Перейти к содержанию

Хаотичное заглухание


ZYM

Рекомендуемые сообщения

В общем, нарисовалась проблема и не проходит.. в последнее время участилась.

 

Началось так:

Еду себе, никого не трогаю и оп-па ...заглох! Щелкает реле и двигатель не работает.

Останавливаюсь.. фары протер, по колесам постучал. Кручу стартер - нифига.

Опять кручу... и так минут 15 пока аккум чуть не сел.

Звонил туда-сюда, никто ничего толком сказать не может.

Прошло еще минут 5..10. Крутанул, завелось!! Поехал..

Забыл как страшный сон.

 

Потом повторилось. Потом еще раз...

Теперь вообще свистопляска происходит - хаотичное выключение/включение двигателя с какой-то периодичностью.

При том включение - это когда не вынимая передачи продолжаешь катиться дальше, машина - то заводится, то глохнет, то опять...

Далее опять период беспрецидентной работы. И снова здарова!

По пути из Углича (200км) обплевался, обругался ...ехал ночью, пробок не было. Доехал.

 

Что делать не знаю.. думал обрыв в проводке? Ну мало ли провод сгнил... Так ведь не похоже! Такие глюки бывают обычно при встрясках, а тут - на ровном полотне ярославки...

 

В общем, щелкает реле, которое почему-то в книжке не распознал!

У меня леворулька, так вот за бардачком реле в жестяной коробочке (которое сильно искрит, если его вытаскивать не отключив клемму)) ...называется:

 

E8T00175

9Y20

Imasen

 

Если у кого какие предположения или сведения по реле есть, добро пожаловать!

Пока пытаюсь прошевелить все провода (на живую)

 

 

Да, электрик советовал проверить свечи.. типа инжектор с мозгом - с искрой не шути! Оказалось что свечи разные и с разным зазором - две NGK и две BERU.. поменял все на BERU (они дешевле) - ни каких изменений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри сигналку, были на Одиссее симптомы один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что и сказать, похожее было на шестерке у знакомого, причина в большом люфте втулок оси трамблера.

 

На это реле провода цветные идут или одноцветные ? ежели одноцветки однозначьно сигнашка.

Машину ежели из германии брал, там криворукие умельци имобелайзеры цепляют так неграмотно что одни проблеммы с ними (сталкивался на леворульке правда дизельной) пришлось чуток переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы на топливную систему погрешил.

Или бензонасос отвязываецца,или какая падла бензопровод затыкает-плавает,например,в баке.Еще вариант-бензин гавно.Когда на карибе ездил-была такая фигня-встал на перекрестке.Мужики вплодь до компа добрались,а оказалось-надо было только бензин слить.

 

А щелкает реле запуска.И это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перестал пользоваться сигналкой как только прошли симптомы, всю неделю закрывал/открывал ключем, всё было нормально..

 

Сегодня с утра - опять гоп-стоп! Опять щелкнуло реле, мотор заглох... Пару раз попытался завести - нифига. Подождал 5мин. Завелась, отлично! Через час, оставил машину на 40минут, опять то же самое.. Друг вышел - бензином, говорит пасет за километр!! Из трубы.

 

В общем, 5мин паузы, она схватила и хотела было еще раз заглохнуть, но перегазовка спасла положение.

 

Итого - если не сигналка и не бензонасос, остается зажигание? А может наоборот - вместо смеси бензин струей льется? Может быть такое? Вообще, к кому с такой фигней лучше обращаться - к электрику или к мотористам-инжекторщикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,што воняет,нормально.

Еслиф,пытаясь завести,гонял стартер,то немерянно несгоревшего бензина нагнал в трубу.

 

Надо бы к диагносту смотацца сначала.

За смесеобразование отвечает ДМРВ.

Вот и посмотрят,чо он у тя творит.

 

Но я бы прозвонил-таки топливопровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема на галанте. Глохла на ХХ , если ехать накатом или при заводке. Давишь на педаль - все нормально и если при сбросе газа заглохнет, то заводилась с передачи. Причина была в моторчике (клапане) ХХ. Т.е. движок не держал обороты ХХ. На галанте стоял имено моторчик, пришлось покупать оригинал за 5 т.р. Все заработало.

Не утверждаю конечно что здесь именно в этом причина, но возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на этом форуме Miha он экстрасенс. С ходу опознал причину и помог ее устранить =) ..всего напросто какой-то там головной разъем не контачил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, в японских машинах первое дело- если что-то не работает, то сначала ищи контакт, а уж потом ломай голову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Берите круче! Контакт был одной из двух причин!!

 

Заглухания опять стали повторяться, хоть и реже. Но если начинались, то жестче!!

В результате, встал я посреди перекрестка, ни туда, ни сюда! На стартере отъехал что бы хоть как-то перегруженая москва стала двигаться..

Через какой-то момент завелся, прижался к обочине и с ярости стал всё по новой трясти! Чуть было сигналку не вырвал =)

 

Но на каком-то этапе заметил, что когда глохнет - не горит масляный датчик при включенном зажигании..... переделал шнур и разьем датчика, не помогало.

В итоге, обратил внимание на то, что когда вылезая откидываю руль наверх датчик загорается. И это системно!

 

Всё, заяц пойман. Раскручиваю пластик руля и........ о";№ваю от состояния проводов замка зажигания!!! Такой зеленой плесени я даже в хлебном магазине не видел.

 

Вот такое потайное место. Во всем виноваты скрутки - окисляются и начинается свистопляска от окисления, которое как резистор - на холодную контачит, но пропуская ток греется, увеличивая сопротивление ..до разрыва. Остывает - и опять по новой. Думаю, что в разъеме та же проблема была.

 

А то я уж было собрался главное реле менять))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное на дизеле В районе рулевой колонки есть реле датчика давления масла оно отошло и в результате машина не заводилась в итоге посадил на место релюшку но так как она не фиксировалась обмотал все это дело изолентой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Берите еще круче)))

Тут не заяц, тут лось затаился.

 

Этот лосяра.. зачем-то, наверное для сигнализации, воткнул в проводку реле с разъёмом, затем это реле выколупал (2шт) и закоротил толстым медным проводом.

Который, разумеется, окислился и размыкался при нагревании =) Хотел сфотографировать, но так и не добрался до фотика))

 

Ну заодно основную цепь проводки выучил)) и пропрофилактил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...