Перейти к содержанию

Защиту картера, а вернее бампера начал делать


Рекомендуемые сообщения

После удаления нижней части бампера туда так и просился лист для защитыпространства перед родой защитой и нижней части бампера. Изготовил защиту из листа Д16АТ S=2мм размер 500х610. Гнуть этот Д16 я замучался. Грел горелкой, а он всё равно пружинит. Как пружинная сталь. Может 4 мм было бы и лучше вот только кто его погнёт?

post-3844-1227087790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д16Т - это закаленный лист дюраля, потому и пружинит ;) , на резкий изгиб слабоват, можно легко сломать. Применяется в авиации. Гнуть лучше на вальцах.

Смотрится - супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос

Зачем удалял нижнюю часть бампера, вроде туда ничего не поставлено, я чего то не понимаю сей предыстории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, сфотайте, какая родная защита на этом месте? Взял машину без этого элемента, как выглядит не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа для того что бы на бездоре не сорвать его! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа для того что бы на бездоре не сорвать его! =)

 

На бездоре это как мертвому припарка.

Ты же вроде не меняешь точек крепления, почише двигатель будет снизу а услышишь пару недобрых слов от сменшиков масла... на шамониксаз такая защита идет в стандарте, у меня есть- могу продать незадорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off HARU

на шамониксаз такая защита идет в стандарте, у меня есть- могу продать незадорого.
фотку кинь. если не пластиковая, то я незадорого заберу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off HARU фотку кинь. если не пластиковая, то я незадорого заберу.

 

Скину сегодня , металл - алюминий, толщиной 4 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная защиа, шла на послерестайлинговых черных дизельных шамониксах с конца 97 до серединны 98 (я тока на них видел в стандарте).

Почти один -в-один как сделал создатель этой темы. Еще там идет труба хромированная, которая прикрывает бампер снизу.

 

Фотку прилагаю, там есть вырез под номер и справа вырез чтобы было удобно менять фильтр-масло и цеплять трос за проушину. Сверху крепится саморезами, снизу болтами в стандартные отверстия защиты. Приблуда помогает от мелких камешков, от ударов-нижняя хромированная дуга.

 

Все это убрал, когда ставил лебедку http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=3952&st=80 и более мощьную силовую трубу снизу

post-493-1227227218_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я масло сам меняю, жаловатся никто не будет :-) не доверяю я сервисмэнам, а ездить приходится по колеям от МТЗ, вот и придумываю. Я думаю только начало :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я тогда что-то не догоняю. А это тогда что?

L400-bamper_0.jpg

Не штатная защита? Автомобиль так пришёл из Японии. Лист штатно соединяетя со следуюшим черным листом защиты картера двумя болтами, а спереди крепится П-обзазными скобами на бампер. Пока машина капиталилась даже alm'у давал, когда он на юга катался...

 

Т.е. если не такой лист, то что там вообще штатно стоит? Не дырка же! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, насколько я знаю на дорестайлинге стояли такие защиты и то не на всех, только на опред комплектациях, а то что показал HARU это на послерестайлинге тоже не на всех комплектациях. У меня например Super Exceed и стоит маленькая пластмассовая защита под трубой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня и трубы небыло, только губа и штатный фиговый листок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А труба ставится только на мордах с 4-мя туманками! Кстати очень полезная фича, бампер проживёт на много дольше, как то выезжал из речки и черпанул именно ей а не бампером! А отец как то раз провалился в канаву на скорости, так её аж внутрь загнуло, зато всё остальное осталось целое, а удар был не плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опастность бампер оторвать если он углом зацепится и будешь назад сдавать или тащить будут. Середина теперь в порядке а углы нужно подумать что с ними делать пока силовой бампер не продают :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А посоветуйте с кем пообщаться на тему защиты днища... сам сварку в руках не держу, поэтому хочется скорешиться с кем-нибудь из одноклубников в этакой работе, готов поучаствовать материально ну и принеси/подай.

Хотелось бы усилить защиту, тем более полсе недавнего "наезда" на отбойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже подошёл к этой проблемке вплотную. В каталоге ШЕРИФа нашёл защиту на РЕ 8 , может и на мою подойдёт , стоимость указана примерно 4200 руб.. Если обратиться к специалистам , то будет от 10000 руб. и выше , выше.. Сварочный аппарат на даче у меня есть - купил , но варить ещё не научился , болгарки для обрезания тоже есть ( большая и маленькая ), ручной сверлильный инструмент в разных мощностных модификациях тоже имеется , осталось найти руки с головой..... Ну и собутыльника тоже .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе мне тоже интересно, но я ещё больший чайник чем вы. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом форуме фотку нормальной защиты я встречал, а родная это БРЕД!!! у нее есть конкретный косяк - это болт который две защиты соеденяет. я думаю здесь очень много людей, которые этим болтом маслянный фильтр пробивали. я знаю как минимум четырех человек плюс я. просто в ямку приземлился, защитой шваркнулся, а потом лампочка давления загорается. потому как масло кончилось. чуть прозивал и мотор ДОСВИДАНИЕ!!!

я после этого защит вообще снял. но после подъема родная защита мне и не подходит, у меня балка передняя опущена. сейчас тоже думаю нормальную защиту ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю чичас подготовиться теоретически , а когда станет тепло и приятно , купить железо и пиво ( водку , ликёр , квас - нужное подчеркнуть ) и поехать ко мне на дачу для резки , сварки и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если на машине что нибудь приваривать будете-снимайте обязательно две клемы с аклематора.Ну и если что заезжайте в Чертаново,азы сварки покажу-расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...