D_AVerk Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Вернулся от Джина. Новости с поля боя: 1) Правый верхний рычаг отломан от крепления. Пластинка к которой он крепится сломана, когда-то ее варили, но через Ж 2) Раздатка, течет через верх 3) Раздатка, опять течет сальник переднего кардана, который меняли в МоторПланет 4) Радиатор все же надо менять на родной Компрессия по цилиндрам 1 - 12.5 2 - 12 3 - 11.5 4 - 11 5 - 10.5 6 - 11 Вот все что пока в голове хоть как-то уложилось. Но не все по списку. Много вещей варить и подваривать. Разборка, короче, только началась. Сейчас буду список з\ч для меня в заказ уМаксдая подбирать. Еще художественно рисую табличку "работаю за еду" Цитата
PauS Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) на всяк случай имй ввиду, у меня есть теперь запасная раздатка - если что отдам за разумную цену а вообще по этой борьбе... мне нравится мнение одного умного человека о том, какое в мужчине главное качество - умение на любую ситуацию смотреть с юмором! это очень правильно, иначе - инфаркты, инсульты и прочие неприятности, отравляющие жизнь куда больше ржавых железяк вспомни, например, как совсем недавно (буквально в стартовом сообщении) ты переживал о перегоревшей лампочке подсветки прибора!!! - это ж в цирк ходить не надо, смотри в зеркало и смейся! я вот сейчас тоже в похожей ситуёвине, но цель намечена - только вперёд! Изменено 27 мая, 2009 пользователем PauS Цитата
D_AVerk Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 Кусок крепления рычага будет браться с донора. Ищется донор и человек с болгаркой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...mp;#entry102163 Цитата
D_AVerk Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 Список необходимых запчастей Номер PD6W 2169 прокладка ГБЦ - 2шт Сальник распредвала - 2шт сальник коленвала - 1 передний, один задний помпа - 1шт уплотнительные кольца задних заглушек ГБЦ - 2шт Ремень ГРМ - 1шт Ролики ГРМ - 2шт Гидрокомпенсаторы - 14шт гидронатяжитель ремня ГРМ - 1шт левый выпускной коллектор - 1шт сальники карданов раздатки, передний и задний пыльник рулевой рейки - 1шт верхний сальник рулевой рейки - 1шт шаровые верхние - 2шт верхние рычаги - 2шт сайлентблоки нижних рычагов или рычаги в сборе - 2шт Просьба помочь с подборкой в капсе, сейчас в связи с пропажей друга вообще нет возможности подбирать!!! Заодно подсказать, сколько получается по цене и можно ли что найти б\у (или корейская замена) Цитата
D_AVerk Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 Кстати, по словам Джина - опять проблема с свечами - "прорыв газов" - это уже несмешно, машина прошла 300км, свечи платиновые родные, какого черта "прорыв газов"? Кто может подсказать, в чем проблема, а то это нереально, каждые 300 км менять платиновые свечи с скидыванием коллектора!!!!!! Цитата
vol Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) D_AVerk, ответил в соответствующий раздел... Возникли вопросы по дорогостоящим з/ч, а именно стоит ли менять: 1. помпу? 2. выпускной колектор? Как я понял верхние рычаги идут вместе с шаровыми (надо узнать при заказе)! Сальники на рейку идут в комплекте! Изменено 5 июня, 2009 пользователем vol Цитата
делика байкал Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 вот тема про отломаный рычаг http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...082&hl=краб Цитата
Demiurge Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 D_AVerk, прокладка ГБЦ - MD 145826 Сальник распредвала - MD 372536 сальник коленвала - задний - MD 372251, передний - MD 372249 помпа - 1300A012, рекомендую посмотреть на неоригинальную GMB, давно их ставлю, проблем нет. Код - GWM-51A уплотнительные кольца задних заглушек ГБЦ - MN 176208 Ремень ГРМ - XD 307487 Ролики ГРМ - MD 140071 и MD 319022 Гидрокомпенсаторы - MD 377560 гидронатяжитель ремня ГРМ - 1145A070 левый выпускной коллектор - код конечно можно найти, но имхо только БУ. Новые такие детали стоят бешеных денег, но смысла покупать их новыми нет никакого. сальники карданов раздатки, передний и задний - MB 919210 и MD 731708 (это сальники выходных валов. правильно?) пыльник рулевой рейки - MR 151976 верхний сальник рулевой рейки - MB 192717 шаровые верхние - MR 241623 верхние рычаги - MR 273690 и MR 273689 (идут вместе с шаровыми) сайлентблоки нижних рычагов или рычаги в сборе - MR 112710 передние и MR 112711 задние Цитата
D_AVerk Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 итого около 39600 за весь список без нижних рычагов. не считая работы. это полный П, получается как контрактное двигло почти, даже если убрать отсюда верхние рычаги. или в контрактном двигателе нет помпы в комплекте, просветите? Цитата
Мясыч Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 D_AVerk, Ну ты же незнаешь сколько контрактный двиг проживет..а за этот будешь уверен на 1000% Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 D_AVerk, Блин как это нет помпы?? Ну ты батенько жжош! Памимо всего прочего пи покупке контрактника у тя остаётся своё навесное. и куча запчастей.. типа шкивофф и ,клапанофф и прочего бутенра. Так что имхо контрактник предпочтительней. Да и по времени быстрее. Цитата
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 вот-вот я тоже хотел написать , что у нас наебород предпочитают ставит контрактников, нежели делать ремонт, потому как контрактник - это япония, а запчаси - это ХЗ, а естьконторы которые и на контрактник гарантию дают. С уважением, Павел. Цитата
D_AVerk Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Блин, понятно, мнения разделились.... Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 D_AVerk, Просто дело в чом. Как откапиталят? У меня таваришу откапиталили. 20тыс проехал и поймал клина. Припер контрактник поставил 170 тыс уже на нём наматал. Я НЕВЕРЮ в нармальную капиталку. Если не сделаю её сам! Но ты сам я так понимаю её не осилишь. так что ИМХО не замарачивайсо бери кантрактник. Цитата
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) тем паче это не 4М40 который стоит как самолет - 100 и выше......................... Изменено 3 июня, 2009 пользователем paul-irkut Цитата
Мясыч Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 У моего бати была история с контрактником, нужен был маздовский R2, кроме контрактника вариантов небыло т.к. блок разбарабанило. Дык купленный контрактник пришлось в скором времени капиталить т.к. жрал масло по бочке в день да и прочее...т.ч. тут на какой двиг нарвешся Цитата
джин Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Андрей! Ты забываешь о том,что ставя контрактный мотор надо всё равно менять всё по ГРМ и помпу и экономия на этих вещях может запросто привести к обрыву ГРМ. Коллектор можно взять б/у, рычаги тоже,но всё остальное надо ставить новое(новое не обязательно оригинал). Правильней вести речь о покупке "контрактника" когда есть сильный износ блока и поршневой,но не тогда когда пришло время менять ремень и ролики ГРМ.(поменяйте машину-у неё пепелница заполнилась) А если надоело вкладывать в машинку можно взять ВСЁ Б/У(кроме сальников и прокладок) и избавиться от оной! Изменено 3 июня, 2009 пользователем джин Цитата
ANDR2 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Мне 2 недели назад, педлогали 4М40 с турбиной и мех.ТНВД за 60тыр.... вот здеся http://www.motorsale.ru/ помоему даже про гарантию чёта говорили Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 джин, А почему на контрактном двигле нать менять ПОМПУ? Ума не приложу? Чем это обуслолено. Если замена помпы , Кроликов, и ремней стоит 39К то ОДНАЗНАЧНО. ДОРОГО!!! ремень 1К колики 1-2К( незнаю скольих там). Помпа 900руб! Каллектор адназначно БУ. А остальное чо за работу? PS. Рычаги к стати однако мона от старекса воткнуть. Она 1600 стоять новые. С шаровыми! Сальники пыльники 100-150 р за штутку. Натяжитель чот в районе 1200 ( недавно брал гаррикиву) Цитата
AIR Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Начинаю думать , что если блок в хорошем состоянии и запчасти стоят всего лишь 40 000 рупиев , то лучше будет оставить этот движок. Ведь действительно , контрактник с ходу не всунешь , с ним ещё надо будет чуток поработать ( всякие ремешки , прокладочки , рорлички возможно ) , что тоже будет денег стоить дополнительно к его цене ... Цитата
Hunter.ru Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Если замена помпы , Кроликов, и ремней стоит 39К то ОДНАЗНАЧНО. ДОРОГО!!!ремень 1К колики 1-2К( незнаю скольих там). Помпа 900руб! Каллектор адназначно БУ. А остальное чо за работу? 40К эт тока вроде за запчасти.... не знаю как в центре и скока стоят гидрики, но все остальное максимум в 10-15 штук у нас обойдется (по крайней мере сужу по аналогичным запчастям на 4м40).касательно контрактника - тут как повезет, можно и на убитый налипнуть (примеров куча)..... когда гарантию дают это хорошо, тока все расходы по проверке (установке\снятию) и транспортировке возврату не подлежат.... Цитата
D_AVerk Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 Эндрю177 свой голышом готов отдать за 35. Я не понимаю, Хантер, как ты насчитал 15 штук. Не оригинальные запчасти считал? сейчас буду прикидывать сколько станут запчасти если смотреть не оригинал. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 D_AVerk в большенстве своем неоригинал. или грейсовские или аналог оригинала, тока по ценнику в полтора раза меньше. P.S. Оригинальные линки у меня развалились за год, а неоригинал из пулеуретана уже 2 года отбегали и по состоянию еще будут ходить.... Но хозяин барин Цитата
Вовчик Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Я не понимаю, Хантер, как ты насчитал 15 штук. Не оригинальные запчасти считал? Я, недавно всё тоже самое проделывал и мне всё обошлось в 10000. ( 4д56, всё оригинал кроме помпы). Сальники пыльники 100-150 р за штутку. Костя, это наверное от Грейса. А у нас 300-500 за штуку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.