Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

не факт, что раньше руль стоял правильно. как вариант при симметричной регулировке обоих колес еще и руль почему бы не поставить правильно? там всего одна гайка на 19.... Правда я не лазил в руле с подушкой безопасности, про такой случай молчу. а так, снимаешь сигнал (сбоку болтик), откручиваешь центральную гайку и первая засада - сьемником надо на себя сдернуть рулевую баранку. Вторая засада - предварительно надо колеса поставить прямо. Ставишь бублик, не затягивая гайку фиксаруеш его и делаешь пробную пробежку. если надо, снова на 1-2 шлица переставляешь. Все просто, как два польца....

 

а дальше надо разбираться и с геометрией кузова и с геометрией поставленных элементов. Уж тут засады могут быть и от старых владельцев ( 80 %) и от поставщиков запасных частей (10%) и от кривых рук исполнителя этого исследования....

 

пластинами отодвигать верхний рычаг сильно не получиться: он упирается в пластину крепления амортизатора (на 4 болтах) и его 2 болта не такие уж длинные. приходится еще и отовигать и крепление амортизатора. Получается не красивый огород. Смысл в этом вижу только один - поставить машину на ход для самостоятельного переезда к месту нормального ремонта.

 

Удачи в поисках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не факт, что раньше руль стоял правильно. как вариант при симметричной регулировке обоих колес еще и руль почему бы не поставить правильно?

Руль ему поставили прямо и зафиксировали при регулировке. (В Москве мастера особо не парятся по поводу разного количества оборотов вправо и влево) тем более на делике рейка и там это не критично. Если что-то было не ровно - это скомпенсировали тягами.

Смысл в этом вижу только один - поставить машину на ход для самостоятельного переезда к месту нормального ремонта.

:driver: Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, руль стоит косо. при прямо выставленных колесах повернут влево где-то на 10-20град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сход/развал сделан.

В общем тут даже переделывать не стоит. Нужно ехать на сервис и разбираться с правой стороной (искать причину кривизны подвески)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Застонало рулевое при поворотах. Конец гидроусилителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масол в гуре давно проверял ? попробуй долить и осмотри рейку на предмет течи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застонало рулевое при поворотах. Конец гидроусилителю?

Вот только не надо скоропостижных выводов! Уж давай сразу конец машине, бери новую. :) Может, кстати, течь, которую ты всё никак не можешь выявить есть ни что иное, как текущая рейка? Уровень желтой жидкости для начала посмотри.

 

P.S. Ты куда вообще пропал? Я тебе гараж освободил, звонил, а от тебя ни слуху ни духу. Я уж думал тебя судебные приставы разобрали на органы... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень посмотрел, учитывая что я его пару раз уже доливал, очевидно течь есть.

Но оно постанывает вроде даже при нормальном уровне.

 

ЗЫ. Макс, прости меня скотину такую, я как в субботу засел с сигналкой, разобрал полмашины, так и собрал только вечером в воскресенье. Из хорошего - сигналку-таки поставил, да подсветку в компасе вроде сделал(упихиванием светодиодика вместо лампочки). Также после тычка в лоб заработал кренометр. Из плохого - часы так и не заработали + теперь у меня катастрофический некомплект всяких шурупов. Ума не приложу, где их изыскивать (впрочем и до меня там половины(!) не хватало).

 

Нереально напрягает неправильное положение руля, попискивание ГУРа и рев двигателя. Кроме того очень откровенно постукивает что-то на холостых, гидрокомпенсатор клапана? С чего он мог начать стучать так резко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереально напрягает неправильное положение руля, попискивание ГУРа и рев двигателя. Кроме того очень откровенно постукивает что-то на холостых, гидрокомпенсатор клапана? С чего он мог начать стучать так резко?

Уровень масла в двигателе проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь на всякий случай, если ниже нормы, то грохот это норма из-за падающего давления масла (засасывает с воздухом)

Если в норме, то так ездить не советую. Катись на сервис и смотри что случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, гидрики у нас начинают стучать, когда масла на щупе уже нет. Неоднократно проверено на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри что случилось = разборка половины двигателя, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сейчас вскрыть пол двигателя и поменять то, что износилось, чем потом менять двигун целиком.

К примеру проворот коренного вкладыша может давать стук на хх снизу , повышение оборотов повышает давление масла, стук исчезает. Быстрый ремонт - замена только вкладышей, если покатадзо в надежде, что само пройдёт - замена или расточка колена.

Закисание редукционного клапана на маслонасосе - стуки гидрокомпенсаторов и маслоголодание головы. Лечение на ранних стадиях экономит замену головы или её кап ремонт (износ гидрокомпенсаторов/ износ постели распреда и самого распреда) , особо запущенный случай - проворот вкладышей колена, ремонт нецелесобразен из-за необходимости менять в моторе всё.

Вобщем если есть посторонний шум в моторе, до выяснения причин ездить я бы не советовал. Это может быть фигня (типа разваливающегося подшипника муфты кондея итп, а может быть предвестник п...ца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стучит один гидротолкатель, вернее клапан , ИМХО это не смертельно... У меня такое было на галанте (тоже движок V6): то стучал, то не стучал ...гидротолкатель , я имею ввиду. Так и продал 5 лет назад - до сих пор ездит , не развалился еще...

 

Вообще стук у гидротолкателей характерный, можно сразу определить на слух. Вот найти из 24 штук который стучит уже сложнее, но тоже можно. Стучать может еще из-за износа или засора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драгон, давай пересечемся, судя по тому что ты пишешь, ты неплохой знаток двигуна, послушаешь, скажешь что по твоему мнению стучит, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До выходных я в Москву не ездок (буду не ближе Химок к Москве) в выходные , возможно нужно будет на Варшавку ехать, но пока не точно. Я так понимаю недвижимость в ЮВАО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "недвижимость" была вчера у меня в гараже. :) И хозяин менял пластиковый поддон задней печки. Но ИМХО пока у данной "недвижимости" не будут устранены все изъяны выхлопной системы, слушать что-либо, особенно нюансы, бесполезно.

 

P.S. Андрей, советую в любом случае заказать себе гофру с двойным плетением Atiho 265-335 (55/250) за 600 с копейками рублей, т.к. при ремонте/демонтаже "штанов" всё равно придётся всё демонтировать. А на твоей стоит бандаж, значит тоже с ней что-то не чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо грязи, недвижимость сама приехала и уехала.

Заменен поддон печки, но расколот еще и кожух там где радиатор. Поскольку даннач деталь неоперабельна - это замена всего корпуса печки, пришлось запихать пакетик. Чтож, успех хот бы частичный есть - в салон хоть что-то теперь дует.

 

Моя гофра явно в топку, но если гофра Эндрю будет в приличном состоянии, то может и нет смысла ее менять. Сначала мне надо увидеть выхлопуху Эндрю.

Ты в каком сервисе делал выхлопную? там народ будет возиться с деталями и их креплением друг к другу (например срезать болты) или скажут - нафиг, менять будем только все в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты обратишься именно к "глушильщикам", то они всё делают нормально. Я поговорил вчера с SERJ'ем, он порекомендорал одного человечка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда сажусь в капсе прокладки подбирать на выхлопную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk знаю один неплохой сервис по глушакам на Войковской, мне приваривали и детали которые я с собой привозил правда без гарантии. если надо пиши в личку постараюсь откапать телефон, гдейто он был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Если это не военная тайна, озвучь пожалуйста сумму, в которую вылилось доведение твоей Делики до состояния: "не каждый день ломающегося автомобиля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковырялся со своей, думаю ну блин купил геморой, а как прочитаю тему D_AVerkа так сразу успокаиваюсь не, не геморой у меня просто насморк в сравнение с тремя листами исписанными сдесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleexx - она с самого начала ни разу не ломалась так чтобы нельзя было ехать, то-есть все это время она расплескивая масло, чадя бензином(пока не заменили свечи) и т.д. была в состоянии передвигаться.

 

По заявкам трудящихся(хорошо что я веду учет всех расходов)

Все траты, включая регистрационные(пост на уч, Осаго, ТО), расходные без бензина (охладилка, масло), мелкие (освежитель панелей, трос(порвался), второй трос, пробитые вандалами шины, запчасти купленные, но еще не поставленные и т.д. и т.п

86733 рубля. Ну из этой суммы можно вычесть 10тыс, которые она мне принесла с того чудика, который мне приехал в попа и помял дверцу несильно.

 

Сижу. Много думаю. Плакаю. Попробую сделать полную разбивку по расходам.

 

Самое прискорбное, что пьянка только началась.

 

Это соответственно за период с ноября по сегодняшний день (включая 3тыр за ШРУСы).

Пробег составил около 6 тысяч км.

 

Топ расходов по запчастям одиночным:

Выхлоп купленный у Эндрю - 3 тыр

ШРУСы Voch - 3 тыр

И оригинальные, мать их, тяги - 4тыр+неоригинал на 2WD которые пока никуда не продал - 1400р.

 

По работам (за одиночную работу)

ТОП1 = промывка форсунок в Мек1 5тыр.

 

Из собственных косяков - протупил с заменой задних колодок, в итоге попал на эвакуатор,задние диски и ремкомплект поршня.

Налетел на отбойник (кстати в список не включены 7500 в которые мне обошелся эвакуаторсгаи) - что ускорило, имхо смерть подшипника ступицы и рулевых тяг, а теперь еще приводит к несведению схода развала.

 

Из наиболее животрепещущегго осталось:

 

Доделать выхлоп.

Амортизаторы задние

Клапанные прокладки

Радиатор

Стартер(умер на деликовке)

 

Под вопросом гидроусилитель руля.

 

 

ЗЫ. Да, я уже понимаю что переведя деньги вдоллары, и доложив эти 80тысяч я бы сейчас купил машину за 500тыс вообще в шоколаде. Задним умом-то. Я то думал что все, крышка и не будет у меня никогда возлюбленной моей делики... Теперь вот....а, что там говорить.

Изменено пользователем D_AVerk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...