Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

Джин с ребятами уже обнаружили проблемы с этими трубками и вроде как собирались их поменять.

Вообще, не хочу сглазить, но у Жени на мой взгляд самый вдумчивый сервис, особенно если дать им возможность разобрать машину почти целиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самое свинское, что у емня сегодня заканчивается страховка на мою вторую машину. Продлевать не хочется, но без колес как-то тоже плохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривая вчера с джином я узнал, что они собираются отпускать в плавание сабж и не смог пропустить данное мероприятие с разбитием о борт шампанского, прибыв вечером на место событий вместе с хозяином. Мою недоделику (в сравнении с аппаратами, находящимися на территории utm-auto) в итоге так и не обслужили, т.к. второй подъёмник любезно занял Саша (Мощный), а виновница мероприятия не хотела покидать, очевидно, так полюбившийся ей сервис.

Далее хронология событий короткими репликами и фразами участников:

1. 19:30. Забираю D_AVerk'а от метро, по пути к джину все светофоры, включая 2 стрелки налево, зелёные. Первая мысль, как у Вини-Пуха – это жжже не спроста!.

2. 20:00. Джин D_AVerk'у: "Слушай, иди уговаривай её, чтобы она с тобой ушла отсюда!" (кто не понял - это про Делику)

3. Фотография Андрея, которая не приводится в целях цензуры (страшно показывать маленьким детям и людям со суицидальными наклонностями), но эмоции вполне могут быть переданы просмотром картины Федора Решетникова "Опять двойка"

post-441-1249969138_thumb.jpg

или даже в большей степени полотном норвежского живописца Эдварда Мунка "Крик", ещё более живо передающего всё отчаяние ситуации:

post-441-1249969145_thumb.jpg

4. 20:30. Картина маслом на фоне тачки с несколькими стартёрами. Джин своим ребятам: "Вы, [вырезано цензурой], идите на [вырезано цензурой] склад и принесите мне этот [вырезано цензурой] стартер, иначе, [вырезано цензурой], я сам его найду, [вырезано цензурой], но вы, [вырезано цензурой], будете у меня тут до утра запертыми сидеть. Без сигарет." Последняя фраза "без сигарет" была, видимо, настолько жёсткой, что стартер спустя несколько минут нашёлся. Джин сменил гнев на милость и, очевидно, снимая напряжение, хмуро повисшее над всеми участниками мероприятия, а может в ответ на робкое сетование механика, что он с утра ничего не ел, произнёс: "Гвозди бы делать из этих людей, крепче б не было в мире гвоздей".

5. 21:00. Рабочий день давно закончился. Автомобиль не заводится. Загорается индикатор двигателя. Надо бы считать код ошибки. Считывают. Ошибок нет... Т.к. автомобиль не завёлся. Вот завёлся бы - считали код ошибки...

6. 21:30. Проверяются катушки и коммутатор (модуль управления зажиганием). Говорю, что коммутатор быть не может - он обычно умирает от залива водой. Но конченым оказывается именно он, а мастер, как бы комментируя мои слова про воду (которой по моим понятиям в боксе взяться неоткуда, а автомобиль на разборку приехал сам, работая всеми шестью котлами), сказал: "Она стояла на улице с отключенными разъёмами - надо было запчасти вовремя привозить." После услышанного, лицо Андрея продолжало отражать эмоции, наглядно продемонстрированные в п.3.

7. 22:00. Джин достаёт из собственного БТРа коммутатор. Первая мысль: а мост в сборе он с собой, случайно, не возит? Общаюсь с Сашей, вот уж кто был на этом "празднике жизни" счастливым человеком – менял себе спокойно шкив коленвала (кстати, Саш, цена через exist оригинала MD368262 – 6395 руб.). А почему менял? Потому что поставил неоригинальный шкив Febest, который чуть не разворотил ему всю систему. Так что думайте люди, когда покупаете неоригинальные запчасти!

8. 22:30. Завели! Истерика на грани нервного срыва. D_AVerk ходит, как полупьяный, глаза опустошены, эмоции все вымерли. Делика покидает пределы ремзоны. Обнаруживается, что на кенгурятнике не хватает одной детали. Джин начинает нервничать: "Никто не пойдёт домой, пока не будет вынесено ВСЁ от ЭТОЙ МАШИНЫ!" Все судорожно ищут проклятый талисман. Находят. Теперь ВСЁ. Лицо джина сияет и он любезно зовёт пить в офис кофе, решаем ехать домой вместе. Андрей отдаёт Джину всё, что у него есть и ещё остаётся должен, несмотря на то, что ничего не ест (не завтракает, не обедает, а теперь ещё и не ужинает). По обреченному взгляду, наверное, отдаётся Евгению в рабство. :)

9. 23:00. Боевые кони заведены. Лифтованная делика Андрея радостно скачет по вокругсервисным кочкам. Всё закрывается. D_AVerk обещает съездить за "удачливым" хозяином паджеро, который профуфыкал сначала своего пыжа, оставив его у джина с порванной трубкой, а потом и умудрившийся встать на трассе на табуретке, как сказал джин, очевидно, порвался ремень вариатора – но это уже другая история. Смеёмся над этим, всем хорошо.

10. 23:30. Вот тут можно было бы поставить точку и как в американском кинематографе объявить хэппи энд. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Делика D_AVerk, наверное, почуяв, что её санаторное времяпровождение подошло к концу заглохла и ужё почти счастливые участники "вечернего выступления" пошли снимать со стоящей по соседству аварийной делики 6G72 коммутатор и катушки – вновь поставленная полетела. Мне позвонили из дома, предложив альтернативу провести ночь с женой или с деликой. Предпочитая первое, я прощаюсь со всеми, резюмируя, что ВСЁ ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО КОЕ КТО НЕ КУПИЛ БУТЫЛКУ, КОТОРУЮ НУЖНО БЫЛО СРАЗУ ФИГАКНУТЬ О БОРТ "КОРАБЛЯ"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно, весьма живописно. Похоже на правду. Макс, ты правильно выбрал ночь с женой. Горемыку на шоссе я забрал уже около 12 ночи, потом мы в вымершем сервисе искали кому оставить мопед без вариатора, ну и к часу ночи я уже добрался до дома.

 

Что плохо - все равно стучит какой-то гидрик. Причем так здорово стучит по мозгам, что постоянный нервяк. + из-за резины и не сведенного схода-развала руль стоит боком и гудит все как у боинга на взлете.

Ну и общая тревожность - вслушиваешься в каждый скрип, каждый писк - а ну что-нибудь отвалится

ЗЫ. Жень, она просела :( теперь уже не такая высокая..... жааалко...

 

Разблюдовку предоставлю позднее, по запчастям и затратам. Пока можно констатировать что в нее ее вторую стоимость я уже вложил. Как сказал Макс - я - живая иллюстрация того, как " а если бы осенью перевел в доллары, а весной обратно, + все затраты - купил бы новую". Или "скупой платит дважды" или "спешка уместна при ловле блох" или "сколько волка не корми, все равно подвеска стучит".

 

А жена у Джина - золотая. Терпеливо дала мужу доделать мой кораблик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэты, блин :)

из всего этого сказочной красоты описалова бытия поддержу две мысли:

- к "чистоте в операционной", особенно к чистоте при "технологических перерывах" механики ютм относятся пока недостаточно внимательно - факт, тут есть куда расти и менеджменту :) и культуре производства

- разбить или не разбить, но бутылка должна быть - факт, ибо неотъемлемый элемент, фактор и гарант ;)

ну и чего? надо куда-нить чтоле съездить потусовать? а то шаклы заржавеют и троса слежатся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, не переживай сильно. Машинка после такого ремонта никогда идеально не поедет. По мелочам всегда нужно будет докручивать много. ПОдожди хотя бы недели 2. Какие-то мелкие косячки уйдут (может гидрик твой прокачается...), что-то по мелочи может появится - это нормальный процесс. Теперь нужно чтобы ты по мелочам руки к машине приложил.

 

Люди после тяжелой болезни из больницы тоже выписываются не с железным здоровьем, нужен реабилитационный период. С машинками по-моему так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))) Прямо представляю, как я ее кормлю бульоном, а у нее ржавчина постепенно отваливается и на ее месте растет полноценное железо.

О, гематогена надо ей давать побольше :))))

По мелочам - постараюсь на юг взять с собой дрель, шпаклевку, грунт, краску - буду в качестве отдыха бороться с мелкими косяками по кузову.

Главное все успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Андрюха с победой!!!

 

post-4025-1249995156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, я не совсем понял картинку, то-ли это самсон раздирающий пасть льва, то-ли там сидит кудрявая девушка и это что-то околопорнографическое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Там Самсон и Лев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там именно девушка с распущенными локонами! :P

 

P.S. Вам не всё равно, главное, ОНА ПОЕХАЛА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, забей на идею борьбы с машиной на югах!!! СРАЗУ ЗАБЕЙ! Ты туда едешь для УДОВОЛЬСТВИЯ!!! И не увидишь моря, если будешь пытаться шпаклевать (я так понимаю, ты не особо умеешь это делать?) машину. По хорошему там шпаклевка сойдет только на продажу. Для себя без сварки не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, шпаклевать я умею хорошо, как и шкурить :)

Вот варить - да, не умею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, варить лехше.. шкурить, шпаклевать нуна нервы хорошие иметь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в свое время такие нервы были - рассакжу при случае.

Новости - при включении вискомуфты передок мигает, а не горит. И указатель температуры норовит вылезти в верхнюю часть. пытаюсь понять, чего это он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk,

при включении вискомуфты передок мигает, а не горит.
В каком интервале времени ты это проверял? Он и должен вначале мигать некоторое время. Ты проехай хотябы несколько десятков метров.

 

И указатель температуры норовит вылезти в верхнюю часть. пытаюсь понять, чего это он
Причин может быть много. После разборки (банальные):

1. нарушена герметичность системы охлаждения (трубки, бачок, незакрученная крышка) или её банальный недолив

2. новый б/у-шный радиатор забит

3. проблемы с помпой (при вскрытии, кстати, как её состояние?)

...

Про более страшные вещи после такого разбора говорить даже не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То греется, то не греется. Наводит на мысль о том что вискомуфта то работает, то не работает.

А с индикацией вообще цирк, она так занятно подмигивает, то норовит гореть постоянно, и с индикацией блокировки такое наблюдается. Похоже электроника - наука об очень плохих контактах и надо лезть под машину смотреть насколько хорошо висят датчики и провода к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клемы как закреплены и почисть их. И массу на кузов подтяни.

Изменено пользователем Вовчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме была тема про мигание переднего моста, пошукай поиском. Одна из типичных причин этого, она же была и у меня - смерть электромагнитного вакуумного клапана управления подключающей муфтой. Клапана эти (их 2 шт.) живут под капотом, под блоком предохранителей. Их относительно легко проверить - снять и подключить к аккумулятору, "щелкает - не щелкает". Если дело в одном из них - у меня остался один лишний живой, обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди секунду, логика диктует, что если сдох клапан - то и передок не подключается? Как проверить - наехать на бордюр или вывесить как либо заднее колесо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk То греется, то не греется. Наводит на мысль о том что вискомуфта то работает, то не работает.

Смотри термостат!!!!!!!!! на днях была такая же тема, машина то греется то не греется, я уже на все думал, взял поменял термостат и стало все в норму=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости:

1) Сход-развал сошелся. Аве Джин!

2) Передние колеса вообще перестали гореть :(

3) По прежнему то греемся, то не греемся, похоже действительно либо термостат, либо вискомуфта

4) Гудим как паровоз. То-ли резина, то-ли все-таки мост

5) Гидрик никак не прокачивается, скотина такая

6) Двигатель прилично так ревет на оборотах, надо сравнить с какой-нибудь еще бензинкой

7) Мне одолжили багажник - Аве Самоделкин!

 

Ну и по прежнему не получается оттянуть верхнюю кромку кенгура, чтобы безболезненно открывать капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...