Ansvet Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Суть такова: Купил "КИРПИЧ" L300 4G63 бензин (установлен газ) 2WD левый руль 94г. Машина сильно, ну очень сильно запущенная бывшими владельцами. Хочу ее подшаманить, у самого нет времени, буду гонять к спецам, но у нас в провинции узкая специализация не в ходу, поэтому врядли найду спеца именно по моей модели. Так что хочешь не хочешь надо разбираться. 1 вопрос предыдущий владелец честно сознался что не может вспомнить когда ездил на бензине и бак сухой. Залил 10 л. не заводится. Бензин в карбюратор не поступает. В разрыв топливного шланга вставлен приборчик с маркировкой "Сделано в СССР" БН-200А, пробил в инете http://www.bibliotekar.ru/auto1/36.htm, оказался электромагнитный насос от отопителя «Запорожца». Не работает. Пытаюсь понять этот насос поставлен взамен насоса расположенного в баке? или это что то другое? Есть книжка http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=6...&c=linkinfo , но в ней столько вариантов двигателей я теряюсь какой у меня. По документам 4G63QN нигде ни в книге ни в интернете не встречается. 2 вопрос была залита вода, слили через радиатор (жигулевский) сколько вылилось, залили тасол сколько влезло, теперь машина в движении мгновенно остывает и как результат на газу не тянет хоть тресни, а на бензин не перейти см. выше. Поможите кто сколько может. Может мне еще каку книжку купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Думаю что тебе надо искать где должен быть штатный бензонасос,видимо он механический если у тебя карбюратор,или карб тоже от нашемарки +двиг переделан с впрыска на карб? А по поводу остывания однозначно термостат ,но сним проще . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Советую самому не разбираться с газом! А ехать прямиком в специализированный автосервис по газовому оборудованию. Ибо эксплуатация такого оборудования не безопасна не только для тебя но и для окружающих! Кстати, у тебя должно быть спец. удостоверение на газ. оборудование (выдается фирмой где его устанавливали) и них же периодичная проверка и настройка всей системы. Если машина все время эксплуатировалась только на газу это не есть хорошо, т.к. переключатся на газ можно только при прогретой машине, а точнее при прогретом газовом редукторе, к которому для этих целей подведена ОЖ. Иначе редуктор накроется , вернее его мембрана. "Прибочик" в топливном шланге скорее всего эл.магнитный клапан отсечки бензы от карбюротора. А ваще , если газовое оборудование старое, лучше его снять и ездить на бензе, без всех этих доп. заморочек. Снимать тоже не самому! Ездил я два года на газу- мне не понравилось- расход большой- никакой экономии не получается, динамика разгона хуже, все время напрягаешься насчет утечек и боишься взорваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Гозофоб Не нагнетай панику Ничего страшного в газовом оборудовании нет. Никакого удостоверения на его использования не требуется. Баллон должен опрессовываться по графику, сертификат на него предоставляется при прохождении ТО. В остальном все не сложнее чем с бензином, а местами проще. Кстати, бензин более пожароопасен. В случае ДТП бензин в баке считается опасным все время, а газ в баллоне только 30 минут (40 по другим методичкам). Ни разу не видел на ДТП как рвет или горят баллоны. Разливы бензина встречаю регулярно, зимой это отдельная сложная проблема. На эту тему уже поломано слишком много копий. Если интересно, могу рассказать много о газе как с точки зрения эксплуатации машины, так и с точки зрения спасателя при работе на ДТП. Кстати, пока есть только один тип машин, с которыми спасателям действительно страшно работать. И это ОТНЮДЬ не машины на газу. Взорваться на газу сложнее чем на бензине. Химия, школьный курс Ансвет, колхоз придется убрать. Любой ремонт газового оборудования начинается с восстановления работоспособности машина на бензине (если она изначально бензиновая) на холостом ходу. Можно не добиваться полного восстановления бензиновой функции - на газу там 90% не используется. Потом уже постепенно восстанавливается газ. Сначала часть высокого давления, потом проверяется редуктор и настраивается смеситель. В части жидкой фазы (высокое давление до редуктора) все очень просто. Кроме засоров и накрывшихся вентилей там редко что встречается. А вот с редуктором и смесителем надо обращаться на сервис. Потом ты научишься понимать как там все работает и будешь перебирать редуктор на коленке за 20 минут. Но в начале этот зверек кажется слишком загадочным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ansvet Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Как я уже писал выше, я ЧАЙНИК, до этого у меня была тока ВАЗ и та на бензине, поэтому в Делике для меня все является откровением и отличить родное Деликовское от навешенного уже России для меня оч проблематично, если я никогда не видел оригинала, отсюда мои глупые вопросы! 1. Двигатель (4G63QN так в ПТС), как определить карбюраторный или вспрыск? Как этот вспрыск выглядит? Vietnames! Дело в том, что отгоняли машину к газовому спецу (знакомые водилы его хвалят), его вердикт нет прогрева газового редуктора ОЖ, то есть на стоянке прогревается от двигателя, а в движении газ остывает и начинает чихать и кашлять. И спец умыл руки. Но у предыдущего владельца машина бегала, сам свидетель, мы только слили воду через радиатор и залили тосол. Могла где нибуть образоваться воздушная пробка? Если да, то как от нее избавиться в % Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 От любой пробки можно избавиться. Достаточно ее удалить А вот конкретный метод зависит от места расположение завоздушеного агрегата и его подключения. Для начала надо определиться где именно этот агрегат находится. 1. Очень высоко. Это всегда плохо. Иногда приходится закачивать ОЖ в такие места принудительно. К примеру, создать в бачке давление (насосом), а потом приоткрыть хомут на редукторе. 2. Далеко от движка. Помогает прогазовка, роспуск хомута с последующим сливом чутка ОЖ с воздухом. 3. Сильно сбоку. Помогает наехать колесом на бугор так, что редуктор окажется внизу, а расширительный бачок сильно выше. Метод знаком всем владельцам 41-го москвича. Редуктор охлаждается не так сильно. Реально он потребляет тепла меньше отопителя. И чаще всего врезается в его контур. Надо осмотреть контур. Там нет краника или переходника? В них иногда скапливается грязь или накипь. Не знаю как в Ставрополье, а у нас еще есть гаражи. В них ИНОГДА еще встречаются не только алкаши, но и толковые опытные автолюбители. Можно подойти и пообщаться. Не с первого раза, но помогут. Я бы и сам с удовольствием помог коллеге, но далековато будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Взорваться на газу сложнее чем на бензине. Химия, школьный курс . Очень интересно! А я то думал... чтобы бензину взорваться ему надо сначало газом стать. Я не газофоб, а скорее бензинофил Если у человека не работает подача бензы в карбюратор, как он зимой прогревать редуктор то будет? Или не надо? Вот я и советую обратится в специализированную фирму. Никакого удостоверения на его использования не требуется. Баллон должен опрессовываться по графику, сертификат на него предоставляется при прохождении ТО. У меня было, заверенное печатью лицензированной организации. В нем записано где и когда устанавливалось ГБО и срок следующей проверки. Кстати ТО с ГБО тоже не везде можно пройти- только на специализированных СТО (во всяком случае в Ебурге), где и будут эту бумажку спрашивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 vol, Бензин не становится газом при температурах ниже -38. Т.е. он еще испаряется, но уже слабо. Газ испаряется не сильно лучше. В особенности бутан. Но сами по себе пары не горят. Им надо смешаться с воздухом. И не просто смешаться, а в определенной пропорции. Конкретные цифры я не вспомню, но они ищутся в сети. Из них будет видно при каких соотношениях смеси горит бензин и при каких газ. Дык вот газу смесь нужна более точно подобраная. Иначе не горит. В случае повреждения баллона (что бывает очень редко, я не встречал) газ испарится полностью за 0.5 - 30 минут. Бензин может оставаться в разлитом виде вокруг относительно долго. Зимой разлив бензина устранить очень сложно, поверьте. Если его убирать согласно инструкции, то как потом открыть дорогу для движения - там будет 2 см льда? Его ж положено смывать водой! Разбитые баки на ДТП - явление вполне регулярное. Особенно в случае ГАЗелей. Подача бензина должна быть. Я об этом писал. Как минимум для работы на холостых. Мне хватало 10 минут для прогрева ОЖ до той температуры, при которой уже не промерзает редуктор. Дальше можно греть на газу на холостых или плавненько ехать. В условиях сибирских зим наверное придется греть дольше. Это не удостоверение, а паспорт на баллон. Да, баллон надо опрессовывать. е знаю как в Сибири, а у в Мск я это делал за 10 минут. Конечно при установившейся практике "прохождения" ТО в опрессовке смысла маловато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Я это все понимаю -и про паровоздушную смесь, которая взрывается и про бензин, который не взрывается а горит. Я имел ввиду не утечку сжиженного газа из балона при его повреждении в результате ДТП , а утечки в системе после редуктора, когда уже готовый (не сжиженный) газ может легко воспламенятся при малейшей искре. В то время когда пролившуюся бензу нужно еще смешать с определенным кол-вом воздуха... В новостях частенько проскальзывает инфа о возгарании маршрутных газелей (без ДТП), переведенных на СУГ, думаю из-за неохоты их владельцев периодически проверять систему... Бензиновые тоже горят конечно, но как-то пореже. Спор ниочем, я не паникую и не отговариваю никого от езды на газе, я только говорю что ситема с ГБО должна быть проверена специалистами! Или предлагаете своими силами устанавливать ГБО и ремонтировать элементы системы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 После редуктора система должна работать на разряжении - при нормальной сборке течи исключены. Маршрутки чаще бьются чем горят. В Мск я ни одной сгоревшей маршрутки не припоминаю. Вообще машины после ДТП загораются только в кино. В жизни возгорание чаще происходит на трассе или на убитой дороге. Я горел только при ремонте и при попытке запуска на бензине Сам ставил газ на все свои машины. Проехал много. Точно больше 300 тык. Делал системы с 1, 2 и 3-мя баллонами. Замерзал, сливал газ на дорогу, чинил редуктор на коленке, клал машину на бок. Особых последствий не наблюдалось. С 2001 года езжу на дизелях. Бензинка одна - тойота кариб. Но она на должности хозяйственной сумки с колесиками Кстати, дизель ЗНАЧИТЕЛЬНО безопаснее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Вот хорошо, что ты мне в лапы попался. Смотри, такая штука.... на 6G72 установлено ЭЖЕКТОРНОЕ газовое оборудование, по ходу обычное Ловато. Что с ним делать? Пусть живет и убивает периодически ДМРВ? Как 6G72 относится к газу? А то в сервисе МоторПланет мастер как увидел газ, так сразу предположил что на двигле убиты клапана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Я эжекторные не застал. Они тогда только появлялись. Ездил на карбах со смесителями. Ловато - хорошо. К нему запчастей море. А что убивается в ДМРВ? Впрыск должен быть после него. Что случится с датчиком? Обратный хлопок? Дык их быть не должно! К газу любой бензиновый движок относится нормально. Главное правильно отрегулировать. Я умудрился однажды сжечь мотор слишком ранним зажиганием. Надо в газовый сервис обратиться. В обычном у слесарей очень сильны предубеждения. Это как с инжекторами в самом начале 90-х. Тогда в моде была фраза "карб я на коленке переберу в любой глуши, а что ты со своим заглючившим инжектором сделаешь?". Время расставило все по местам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 1.По поводу хлопков во впускном тракте- встречается такая тема , так что должна быть установлена хлопушка (ИМХО). 2.По поводу клапанов. Так как температура пламени у газа выше чем у бензы то, цитирую: "Данные косвенно свидетельствуют о повышении температурной нагрузки на двигатель (на практике - на выпускные клапана) при работе на газе. Дополнительная температурная нагрузка на выпускные клапана снижается при наличии гидрокомпенсаторов зазоров клапанов", следовательно при наличии гидрокомпенсаторов беспокоится не стоит. У меня тоже стояло Ловато с ручным переключением газ-бензин на MPV с движком V6, два года отъездил я и до меня еще 1 год эксплуатировалась, так вот у предыдущего хозяина был хлопок и пошла трещина в коробе воздушного фильтра , после чего он поставил хлопушку. Я никаких хлопков не наблюдал. С клапанами тоже никаких проблем не было. Были какие-то проблемки с оборотами на ХХ но вроде, из-за банального подсоса воздуха. По обслуживаню - на редукторе есть снизу пробка, которую надо иногда откручивать и сливать с редуктора конденсат (или масло), я откручивал пару раз но ничего не слилось. Из личной практики- если завестись на холодную на газу а затем переключить на бензу- машинка глохнет и заводится только после полного проветривания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 А какая связь между гидрокомпенсаторами и тепловым режимом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 При наличии компенсаторов зазоров не нужно специально регулировать клапана (увеличивать зазор на 0,05мм) при переводе на газ чтобы не повредить клапана (выпускные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 "Я эжекторные не застал. Они тогда только появлялись. Ездил на карбах со смесителями." Ты не понял. Вот именно такой как на карбе с смесителем и называется эжекторным. А который супер пупер умный - инжекторным "Обратный хлопок? Дык их быть не должно! " Ну а вот у меня было "В обычном у слесарей очень сильны предубеждения. " Угу. Что в Мотор-планет, что в mek в один голос уныло "ну, она еще на газу........ это очень очень очень плохо!" "По поводу хлопков во впускном тракте- встречается такая тема , так что должна быть установлена хлопушка (ИМХО)." а где она находится и как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 У меня на MPV была "хлопушка" ввиде резинового клапана размером с пятак, установленного на коробе воздушного фильтра (сверху). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.