Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вернулся от Джина. Новости с поля боя:

1) Правый верхний рычаг отломан от крепления. Пластинка к которой он крепится сломана, когда-то ее варили, но через Ж

2) Раздатка, течет через верх

3) Раздатка, опять течет сальник переднего кардана, который меняли в МоторПланет

4) Радиатор все же надо менять на родной

Компрессия по цилиндрам

1 - 12.5

2 - 12

3 - 11.5

4 - 11

5 - 10.5

6 - 11

 

Вот все что пока в голове хоть как-то уложилось. Но не все по списку. Много вещей варить и подваривать. Разборка, короче, только началась.

Сейчас буду список з\ч для меня в заказ уМаксдая подбирать.

 

Еще художественно рисую табличку "работаю за еду" :)

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

на всяк случай имй ввиду, у меня есть теперь запасная раздатка ;) - если что отдам за разумную цену

а вообще по этой борьбе... мне нравится мнение одного умного человека о том, какое в мужчине главное качество - умение на любую ситуацию смотреть с юмором! это очень правильно, иначе - инфаркты, инсульты и прочие неприятности, отравляющие жизнь куда больше ржавых железяк ;)

вспомни, например, как совсем недавно (буквально в стартовом сообщении) ты переживал о перегоревшей лампочке подсветки прибора!!! :) - это ж в цирк ходить не надо, смотри в зеркало и смейся! я вот сейчас тоже в похожей ситуёвине, но цель намечена - только вперёд!

Изменено пользователем PauS
Опубликовано

Список необходимых запчастей

 

Номер

PD6W 2169

 

 

прокладка ГБЦ - 2шт

Сальник распредвала - 2шт

сальник коленвала - 1 передний, один задний

помпа - 1шт

уплотнительные кольца задних заглушек ГБЦ - 2шт

Ремень ГРМ - 1шт

Ролики ГРМ - 2шт

Гидрокомпенсаторы - 14шт

гидронатяжитель ремня ГРМ - 1шт

левый выпускной коллектор - 1шт

сальники карданов раздатки, передний и задний

пыльник рулевой рейки - 1шт

верхний сальник рулевой рейки - 1шт

шаровые верхние - 2шт

верхние рычаги - 2шт

сайлентблоки нижних рычагов или рычаги в сборе - 2шт

 

Просьба помочь с подборкой в капсе, сейчас в связи с пропажей друга вообще нет возможности подбирать!!!

Заодно подсказать, сколько получается по цене и можно ли что найти б\у (или корейская замена)

Опубликовано

Кстати, по словам Джина - опять проблема с свечами - "прорыв газов" - это уже несмешно, машина прошла 300км, свечи платиновые родные, какого черта "прорыв газов"? Кто может подсказать, в чем проблема, а то это нереально, каждые 300 км менять платиновые свечи с скидыванием коллектора!!!!!!

Опубликовано (изменено)

D_AVerk, ответил в соответствующий раздел...

Возникли вопросы по дорогостоящим з/ч, а именно стоит ли менять:

1. помпу?

2. выпускной колектор?

 

Как я понял верхние рычаги идут вместе с шаровыми (надо узнать при заказе)!

Сальники на рейку идут в комплекте!

Изменено пользователем vol
Опубликовано

D_AVerk,

 

прокладка ГБЦ - MD 145826

Сальник распредвала - MD 372536

сальник коленвала - задний - MD 372251, передний - MD 372249

помпа - 1300A012, рекомендую посмотреть на неоригинальную GMB, давно их ставлю, проблем нет. Код - GWM-51A

уплотнительные кольца задних заглушек ГБЦ - MN 176208

Ремень ГРМ - XD 307487

Ролики ГРМ - MD 140071 и MD 319022

Гидрокомпенсаторы - MD 377560

гидронатяжитель ремня ГРМ - 1145A070

левый выпускной коллектор - код конечно можно найти, но имхо только БУ. Новые такие детали стоят бешеных денег, но смысла покупать их новыми нет никакого.

сальники карданов раздатки, передний и задний - MB 919210 и MD 731708 (это сальники выходных валов. правильно?)

пыльник рулевой рейки - MR 151976

верхний сальник рулевой рейки - MB 192717

шаровые верхние - MR 241623

верхние рычаги - MR 273690 и MR 273689 (идут вместе с шаровыми)

сайлентблоки нижних рычагов или рычаги в сборе - MR 112710 передние и MR 112711 задние

Опубликовано

итого около 39600 за весь список без нижних рычагов. не считая работы. это полный П, получается как контрактное двигло почти, даже если убрать отсюда верхние рычаги.

или в контрактном двигателе нет помпы в комплекте, просветите?

Опубликовано

D_AVerk, Блин как это нет помпы?? Ну ты батенько жжош!

Памимо всего прочего пи покупке контрактника у тя остаётся своё навесное. и куча запчастей.. типа шкивофф и ,клапанофф и прочего бутенра.

Так что имхо контрактник предпочтительней. Да и по времени быстрее.

Опубликовано

вот-вот я тоже хотел написать , что у нас наебород предпочитают ставит контрактников, нежели делать ремонт, потому как контрактник - это япония, а запчаси - это ХЗ, а естьконторы которые и на контрактник гарантию дают.

 

С уважением, Павел.

Опубликовано

D_AVerk, Просто дело в чом. Как откапиталят? У меня таваришу откапиталили. 20тыс проехал и поймал клина. Припер контрактник поставил 170 тыс уже на нём наматал.

 

Я НЕВЕРЮ в нармальную капиталку. Если не сделаю её сам! Но ты сам я так понимаю её не осилишь. так что ИМХО не замарачивайсо бери кантрактник.

Опубликовано (изменено)

тем паче это не 4М40 который стоит как самолет - 100 и выше.........................

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

У моего бати была история с контрактником, нужен был маздовский R2, кроме контрактника вариантов небыло т.к. блок разбарабанило. Дык купленный контрактник пришлось в скором времени капиталить т.к. жрал масло по бочке в день да и прочее...т.ч. тут на какой двиг нарвешся

Опубликовано (изменено)

Андрей!

Ты забываешь о том,что ставя контрактный мотор надо всё равно менять всё по ГРМ и помпу и экономия на этих вещях

может запросто привести к обрыву ГРМ.

Коллектор можно взять б/у, рычаги тоже,но всё остальное надо ставить новое(новое не обязательно оригинал).

 

Правильней вести речь о покупке "контрактника" когда есть сильный износ блока и поршневой,но не тогда когда

пришло время менять ремень и ролики ГРМ.(поменяйте машину-у неё пепелница заполнилась)

 

А если надоело вкладывать в машинку можно взять ВСЁ Б/У(кроме сальников и прокладок) и избавиться от оной!

Изменено пользователем джин
Опубликовано

джин, А почему на контрактном двигле нать менять ПОМПУ? Ума не приложу? Чем это обуслолено.

 

Если замена помпы , Кроликов, и ремней стоит 39К то ОДНАЗНАЧНО. ДОРОГО!!!

ремень 1К колики 1-2К( незнаю скольих там). Помпа 900руб! Каллектор адназначно БУ. А остальное чо за работу?

 

 

PS. Рычаги к стати однако мона от старекса воткнуть. Она 1600 стоять новые. С шаровыми!

Сальники пыльники 100-150 р за штутку.

Натяжитель чот в районе 1200 ( недавно брал гаррикиву)

Опубликовано

Начинаю думать , что если блок в хорошем состоянии и запчасти стоят всего лишь 40 000 рупиев , то лучше будет оставить этот движок. Ведь действительно , контрактник с ходу не всунешь , с ним ещё надо будет чуток поработать ( всякие ремешки , прокладочки , рорлички возможно ) , что тоже будет денег стоить дополнительно к его цене ...

Опубликовано
Если замена помпы , Кроликов, и ремней стоит 39К то ОДНАЗНАЧНО. ДОРОГО!!!

ремень 1К колики 1-2К( незнаю скольих там). Помпа 900руб! Каллектор адназначно БУ. А остальное чо за работу?

40К эт тока вроде за запчасти.... не знаю как в центре и скока стоят гидрики, но все остальное максимум в 10-15 штук у нас обойдется (по крайней мере сужу по аналогичным запчастям на 4м40).

касательно контрактника - тут как повезет, можно и на убитый налипнуть (примеров куча)..... когда гарантию дают это хорошо, тока все расходы по проверке (установке\снятию) и транспортировке возврату не подлежат....

Опубликовано

Эндрю177 свой голышом готов отдать за 35.

Я не понимаю, Хантер, как ты насчитал 15 штук. Не оригинальные запчасти считал?

 

сейчас буду прикидывать сколько станут запчасти если смотреть не оригинал.

Опубликовано

D_AVerk в большенстве своем неоригинал. или грейсовские или аналог оригинала, тока по ценнику в полтора раза меньше.

 

P.S. Оригинальные линки у меня развалились за год, а неоригинал из пулеуретана уже 2 года отбегали и по состоянию еще будут ходить.... Но хозяин барин ;)

Опубликовано
Я не понимаю, Хантер, как ты насчитал 15 штук. Не оригинальные запчасти считал?

Я, недавно всё тоже самое проделывал и мне всё обошлось в 10000. ( 4д56, всё оригинал кроме помпы).

Сальники пыльники 100-150 р за штутку.

Костя, это наверное от Грейса. А у нас 300-500 за штуку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...