D_AVerk Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Спасибо, я знал что получу кучу ответов по существу... ЗЫ. ппц какой-то, спокойно ведь спросил, не жалуясь, для понимания техпроцессов.... тьфу, блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 "Андрей или займись машинкой серьёзно" Хмм, это например как? Поменяй кузов, двигатель, раздатку, АКПП и подвеску? Ну и навесное все. Ты это имеешь в виду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Андрюха ! Не серчай , ещё ответят по существу. Я бы с удовольствием высказал своё мнение , если б чего соображал в этом Я вон задал вопрос по проблемам с раздаткой , так меня вааще никто не заметил .... Тут и не знаешь , что лучше .... Так что держи хвост морковкой ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) D_AVerk, я скажу за себя. Зазвенела у меня недавно передняя подвеска (держал я здесь консультацию по поводу передних линков). Человек, который её диагностировал показал мне, что лонжерон в одном месте вспучило. Я и раньше это видел, но были более актуальные места вливания в машину, но тут решил отогнать варить его. Вообщем сварщик тут же показывает мне состояние кузова снизу-изнутри (эксплуатация в Бремене, впрочем как и у нас в Калининграде, даёт о себе знать - Балтика). Сначала я вахуе. После этого первой была залётная мысля - продавать. Но поостыв и озвучив её жене (на что было получено буквально следующее: "Я в другую машину не сяду, будешь ездить один!") было принято решение биться. P.S. с момента приобретения веду свою сервисную книжку. Без бензина за 2 года эксплуатации почти 100 тысяч вложено. P.P.S. подчёркиваю, что я никуда не агитирую, а просто описал свою ситуацию. Конечно она, похоже, далеко от твоей, но всё-же... Изменено 2 ноября, 2009 пользователем GSN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 D_AVerk, Ёптыть! Ты мой пост прочитай внимательно, на прошлой странице. я там написал вроде что ДА МЕНЯЙ да РАЗБИВАЕТ. Чо исчо то надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 D_AVerk Дата Вчера, 19:34 "Андрей или займись машинкой серьёзно" Хмм, это например как? Поменяй кузов, двигатель, раздатку, АКПП и подвеску? Ну и навесное все. Ты это имеешь в виду? Первое раскидать машинку в ноль,сделать дефектовку всех агрегатов и узлов. 2.Оценить что под замену,что можно оставить. 3.Собрать деньги что бы не латать по кускам а сделать по людски. 4.набраться терпения и не трогать машинку пока она не будет в норме. Опыта восстановления рухляди у меня достаточно и латания здесь не помогают. Джин не волшебник он простой человек если доверяешь ему то стоит прислушиваться к его словам а по интернету что тебе можно подсказать? Ему на месте виднее что менять что оставить.Он видит машинку в живую вот и всё! ТАК что удачи в твоём нелегком ремесле она тебе нужна как никогда. "Андрей или займись машинкой серьёзно"- это когда ты сам залезешь под капот и вылезешь из выхлопной трубы повторяю сам что бы знать что нужно машинке С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 сделать так как делает Стахх - заодно и руль перекинешь - но ЦЕНЕГГГ !!!!! ого-го !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Может сбросимся на другой аппарат? Сколько народу на форуме??? Надо кинуть клич!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 olgalub, клич кинуть можно,да вот только толку от него не будет. Простой пример:на форуме пользователей 3509 человек и пусть треть уже просто мертвые души,а взносы платит 115 человек и это при том,что активно на форуме общается и пишет около тысячи человек. То есть вывод:Девяносто поцентов форумчан в силу разных причин(основная считаю банальная лень)не поддерживают форум материально. А ты хочешь,чтобы скинулись и купили новый авто Д"Аверку? Вы батенька однако фантазер!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 olgalub - спасибо, новозеландский соклубник, но это не стоит предлагать. Помимо того, что это унизительно для меня, это просто некрасиво, в то время как многие тут вынуждены продавать своих колесных друзей. Мне и так помогает Джин и многие стоящими советами. Более того. не надо преувеличивать, машина все-таки не разваливается. На самом деле. если копнуть, получится что у многих машины не сильно лучше моей, просто у меня все как-то одновременно вылезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Извини не хотел обидеть. Я из добрых побуждений. В одном джиперском клубе далеко-далеко на юге есть что то типа кассы взаимопомощи, которой можно воспользоваться в порядке очереди или крайней необходимости для восстановления старой или покупки новой машины, которая должна приносить радость, а не расстройство. Меня ни кто не спрашивает, но я бы воспользовался одним из советов по избавлению бюджетного геморроя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Мдя, у тя же пять страниц по покупке кардана??? Лано шепну, где взять.... Изменено 4 ноября, 2009 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Тут меня Вьетнамец обрадовал, дескать раз в теме молчание, значит машина сдохла. Спешу исправить сие мнение - молчание как раз от того, что пока не возникает особых проблем, требующих консультаций. Собственно, что мы имеем на текущий момент: За историю были заменены: Рулевые тяги с наконечниками (новые родные) Рычаги верхние/нижние с шаровыми передние (контрактный оригинал) Пружины задние (контрактный оригинал) + пружины от классики + проставки на 2 дюйма Амортизаторы задние (новые, Tokiko) Проварены крепления задних амортизаторов (потенциально слабое место, вырывает), восстановлено нижнее крепление правого амортизатора (было тупо заварено, сделан нормальный стерженек) Линки спереди и сзади усиленные новые Спереди еще проставки из хоккейных шайб Стартер (адаптированный, перебранный) Генератор (бензиновый, контрактный)+ ролик(оригинал, новый) Маслосъемные колпачки (новые) + высоковольтные провода (оригинал новые) + свечи(оригинал новые) Заменена вся группа ГРМ - помпа, ролики, ремень и т.д. (новые, оригинал, помпа-хор. аналог) Почищены и притерты клапана. 10тысяч назад чистились пескоструйкой форсунки Прогерметизированы задние заглушки и в связи с подъемом машины к ним можно подобраться без снятия двигателя Проварено крепление правого переднего рычага с доп.усилением(теперь его не вырвешь при ударе, теперь это уже регулярная услуга деликаводам у Джина) Заменены передние подшипники ступиц в сборе Заменены передние ШРУС (перебранные контрактные) На специально приваренные крепления поставлен радиатор от Pajero (медный). Предположительно должно очень хорошо сказаться на температурном режиме двигателя. Пока что даже под нагрузкой нет признаков перегрева. Куплена машина была с радиатором "на веревочках" не родным, текущим. Заменен расширительный бачок Замена площадка крепления аккумулятора на нормальную (была изломанная на веревочках) Восстановлены плафоны освещения салона (задний и тот что внизу сдвижной двери) Заменен верхний истершийся ролик сдвижной двери Заменена крышка маслозаливной горловины и щуп Заменен маховик + восстановлена закрывающая колокол заслонка Убран колхоз проводов по стартеру Имплантирован отсутствующий воздуховод центральной панели Установлена сигнализация (в основном, чтобы открывать/закрывать машину) Отрегулирован тросик управления коробкой (пропали дерганья) Заменены тросы ручного тормоза, восстановлена его работа Заменен тросик открытия капота (оборвался) Заменены задние тормозные диски (новые) Заменена скоба суппорта заднего левого (был обломан палец.) Текли прокладки рейки верхние - заменены (ноу-хау от Джина, не нужно покупать дорогостоящий комплект) Вырезан радиатор кондея, но трубки кондея давно сгнили, поэтому за восстановление оного и не бился. Отремонтирован кренометр (разобрал, постучал, заработал), подсветка компаса (его отдам Мощному) Заменен разбитый кожух воздуховода и механизмов задней печи (новый, оригинал) Восстановлена работа датчиков открытия передних дверей (не работали) Заменен замок водительской двери (вандалы выломали) Восстановлена работа кнопки складывания лопухов, кнопки закрывания/открывания дверей (из-за сигналки не работает, надо переподключить по другому) Промазаны смазкой все двери, смазаны направляющие и механизмы стекол передних окон (для нормального закрывания/открывания) Вот вроде все что вспомнил сходу. Позже напишу еще overview текущего состояния машины. ЗЫ. Всем тем кто принимал участие - большое человеческое спасибо. Очень много сделано в сервисе Джина. Единственная моя явная дурость - при замене гидрокомпенсаторов не поставил новые. Поэтому два сейчас стучат. Вдогонку, вспомнил. Заменена балка крепления двигателя (стаканчики на ней Виталик переваривал с моей, так как на дизельной они ниже). Заменен передний стабилизатор с сайлентблоками. Заменены сайлентблоки по кругу Заменен блок замка (та хрень с контактами в замке зажигания) Заменены катушки и коммутатор Заменены резиновые стаканчики свечных колодцев Установлены одинаковые гайки на колесах (подарок Джина) Заменено масло в АКПП со снятием и промывкой Заменено масло в мостах и раздатке Заменено масло в гидроусилителе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Не хило! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ну что ж, Андрей, рад что ты опять с нами! А то замолк.... Да уж, много наворотили... Щас то всё ОК? Насчет пескоструйки форсунок: ноу-хау чтоли какое-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maijor Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Настоящий РУССКИЙ!!! Не СДАЕТСЯ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 эээх про свой аппарат я даже писать не буду, думаю список запчастей и работ не меньше ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Тут меня Вьетнамец обрадовал, дескать раз в теме молчание, значит машина сдохла. честно говоря , я тоже так думал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 D_AVerk, реально порадовал. Молодец, что не бросил машинку. Дай Бог, долго прослужит еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 D_AVerk, да и вообще сам почаще появляйся , я ужо скока раз в чате спрашивал, что с тобой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Обалдеть! Молодчина, что не сдался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Андрюх, осталось сообщить (не вдаваясь в подробности), во сколько всё это обошлось? Ага, я помню, что очень добрый и отзывчивый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Дочитал! Сколько же у тебя терпения! Честное слово, после маховика с трещинами, я был уверен, ты ее продашь! Именно по этому "русские" не победимы! Молодец. Теперь ты со воей Деликой - друзья на веки. Когда прийдет время, она перейдет по наследству твоим детям. З.Ы. У меня эксид, аммортизаторы на зад, взамен умерших эл. регулируемых, дважды ставил не оригинал - Токико и Каяба. Оба раза не удачно. По городу еще ходят, но стоило выбраться на природу, как у этого не оригинала отрывает ухо крепления. После того как дважды заплатил 2*2*2500 = 10 000 руб. Заказал за 14 000 руб. - оригинальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Андрюха,как дизелек?не тупит как бизин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Серега, бензин не может тупить по определению, ибо на второй на нем можно разогнаться до 100км/ч+ по ГПСу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.