D_AVerk Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Вернулся от Джина. Новости с поля боя: 1) Правый верхний рычаг отломан от крепления. Пластинка к которой он крепится сломана, когда-то ее варили, но через Ж 2) Раздатка, течет через верх 3) Раздатка, опять течет сальник переднего кардана, который меняли в МоторПланет 4) Радиатор все же надо менять на родной Компрессия по цилиндрам 1 - 12.5 2 - 12 3 - 11.5 4 - 11 5 - 10.5 6 - 11 Вот все что пока в голове хоть как-то уложилось. Но не все по списку. Много вещей варить и подваривать. Разборка, короче, только началась. Сейчас буду список з\ч для меня в заказ уМаксдая подбирать. Еще художественно рисую табличку "работаю за еду" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) на всяк случай имй ввиду, у меня есть теперь запасная раздатка - если что отдам за разумную цену а вообще по этой борьбе... мне нравится мнение одного умного человека о том, какое в мужчине главное качество - умение на любую ситуацию смотреть с юмором! это очень правильно, иначе - инфаркты, инсульты и прочие неприятности, отравляющие жизнь куда больше ржавых железяк вспомни, например, как совсем недавно (буквально в стартовом сообщении) ты переживал о перегоревшей лампочке подсветки прибора!!! - это ж в цирк ходить не надо, смотри в зеркало и смейся! я вот сейчас тоже в похожей ситуёвине, но цель намечена - только вперёд! Изменено 27 мая, 2009 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Кусок крепления рычага будет браться с донора. Ищется донор и человек с болгаркой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...mp;#entry102163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Список необходимых запчастей Номер PD6W 2169 прокладка ГБЦ - 2шт Сальник распредвала - 2шт сальник коленвала - 1 передний, один задний помпа - 1шт уплотнительные кольца задних заглушек ГБЦ - 2шт Ремень ГРМ - 1шт Ролики ГРМ - 2шт Гидрокомпенсаторы - 14шт гидронатяжитель ремня ГРМ - 1шт левый выпускной коллектор - 1шт сальники карданов раздатки, передний и задний пыльник рулевой рейки - 1шт верхний сальник рулевой рейки - 1шт шаровые верхние - 2шт верхние рычаги - 2шт сайлентблоки нижних рычагов или рычаги в сборе - 2шт Просьба помочь с подборкой в капсе, сейчас в связи с пропажей друга вообще нет возможности подбирать!!! Заодно подсказать, сколько получается по цене и можно ли что найти б\у (или корейская замена) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Кстати, по словам Джина - опять проблема с свечами - "прорыв газов" - это уже несмешно, машина прошла 300км, свечи платиновые родные, какого черта "прорыв газов"? Кто может подсказать, в чем проблема, а то это нереально, каждые 300 км менять платиновые свечи с скидыванием коллектора!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) D_AVerk, ответил в соответствующий раздел... Возникли вопросы по дорогостоящим з/ч, а именно стоит ли менять: 1. помпу? 2. выпускной колектор? Как я понял верхние рычаги идут вместе с шаровыми (надо узнать при заказе)! Сальники на рейку идут в комплекте! Изменено 5 июня, 2009 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 вот тема про отломаный рычаг http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...082&hl=краб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 D_AVerk, прокладка ГБЦ - MD 145826 Сальник распредвала - MD 372536 сальник коленвала - задний - MD 372251, передний - MD 372249 помпа - 1300A012, рекомендую посмотреть на неоригинальную GMB, давно их ставлю, проблем нет. Код - GWM-51A уплотнительные кольца задних заглушек ГБЦ - MN 176208 Ремень ГРМ - XD 307487 Ролики ГРМ - MD 140071 и MD 319022 Гидрокомпенсаторы - MD 377560 гидронатяжитель ремня ГРМ - 1145A070 левый выпускной коллектор - код конечно можно найти, но имхо только БУ. Новые такие детали стоят бешеных денег, но смысла покупать их новыми нет никакого. сальники карданов раздатки, передний и задний - MB 919210 и MD 731708 (это сальники выходных валов. правильно?) пыльник рулевой рейки - MR 151976 верхний сальник рулевой рейки - MB 192717 шаровые верхние - MR 241623 верхние рычаги - MR 273690 и MR 273689 (идут вместе с шаровыми) сайлентблоки нижних рычагов или рычаги в сборе - MR 112710 передние и MR 112711 задние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 итого около 39600 за весь список без нижних рычагов. не считая работы. это полный П, получается как контрактное двигло почти, даже если убрать отсюда верхние рычаги. или в контрактном двигателе нет помпы в комплекте, просветите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 D_AVerk, Ну ты же незнаешь сколько контрактный двиг проживет..а за этот будешь уверен на 1000% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 D_AVerk, Блин как это нет помпы?? Ну ты батенько жжош! Памимо всего прочего пи покупке контрактника у тя остаётся своё навесное. и куча запчастей.. типа шкивофф и ,клапанофф и прочего бутенра. Так что имхо контрактник предпочтительней. Да и по времени быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 вот-вот я тоже хотел написать , что у нас наебород предпочитают ставит контрактников, нежели делать ремонт, потому как контрактник - это япония, а запчаси - это ХЗ, а естьконторы которые и на контрактник гарантию дают. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Блин, понятно, мнения разделились.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 D_AVerk, Просто дело в чом. Как откапиталят? У меня таваришу откапиталили. 20тыс проехал и поймал клина. Припер контрактник поставил 170 тыс уже на нём наматал. Я НЕВЕРЮ в нармальную капиталку. Если не сделаю её сам! Но ты сам я так понимаю её не осилишь. так что ИМХО не замарачивайсо бери кантрактник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) тем паче это не 4М40 который стоит как самолет - 100 и выше......................... Изменено 3 июня, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 У моего бати была история с контрактником, нужен был маздовский R2, кроме контрактника вариантов небыло т.к. блок разбарабанило. Дык купленный контрактник пришлось в скором времени капиталить т.к. жрал масло по бочке в день да и прочее...т.ч. тут на какой двиг нарвешся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Андрей! Ты забываешь о том,что ставя контрактный мотор надо всё равно менять всё по ГРМ и помпу и экономия на этих вещях может запросто привести к обрыву ГРМ. Коллектор можно взять б/у, рычаги тоже,но всё остальное надо ставить новое(новое не обязательно оригинал). Правильней вести речь о покупке "контрактника" когда есть сильный износ блока и поршневой,но не тогда когда пришло время менять ремень и ролики ГРМ.(поменяйте машину-у неё пепелница заполнилась) А если надоело вкладывать в машинку можно взять ВСЁ Б/У(кроме сальников и прокладок) и избавиться от оной! Изменено 3 июня, 2009 пользователем джин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Мне 2 недели назад, педлогали 4М40 с турбиной и мех.ТНВД за 60тыр.... вот здеся http://www.motorsale.ru/ помоему даже про гарантию чёта говорили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 джин, А почему на контрактном двигле нать менять ПОМПУ? Ума не приложу? Чем это обуслолено. Если замена помпы , Кроликов, и ремней стоит 39К то ОДНАЗНАЧНО. ДОРОГО!!! ремень 1К колики 1-2К( незнаю скольих там). Помпа 900руб! Каллектор адназначно БУ. А остальное чо за работу? PS. Рычаги к стати однако мона от старекса воткнуть. Она 1600 стоять новые. С шаровыми! Сальники пыльники 100-150 р за штутку. Натяжитель чот в районе 1200 ( недавно брал гаррикиву) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Начинаю думать , что если блок в хорошем состоянии и запчасти стоят всего лишь 40 000 рупиев , то лучше будет оставить этот движок. Ведь действительно , контрактник с ходу не всунешь , с ним ещё надо будет чуток поработать ( всякие ремешки , прокладочки , рорлички возможно ) , что тоже будет денег стоить дополнительно к его цене ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 джин, +1 по все пунктам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Если замена помпы , Кроликов, и ремней стоит 39К то ОДНАЗНАЧНО. ДОРОГО!!!ремень 1К колики 1-2К( незнаю скольих там). Помпа 900руб! Каллектор адназначно БУ. А остальное чо за работу? 40К эт тока вроде за запчасти.... не знаю как в центре и скока стоят гидрики, но все остальное максимум в 10-15 штук у нас обойдется (по крайней мере сужу по аналогичным запчастям на 4м40).касательно контрактника - тут как повезет, можно и на убитый налипнуть (примеров куча)..... когда гарантию дают это хорошо, тока все расходы по проверке (установке\снятию) и транспортировке возврату не подлежат.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Эндрю177 свой голышом готов отдать за 35. Я не понимаю, Хантер, как ты насчитал 15 штук. Не оригинальные запчасти считал? сейчас буду прикидывать сколько станут запчасти если смотреть не оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 D_AVerk в большенстве своем неоригинал. или грейсовские или аналог оригинала, тока по ценнику в полтора раза меньше. P.S. Оригинальные линки у меня развалились за год, а неоригинал из пулеуретана уже 2 года отбегали и по состоянию еще будут ходить.... Но хозяин барин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Я не понимаю, Хантер, как ты насчитал 15 штук. Не оригинальные запчасти считал? Я, недавно всё тоже самое проделывал и мне всё обошлось в 10000. ( 4д56, всё оригинал кроме помпы). Сальники пыльники 100-150 р за штутку. Костя, это наверное от Грейса. А у нас 300-500 за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.