Мясыч Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Видя сей аппарат на Распутице сложилось ощущение что пациент скорее жив чем мертв. У машинки была судя по всему оч тяжелая жизнь и очень жадный бывший хозяин ибо этож надо до такой степени быть жопашником чтоб продать машину человеку на 4-Х!!! дисках от запасок(и где нашел то столько) вместо хотябы элементарного литья.Еще удивил кнегурятник от кирпича на булке..Вобще если приложить руки и сделать хорошую косметику будет "Вай как нёвый брат" даже лучше...Ну и последнее вспоминаются слова Туполева :"Только красивый самолет будет хорошо летать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Итак, стартер мне отремонтировали в самом Мотор-Планет - подгорели контакты втягивающего и замена щеток. Ценник 3 килорубля. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 D_AVerk, Ппросто бандиты...при наличии времени эти процедуры можно самостоятельно проделать на кухне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Был в сервисе. С машинкой понемногу там копаются. Что есть - сейчас делают прокладки клапанных крышек, хорошо что последовал совету MaxDie и Alm - купил прокладки свечных колодцев. Старые задубели от масла вообще - дуб дубом. Свечи, которые ставили 3-4 тысячи назад в мек1 - под замену скорее всего, хотя они и NGK, но там есть каемка прорыва газов вдоль керамики. Кто знает, почему такое (кроме говенных свечей) может происходить? Кроме того, меня напрягли следы масла на резьбе. ЗЫ. Вскрытие показало, что один из винтов в коллекторе(?) был не закручен, соответственно могло подсасывать воздух в цилиндр. Я в шоке. Посмотрел крепление амортизатора - вырвано. причем другой амортизатор есть следы - уже переваривали. Кроме того на другом амортизаторе, нижнее крепление сломан шпенек(который входит в сайлентблок). Придется там вваривать новый стержень. Очень нужна пластиковая фенька, котрая скрепляет тяги стеклоочистителей - сломалась при разборке, фотографии прилагаются. Кроме того, все так же ищутся задние аммортизаторы Фотки шпеньки Изменено 3 мая, 2009 пользователем -=MAXDIE=- При вложении фоток не забываем нажимать плюсики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 По свечам. Наши свечи - платиновые, т.е. долгоходящие (надеюсь, не надо объяснять почему ) Оригинальные коды, выдаваемые CAPSом: 1. MS851336 (PFR6J-11) - NGK 2. MS851502 (PK20PR-P11) - Denso Что я до сих пор не понимаю, это что такое -11 в кодировке, т.к. код NGK PFR6J тоже присутствует и такие свечи стоят даже дороже! Цены: MS851336 $12.21 - 25 дней, $14.54 - 1 день Самые дешевые аналоги из удобоваримых производителей: Denso K20R-U $1.79 - 1 день Denso K20PR-U11 $1.88 - 1 день NGK PFR6J-11 $9.90 - 9 дней, $12.13 - 1 день Взамен устаревшего: NGK 2743 $11.13 - 1 день NGK PFR6J $15.10 - 1 день Взамен устаревшего: NGK 2645 $12.30 - 1 день MS851502 $14.04 - 9 дней, $15.67 - 1 день Взамен устаревшего: MS851336 $12.21 - 25 дней, $12.45 - 9 дней, $14.54 - 1 день Самые дешевые аналоги из удобоваримых производителей полностью совпадают с MS851336 Если ставить задачу купить самый дешевый аналог, чтоб не жалко было, то это: Grand prix STL-080 $0.84 - 1 день При этом совместимость не гарантируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Я взял в кемпе какие-то Denso по 106р, по идее совместимы по партнамберу для 6G72. Спасибо Макс, за такое обстоятельное исследование, жаль я его увидел уже после того как купил ) Кстати, по аммо, в МоторПланет предложили вариант, когда в нижнее кольцо вгоняется две втулки с волги как вариант сайлента. Т.е. задача сводится к тому что сверху шпенек, снизу кольцо - а подобные аммортизаторы я вроде даже уже находил у каябы. Думаю, может под шумок поменять и передние аммо - тут ты говорил что давно каяба нужная найдена. Еще Роман из МоторПланет доброжелательно отнесся к задаче воткнуть доп.пружины внутрь родных, как сделано у Охотника. Сейчас буду искать описание того, как он их там крепил, соответственно и задние аммо нужно будет взять чуть чуть подлиннее. Надеюсь до завтрашнего утра изыскательские работы завершить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 За такую цену (106р) свечи явно не платиновые и не иридиевые, и если не хочешь в скором времени их опять менять, то лучше и не ставь! ПЫС: последние цифры в маркировке свечи- зазор между электродами :11 это 1,1мм. ПЫСС: А родные то (с Японии) Denso или NGK? Сам не видел еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 С предыдущими свечами был косяк что появилась каемка вокруг керамики - прорыв газов. Поэтому я не уверен что иридиевые спасут ситуацию. Посмотрю, как эти походят, летом может быть сам поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 повторюсь немного... в прошлом годе на тойоте у жены со свечами напрыгался, как обычно взял комплект , через три дня движка затроила, взял в другой фирме еще комплект, троит опять, провода старые, поставил новые, по зажиганию проверил все,холостой ход--все ок в итоге отдал два комплекта новых свечей на стенд, из 8 штук только 3 с рабочими параметрами, причем оба комплекта были денсо, соответственно в помойку их, взял нжк и стало все ок, по каталогу на тойоте платина должна быть, но так как менять легко, то платину не ставил, а простого комплекта на год хватает, поговорил в сервисе--в последнее время все простые денсо кака полная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 D_AVerk, масло на резьбе свечи = много масла в цилиндре. Два варианта: 1. маслосъемные кольца поршня залегли, 2.маслосъемные колпачки клапанов сдохли. Машина дымит синим дымом. Как следствие выход из строя свечи. Прорыв газов по изолятору свечи- сама свеча дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Спасибо, ты как всегда по существу! Насчет того что свеча дерьмо - попробую таки денсо. А насчет масла - хз, посмотрим. Может к осени либо буду делать двигателю разборку, либо продавать буду машину и брать посвежее, как деньги будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 С предыдущими свечами был косяк что появилась каемка вокруг керамики - прорыв газов. Это электростатическое напыление топливо-масляной пыли , бывает на свечах если их хреново закрутили или в колодцы масло попадает. Частички масла/топлива притягивает статикой на изолятор и она там пригорает. Это не влияет на работу свечей, это говорит только о наличии постороннего говна в свечных колодцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Хмм.... вот ведь еще один умный человек. масло да, могло попадать, хлестало из под прокладки по черному. А насчет прорыва газов что скажешь - миф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 D_AVerk, Прорыв газов не миф, а одна из возможных причин , но только не по изолятору, а по резьбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Да уж, всю жизнь думал что маслянная "юбка" на изоляторе свечи это прорыв газов.... А оказывается это называется "коронный разряд" (то, о чем писал Dragon) и производители говорят что это нормальная работа свечей. Вот ролик с сайта NGK японского, в котором говорится что усе "ол райт" и переживать не стоит. Видимо "юбка" образуется из-за попадания в свечные колодцы моторного масла (возможно через прокладки свечных колодцев) или действительно по резьбе плохо закрученной свечи. Юбка ведь только в месте , где заканчивается колпачек в/в провода... а при прорыве газов , по идее, должен быть весь изолятор в масле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 http://www.ngk.ru/1501.0.html Ищи картинку "Коронное пятно" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 по поводу темного кольца вокруг изолятора около гайки статика -- интересный момент(хотя высоковольтные колпачки достаточно плотно на свечах сидят, особенно если новые) как объяснить тогда , что из свечного колодца колпак газами выбрасывало , свеча хорошо закручена была, посмотрел--очень большое кольцо с вертикальными языками вокруг изолятора, у свечей присутствует внутренний пробой, с увеличением давления он тоже растет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 как объяснить тогда , что из свечного колодца колпак газами выбрасывало , свеча хорошо закручена была Даже если предположить, что у свечи микротрещины, то потока газов не должно хватать для вырывания колпака (либо изолятор должен реально болтаться, но такого даже в полнофуфельных свечках я не видел). Осмеюсь предположить, что либо свеча была вкручена криво и не по резьбе, либо кто-то резьбу уже сорвал давно и её хреново восстановили футоркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 sabre, ну в твоем случае, видимо прорыв газов, раз колпачек сбрасывало и следы по всему изолятору...Так как раз логично получается. Между изолятором и корпусом свечи ставятся уплотнители, которые служат для предотвращения проникновения горячих газов из камеры сгорания. Если этот уплотнитель помер или отсутствует ваще, то газы могут прорываться ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Со свечами я облажался. Шестигранник оказался не на 16 а на 22, и они не пролезают в свечные колодцы. Думаю, куда их теперь можно деть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 D_AVerk, Андрюха! Ну тебе прет как всегда! Свечи ставь оригинал (платину) Денсо или NGK и не парься! Амортизаторы прокачай пока и тоже не парься! Тот же мотор планет, наверное, может сам отдать их на прокачку...Годик поездишь, за это время или аналог найдешь или машину продашь... Они что текут , не останавливают раскачивание и стучат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Я не хотел ставить оригинал, так как писали что дескать прорыв газов и я рассудил, что купишь задорого оригинал, а там опять прорвет газы. Но так как мудрые люди объяснили, что это из-за срача в колодцах, то я уже договорился с Максдаем, он мне свой запасной комплект платины временно пожертвует. Амортизаторам.... конец им короче, один вообще вытек. Ну и последний месяц они не работали вообще. Я так понимаю из-за их смерти у меня на деликовке и вырвало крепление аммортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Итак, результаты. Сегодня я стребовал в МоторПланет один из своих амортизаторов. Как показало вскрытие умер и вытек у меня только один, другой еще живой. Однако одна управляющая крышка вообще пропала, вторая поломата, поэтому резона в восстановлении управляемых амортизаторов нет. С этим амортизатором я покатался по магазинам. Результаты. Капс выдает на зад моей машины амортизаторы с парт-намбером MR112389 Экзист аналогов не бьет, цена нового около 13-14 тысяч. Я посмотрел амортизаторы KYB 553204. Они тоже сверху шток, снизу ушко. Длина в выпущенном состоянии совпадает совершенно, на сжатие вместо 39см родного прожимается где-то до 34см. Этот амортизатор идет на зад Isuzu BigHorn 86-91 года. Так что это первый претендент для замены моего аммо. Цена - 1400 в ларьке Д-27 в АТЦ Москва. Завтра буду искать от TLC80 (от TLC90 точно не подходят, слишком коротки). В довершение ряд фотографий родного аммо: Поправка, на самом деле я смотрел амморты Tokico на задницу BigHorne, но полагаю, что KYB 553204 идентична им, так как тоже на задницу бигхорн. В комплект входят для штока резиночки, и две половинки втулки в ухо внизу. Также были посмотрены амортизаторы Monroe на TLC80 - резюме, такие же как оригинал, никаким лифтом в 2дюйма там и не пахнет, на сжатие также сжимаются лучше родного. Снизу тоже ушко, а не сайлент как на оригинале. Еще были посмотрены Bilstein на БМВ 5 серии в 39 кузове. Результат - в разжатом состоянии длиннее сантиметра на два, но при сжатии сжимаются на3-4 см. хуэе оригинала. Среди плюсов - сайлент внизу подходящий на наше авто, но с небольшим выступом, который наверное надо будет снимать болгаркой, если длины нижней опоры крепления не хватит чтобы при таком выступе села и гайка. Я подумал такой купить, но цена - 2750 меня оттолкнула. Изменено 8 мая, 2009 пользователем D_AVerk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Купленнвя у Эндрю выхлопная. На удивление была в хорошем состоянии, легкий флер ржавчины счищен шкуркой и обработан преобразователем ржавчины. Затем нанесена высокотемпературная (до 800 град) краска. Фото в процессе, фото готового изделия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.