Hunter.ru Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 сегодня специально на стоянке при -15 скинул с одной.... вернее контакт с шины.... релюха отработала положенное (такое же как и с одетым на шиной) и отключилась.... изменение времени работы замечено не было. изменение было замечено, когда скидываешь фишку с датчика температуры. P.S. Прохладно на улице.... Цитата
Alex_Nakhodka Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 сегодня специально на стоянке при -15 скинул с одной.... вернее контакт с шины.... релюха отработала положенное (такое же как и с одетым на шиной) и отключилась.... изменение времени работы замечено не было. изменение было замечено, когда скидываешь фишку с датчика температуры. и это правильно ! т.к. время срабатывания реле свечей накала задаётся только таймером (блок управления), который изменяет это самое время в зависимости от температуры двигателя, и ещё, если после запуска двигатель не завёлся, а зажигание включено, то реле отключается. Во время запуска при более низких температурах да же если лампочка на панели погасла, лучше подождать еще секунд 4-5 и после этого заводить.... контрольная лампочка на панели приборов нужна только для того, чтобы видеть, что блок управления свечами исправен и работает нормально. если лампочка не загорается, это говорит о том, что неисправность в блоке управления или не подаётся питание на него, а если горит долго или постоянно, то неисправен датчик температуры или сам блок управления Цитата
Evgo Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2008 Скинь шину с одной свечи и ты заметиш что время отрабатывания реле будет меньше. Нет там связи между блоком управления и свечами. Свечи напрямую, через контакты реле, подключены к аккуму. Их целостность не контролируется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.