Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

Сбылась мечта, но так как денег было мало, то сбылась она бюджетно.

Соответственно, среди уже имеющихся вопросов:

 

При езде передачи переключаются с ощутимым дерганием. Мастер из Мотор Планет (см тему в Объявлениях) сказал что знает как это устранить...

Я так понимаю, что просто надо шаманить с тросиком?

 

Далее, при достижении около 70 км\ч очевидно пытается переключиться на 4ю (третью??), но после переключения машину дергает ппц как до тех пор пока кикдауном не перейдешь на пониженную, либо просто тупо снизишь скорость... ну и скорость не растет, если без кик-дауна.

 

Далее, при езде присутствует какой-то монотонный вой, на жигулях что-то подобное я слышал когда умирал подшипник ступицы, но здесь вой слышится сзади. Раздатка? Мост? Как определить?

 

Ощущение, что двигатель плохо тянет. Может и свечи, но 350к км тоже играют роль - на что смотреть, чего ждать?

 

На панельке с вольтметром, кренометром и компасом бяда - не горит подсветка компаса, именно она. Поддается ли лечению в домашних условиях?

 

Далее, при переключении на заднеконтроль климат-контроля не хочет меняться температура. Скорость вентилятора меняется, тип обдува меняется, температура горит, меняться не хочет. С заднего пульта меняется.

 

Ох, сегодня весь день в МРЭО провел, искали номер на двигателе, с постоянным убеганием эксперта. Сил вообще нету, а тут еще и эти траблы...

Помогите, кто чем сможет.

 

Да, еще такой вопрос, ОСАГУ мне сделали по ПТС - там было 110 л.с.

Потом, добрые ГИБДД переделали на 150л.с., типа по каталогу и не ипет. Что мне теперь делать с ОСАГОЙ? Насколько это критично? Можно ли потом прикинуться валенком?

(И сколько все-таки л.с. в 3л двигателе.....)

Изменено пользователем D_AVerk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для начала читаем п.1.7 Правил. :default: Скорее исправляй название темы, пока не пришли более недобрые модераторы... :)

 

Далее, при переключении на заднеконтроль климат-контроля не хочет меняться температура. Скорость вентилятора меняется, тип обдува меняется, температура горит, меняться не хочет. С заднего пульта меняется.
Она с переднего и не устанавливается, только с заднего - ползунком, а ты можешь только либо включить галёрке кайф, либо его выключить. Это не бага, это фича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На панельке с вольтметром, кренометром и компасом бяда - не горит подсветка компаса, именно она. Поддается ли лечению в домашних условиях?

Надо снять всю эту панельку (снимается задняя крышка на зажимах, потом на винтиках). Отключаешь клеммы, ищешь ту лампу, которая не горит. Идешь в лавку, берешь такую же рублей за 10, одеваешь родной цветной чехол, собираешь в обратном порядке. И будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к хорошему мастеру лучше...а то это лечение по фотографии получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если планируешь бюжетно приводить в порядок (да и вообще полезно) купи 2 книжки:

1 по Делике (но там нет твоего двигателя) зато все по трансмиссии

2 по Паджере с 6G72

 

там и по тросик написано и прекрасные электросхемы есть.

А так чего на машину ругаться??

Твой год в беспробежном (хорошем) состоянии стоил бы мин 350 тыр

Вычти оттуда сумму реально заплаченную, подели на 2 (да и то если сам будешь делать)

и увидешь свои вливания на ближайшее время.

Чудес не бывает.

Иначе тем же хламсом и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крейг, я понимаю по поводу вливаний. Единственно не хочется стать предметом разводки мастеров, и все-таки реально вылечить проблему, а не просто тупо менять двигатель, коробку, раздатку...

 

Дополнение... Похоже дергало на четвертой при подключенном через вискомуфту передке... но ведь в таком режиме ее можно эксплуатировать (и чуть ли не подключать на ходу) на скорости до 100км/ч?

 

 

Да, еще такой вопрос, ОСАГУ мне сделали по ПТС - там было 110 л.с.

Потом, добрые ГИБДД переделали на 150л.с., типа по каталогу и не ипет. Что мне теперь делать с ОСАГОЙ? Насколько это критично? Можно ли потом прикинуться валенком?

(И сколько все-таки л.с. в 3л двигателе.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валенком прикинутся конечно можно- но все-таки у 6G72 185л/с.

У страховщиков лучше исправить (как в свидетельстве), ибо они и так никогда выплачивать не торопятся (не дай бог конечно), а тут еще и мощность занижена..

Дергается только на полном приводе? Возможно у тебя привод Парт-тайм а не Супер-Селект, тогда и будет дергатся на большой скорости.

Боюсь что одним тросиком коробку не поправишь. Пробег то какой у машинки, уровень масла в корбке, состояние масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня указано 150 л/с - вполне устраивает , оптимальное значение для уплаты налога . Вчера пришла бумажка на 3000 руб. В то , что мощность 3х литрового двигателя 110 сил никто конечно не поверит . А по факту конечно 185 сил.

Когда покупал свою - дёргалась при переключении с 3 на 4 скорость и разгонялась не очень. Был на диагностике у МЕКа сказали заменить прокладки свечных колодцев , провода , свечи - после замены разгон как на легковушке и пропало дёрганье. В общем надо либо поездить и посмотреть , либо на диагностику. Дмитрий Юрьевич ( mek 1 ) считается очень хорошим специалистом по движкам митсубиси , а по GDI вообще лучшим. Иногда грубоват и хамоват немножко - ну что поделаешь - гуру!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk писал что дергается при подключенном передке так что двигатель ИМХО нипричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Vol

 

АКПП предыдущий хозяин менял летом, по его словам. Возможно просто горемастера не смогли нормально настроить переключение передач. Масло, если честно не знаю ни где смотреть, ни как смотреть, своей ямы нет ни разу.

 

Это как парт-тайм??? Этож булка супер ексид, с 4 положениями рычага раздатки?????

 

"Дмитрий Юрьевич ( mek 1 )"

А насколько он дорогой специалист? Грубостьи хамство я еще как-нибудь стерплю, главное чтобы не развел на замену ненужных деталей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2vol, я еще толком не разобрался, когда дергает, но о что двигатель ИМХО плохо тянет - это факт. Т.е. динамика субьективно хуже чем у ВАЗ2107.

Свечи надо конечно менять, про это говорил и предыдущий хозяин, кроме того там дохлый ДМРВ (из-за газового использования, я так понимаю). Но так как еще откуда-то бьет ручьем масло, то скорее всего замена свечей выльется в миниремонт (как минимум), и его хочется сделать за приемлимые деньги и с приемлимым качеством.... а где - хз.

В Мотор-Планет назвали замену свечей от 2.5к ( 0_о!)

 

В общем позарез нужен опытный деликавод, который прокатившись со мной и за рулем скажет, что по его ощущениям воет, гудить и нуждается в замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, ну если 4 положения рычага значит не Парт-тайм.

А опытных делиководов в Москве полно - Vietnames например. Дохлый ДМРВ из-за газа врядли, он ведь до газа стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ 3-го поколения при хлопках выносит считывающую решетку на воздушном фильтре

надо ставить решетку, датчик как писал МЕК1 выносливый

мне пришлось менять весь датчик, благо нашел б\у с решеткой

после этого лямбда заработала, до этого не пахала, сколько диагностов мне говорили лямбду менять

2 лямбды поменял из за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, при достижении около 70 км\ч очевидно пытается переключиться на 4ю (третью??), но после переключения машину дергает ппц как до тех пор пока кикдауном не перейдешь на пониженную, либо просто тупо снизишь скорость... ну и скорость не растет, если без кик-дауна.

было такое когда неквалифицированно газ 4-го поколения поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и на бензине тоже самое, что прискорбно.

И машина кстати вообще не тянет, я не могу разогнать ее быстрее чем 80 км/ч.

Хотя, с 5 людьми в салоне динамика похоже хуже не стала...

Непонятно, то-ли где-то в трансимиссии слишком большие потери на трение....

 

Могут ли убитые свечи быть причиной столь беспрецендентного тупления трехлитрового двигателя?

 

"выносит считывающую решетку на воздушном фильтре" - это дорогой компонент?

"мне пришлось менять весь датчик, благо нашел б\у с решеткой" - весь ДМРВ.... Мек1, это его аккаунт на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай к грамотному доктору иначе.....летальный исход с таким отношением и очень быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых напиши , где живёшь в Москве. Во вторых когда поменяли свечи и один из проводов вывалился - всё вернулось и плохой разгон и дёрганье при переключении передач. Так что при перебоях в работе свечей такие проблемы могут быть . По диагностике всётаки рекомендую обратиться к Дмитрию Юрьевичу ( mek 1 ) при всём том , что некоторые претензии у меня к его архаровцам были. Сьезди на диагностику , и не дорого и сам он специалист действительно очень квалифицированный. А потом ужо будем думать дальше...

P.S. Про меня лучше при нём не упоминать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тебя не упоминать? :) :) :)

Видно ты там здорово набуянил.

 

да, кстати, я пошаманил и действительно, походу дергает именно из-за того, что на4ю переходит и падает до 2к оборотов...

То же самое и на переходе на третью замечаю.... а в режиме Power, где переход сваливает обороты до 3к, дерганий вроде нет.

Хоть тут немного от сердца (и желудка) отлегло.

 

ЗЫ. Живу в районе Автозаводская, Кожуховская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи, провода в\в менять

если в масле то менять и прокладки свечных колодцев, под клапанную крышку

там и сальники клапанов просится будут под замену

 

себе побюджетнее поставил свечи bosch провода в\в janmor jp 171

можно из Brisk посмотреть, у нас просто не было, в москве наверно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что ты описал, во сколько ориентировочно может вылится по деньгам и запчастям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, ты писал про датчик ДМРВ - он действительно "мертвый" или... как определили? Из-за нехватки воздуха движок тоже тянуть не будет. А воздушный фильтр нормальный? А как заводится машинка? Двигатель не троит (пятерит)? Дым есть (какой)? Еще- я так понял тяги нет ни на полном ни на заднем приводе, т.е. трансмисия нипричем.

Если нет динамики ни на газе ни на бензе то искать надо что-то общее - зажигание(свечи, провода, катушки) , воздух (ДМРВ, возд. фильтр), движок(подсос воздуха, компрессия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕКа замена прокладок свечных колодцев , свечей , проводов , чистка инжекторов , ремня ГРМ со всякими роликами и сальниками с прокладками обошласть в 10 800 р. - это работа. В других сервисах примерно также или чуть дороже. В переходных режимах у меня дёргалась от недостатка мощности при плавном ускорении , когда сильнее газовал - переключалось чётче. Свечи гавкали от попадания на них масла через прохудившиеся уплотнители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2vol.

Двигатель троит, датчик ДМРВ - сказал предыдущий владелец что "все собирался поменять, да не сделал".

Компрессию надо будет мерять когда замена свечей пойдет. Впрочем, я понимаю что чудес не бывает и ожидать хорошую компрессию на двигателе прошедшем 350к глупо.

Такое ощущение что двигатель переобогощает смесь, ли где-то бензин не сгорает, так как очень сильно оным воняет. Вроде ведь именно ДМРВ на па ру с лямбда зондом за качество смеси и отвечает.

 

2AIR

Мда. Ну впрочем, учитывая размер машины, я догадывался что траты будут значительными...

 

Еще меня напрягает расход горючего, он выходит за рамки разумного даже для Делики, единственно, надеюсь что при нормальной работе свечей сократится...

 

Этому MEKу запчасти нужно с собой привозить? (хз какие)... двигатель от масла отмывать, или они сами там сделают все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если троит - свечи, провода, катушки, компрессия (кольца). И бензой воняет - потому что в одном цилиндре (или больше) она не сгорает (ИМХО). ДМРВ тут не причем, из-за него троить не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - съезди на диагностику движка для начала . Пусть диагност и расскажет , какие проблемы и почему. Если необходимо что то поменять , то и распросишь унего какие детали под замену и какие лучше поменять по ходу ремонта.. За диагностику я платил рублей 600 . Сходи на сайт mek 1 - там есть тел. Дмитрия Юрьевича. От того что мы будем здесь гадать на кофейной гуще ситуация не изменится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...