Перейти к содержанию

Защиту картера, а вернее бампера начал делать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

AIR поддерживаю сам собираюсь по теплу серьёзно заняться защитой, на всех предыдущих машинах приходилось либо делать полностью либо доробатывать штатную. Пока будем обрастать идеями по техническим решениям и материалам, а люблю я виски, джин, можно и водку главное в хорошей компании.

Опубликовано

Меня труба которая снизу запарила она ворует сантиметров 7 просвета и врезультате ей бъешся где только можно. А потом кронштейны выгибаешь, а они сталистые лопаются, приходится заваривать и т.д. Короче выкинул я ее нафиг и теперь мало чего цепляю. А бампер она защищает очень слабо, в общем вещь бестолковая.

Опубликовано

Svarog,

снимайте обязательно две клемы с аклематора

Аклематор - это кто? Если аккумулятор , то нафига снимать обе клеммы, одной будет более чем достаточно? Да и одна клемма тоже не поможет если варить гнилушку. Главное землю сварочника цеплять поближе к месту сварки.

Опубликовано

D_AVerk, AIR, Михаил из НАМИ сейчас собирает заказы на 3-мм защиту (усиленную профилями), защиту они делают длиннее штатной, правда, докуда я не расслышал. Цену он озвучил в 7000 (с установкой).

Опубликовано

Насчёт защиты готов поучавствовать однозначно. :alc: Аклематор , по моему , это то что помогает оклематься на следующее утро и бывает в разной по размеру таре .. beer

Опубликовано

Аклематор- это аккумулятор.Когда на Пыже пыльники задних тормозных дисков менял,снял только минусовую клему.Блок центрозамка вылетел(перепаивал релюшку).

Опубликовано

Svarog, снял бы обе и ничего бы не изменилось. Физика однако, цепь уже разомкнута. Основной смысл снятия + с акку, чтобы обесточить умные блоки (типа блока управления НПБ, мозги) они могут от помех сварки и стрельнуть подушки итп. Почему и как это происходит..... Вобщем берёмся варить , ну пусть даже пыльники задних тормозов, подсоединяем крокодила массы сварочника на клюк кузова и..... карачун. Сварочный ток идёт через весь кузов до земляного жгута двигла и обратно через коробку и карданы до полуоси и пыльника (задний мост висит на сайлентах и прямого контакта нет) по пути можно что-то и погубить. Если крокодила прямо к щитку подцепить, то нифига плохого не будет в прынцыпе. Или при сварке выхлопа, таже байда (выхлоп на резинках) , подцепишь крокодила на кузов - и карачун

Опубликовано

Дык на пыльник крокодил не прицепить.Пыльник надо центровать и прихватывать.На мосту крокодил висел.Физика физикой а паяльником потом работал.

Опубликовано

Физика физикой, но если массу не скинуть, то горит и комп, и вся сопутствующая электроника. Очень часто. Так что проще клемму скинуть, чем потом волосья рвать.

Опубликовано (изменено)

А вот может кто пробовал - согнуть лист дюраля толщиной 5мм?

Ясное дело что просто так его голыми руками не возьмешь, надо надрезать, а может и варить потом, но это стоит как железный мост до перестройки...

Лист, наверое, термообработан, ибо вырезан из боковины инкассаторского Мерседеса-монокока.

Жесткий, гад...

 

Я вокруг этого листа уже почти год хожу кругами, несмотря на наличие карданного производства со станочным парком - гнуть его не на чем...

Пытались его согнуть двумя 20-тонными домкратами, через пуансон и матрицу - ничего, кроме трещины в бетонном перекрытии.

 

Причем гнуть по одной линии хотел, то есть ширина "загиба" не более 50мм.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

На судостроительных/судоремонтных заводах есть такие станки. Гнуть листовой металл, даже довольно толстый (сам гнул 10-ку). Горизонтально лежат два вальца (диам 300-500 мм), на них кладётся лист металла, сверху опускается ролик на мощном кронштейне в направлении "между вальцами". Упирается в металл, и начинает ездить вдоль вальцов, выгибая металл, каждый проход опускаясь чуть ниже. Согнув на нужную величину, ролик ослабляют, передвигают лист металла и снова прокатывают роликом. Расстояние между вальцами, величина опускания ролика - регулируются для получения нужного профиля. На таком станке даже можно согнуть металл почти в трубу.

Опубликовано

По одной из своих древних профессий я слесарь и в советские времена на халтуру делал жимары для альпинистов дорогие из титана дешёвые из д16т, отпускаеш газом и гнёш через несколько часов метал снова набирает свою прочность.

Опубликовано

2 ГАНС

Теперь поподробнее - чем греть, до какой температуры, то есть можно ли пропановой горелкой и как проверить насколько греть?

Я в свое время гнул дюралевые трубки, а в качестве индикатора использовалось хозяйственное мыло, греешь - и прикладывешь его, как начнет пригорать - значит усё...

Опубликовано

Кулибин если большой объём металла то пропановой без ацетилена задолбаешся греть, хотя если хорошая гарелка то и ей можно. Грей небойся, судя потому как ты писал у тебя такой кусок, что нерасплавиш, а чем больше отпустиш тем легче согнётся. Самое главное как нагрел необязательно сломя ноги нестись гнуть, набирать прочночть метал будет не один час так, что загнуть успееш. И нивкоем случае никаких резких охлаждений ( в воде на улице и т.д.) пускай остывает при комнатной температуре. Только учитывая, что ты точно незнаеш, что за метал, вдруг сплав какой? может нагрев и не даст эффекта, хотя недумаю, что там чтото сильно мудрёней Д16Т или АМГ2М.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Опа надо в Кунцево сгонять раз шериф стал делать защиту на делики, посмотреть. Брал шерифовские защиты на другие машины, за предлагаемые деньги качество удовлетворительное и главное с крепежом никогда непромахиваются.

Опубликовано

Узнай пожалуйста про скидки и отправку в Иркутск...у нас такие на заказ по 3600 рублей и срок поставки 3 недели или месяц...в инете ценник 2800 рублей...мы бы тут скооперировались, я думаю штук 5 реально...и по защите раздатки тоже...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...