Андрейка Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 После удаления нижней части бампера туда так и просился лист для защитыпространства перед родой защитой и нижней части бампера. Изготовил защиту из листа Д16АТ S=2мм размер 500х610. Гнуть этот Д16 я замучался. Грел горелкой, а он всё равно пружинит. Как пружинная сталь. Может 4 мм было бы и лучше вот только кто его погнёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Д16Т - это закаленный лист дюраля, потому и пружинит , на резкий изгиб слабоват, можно легко сломать. Применяется в авиации. Гнуть лучше на вальцах. Смотрится - супер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Вопрос Зачем удалял нижнюю часть бампера, вроде туда ничего не поставлено, я чего то не понимаю сей предыстории? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Мужики, сфотайте, какая родная защита на этом месте? Взял машину без этого элемента, как выглядит не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Ну типа для того что бы на бездоре не сорвать его! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Ну типа для того что бы на бездоре не сорвать его! =) На бездоре это как мертвому припарка. Ты же вроде не меняешь точек крепления, почише двигатель будет снизу а услышишь пару недобрых слов от сменшиков масла... на шамониксаз такая защита идет в стандарте, у меня есть- могу продать незадорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 off HARU на шамониксаз такая защита идет в стандарте, у меня есть- могу продать незадорого. фотку кинь. если не пластиковая, то я незадорого заберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 off HARU фотку кинь. если не пластиковая, то я незадорого заберу. Скину сегодня , металл - алюминий, толщиной 4 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Родная защиа, шла на послерестайлинговых черных дизельных шамониксах с конца 97 до серединны 98 (я тока на них видел в стандарте). Почти один -в-один как сделал создатель этой темы. Еще там идет труба хромированная, которая прикрывает бампер снизу. Фотку прилагаю, там есть вырез под номер и справа вырез чтобы было удобно менять фильтр-масло и цеплять трос за проушину. Сверху крепится саморезами, снизу болтами в стандартные отверстия защиты. Приблуда помогает от мелких камешков, от ударов-нижняя хромированная дуга. Все это убрал, когда ставил лебедку http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=3952&st=80 и более мощьную силовую трубу снизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 HARU ЛС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Я масло сам меняю, жаловатся никто не будет не доверяю я сервисмэнам, а ездить приходится по колеям от МТЗ, вот и придумываю. Я думаю только начало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Мужики, я тогда что-то не догоняю. А это тогда что? Не штатная защита? Автомобиль так пришёл из Японии. Лист штатно соединяетя со следуюшим черным листом защиты картера двумя болтами, а спереди крепится П-обзазными скобами на бампер. Пока машина капиталилась даже alm'у давал, когда он на юга катался... Т.е. если не такой лист, то что там вообще штатно стоит? Не дырка же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Кусок пластмассы стоит - штатно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 -=MAXDIE=-, насколько я знаю на дорестайлинге стояли такие защиты и то не на всех, только на опред комплектациях, а то что показал HARU это на послерестайлинге тоже не на всех комплектациях. У меня например Super Exceed и стоит маленькая пластмассовая защита под трубой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 А у меня и трубы небыло, только губа и штатный фиговый листок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 А труба ставится только на мордах с 4-мя туманками! Кстати очень полезная фича, бампер проживёт на много дольше, как то выезжал из речки и черпанул именно ей а не бампером! А отец как то раз провалился в канаву на скорости, так её аж внутрь загнуло, зато всё остальное осталось целое, а удар был не плохой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Есть опастность бампер оторвать если он углом зацепится и будешь назад сдавать или тащить будут. Середина теперь в порядке а углы нужно подумать что с ними делать пока силовой бампер не продают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 А посоветуйте с кем пообщаться на тему защиты днища... сам сварку в руках не держу, поэтому хочется скорешиться с кем-нибудь из одноклубников в этакой работе, готов поучаствовать материально ну и принеси/подай. Хотелось бы усилить защиту, тем более полсе недавнего "наезда" на отбойник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Да я тоже подошёл к этой проблемке вплотную. В каталоге ШЕРИФа нашёл защиту на РЕ 8 , может и на мою подойдёт , стоимость указана примерно 4200 руб.. Если обратиться к специалистам , то будет от 10000 руб. и выше , выше.. Сварочный аппарат на даче у меня есть - купил , но варить ещё не научился , болгарки для обрезания тоже есть ( большая и маленькая ), ручной сверлильный инструмент в разных мощностных модификациях тоже имеется , осталось найти руки с головой..... Ну и собутыльника тоже ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Ну в принципе мне тоже интересно, но я ещё больший чайник чем вы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Итого нас уже много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg24 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 на этом форуме фотку нормальной защиты я встречал, а родная это БРЕД!!! у нее есть конкретный косяк - это болт который две защиты соеденяет. я думаю здесь очень много людей, которые этим болтом маслянный фильтр пробивали. я знаю как минимум четырех человек плюс я. просто в ямку приземлился, защитой шваркнулся, а потом лампочка давления загорается. потому как масло кончилось. чуть прозивал и мотор ДОСВИДАНИЕ!!! я после этого защит вообще снял. но после подъема родная защита мне и не подходит, у меня балка передняя опущена. сейчас тоже думаю нормальную защиту ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Предлагаю чичас подготовиться теоретически , а когда станет тепло и приятно , купить железо и пиво ( водку , ликёр , квас - нужное подчеркнуть ) и поехать ко мне на дачу для резки , сварки и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Только если на машине что нибудь приваривать будете-снимайте обязательно две клемы с аклематора.Ну и если что заезжайте в Чертаново,азы сварки покажу-расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.