KadavR Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 преамбула: Вопчим, анамнез такой: аккум норм, контакты тоже норм, искра – зверь: слона убьёт, но не схватывает. Искру проверял на новой свече выдирая колпаки поочередно. Стартер крутит, но такое очучение что тяжело ему. Как только стартер запускаю, двиг пытаеццо схватиццо, но не получается у него. Надеясь обойтиться на сей раз малой кровью, пока мой вывод, можыть и ошибочный, такой – свечи залило. вечером купил головки, выкрутил кой-как свечи, затянутые автосервисистами, вкрутил новые, завелся. скинул клеммы с аккума на ночь, чтобы мозги обнулить. утром подцепил обратно аккум, довез детей в садик в центре деревни (~2 км деревенской дороги), оставил машину там же, поехал в город общественным транспортом. вечером вернулся, сел в машину, "Стартер крутит, но такое очучение что тяжело ему. Как только стартер запускаю, двиг пытаеццо схватиццо, но не получается у него. " вопрос1 :вывод - опять свечи? PS примерно тыщи полторы назад лил раскоксовку, потом менял масло. залили 10W40 магнатек профес А3. компрессия сильно не улучшилась (1-10;2-6;3-6;4-10). попутно поменял топливный и воздушный фильтры. вопрос2: могли ли останки раскоксовки, хотя и смытые свежим хорошим маслом, засрать форсунки так, что они стали засирать свечи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Походу проблема со свечами. А зачем новые поставил и какие? Старые в каком состоянии были? Какая температура воздуха, как заводил? Провода в/в исправны? Если свечи залил то будут попытки схватывания но не заведешь. Свечи можно просто прокалить на огне, не менять на новые. Еще бывает катализатор засирается богатой смесью, ну если долго пытаешся завестись на мокрых свечках, потом ваще хрен заведешся...Иногда помогает продувка открытием полностью дроссельной заслонки и одновременной заводкой (если вспышки конечно есть). А вообще по холоду процедура заводки следующая: тыркнуть стартером очень коротко (1 сек), чтобы включился бензонасос и накачал давление в системе, затем подождать 20-30сек и заводить короткими включениями стартера (секунд 5)- между попытками интервал побольше (2-3мин), чтобы бенза испарилаь в камерах сгорания и не залила свечи, педальку при заводке не нажимать. Если с 5-10 попыток не завелась идешь домой и пробуешь на следующее утро... или выкручиваешь свечку и смотришь на нее внимательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 вопрос временно снимается, точнее откладывается. показал закопченые свечи человеку, более опытному чем мну. черный жырный нагар, результат чересчур богатой смеси. завтра если заведуся поеду на диагностику электрики. вопрос еще один: бывают для 4G64 более дешевые аналоги датчика массового расхода воздуха? или не стОит за дешевизной гоняться? PS новые поставил, потому что были и со старыми не заводился. старые очень сильно закопченные, черный жирный нагар. сегодня выкрутил уже новые свечи - мокрые, в черном налёте. в/в провода практически новые, менял весной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Если датчик накрылся то, кажись, диагностика должна показывать эту ошибку. За дешивизной гонятся конечно не стоит, да наверно и не найдешь замены оригиналу. Насчет дешевизны есть хорошая фраза: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!" Свечи черные- залило бензой. А почему- вот вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 в обчем, снова тему поднимаю. двиг 4g64, если постоит ночь или сутки на улице, то не заводится - заливает свечи и даже схваток нету, просто стартёр молотит. если загнать в теплый гараж, то после часов двух (оттаивания) заводится с пол-пинка. после сервиса забирал когда машину, она часа 3 стояла на улице при -20, после этого завелась сразу. на диагностике сказали, что неисправен датчик барометрического давления, и датчик температуры на впуске (который типа там же в воздухофильтре) показывает отрицательную температуру, и не горит "check engine". там же подправили зажигание(якобы трамблёр был перевернут, зажигание сбито напрочь, поправили и выставили по меткам) - не помогло. вопрос про датчики - они чинятся или только меняются? насколько знаю, ДМРВ с датчиком барометрического давления вместе скомпонованы и стоют, мягко говоря, негуманно. PS свечи новые, провода ВВ новые, ремни менялись. за прошедшее с первого поста время починили голову - заменили выпускные клапана, притерли впускные, поставили электрокотел - полчаса прогрева от розетки и заводится после морозной стоянки. PPS мож еще кто-нить какие-нить мысли поскажет про незаводимость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Здравствуйте! Проблема такая. Муж чинил омыватель (прочищал один из распылителей), и жидкость стекла под капот, куда-то на провода. Где-то замыкало, пол дня не мог завестись. Под вечер завёлся, но обороты низкие и горит Check Engine. Действительно проблема в промокших проводах или хуже? У кого-нибудь было что-то подобное? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.