D_AVerk Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Тьфу, блин, это я описывал то что не сделано. Если не сложно, в списке затрат укажи, какие именно были в никуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Я те и написал что кондей и лобовуха , привода - затраты вникуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) У меня два месяца назад тоже поршень тормозной вылетел задний. Решил проблему за 10 мин. Даже тормозуху не покупал. Откусил пассатижами(небыло ножниц) от скребка резинового кусочек и вставил между штуцерами шлангов, в системе полюбому останется тормозуха, на ней и доехал. За десять лет не менял задние томозные диски и до сих пор у них износ минимальный. Еще в списке у тебя много затрат не относящихся к износу авто, ну и ошибочно ты что-то брал на немалые суммы. Изменено 14 мая, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 У меня канеш не диски а барабаны сзади.. но Не передние ни задние походу не менялись НИРАЗУ за все 23 года сусчествования машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 3000 ремонт стартера (щетки, коллектор, контакты втягивающего)Мне вот это не понравилось. P.S. Кстати, ты так и не написал в сообщении с амортами про № амортов Tokico. Hint: По Kayaba 553204 экзист предлагает 2 разных Tokico: 3253 (газовый) и 2835 (масляный). Tokico 3253 (газовый) стоит 497 руб. Tokico 2835 (масляный) стоит 549 руб. Сроки доставки: 1 день. Ты напиши, какой взял. Но в любом случае не плохо барыги на рынке наживаются. Есть ещё Tokico E 3496 (1080 руб.) Ну, а сама каяба стоит около 2 тысяч. P.S. В кросы ещё попадает куча Toyota'вских амортов, интересно, от каких это автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 -=MAXDIE=-, это еще сладкие расценнеги. вот на америкосовскую бюджетную таету матрикс амморты 5т.р штука, и никаких заменителей! Ща скачу подбираю. Рука не подымецца 10тонн вывалить за простые амморты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Кардинал, обрати внимание, кондей и лобовуха еще не сделаны, значит в смете не присутствуют. А привода - хрустят по адски. Я решил пусть будет про запас, а то когда умрут, придется искать на скорую руку. Стахх, поршень... тыж москвич, давай, встретимся, я тебе покажу этот поршень... этот поршень тесало о диск, пожтому и поршень и диск в топку, а второй диск - ну не комильфо менять только один. Ошибочно было взято: один сальник для раздатки 150р тяги которые не подошли 1400р свечи 600р. То что я считал нормальными расходами выделено цветом. Ммм, амортизатор специально выудил из помойки в МП коробку, на торце - E3496. Вот и чешу репу, как это с экзистом согласуется.... ааа, ну тот что у тебя 1080. 360р в ларьке нажились, 360р я тебе сэкономил своим подвигом матросовца ))))) Стахх, ты не понял цинус ситуации. У нас родные стоят вообще 14 штук и ниипет(читай нет заменителей). А я поскакал поискал замены ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 D_AVerk, Дык я те про чо и грю что НАФИГГ их делать!! Кондей и лобовуху? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Лобовуха уж очень стремная, Серый. Трещин штук 10, от камней следов 5 и разбегаются везде. Хочешь - сфоткаю, оценишь? А кондей... блин, обидно иметь климат контроль.... без какого либо контроля а по московским пробкам обидно вдвойне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Странно, что поршень тесало, а куда тогда тормозная накладка делась? У меня поршень выскочил из-за того, что я никак не мог выкрутить направляющую суппорта чтоб сменить тормозные накладки , вот и докатал до того, что поршень выскочил из-за стертой до металла накладки. но диск никак не пострадал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Она свалилась. Я короче хз, что там тесало, но конец поршня выглядит так, будто его таскали по немерянной наждачке, разрез стал овальным, а на диске, соответственно, творилось хз что. Зато теперь дисочки новые, думаю тысяч 150 без проблем пройдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Я в трауре. Не помогло Опять за 300 км ушло по щупу половина от MAX до MIN, опять от печки несет паленым маслом, а под балкой лужи... и что теперь делать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Не пойму, ты не можешь найти место утечки? От печки несёт, скорее всего потому, что масло попадает на приемную трубу глушителя, вот и несет в салон. Изменено 18 мая, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Не могу. Более того, его никто не может найти. в Мек1 и МоторПланет грешили на прокладки клапанной крышки. Заменены. Не помогло. Да понятно, почему пахнет. Это я к тому что оно не в двигателе угорает, а вне его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Нихрена себе мастера... Такая утечка и не могут найти.. Нужно лезть с тряпкой и витырать места от куда может течь, заводить машину, давать обороты и смотреть, должно показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Так вроде давным давно известно что самый надёжный сервис это свои руки! Я вот в Рольф паджеру вожу так .. блин матреть не могу как чинють.. Благо что на гарантии. Как закончится я туда НИ НОГОЙ! ТРИ раза ездил чтобы опрелеить что шаровым хана пришла верхним. Карочь,D_AVerk, щас лето. так что машину на яму, ключи в руки и ВПЕРЁД! Без вариантов однако.... Мы тут наблаттыкались на 4Ж64 уже с закрытыми глазами ремни меняем.. Наулице .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вернее нужно отмыть двигатель до состояния котових яиц. ЗЫ У меня на 7ке БМВ была такая байда, хлестало отовсюду, в том числе из под прокладки ГБ (причина - заклинивший клапан на масло насосе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Смотри сзади двигателя. У 6G72 якобы врожденная болезнь - не держат пробки . И из них может сочится масло. Визуально смогу показать только через некоторое время, сфоткаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Про якобы болезнь слышал. На них смотрели вроде как, не заметили. Только это нефиговое сочиться - по поллитра на 300 км Изменено 18 мая, 2009 пользователем D_AVerk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 ДОехал до Джина, сдал машину. По дороге к нему - новая напасть, чуть не закипел, непонятно почему, и машина глохнуть начала. Увидел там машинку Джина и ПауСа - приуныл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 первые новости от джина. Антифирз фигачит из задних трубок у печки, а масло - ВНИМАНИЕ, все-таки из задних заглушек двигателя. Итого предстоит операция по снятию двигла. До фига денег опять. Блин! Может поменять на новое двигло (например Эндрю свое там у него на продажу выставил)? Или все-таки эту течь заделать? Что еще стоит сделать на снятом двигле? Я в прострации. Help.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Заделывай течи и не парь себе мозг. Замена двигла будет менее бюджетной операцией. ЗЫ Передай превед МоторПланету и их спецам http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=100115. И ещё конторе МЕК1 На самом деле мне как-то сразу свезло с МЕКом и МоторПланет , первый сразу по телефону отказался смотреть машину, а вторые предложили машину утром загнать, а забирать неизвестно когда (в Мытищах работу сделали при мне за 2.5 часа) Изменено 20 мая, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Драгон, но это двигло прошло уже 360тыс! Не может оно быть в хорошем состоянии. А новое, Эндрюховое всего 100к прошло где-то. Понятно, что не бюджетно, но если через месяц мне скажут его опять снимать чтобы... неважно что, я подожгу машину и взорвусь вместе с ней. Что можно еще бюджетно сделать на снятом двигле? Поменять маслосъемные? что еще? чтобы выжать по максимуму из этой операции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Снятое двигло - это рулез фарева! Спокойно поменяешь все маслосъемные (они же - сальники клапанов, как выяснилось), снимешь (или снимут) голову, заменишь кольца, проверишь шейку коленвала на износ, поменяешь все резинки, что там есть, выдрючишь все поршни (это тебе никто не сделает, как сам), гидрики по кругу прочмокаешь (у меня куча живых запасных осталась, поделюсь, они падлы дорогие), клапана проверишь, притрёшь если надо (в смысле притрут, кто умеет) и на свеженькую прокладочку эту конфетку положишь. Движок без машины - это же такое СЧАСТЬЕ!!! В итоге станет это тебе НАМНОГО дешевле нового б/у, получишь фактически новый откапиталенный двигатель и кучу незабываемых эмоций по строению двигателя внутреннего сгорания. Если вскрытие покажет, что пациент скорее мёртв, чем жив, то берёшь контрактный двиг. или б/у. Вот и всё. Просто, как шоколад. P.S. Не унывай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Кольца можно сменить и вкладыши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.