Demiurge Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 "мда, а надо ли? (философский вопрос) " Это уж каждый сам решает. Кому что нравится, хочется и у кого какие средства ПОэтому я, кстати, не понимаю разговоров "дорого/не дорого" )) Все это очень личное Для меня Делика - это все-таки отдых во всех его смыслах: как поездки за город, в походы, так и в плане "рукоприкладства" )))) Для кого-то это ежедневное средство передвижения - соответственно и требования к машине другие А сколько еще от доходов зависит, да много от чего. Так что, в общем, тебе решать )) Но если сделаешь - респект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Shadow from Omsk, про деньги и подход к машине +100! Но это, согласись, только один из возможных подходов, когда машина - нечто большее, чем просто средство передвижения D_AVerk, тебе может и правда определиться - оно тебе зачем? Если дело упирается только в деньги, то фигня это все - заработаешь. Сделай тайм-аут, накопи немного. Ерунда, всякое бывает. Я Галанта когда бил, по 3 месяца деньги на кузовню или контрактный мотор копил и ждал ремонта. И ничего - ездит машинка, хорошо выглядит Позавчера вон во дворе по дворник рекламу КАСКО подсунули (и еще только 2-3 новым машинам). Видимо ориентировались по ухоженному виду, потому что если бы разбирались в годах выпуска, то точно не предложили бы - 91-й год не страхуют ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Демиург - потому и философский, что личный Vol - ну так знал бы где упадешь Если те деньги перевести в доллары, а в феврале продать их в рубли, и прибавить все траты, то сейчас я смог бы купить любую Делику. И осталось бы на поездку в Карелию И так каждый день в голове это крутится. Хороший пример - Эд. У него вообще украли, а он крутится, вертится, бизнес раскручивает, глядишь через годик еще две купит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 wink.gif Помнишь, когда ты еще выбирал какую купить, я тебе советовал : бери малопробежную... А тебе "аквариум" надо и т.п. и т.д. А вто это ваще , главное! машины выбирать надо в первую очередь по желанию (что хочешь) , потом по техсостоянию (конкретно экземпляр) и лишь потом по комплектации (если есть выбор из того что прошло вторую стадию) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Главное тех состояние. Хотя у любой марки/модели найдётся достойный экземпляр, вопрос цены. Поэтому нужно трезво без фанатизма(поэтому толковых друзей надо с собой брать, что-бы глупость не сотворить) толкаться от бюджета и выбирать аффто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 paul-irkut, +1 про выбор. Поэтому у меня не аквариум и мост не ЛСД. Но этим пришлось пожертвовать, потому что по остальным требованиям машина проходила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Свежие новости от Джина - вскрытие показало, что в переднем редукторе НЕ БЫЛО МАСЛА. Собственно, я просил в МоторПланете проверить наличие масла в редукторах и мне сказали что все ок. так что вот, я даже не знаю что и думать. Если я передний привод почти не включал, значит что и редуктор не изнашивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 D_AVerk, Нет, редуктор всё время крутится. Одно колесо в жесткой сцепке. Другое дело, что крутился он без нагрузки - это даёт шанс на выжить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Пипец котеночку. Теперь понятно, что у меня так завывало!!!!! Сукинизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Давно так ездил? Может с маслом гудет перестанет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Давно. Потому и просил посмотреть масло в мостах, и заодно притащил канистру масла ликвимоля для замены в раздатке и если потребуется в мостах. Мне сказали что в мостах масло ок. Еще, информация для размышления - в МоторПланет мне провели замену масла в АКПП - с снятием поддона, но без замещения, т.е. бублик не гоняли. Влили, по их словам 7 литров. Сейчас общаюсь с джином - он мне говорит - что-то у тебя масло в акпп немерянно грязное. Я тоже на щупе замечал что оно не такое уж и прозрачное. Между заменой масла и постановкой к Джину рпошло 200км. А теперь внимание - вопрос - неужели в бублике было столько грязи, что она так эффективно загадила весь немаленький вбуханный объем масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 D_AVerk, а может масло не меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 гадание на бубличной гуще? ну кто ж тебе, да тем более по интеренету глядя, ответит ? могу только сказать, что влезает в бублик порядка 2,5л масла и если оно было архигрязным, то могло теоретически свежее подразбавить дерьмом, но... если коробас вполне живой, то это вряд ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) У меня на мазде похожая беда. Сколько не меняй масло в АКПП, а оно через тыщу будет грязным. Пролил 20 литров. Был горд собой две тыщи км. Знаешь чем кончилось? Я перестал на него смотреть! Забил болт! Пусть будет таким, каким хочет. Мне ПОФИГ. Коробка работает, машина ездит. Чего еще надо? Из машины с пробегом за 350 тыщ ты новую не соберешь! Забудь! Меняй все что влияет на скорость, безопасность, комфорт и т.п. Не заморачивайся идеальными состояниями! Изменено 14 июля, 2009 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Итак, новости дня - маховик с трещинами. От мотора Эндрю на меня маховик не подходит. Фотографии http://photofile.ru/users/delicaclub_mosco.../#mainImageLink рядом еще его фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 D_AVerk, венец в каком состоянии? не выбрасывай еси чё.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Бери его в зубы и галопом на разборки. Не знаю как этот конкретный "маховичок", может он и дифицит, но вообще это деталь нерасходуемая. Вспоминается анекдот "Если бы это была лошадь..." "Ты только не расстраивайся, Кузьмич!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 стахх, в смысле венец? Лех, анектода не знаю. А что с ним могло случиться что он стал такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 D_AVerk, венец съёмный на маховике должон быть. Это кольцо с зубьями под стартер. Кароче, не выбрасывай его, еси чё.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 стахх, в смысле венец? Венец, зубчатый элемент маховика. Только зачем он у тебя это спрашивает, он очень хорошо приварен. Это не ВАЗовский или ГАЗовский который одевался путём нагрева в натяг на маховик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Вовчик,"Он" спрашивает патамушта он не приварен, а запрессован. Это расходная деталь как на Вазе или Газе(хотя ни там , ни там не видел такого, по крайней мере на современных вариантах). Изменено 21 июля, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Да деликах он приварен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Вовчик, С какой стороны?))) Он в экзисте продаёцца отдельно. Значит запрессован. Доказывать ничего не буду, мне предстоит через пару недель его менять, -отпишу что как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) stahh, многие детали например кузовные, тоже продают отдельно, но потом они привариваются. Если ты будешь менять венец, бери побольше дисков для болгарки, приварено очень хорошо. Я видел не один маховик, поэтому и пишу. Вовчик, С какой стороны?) С какой стороны, вроде та которая к коробке. Изменено 21 июля, 2009 пользователем Вовчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Вовчик, Ты точно видел сварные швы на этом узле? Или это так, лирика о кузовных деталях..? Завтра скину его не поленюсь и залью фотки. Какая нафих болгарка, деталь несут в механику и им подобным, и там всё перекидываецца. Изменено 21 июля, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.