-=MAXDIE=- Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 2 прокладки для этого "серебряного чуда" у меня. Делаю ставку, что вся эта пое%ень сгорит нафиг! Ты не думал, почему трубы выхлопного тракта красно-ржавого цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Делаю ставку, что вся эта пое%ень сгорит нафиг! Не сгорит, а осыпется, а выхлоп станет опять ржавый. 2 D_AVerk, тут такое дело , выхлоп обычно выгорает и ржавеет изнутри. Наружняя сторона - фигня. В процессе работы в выхлопе образуютс пары воды, которые с оксидами образуют пары кислот и вот эта смесь воды и кислот медленно съедает металл при высокой температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Прочитал. "....на сжатие вместо 39см родного прожимается где-то до 34см.,,," ??? я так понял, что что при сжатии будет не хватать 5 см !? Имхо - это покупать нельзя. был у меня опыт езды на кирпичике с передними амортами от волги. им 2 см тоже не хватало. Из-за этого приходилось существенно снижать скорость. Или мытарства продолжаться дополнительно с новыми проблемами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 кстати, если амортизатор короткий, для поднятие средней точки можно использовать гайку удлинитель. Выглядит как обычная гайка, только длинна ее граней 5 см. Наручиваем ее н шток, контрим второй гайкой, а к кузову уже прикручиваем болтом, что идет в гайку удлинитель. Таким образом можно выиграть до 5 см. У меня так на Nissan Atlas стояли передние амортизаторы от класики. Родные на него были чуть длинее, в итоге при полном раскрытии подвески аммов от класики не хватала на длинну штока и их разрывало Экваномия была на лицо - родной амм стоил 1800р, его хватало тысяч на 50 (по нашим дорогам и с моими пробегами на грузовике это ниочем) от клачики аммы держались порядка 20 тык, при стоимости амортизатора в 350 р )) Так что нужно высчитать где у амортизатора находиться рабочая точка и либо его поднять, либо опустить. Поднять кстати можно, приварив к нижнему уху еще такое же ухо. Это даст порядка 2 см. Но варить надо полуавтоматом!!!! Электродная сварка убивает сальники нахдящиеся внутри амортизатора и он оч быстро умирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Алекс, я имел в виду, что родной сжатый до упора = 39 см, а этот может сжаться и дальше. Теоретически, какой бы сильный не был пробой, все равно сжиматься сильнее чем со штатным - подвеска не будет, отработают отбойники. Вопрос что лучше - чтобы на удар шли аммо или срабатывали отбойники - философский. Макс, вот ты зловредный ) Драгон, понимаю, но как мелькало в другой ветке - у нас выхлопная спец. сплав с высоким содержанием марганца. Не нержавейка, но противостоит высокой температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 теперь про рабочий ход понятно. Ок!но с но: тут у нас в местных разговорах мелькнуло: один бывший деликавод (сейчас он распродает по з\ч остатки от своего перевертыша), у которого стояла темпсовская стстема, еще до её смерти поставил впереди более жесткие аморты. опять с его слов (и его мастера) , у него вся морда пощла трещинами. машина стала (была) более жесткая (кстати именно это послужило ему основным критерием при принятии решения о невостановлении). Сейчас он фанатично уверен, что у делик "слабая" морда и передок. Так что помимо рабочего хода есть еще и другие засады. есть два пути восстановления (ремонта) авто: 1. как можно ближе к оригиналу 2. конструктор. Скажу по себе. Если нет базы (ремонтной, технологичной, финансовой и т.д.) то имхо надо восстанавливать по первому пути. Второй, опять имхо, путь чреват еще большими финансовыми "мытарствами", и получаешь уже что-то эксклюзивное со всеми последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) У моей булки тоже вся морда потрескана. ИМХО это от того, что лонжероны при сильных нагрузках играют, это минус не рамной конструкции делики, но страшного от этих трещин ничего нет, опять же имхо. Изменено 10 мая, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Ляпну тут по проблеме со свечами..рекомендую поменять КОЛПАЧКИ! или провода. Негерметичные (плохо прилегающие) колпачки пропускают в себя всякую грязь (масло) и оно там пригорает, кончается пробоем свечей по изолятору.. так вот колпачок потом НАДО МЕНЯТЬ! Основано на опыте с двумя Галантами с GDI моторами (там свечи в длинных узких колодцах с катушкой сверху). Вобщем совет - попробуй поменять колпачки с дешевыми свечами. Могу дать - есть коробка Мерседесовских Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Что за колпачки? Колпачки которые на концах высоковольтных проводов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Ну вот, последние новости.... звоню в Мотор-планет, грят все сделали, а теперь ключ не крутится в замке зажигания. здец какой-то. Изменено 12 мая, 2009 пользователем D_AVerk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Пе баись! Чего сразу матами то? Походу руль закусило, замок зажигания блокирует поворот руля. Дя проворота ключа надо покрутить рулем немного, градусов 10, и в какой то момент освобождается замок зажигания и все будет в норме! Изменено 12 мая, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Shadow from Omsk, не угадал. Андрей над ними "прикололся" и оставил ключ от замка передней двери, который он недавно поставил другой в связи с взломом машины. Т.е. все остальные замки, в т.ч. замок зажигания у него другие, а ключик он никому не даёт, всегда носит с собой и никогда с ним не расстаётся (шутка). Но ребята в МоторПланет оказались находчивыми и с помощью прочтения краткого курса взломщика изготовили из неподходящего ключа D_AVerk'а универсальную деликовскую отмычку, с помощью которой, собственно, и завели несчастный автомобиль. Так что берегитесь владельцы парка делик (Craiq ). У Андрея не самый удачный экземпляр делики + большое желание владеть автомобилем именно этой марки + теперь у него есть универсальная "delicотмычка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Угу, косяк мой (не тот ключ был на связке), но.... теперь этот ключ тоже "тот". Думаю, на ком его еще опробовать.... говорят у Craig-а много в деревне Делик.... Ремонт почти закончился, как закончится окончательно выдам отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Итог послекднего ремонта - 20 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Сочуйствую. Есть такая народная мудрость " Машина должна кормить! А не раздевать! " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Решил расписать все траты. Те что были бы неизбежны - выделю зеленым, те что по моей глупости - синим, те что из-за состояния машины - красным. 18.11.2008 1000 диагностика перед покупкой 22.11.2008 1600 регистрация 23.11.2008 6950 страховка 23.11.2008 700 номера 25.11.2008 3500 ТО 02.12.2008 143 смазка 10.12.2008 12890 замена свечей(дешевые НГК), высоковольтных проводов(дорогие, сцуко), чистка форсунок, замена воздушного фильтра (делали в МЕК1) 11.12.2008 1012 домкрат, тормозная жидкость 13.12.2008 11710 замена тормозных колодок(по кругу), задних дисков, замена поршня сзади справа (проспал кончину колодок), эвакуатор до сервиса 15.12.2008 399 охладилка(утекает) 06.01.2009 400 охладилка(утекает) 06.01.2009 1000 б/у суппорт донор скобы (сломана направляющая), менял сам и 100 - плафон двери. 06.01.2009 173 коврик в салон 09.01.2009 160 масло (утекает) 10.01.2009 300 патрубки радиатора, попытка перекрыть течь 10.01.2009 1950 ремень генератора, направляющая суппорта, ролик генератора 17.01.2009 950 ремонт колес, проткнули 17.01.2009 120 гайки колесные 02.02.2009 326 смазка суппортов высокотемпературная 14.02.2009 402 - не помню 16.02.2009 280 - личинка водительской двери( столько стоило пиво для Олега Мизунова ) с ключом 17.02.2009 5020 - не помню! , наверное какие-то запчасти 19.02.2009 290 сумочка под инструмент 20.02.2009 380 масло (утекает)+какой-то кабель.... наверное трос 07.03.2009 920 масло+охладилка (все еще утекают) 07.03.2009 1350 компрессор для колес 07.03.2009 6000+1500 результат тарана отбойника, гаи и эвакуатор 17.03.2009 255 смазка + в багажник паук резиновый тросики 22.03.2009 1525 масло в раздатку, LiquMoli 26.03.2009 180 сальник на раздатку (ориг) 27.03.2009 5900 з/ч наконечники, втулки стабов, тяги (которые не подошли и не удалось сдать), подшипники ступицы передней левой 28.03.2009 500 клубный взнос за апрель 28.03.2009 300 - кронштейн стаба (б/у у Мизунова) 03.04.2009 4000 - правильные, оригинальные тяги 04.04.2009 4860 замена наконечников, тяг, втулок стаба, подшипника ступицы, масла в раздатке и сальника в раздатке,ремня и ролика генератора (МоторПланет) 04.04.2009 1500 сход/развал (не сошелся! ) 04.04.2009 300 мойка 11.04.2009 1550 сигналка (установка самостоятельно) 11.04.2009 600 (очистные средства, лампочки) 17.04.2009 2100 з/ч (не помню какие) 22.04.2009 3260 выхлопная труба и наклейки (у Эндрю) 24.04.2009 416 наждак и краска для выхлопной 25.04.2009 500 клубный взнос в общак за май 27.04.2009 2000 масло для двигателя (LiquiMoli 10л) 28.04.2009 3000 ШРУСы б/у (от Voch) 03.05.2009 700 мастика, цинкарь, болты для ремонта, перчатки 03.05.2009 600 свечи (не подошли) 08.05.2009 2800 амортизаторы задние Tokiko 12.05.2009 1950 масло декстрон (7л, потратили 5л)+ для монтажа глушителя герметик 13.05.2009 800 замена выхлопной 5400 замена амортизаторов и варка вырванный креплений оных 1200 замена масла АКПП, промывка фильтра ( с снятием поддона) 550 замена масла ДВС с промывкой 2500 замена прокладок клапанных крышек 600 замена свечей 600 ремонт замка зажигания 3000 ремонт стартера (щетки, коллектор, контакты втягивающего) 600 с/у стартера все в МоторПланет и еще я Максдаю должен 6 платиновых свечей-оригинала Кардинал, за мечту приходится платить..... итого на текущий момент нетто составляет (не считая горючее) ~ 107 тысяч рублей Изменено 14 мая, 2009 пользователем D_AVerk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Слухай... Я хоть и мадератор... но щас СМАТЕРЮСь ИБИЧЕСКАЯСИЛА!!!!!!!! Мдяя... у меня за три года ушатывания чуть живого кирпича, сцепуха,счотки стартера, аморты, САЛЕНТЫ, И РЕМОНТ тнвд ( САМОЕ ДОРОГОЕ)! нУ ИСЧО РЕЗИНА. нО 100к ОТКИНУТЬ ...... эфиоптваюмать!!!!!!! Зы.. А я пасматрел!!! Ты там исчо мойки включил и сумочки для струмента.. Тада нармально. У меня одной музыки стояло на 70-80К . Пака не сгарело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Треть можно смело откинуть. Взносы, пиво, мойка и что-то не помню - это не в счёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Ни фига. Мойка там всего одна (на 300р), пиво - это плата за личинку, а что-то не помню - проходило под категорией запчасти, я просто не помню какие именно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Слушай, а конечно не знаю что там за машина, но по опыту юнита могу тебе сказать, что я больше чем уверен, что половина затрат напрасна. Разводить у нас на сервисах умеют... Хотя прочел еще раз список..., вполне расходные затраты. Ты машину один покупал, без помощников? Изменено 14 мая, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Один. Как бы кидал просьбу ассистировать, откликнулся один AIR, а он дохтур по профессии, какой с него толк. Я там выделил цветом, какие траты напрямую проистекают из плохого состояния машины. Что еще НЕ РЕШЕНО: 1)Не поменяны ШРУСы 2)Неизвестно состояние кондея 3)Не сошелся сход/развал 4)Не работают омыватели фар 5)Неродной радиатор на проволочках, течеть 6)куча проводов из ниоткуда в никуда 7)гудит на поворотах, толи гидрач, от ли рейка 8)не работает ручник 9)лобовое треснутое все Все это проистекает из убитого состояния машины Нет, все обращения в сервис были аргументированы неработоспособностью/визуальным состоянием/гулом, ревом, жором, теком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=73316 вот, терроризировал всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Проблема была изначально в бюджете, смотреть авто за 240 т.р..... Шрусы необязательно целиком менять. Если течей нет у системы гура, то пропробуй открыть бачек заливной и покрутить рулем от упора до упора несколько раз. У меня тоже гудел несколько лет, ездил и ничего... Кондей у меня не работал с 2001 года, ездил и не парился. Будь у меня омывавтель фар, я бы тоже забил на него. Радиатор нужно менять, хотя-бы на такой же, подозреваю что он от отечественного авто, поэтому не так напряжно будет для бюджета. Ручник тоже не работал пару лет, изза оборванного троса. Лобовое тоже было треснуто по кругу, отъездил 9лет так. Заедь в юнит на новой бмв, они там пол машины приговорят Изменено 14 мая, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 да, 240тыр. На руках было от силы 290, новая работа (т.е. хз с доходами), поэтому не решился брать за большую сумму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Стекло треснуто изначально, Кондей снял нах. Омывателей фар небыловпринципе Шрус похрустывает уже три года.( нах его менять если похрусттывает ток на бездоре а там эт пох) Проводов тож куча! Причом половина мною прокинуты сопли.. Так что согласен что видимо половина затрат В НИКУДА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.