ZYM Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 В общем, нарисовалась проблема и не проходит.. в последнее время участилась. Началось так: Еду себе, никого не трогаю и оп-па ...заглох! Щелкает реле и двигатель не работает. Останавливаюсь.. фары протер, по колесам постучал. Кручу стартер - нифига. Опять кручу... и так минут 15 пока аккум чуть не сел. Звонил туда-сюда, никто ничего толком сказать не может. Прошло еще минут 5..10. Крутанул, завелось!! Поехал.. Забыл как страшный сон. Потом повторилось. Потом еще раз... Теперь вообще свистопляска происходит - хаотичное выключение/включение двигателя с какой-то периодичностью. При том включение - это когда не вынимая передачи продолжаешь катиться дальше, машина - то заводится, то глохнет, то опять... Далее опять период беспрецидентной работы. И снова здарова! По пути из Углича (200км) обплевался, обругался ...ехал ночью, пробок не было. Доехал. Что делать не знаю.. думал обрыв в проводке? Ну мало ли провод сгнил... Так ведь не похоже! Такие глюки бывают обычно при встрясках, а тут - на ровном полотне ярославки... В общем, щелкает реле, которое почему-то в книжке не распознал! У меня леворулька, так вот за бардачком реле в жестяной коробочке (которое сильно искрит, если его вытаскивать не отключив клемму)) ...называется: E8T00175 9Y20 Imasen Если у кого какие предположения или сведения по реле есть, добро пожаловать! Пока пытаюсь прошевелить все провода (на живую) Да, электрик советовал проверить свечи.. типа инжектор с мозгом - с искрой не шути! Оказалось что свечи разные и с разным зазором - две NGK и две BERU.. поменял все на BERU (они дешевле) - ни каких изменений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Смотри сигналку, были на Одиссее симптомы один в один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Не знаю что и сказать, похожее было на шестерке у знакомого, причина в большом люфте втулок оси трамблера. На это реле провода цветные идут или одноцветные ? ежели одноцветки однозначьно сигнашка. Машину ежели из германии брал, там криворукие умельци имобелайзеры цепляют так неграмотно что одни проблеммы с ними (сталкивался на леворульке правда дизельной) пришлось чуток переделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REBUS Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 А я бы на топливную систему погрешил. Или бензонасос отвязываецца,или какая падла бензопровод затыкает-плавает,например,в баке.Еще вариант-бензин гавно.Когда на карибе ездил-была такая фигня-встал на перекрестке.Мужики вплодь до компа добрались,а оказалось-надо было только бензин слить. А щелкает реле запуска.И это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Перестал пользоваться сигналкой как только прошли симптомы, всю неделю закрывал/открывал ключем, всё было нормально.. Сегодня с утра - опять гоп-стоп! Опять щелкнуло реле, мотор заглох... Пару раз попытался завести - нифига. Подождал 5мин. Завелась, отлично! Через час, оставил машину на 40минут, опять то же самое.. Друг вышел - бензином, говорит пасет за километр!! Из трубы. В общем, 5мин паузы, она схватила и хотела было еще раз заглохнуть, но перегазовка спасла положение. Итого - если не сигналка и не бензонасос, остается зажигание? А может наоборот - вместо смеси бензин струей льется? Может быть такое? Вообще, к кому с такой фигней лучше обращаться - к электрику или к мотористам-инжекторщикам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REBUS Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 То,што воняет,нормально. Еслиф,пытаясь завести,гонял стартер,то немерянно несгоревшего бензина нагнал в трубу. Надо бы к диагносту смотацца сначала. За смесеобразование отвечает ДМРВ. Вот и посмотрят,чо он у тя творит. Но я бы прозвонил-таки топливопровод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 У меня была похожая проблема на галанте. Глохла на ХХ , если ехать накатом или при заводке. Давишь на педаль - все нормально и если при сбросе газа заглохнет, то заводилась с передачи. Причина была в моторчике (клапане) ХХ. Т.е. движок не держал обороты ХХ. На галанте стоял имено моторчик, пришлось покупать оригинал за 5 т.р. Все заработало. Не утверждаю конечно что здесь именно в этом причина, но возможно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Есть на этом форуме Miha он экстрасенс. С ходу опознал причину и помог ее устранить =) ..всего напросто какой-то там головной разъем не контачил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Ну дык, в японских машинах первое дело- если что-то не работает, то сначала ищи контакт, а уж потом ломай голову! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Берите круче! Контакт был одной из двух причин!! Заглухания опять стали повторяться, хоть и реже. Но если начинались, то жестче!! В результате, встал я посреди перекрестка, ни туда, ни сюда! На стартере отъехал что бы хоть как-то перегруженая москва стала двигаться.. Через какой-то момент завелся, прижался к обочине и с ярости стал всё по новой трясти! Чуть было сигналку не вырвал =) Но на каком-то этапе заметил, что когда глохнет - не горит масляный датчик при включенном зажигании..... переделал шнур и разьем датчика, не помогало. В итоге, обратил внимание на то, что когда вылезая откидываю руль наверх датчик загорается. И это системно! Всё, заяц пойман. Раскручиваю пластик руля и........ о";№ваю от состояния проводов замка зажигания!!! Такой зеленой плесени я даже в хлебном магазине не видел. Вот такое потайное место. Во всем виноваты скрутки - окисляются и начинается свистопляска от окисления, которое как резистор - на холодную контачит, но пропуская ток греется, увеличивая сопротивление ..до разрыва. Остывает - и опять по новой. Думаю, что в разъеме та же проблема была. А то я уж было собрался главное реле менять)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Было подобное на дизеле В районе рулевой колонки есть реле датчика давления масла оно отошло и в результате машина не заводилась в итоге посадил на место релюшку но так как она не фиксировалась обмотал все это дело изолентой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Берите еще круче))) Тут не заяц, тут лось затаился. Этот лосяра.. зачем-то, наверное для сигнализации, воткнул в проводку реле с разъёмом, затем это реле выколупал (2шт) и закоротил толстым медным проводом. Который, разумеется, окислился и размыкался при нагревании =) Хотел сфотографировать, но так и не добрался до фотика)) Ну заодно основную цепь проводки выучил)) и пропрофилактил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.