ГАНС Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 AIR поддерживаю сам собираюсь по теплу серьёзно заняться защитой, на всех предыдущих машинах приходилось либо делать полностью либо доробатывать штатную. Пока будем обрастать идеями по техническим решениям и материалам, а люблю я виски, джин, можно и водку главное в хорошей компании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Меня труба которая снизу запарила она ворует сантиметров 7 просвета и врезультате ей бъешся где только можно. А потом кронштейны выгибаешь, а они сталистые лопаются, приходится заваривать и т.д. Короче выкинул я ее нафиг и теперь мало чего цепляю. А бампер она защищает очень слабо, в общем вещь бестолковая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Svarog, снимайте обязательно две клемы с аклематора Аклематор - это кто? Если аккумулятор , то нафига снимать обе клеммы, одной будет более чем достаточно? Да и одна клемма тоже не поможет если варить гнилушку. Главное землю сварочника цеплять поближе к месту сварки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 D_AVerk, AIR, Михаил из НАМИ сейчас собирает заказы на 3-мм защиту (усиленную профилями), защиту они делают длиннее штатной, правда, докуда я не расслышал. Цену он озвучил в 7000 (с установкой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Almor интересно целиковую защиту собираются делать или составную? И какбы поподробней о её виде, очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Насчёт защиты готов поучавствовать однозначно. Аклематор , по моему , это то что помогает оклематься на следующее утро и бывает в разной по размеру таре .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Аклематор- это аккумулятор.Когда на Пыже пыльники задних тормозных дисков менял,снял только минусовую клему.Блок центрозамка вылетел(перепаивал релюшку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Svarog, снял бы обе и ничего бы не изменилось. Физика однако, цепь уже разомкнута. Основной смысл снятия + с акку, чтобы обесточить умные блоки (типа блока управления НПБ, мозги) они могут от помех сварки и стрельнуть подушки итп. Почему и как это происходит..... Вобщем берёмся варить , ну пусть даже пыльники задних тормозов, подсоединяем крокодила массы сварочника на клюк кузова и..... карачун. Сварочный ток идёт через весь кузов до земляного жгута двигла и обратно через коробку и карданы до полуоси и пыльника (задний мост висит на сайлентах и прямого контакта нет) по пути можно что-то и погубить. Если крокодила прямо к щитку подцепить, то нифига плохого не будет в прынцыпе. Или при сварке выхлопа, таже байда (выхлоп на резинках) , подцепишь крокодила на кузов - и карачун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Дык на пыльник крокодил не прицепить.Пыльник надо центровать и прихватывать.На мосту крокодил висел.Физика физикой а паяльником потом работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DC_ Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Физика физикой, но если массу не скинуть, то горит и комп, и вся сопутствующая электроника. Очень часто. Так что проще клемму скинуть, чем потом волосья рвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 ГАНС, не уточнял, попробуй позвонить и спросить: 506-75-45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) А вот может кто пробовал - согнуть лист дюраля толщиной 5мм? Ясное дело что просто так его голыми руками не возьмешь, надо надрезать, а может и варить потом, но это стоит как железный мост до перестройки... Лист, наверое, термообработан, ибо вырезан из боковины инкассаторского Мерседеса-монокока. Жесткий, гад... Я вокруг этого листа уже почти год хожу кругами, несмотря на наличие карданного производства со станочным парком - гнуть его не на чем... Пытались его согнуть двумя 20-тонными домкратами, через пуансон и матрицу - ничего, кроме трещины в бетонном перекрытии. Причем гнуть по одной линии хотел, то есть ширина "загиба" не более 50мм. Изменено 18 марта, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 На судостроительных/судоремонтных заводах есть такие станки. Гнуть листовой металл, даже довольно толстый (сам гнул 10-ку). Горизонтально лежат два вальца (диам 300-500 мм), на них кладётся лист металла, сверху опускается ролик на мощном кронштейне в направлении "между вальцами". Упирается в металл, и начинает ездить вдоль вальцов, выгибая металл, каждый проход опускаясь чуть ниже. Согнув на нужную величину, ролик ослабляют, передвигают лист металла и снова прокатывают роликом. Расстояние между вальцами, величина опускания ролика - регулируются для получения нужного профиля. На таком станке даже можно согнуть металл почти в трубу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 д16 берутся гнуть только до 4 мм и после отпускания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 По одной из своих древних профессий я слесарь и в советские времена на халтуру делал жимары для альпинистов дорогие из титана дешёвые из д16т, отпускаеш газом и гнёш через несколько часов метал снова набирает свою прочность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2 ГАНС Теперь поподробнее - чем греть, до какой температуры, то есть можно ли пропановой горелкой и как проверить насколько греть? Я в свое время гнул дюралевые трубки, а в качестве индикатора использовалось хозяйственное мыло, греешь - и прикладывешь его, как начнет пригорать - значит усё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Кулибин если большой объём металла то пропановой без ацетилена задолбаешся греть, хотя если хорошая гарелка то и ей можно. Грей небойся, судя потому как ты писал у тебя такой кусок, что нерасплавиш, а чем больше отпустиш тем легче согнётся. Самое главное как нагрел необязательно сломя ноги нестись гнуть, набирать прочночть метал будет не один час так, что загнуть успееш. И нивкоем случае никаких резких охлаждений ( в воде на улице и т.д.) пускай остывает при комнатной температуре. Только учитывая, что ты точно незнаеш, что за метал, вдруг сплав какой? может нагрев и не даст эффекта, хотя недумаю, что там чтото сильно мудрёней Д16Т или АМГ2М. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Кто-нибудь Михаилу из НАМИ звонил, узнавал что за защиту он ваяет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Кто-нибудь ставил такую защиту? http://www.4rn.ru/catalog/karter/18281/29889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Опа надо в Кунцево сгонять раз шериф стал делать защиту на делики, посмотреть. Брал шерифовские защиты на другие машины, за предлагаемые деньги качество удовлетворительное и главное с крепежом никогда непромахиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Узнай пожалуйста про скидки и отправку в Иркутск...у нас такие на заказ по 3600 рублей и срок поставки 3 недели или месяц...в инете ценник 2800 рублей...мы бы тут скооперировались, я думаю штук 5 реально...и по защите раздатки тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Во сдесь вроде с доставкой по России, но из Петера может и подешевле будет? http://alta-karter.ru/index.php?show_aux_page=15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.