Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

Вернулся от Джина. Новости с поля боя:

1) Правый верхний рычаг отломан от крепления. Пластинка к которой он крепится сломана, когда-то ее варили, но через Ж

2) Раздатка, течет через верх

3) Раздатка, опять течет сальник переднего кардана, который меняли в МоторПланет

4) Радиатор все же надо менять на родной

Компрессия по цилиндрам

1 - 12.5

2 - 12

3 - 11.5

4 - 11

5 - 10.5

6 - 11

 

Вот все что пока в голове хоть как-то уложилось. Но не все по списку. Много вещей варить и подваривать. Разборка, короче, только началась.

Сейчас буду список з\ч для меня в заказ уМаксдая подбирать.

 

Еще художественно рисую табличку "работаю за еду" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на всяк случай имй ввиду, у меня есть теперь запасная раздатка ;) - если что отдам за разумную цену

а вообще по этой борьбе... мне нравится мнение одного умного человека о том, какое в мужчине главное качество - умение на любую ситуацию смотреть с юмором! это очень правильно, иначе - инфаркты, инсульты и прочие неприятности, отравляющие жизнь куда больше ржавых железяк ;)

вспомни, например, как совсем недавно (буквально в стартовом сообщении) ты переживал о перегоревшей лампочке подсветки прибора!!! :) - это ж в цирк ходить не надо, смотри в зеркало и смейся! я вот сейчас тоже в похожей ситуёвине, но цель намечена - только вперёд!

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок крепления рычага будет браться с донора. Ищется донор и человек с болгаркой

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...mp;#entry102163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список необходимых запчастей

 

Номер

PD6W 2169

 

 

прокладка ГБЦ - 2шт

Сальник распредвала - 2шт

сальник коленвала - 1 передний, один задний

помпа - 1шт

уплотнительные кольца задних заглушек ГБЦ - 2шт

Ремень ГРМ - 1шт

Ролики ГРМ - 2шт

Гидрокомпенсаторы - 14шт

гидронатяжитель ремня ГРМ - 1шт

левый выпускной коллектор - 1шт

сальники карданов раздатки, передний и задний

пыльник рулевой рейки - 1шт

верхний сальник рулевой рейки - 1шт

шаровые верхние - 2шт

верхние рычаги - 2шт

сайлентблоки нижних рычагов или рычаги в сборе - 2шт

 

Просьба помочь с подборкой в капсе, сейчас в связи с пропажей друга вообще нет возможности подбирать!!!

Заодно подсказать, сколько получается по цене и можно ли что найти б\у (или корейская замена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по словам Джина - опять проблема с свечами - "прорыв газов" - это уже несмешно, машина прошла 300км, свечи платиновые родные, какого черта "прорыв газов"? Кто может подсказать, в чем проблема, а то это нереально, каждые 300 км менять платиновые свечи с скидыванием коллектора!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, ответил в соответствующий раздел...

Возникли вопросы по дорогостоящим з/ч, а именно стоит ли менять:

1. помпу?

2. выпускной колектор?

 

Как я понял верхние рычаги идут вместе с шаровыми (надо узнать при заказе)!

Сальники на рейку идут в комплекте!

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема про отломаный рычаг http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...082&hl=краб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk,

 

прокладка ГБЦ - MD 145826

Сальник распредвала - MD 372536

сальник коленвала - задний - MD 372251, передний - MD 372249

помпа - 1300A012, рекомендую посмотреть на неоригинальную GMB, давно их ставлю, проблем нет. Код - GWM-51A

уплотнительные кольца задних заглушек ГБЦ - MN 176208

Ремень ГРМ - XD 307487

Ролики ГРМ - MD 140071 и MD 319022

Гидрокомпенсаторы - MD 377560

гидронатяжитель ремня ГРМ - 1145A070

левый выпускной коллектор - код конечно можно найти, но имхо только БУ. Новые такие детали стоят бешеных денег, но смысла покупать их новыми нет никакого.

сальники карданов раздатки, передний и задний - MB 919210 и MD 731708 (это сальники выходных валов. правильно?)

пыльник рулевой рейки - MR 151976

верхний сальник рулевой рейки - MB 192717

шаровые верхние - MR 241623

верхние рычаги - MR 273690 и MR 273689 (идут вместе с шаровыми)

сайлентблоки нижних рычагов или рычаги в сборе - MR 112710 передние и MR 112711 задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого около 39600 за весь список без нижних рычагов. не считая работы. это полный П, получается как контрактное двигло почти, даже если убрать отсюда верхние рычаги.

или в контрактном двигателе нет помпы в комплекте, просветите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Ну ты же незнаешь сколько контрактный двиг проживет..а за этот будешь уверен на 1000%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Блин как это нет помпы?? Ну ты батенько жжош!

Памимо всего прочего пи покупке контрактника у тя остаётся своё навесное. и куча запчастей.. типа шкивофф и ,клапанофф и прочего бутенра.

Так что имхо контрактник предпочтительней. Да и по времени быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот я тоже хотел написать , что у нас наебород предпочитают ставит контрактников, нежели делать ремонт, потому как контрактник - это япония, а запчаси - это ХЗ, а естьконторы которые и на контрактник гарантию дают.

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Просто дело в чом. Как откапиталят? У меня таваришу откапиталили. 20тыс проехал и поймал клина. Припер контрактник поставил 170 тыс уже на нём наматал.

 

Я НЕВЕРЮ в нармальную капиталку. Если не сделаю её сам! Но ты сам я так понимаю её не осилишь. так что ИМХО не замарачивайсо бери кантрактник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем паче это не 4М40 который стоит как самолет - 100 и выше.........................

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего бати была история с контрактником, нужен был маздовский R2, кроме контрактника вариантов небыло т.к. блок разбарабанило. Дык купленный контрактник пришлось в скором времени капиталить т.к. жрал масло по бочке в день да и прочее...т.ч. тут на какой двиг нарвешся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей!

Ты забываешь о том,что ставя контрактный мотор надо всё равно менять всё по ГРМ и помпу и экономия на этих вещях

может запросто привести к обрыву ГРМ.

Коллектор можно взять б/у, рычаги тоже,но всё остальное надо ставить новое(новое не обязательно оригинал).

 

Правильней вести речь о покупке "контрактника" когда есть сильный износ блока и поршневой,но не тогда когда

пришло время менять ремень и ролики ГРМ.(поменяйте машину-у неё пепелница заполнилась)

 

А если надоело вкладывать в машинку можно взять ВСЁ Б/У(кроме сальников и прокладок) и избавиться от оной!

Изменено пользователем джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 2 недели назад, педлогали 4М40 с турбиной и мех.ТНВД за 60тыр.... вот здеся http://www.motorsale.ru/ помоему даже про гарантию чёта говорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джин, А почему на контрактном двигле нать менять ПОМПУ? Ума не приложу? Чем это обуслолено.

 

Если замена помпы , Кроликов, и ремней стоит 39К то ОДНАЗНАЧНО. ДОРОГО!!!

ремень 1К колики 1-2К( незнаю скольих там). Помпа 900руб! Каллектор адназначно БУ. А остальное чо за работу?

 

 

PS. Рычаги к стати однако мона от старекса воткнуть. Она 1600 стоять новые. С шаровыми!

Сальники пыльники 100-150 р за штутку.

Натяжитель чот в районе 1200 ( недавно брал гаррикиву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю думать , что если блок в хорошем состоянии и запчасти стоят всего лишь 40 000 рупиев , то лучше будет оставить этот движок. Ведь действительно , контрактник с ходу не всунешь , с ним ещё надо будет чуток поработать ( всякие ремешки , прокладочки , рорлички возможно ) , что тоже будет денег стоить дополнительно к его цене ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замена помпы , Кроликов, и ремней стоит 39К то ОДНАЗНАЧНО. ДОРОГО!!!

ремень 1К колики 1-2К( незнаю скольих там). Помпа 900руб! Каллектор адназначно БУ. А остальное чо за работу?

40К эт тока вроде за запчасти.... не знаю как в центре и скока стоят гидрики, но все остальное максимум в 10-15 штук у нас обойдется (по крайней мере сужу по аналогичным запчастям на 4м40).

касательно контрактника - тут как повезет, можно и на убитый налипнуть (примеров куча)..... когда гарантию дают это хорошо, тока все расходы по проверке (установке\снятию) и транспортировке возврату не подлежат....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндрю177 свой голышом готов отдать за 35.

Я не понимаю, Хантер, как ты насчитал 15 штук. Не оригинальные запчасти считал?

 

сейчас буду прикидывать сколько станут запчасти если смотреть не оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk в большенстве своем неоригинал. или грейсовские или аналог оригинала, тока по ценнику в полтора раза меньше.

 

P.S. Оригинальные линки у меня развалились за год, а неоригинал из пулеуретана уже 2 года отбегали и по состоянию еще будут ходить.... Но хозяин барин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, Хантер, как ты насчитал 15 штук. Не оригинальные запчасти считал?

Я, недавно всё тоже самое проделывал и мне всё обошлось в 10000. ( 4д56, всё оригинал кроме помпы).

Сальники пыльники 100-150 р за штутку.

Костя, это наверное от Грейса. А у нас 300-500 за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...