Серый Кардинал Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Вовчик, Володь. Ну причом тут от грейса. Просто не оригинал. Подходящий по размерам. Если nok сальники те по 150-200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Т.к. народ на антикризисную акцию не среагировал, экзист уронил уровень цен с опт.4 на опт.3 Бью тупо по списку vol'а отсюда. MD145826 - 38,08$ * 2 MD372536 - 4,95$ * 2 MD372251 - 16,64$ (нахрена это vol нашёл я не вкурил) MD372249 - 5,36$ (добавил - это сальник коленвала передний) MD973162 - 222,41$ (1300A012 - 142,57$), неоригинал GMB - 53,86$ MN176208 - 1,57$ * 2 MD317871 -> XD307487 - 88,91$ MD151447 -> MD319022 - 25,98$ MD140071 - 25,91$ MD377560 - 10,4$ * 24 (если менять все) MD341830 -> 1145A070 - 71,69$ MD304522 - 282,9$ MR281721 - 6,88$ MD731708 - 5,45$ MB919210 - 5,64$ MR151976 - 18,8$ MN103434 - 79,4$ MR241623 - 37,28$ MR273689 - 170,83$ MR273690 - 170,59$ MR112710 - 17,02$ MR112711 - 17,79$ По движку куча всего забыта, по роликам есть аналоги = оригиналу (Koyo), см. ниже мой список капиталки. Мой список при капиталке (может, чем поможет), цены тогда у меня были розничные, скидок не было: Гидрокомпенсаторы 24 шт. (MD377560) - 8,18*24=196,32$ Ремень ГРМ (MD307487) - 59,25$ Ремень генератора (MD199223) - 24,94$ Ремень кондиционера (MR360149) - 13,62$ Ремень ГУР (MD308925) - 16,29$ Ролик натяжителя (Koyo PU106018FRR1D = оригинальному MD140071) - 18,6$ Ролик паразитный направляющий (Koyo PU305729ARR1DW1 = оригинальному MD319022) - 16,51$ Регулятор натяжителя ремня ГРМ (MD341830) - 61,65$ Прокладка головки блока 2 шт. (MD145826) - 34,51*2=69,02$ Сальник коленвала передний (MD372249) - 5,85$ Сальники распредвала двигателя 2 шт. (MD372536) - 5,04*2=10,08$ Прокладка ОЖ на голову задняя 2 шт. (MD334529) - 2,89*2=5,78$ Прокладка трубы приемной глушителя 2 шт. (XB687002) - 4,56*2=9,12$ Прокладки впускного коллектора "на 3 дырки" 2 шт. (MD309720 снят, новый номер: MR561678) - 7,1*2=14,2$ Прокладка впускного коллектора "на 6 дырок" (MD199282) - 5,52$ Прокладки свечей зажигания (свечные колодцы) 6 шт. (MD198128) - 5,75*6=34,5$ Свечи платиновые 6 шт. (MS851336) - 12,71$*6=76,26$ Кольцо уплотнительное ГБЦ 2 шт. (MF520031 снят, новый номер: MN176208) - 1,29*2=2,58 Прокладки системы охлаждения 2 шт. (MD030764) - 2,17*2=4,34$ Колпачки маслосъемные впускных клапанов 12 шт. (MD184303) - 3,09*12=37,08$ Колпачки маслосъемные выпускных клапанов 12 шт. (MD307342) - 2,04*12=24,48$ PERMATEX - 82194 - формирователь прокладок серый ULTRA (для установки масляного поддона) - 139 руб. ИТОГО в рублях на 2007 г.: 2234+14223+2850+139=19446 руб. (все материалы, кроме герметика поддона - оригинал) Комплект поршневых колец (MD329755 - оригинальный код, MD301803 - заменитель от Pajero) - 118,1$ - 3204 руб. (оригинал MD329755 стоили около 200$) ИТОГО (с поршневыми кольцами): 22650 руб. (все материалы, кроме герметика поддона - оригинал) Дополнительные материалы: Wynn's - 766 очиститель инжектора 2 шт. - 193*2=386 руб. Wynn's - 638 очиститель камеры сгорания 3 шт. - 117,33*3=352 руб. (потом, кажется ещё докупал + промывка системы охлаждения, тоже Wynn's) Из работ: Промывка головки блока, чистка клапанов - 500 руб. Правка рабочей фаски клапанов - 72*12=864 руб. (маханика.ру) Притирка клапанов, сборка голов, чистка - 1000*2+200=2200 руб. Остальное - сам. ИТОГО с поршневыми кольцами, доп.материалами, работами: 22650+386+352+500+864+2200=26952 руб. Из необязательного: Промывка форсунок ультразвуком, расходники на форсунки 350*6*0,9+900=2790 руб. P.S. Дороже всего стоят: гидрики, кольца (выделил жирным). И то и другое не является обязательным для замены (по состоянию). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 MD372251 - 16,64$ (нахрена это vol нашёл я не вкурил) -=MAXDIE=-, отвечаю: просили сальники коленвала... Это задний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 vol Просто странно, что задний сальник меняется, а передний нет, тебе не кажется? До заднего вообще сверху не добраться, я у себя не менял, да и Андрею, если не ошибаюсь в одной из попыток отремонтировать машину его меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 -=MAXDIE=-, передний сальник тоже меняется.. Я в попыхах его сразу не нашел, он в другом разделе каталога оказался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 посчитал по экзисту и по az496 (кстати, стоит ли доверять этому поставщику?) получается 14 тысяч по экзисту, 15 по az495, это не считая ремкомплект рулевой рейки MN103434, который стоит от 3500 до 5000р. Больно дорого сальничек получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Кстати, у меня сложилось впечатление, что все же этот сальник отдельно продается. Как он в КАПСе выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 какая проблема выковырять этот сальник и купить нужный? всё, что требуется - знать размер не партнамбер, не код детали (поставщика), а три цифры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 D_AVerk, вот тебе картинка с каталога по рулевой рейке. Рем комплект рейки № 46525. Сальник верхний, как ты написал, думаю деталь "А" в этом комплекте, а может "С"... смотри сам. Действительно нужно чтобы его достали (у Джина) и подберешь такой-же. Может действительно подойдет, как писал Demiurge, верхний сальник рулевой рейки - MB 192717, правда называется это в az495 уплотнительное кольцо рулевого механизма, стоит 50р. Вот его фото http://www.az495.ru/Acessories/MC/MB192717.JPG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Vol, ты очень хороший человек, всегда отвечаешь грамотно и по существу. Жаль что ты так далеко, но когда-нибудь, после ремонта, я и до Екатеринбурга доеду. И тут твоя печень поплачет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Мы с Андреем обсуждали вопрос восстановления пластины, к которой крепится верхний рычаг. Возможно я неправ, но точку зрения изложу Джин попросил Андрея найти эту пластину. Пластина есть у Олега Мизинова, но ее довольно тяжело срезать - там еще стоит дрыгатель. Посмотрев фотографии этой пластины на машине Андрея (ссылки ниже) я не пришел к однозначному выводу о необходимости менять одну старую рваную железяку на другую старую еще не рваную, но уже прослабленую. Первая фотография http://delicaclub_moscow.users.photofile.r...e/127591075.jpg Вторая фотография http://delicaclub_moscow.users.photofile.r...e/127591152.jpg Если бы пластина была очищена от грязи, понять что-либо было бы проще Я предлагаю вариант с усилением имеющейся пластины. Необходимо вырезать всю ржавчину вокруг порваных отверстий, вварить в них шайбы, изнутри усилить пластину толстым железным листом, а лучше уголками. Это должно быть дешевле и проще, чем замена пластины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 vol, я пока рейку делики не разбирал, но кольцо это кольцо, а сальник - сальник Кольца на схеме видны. По идее в рейке должно быть два одинаковых сальника. Обычно они подбираются по размерам в любом крупном магазине типа техкома или железяки (это в Мск). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 D_AVerk, спасибо за теплые слова ! Приезжай в Ебург, будем печень промывать и почки ! Насчет сальник или кольцо: надо снять то, что подлежит замене и подбирать. Если не подберется- купить ремкомплект, нужные детали заменить остальные продать одноклубникам (может и Джин захочет у себя в сервисе такие иметь)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Ребят, зачем сальники "подбирать"? у сальника есть размеры (точность и условия работы опустим для простоты, поскольку никаких особых требований тут нет) и по этому размеру фирмы, торгующие сальниками (хоть та же сфера - sf2v.ru) выдадут тебе нужный сальник. Сальник - это сальник, подшипник - это подшипник. Конструктор применяет в узле тот или иной размер, тип итд. и тогда у этой детали появляется "оригинальный партнамбер" Так зачем отматывать эту цепочку назад, если можно просто взять "базовую" информацию и получить искомое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Алексей, дело в том,что там уже были приварены два уголка. Как видно на фотке,там вырвано крепление с "запасом" и варится нормально не к чему. И усиливать полностью гнилую железку,отвечающую за показание сход-развала не вижу смысла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 D_AVerk не растраивайся, я вот например не собираюсь растоваться со своим кирпичем, а если и буду то тока тока если его размажу или потребуются деньги невмоготу . А если он даж сломается то поставлю у заборчика и буду копить денюжку на его ремонт ибо мне авто очень нравитсяхоть он и морально и физически устарел но зато это настоящая машина . А не набор запчестей который надо постоянно надо ремонтировать хотя скоро мне придется такой купить меня очень пугает---- для езды на земле во время отпуска и сесси пугает тока радует наличие завода тазиков в 10 мин езды где запчасти достать непроблема. А в Н-Уренгое так же продолжу использовать DELICA. Так что нестрашен черт как его молюют Ели есть желанье и любовь к авто то можно все стерпеть P.s модераторы если вам непонравится мое сообщение или неотносящиеся к теме можете его удалить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Добрался после большого перерыва до этой темы, а тут жизнь кипит! Вставлю свои 5 коп. По расширительному бачку. Моё мнение - только новый. Пластик, из которого он сделан, быстро старится. Фактически, этот бачок - расходник, хоть и долгоиграющий. В варианте б/у есть хорошая вероятность сменить шило на мыло. По запчастям. Стоит ориентироваться на список Макса. Всякие прокладки, резиновые кольца и проч. лучше поменять. Список, кстати, возможно тоже неполный. Я дотошно не просматривал, и многого не помню, но, например, не хватает резиновых колечек форсуночной рампы. Стоит просмотреть максову тему про белый дым. Насчёт замены колец тоже лучше подумать. Точнее померить, сравнить с допусками и принять решение, менять или нет, на основе этого. Скорее всего изношены колечки, судя по общему состоянию машины. По рулевой рейке. У меня валяется купленный года полтора назад ремкомплект. Могу продать ниже экзиста, скажем, процентов на 10. Себе чего-то так и не собрался его поставить, и в ближайшее время вряд ли соберусь. Тупо доливаю жидкость. А почём нынче контрактные рейки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Алм, ну я как-бы что мне заказали, то послушно и исполнительно заказываю. Закажу я какие-нибудь прокладки или колечки, а потом выяснится что до них и не добрались чтобы менять. Кстати, никто не нашел все-таки хороших радиаторов китаезкского производства на замену родному? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 RHNM009 HAINA глянь если есть где то в МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Раз снимаются бошки, то до прокладок и колец антифризовых трубок, например, уж точно добраться придётся. А они по документации отмечены как одноразовые, "разобрал-меняй". Ну и прочие мелочи, резиночки-прокладочки. Если без японского фанатизма, то можно, конечно, и забить. Но и от машины тогда не стоит ожидать японской надёжности. К тому же, детали копеечные в сравнении с трудозатратами на твой ремонт. Да и состояние машины подсказывает... Впрочем решать действительно должен Джинн, он в конце концов мастер и ведёт ремонт. Было бы приятно услышать здесь его мнение. Да, не забудь, что у Макса остались рабочие гидрокомпенсаторы. Он, правда, свинтил за границу на 3 недели, кажись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Женя вообще заботливый. Гидрокомпенсаторы он сам вызвался подобрать б\у за смешные деньги. Алм, уточни, про какие ты прокладки, может если они копеечные я их просто так закажу и Жене передам, не пригодятся - як презент. А Максдай вообще святой человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Вот, перед вами журнал весёлые картинки По максову списку, плюс то, что вспомнил. Прокладка ОЖ на голову задняя 2 шт. (MD334529 или MD316382) - 2,89*2=5,78$ Прокладки (кольца) системы охлаждения 2 шт. (MD030764) - 2,17*2=4,34$ Прокладки впускного коллектора "на 3 дырки" 2 шт. (MD309720 снят, новый номер: MR561678) - 7,1*2=14,2$ Прокладка впускного коллектора "на 6 дырок" (MD199282) - 5,52$ Раз меняется выпускной коллектор (левый), то вот прокладка под него (MD184751 или MR281721). (Если снимать и правый коллектор, то прокладки надо 2 штуки) Прокладка трубы приемной глушителя 2 шт. (XB687002) - 4,56*2=9,12$ Резиновые колечки на топливной рампе: MD620494 MB554317 - 3шт. (Две на этом рисунке, ещё одно- на другом, на входе рампы. Этот рисунок здесь не привожу) Уплотнения для форсунок. Не помню, меняли тебе или нет у Мека. Если нет, я бы поменял. MD087060 - 6шт. MD604693 - 6шт. MD604688 - 6шт. Вот вроде всё, что вспомнил. В основном- прокладки и резиновые кольца. Прокладки- сминаемые. Некоторые- обрезиненный металл. Поэтому для повторного использования непригодны (по документации). Резиновые кольца - дубеют от старости и температур. По доке тоже одноразовые. Да, кстати. При заказе помпы обрати внимание, идут ли в комплекте прокладки! С оригинальной - идут. С неоригиналом - хрен знает. Гидронатяжитель ремня ГРМ, в принципе, у Макса старый рабочий остался. Не знаю насколько эта деталь подвержена износу, может и можно б/у поставить для экономии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Итак, в прошлый раз мы остановились на "итого на текущий момент нетто составляет (не считая горючее) ~ 107 тысяч рублей " К этому можно уже присовокупить: 15.05.09 660 Тосол + аптечка 18.05.09 4000 Откупные за то что сдал попой в 9ку 02.06.09 485 Плата за доставку шрусов 08.06.09 11761 запчасти на двигатель (часть) 10.06.09 2800 проставки 20.06.09 1500 плата Мизунову за рамку крепления рычага (1500 за болгарку не вношу сюда) 23.06.09 300 диагностика подвески машины, которой мне разрешил воспользоваться MaxDie 27.06.09 350 мойка 29.06.09 3000 за свечи (те самые, которые уже были поставлены давно) + 2000 за эксплуатацию нетто: Пока не ясна сумма ремонта у Джина, но ориентировочно я думаю не меньше 40 тысяч с учетом некоторых его запчастей. кстати, у Жени появился радиатор на бензинку б/у 6500р. Как думаете, стоит взять? ЗЫ. Может и правда сжечь машину.... ~ 134 тысячи + ор. 40тысяч. = 174 тысячи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Слушай ,как то не честно по отношению к машинке записывать расходы к ней такие как : тосол, аптечка,м мойка..... - а потом говорить сжечь её ))))) ведь это и во НОВУЮ машину надо все, а ты в ценник расходов как типа из-за того что убитую машину взял, поверь возмешь новую - хорошую, а многие пункты сових "расходов " останутся, включай те - которые из-за убитости , или веди два списка 1. общий1 2. вложения из-за убитости конкретного агрегата! С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Так я их и веду раздельно. Во первых аптечка+мойка - это смешные деньги по сравнению с общим порядком. Во вторых так или иначе они потрачены. По большому счету тогда смысл вообще что-либо считать, потому что например умершие быстро рулевые - они могут произойти на любой машине, даже не убитой. Поэтому я просто считаю совокупную стоимость владения - отметь, без учета горючего. Было бы интересно сравнить такую совокупную стоимость владения с кем-нибудь тоже недавно купившим машину. А насчет сжечь - это мне московские делиководы грят Что они либо застрелились либо сожгли бы от таких расходов ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.