Перейти к содержанию

Аварийный режим автомата! как вывести?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Данные автомобиля Delica 1999 кузов PD6W двигатель 6G72 автомат V4A51 (лифтованная, резина 285/75/16, если каким-то образом это поможет).

Случилось следующее - в одно прекрасное утро отъезжал от дома задним ходом, погода была не сильно холодная -15 где-то двигатель прогрет полностью, и автомат перешел в аварийный режим, а именно - есть только третья передача, задний ход, не горит индикация выбора передачи (вообще никакая!), не работает спидометр. Лампочка А/Т есть но не горит, снимал панель приборов, проверял лампочку, вставил другую эффекта нет! Что сделано: 1. проверен уровень АТF - в норме запаха нет, цвет розовый, чистый (проверял на прогретом, заведенном автомобиле); 2. хотел провести диагностику замкнул первый контакт диагностического разъема на массу включил зажигание, в итоге никакие лампочки не заморгали, кроме «чека» мигал равномерно с одинаковой частотой; 3. облазил весь автомат проверил все разъемы, провода - все целое!; 4. снимал клеммы аккумулятора на сутки не помогло!

Что еще можно сделать для решения моей проблемы??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом его смотреть? менять на другой?

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3831 это он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С щитком приборов ничего до этого не делал?Электронный блок управления(ЭБУ)снимает сигнал по скорости автомобиля именно с щитка приборов,такое встречалось и не раз,ещё может быть плохая "масса"на АКПП,также если попала вода в ЭБУ,он посередине салона под ногами стоит,если мыл полы,такое может быть.....а конечно бы лучше снять код ошибки,но его нет....так что напиши поподробнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, с щитком ничего не делал! Я его сейчас первый раз смотрел. Полы не мыл, попадание воды исключено! Только если конденсат!? Есть еще один щиток приборов, попробовать поменять его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня нашел щиток приборов, правда он от дизельной делики, проверил все лампочки, поставил и опять не горит индикатор передачи - вообще ни какой, и лампа А/Т не моргает и негорит. Да правда O/D горит, но при включении никаких реакций!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил до поломки у меня была следующая проблемка, на одометре счетчик TRIP при каждом глушении двигателя сбрасывался на ноль! так ведь быть не должно!? может данная инфа поможет :blush:

а если даже датчик скорости барахлит, то почему индикатор выбранной передачи не горит? на форуме читал, что хотя бы "N" моргать должна!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробывал скинуть минусовую клему с АКБ? На инжекторных машинах помогает сбросить мозги в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пробовал, я сначала скидывал минус, потом оба скидывал - результата нет никакого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй скинуть информацию с главного компа.Разъедени фишки и минут через15 соедени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где он находится? как разъединять при подключенном аккумуляторе? зажигание?

Сегодня отсоединял блок управления АКПП (находится под пепельницой, тот что ближе к полу). АКПП как работала так и работает, отъсоединял на заведенной, заглушенной никаких изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики-ажеться такая же проблема с датчиками на АКПП. Всё пуля в пулю только на бензиновой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юра прав! У меня так же было,есть только 3 передачи,лампочки не горят,на датчике контакты отгнили, поменял,всё нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый! Дмитрий(Delicaвод) - на каком именно датчике? скорости? смотрел вроде нормальные контакты!? надо еще раз еще более внимательно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин-вот точно не знаю про бензинки но симптомы те же что и на дизельной были. Там должны стоять датчики с тремя контактами которые отслеживают обороты первичного и вторичного валов а потом комп принимает решение о переключении передачи. Посмотри в теме мигает N, если то же самое то думай где эти датчики взять. Я недумаю что муфты принципиально отличаються устройством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! посмотрел тему мигает N.

Понял что у меня сгорает предохранитель backing lamp, при переключении с R на D. Ставлю новый, пару раз нормально переключается, потом снова сгорает. И судя по поведению спидометра барахлит датчик скорости, его опказания какие-то рваные, т.е. стрелка двигается не плавно, а как то рывками. Диагностику еще не делал, гараж пока недоступен. Если датчик скорости то что: - замена? - или лечить можно?

А автомат на дизельной и бензиновой делике ничем не отличается! просто у моего тестя дизельная, а у меня бензиновая. Соответсвенно и проблемы у них одинаковые:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик этот как правило не выходит из строя а просто раскалываеться пополам-обезжиреваеш по краям и каким нибудь термоядерным клеем склеиваеш а заодно и контакты почисти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости закреплен роготулькой на одном болту. На его корпусе стоят цифры означают они насколько шестерня датчика подвинута к валу. Я отъездил на машине месяца четыре и у меня тоже показания спидометра были рваные а потом он вообще вырубился. Оказалось, что сожрало шестерню она пластмассовая. Ножем обновил, что было зализано и когда ставил ее назад то придвинул к валу насколько можно но без лишнего энтузиазма (боялся, что лопнет), но рогатулька на место немного не попала. За 2 года с это бедой проблем больше не было. V4A51 бензиновая отличается от дизельной картером т.е. то что крепится к двигателю и разной тольщиной пакетов внутри, датчики одинаковые. Когда у меня спидометр не работал коробка работала исправно, если мкнут датчики то повытаскивай из них всех разъемы и глянь будет ли гореть предохранитель, если нет подтыкай по одному и смотри дальше. На V4A51 коды ошибки выдает именно лампочка N а лампочка А/T кажется вообще не задействована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была аналогичная проблема. Шел тем же путем. Потом решил проверить абсолютно все предохранители, которые есть на машине.

В итоге обнаружил, что сгорел один из них в коробке, которая находится под правым коленом. Замена устранила дефект полностью.

По ходу обнаружил, что контакты этого предохранителя плохие, и неустойчивый контакт приводит к дерганью спидометра.

 

Тем не менее заметил, что первопричиной его перегорания становится переключение коробки в режим 2 или L.

с этим будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет аналогичная ситуация только авто другой .тоже горит предохранитель при переключении рычага с режима Р .в чем причина кто нибудь разобрался .у меня еше лампа абс приэтом загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...