ГАНС Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Блин почитал тему прям жалко мужика, я тоже после приобретения машины много чего уже поменял и много планирую заменить позже, но сдесь проще перечислить, что человек не поменял. Да ещё и в аварию попал, надо либо продавать либо святой водой облить. Видимо когда людям попадаются такие убитые тачки тогда и рождаются мифы о ненадёжности ММС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 D_AVerk слушай а ты не тот парень который подходил ко мне пару месяцев назад на улице Песчаной около магазина ЭДЖЭЙ когда я в движок себе присадку заливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Фоткография тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5876 Ганс, ты полностью прав, я тот самый парень. Но вот насчет ненадежности ММС это все явно горячатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Тут была терка на тему того, какая крышка на колокол мне нужна. Внимательный осмотр показал, что стартер у меня слева, если смотреть со стороны морды. Это стандартное расположение оного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 неа.. у меня лично 4м40 и стартер справа, если со стороны морды смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Хмм... отличие бензинового мотора от дизельного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 чё та я не внимательный какой то)) мне показалось что у тебя тоже 4м40.. не заметил я что у тебя 6g72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 MB958712 Правильно ли я понимаю, что это пластиковая крышка, которая снизу закрывает механизм управления тягами задней печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Итак, забрал машину из МоторПланет. Поменены - опрные втулки переднего и заднего стабилизатора, подшипник ступичный левый, рулевые тяги и наконечники, подтянут подшипник ступичный правый. Заменено масло в раздатке, заменен сальник переднего коленвала. Что хорошего - вроде чуть чуть стала тише подвеска. Что плохого - сход развал отрегулировать не удалось. Руль стоит немного косо (наконечники до конца закрутили, а все равно не выровнялось), и колеса немного домиком. В чем загвоздка? Какая из деталей требует замены? Рулевые тяги - оригинал, а вот наконечники - замена, 555е PS. Встретил в сервисе Антона - охотника за приключениями. Будет еще над машиной глумиться - вообще обозлюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Перепечатай сюда циферки , что стенд сход развала дал. Развал регулируется не наконечниками, а болтами нижнего рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Передняя ось Кастер левый 2гр28 мин\2гр51мин правый 2гр47мин\2гр34мин поперечный наклон левый 17гр31мин правый 16гр54мин Развал левый -1гр33мин правый -1гр44мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 D_AVerk, какие-то циферки неправильные, вот какие должны быть http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=91188 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Подвеска штатная? без лифта? Если штатная, то либо стенд говно, либо драйвер кривых ручек. Знаю 3 места с нормальным стендом и мастером, но это либо Мытищи, либо САО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Подвеска штатная но я допускаю что есть какие-то косяки в подвеске. а цифры - я привел величины отклонений от базовых, сервис посоветовал охотник-антон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 знаю норм развал в тушино(там делал и базе машины есть),у меня на Капице урод сделал как на паджеро спорт(нас в базе небыло)и уверял,что все ок,хорошо посмотрел выданную писульку,пехал в Тушино.(можно и торсионами подправить.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 D_AVerk, Всю бумажку отскань. Но кастер в 2 градуса - это не норма и проблема скорее не в подвеске. Если вспомнить про аварию, то у тебя удар был только в один рычаг, а данные хреновые для обоих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Если эксцентрики до конца,а колёса домиком надо под верхние рычаги поставить пластины толщиной 5-6мм.И можно отрегулировать развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 kaa не понял куда пластины?если можно поподробней плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 kruger, Можно и не пластины, а шайбы в качестве проставок между кузовом и крепежом верхнего рычага, но лучше выяснить что гнутое по складкам (на рычагах) и заменить. На самом деле обычно бывает, что одна сторона вне допусков после влетания в яму или тому подобное, в таком случае гнёт или рычаг или подрамник. Если обе стороны примерно в одинаковом пределе вне допуска - это скорее глюк работника сходразвала. Мне один раз регулировочный болт испоганили. Мастер регулировал с сильно отпущеной гайкой, в результате шляпка вылетела из паза и он так и закрутил, погнув шляпку и ненастроив развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Развальщик так и сказал: 1)Наконечники накрутил до конца, но не хватило 2) Слева развал можно урегулировать в норму, справа не регулируется, эксцентрик выкрутил до конца, а не помогло, поэтому оба колеса срегулировал по правому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Тогда разбирайся с правой стороной. Первое - проверяй сайлентблоки рычагов. Если они рваные, то делать сход/развал безполезно. Потом гнутость рычагов и складки на балке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Я только что с мотор-планет, там мне именно подвеску и делали/диагностировали, они ничего не сказали про сальники рычагов и гнутость оных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 D_AVerk, Ну если для тебя мотор-планет окончательная инстанция, то можешь ездить так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 так так так, а какую инстанцию предлагаешь ты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Та которая найдёт причину. Если сервис не предлагает решение явной проблемы - этот сервис говно. (сори за резкость) Твой сход развал эту проблему выявил. Найти узел , который виноват - дело техники (лазерный дальномер) и отвес. Измеряются диагональные размеры по контрольным точкам до балки - если симметричны измеряются длины рычагов и симметрия рамы. Если сервис нормальный не найдёшь, попробуй обратиться к Валере http://shop-pajero4x4.ru/service/ , знаю, что он даже рамы на пыжах правит. ЗЫ По твоему случаю, у тебя сход развал выставлен типо симметрично, но при езде руль стоит боком. Это значит, что либо сход/развал выставлен неправильно, либо у тебя рваная подвеска с огромными люфтами. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.