Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

Не надо сжигать :)

Я вот покупал свою за 400 тыс 3 года назад - вроде на первый взгляд в приличном состоянии. Ну и пошло...

Страховка, магнитола, мелочевка - 10000

Замена головки (при покупке никаких предвестников не было!) - около 50000

Свечи, распылители, переборка ТНВД - 30000

2 раза замена цепи (первый раз паленая цепь попалась) - 30000

Колеса зимние - 20000

верхние рычаги (б/у), шаровые, крестовины, линки - как мин 10000

диски тормозные передние, колодки зад и перед по 2 раза, развал-сход 2 раза,- 10000

Амортизаторы, проставки колесные, проставки под шаровые - 12000

На всякую фигню ушло еще 10000 как минимум

Багажник, лестница, противотуманки 20000

Итого 200000 округленно (из них чисто ремонт, без понтов - 175000 за 70 тыс пробега)

ближе к концу этого списка я перевернулся еще на 150000 :) (зато свежепокрашен ну и еще мелкие бонусы сюда вошли :) )

 

Ну и еще предстоит: защита... лебедка... шнорхель... как же без них...

Короче, разорение одно :devil::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сурьезно. Но у тебя она 99года, и я так понимаю 3 года в россии (и не в МСК).

А у меня 94 года, 10 лет по МСК. так что тупо встает вопрос, а не рассыпется ли кузов.

И пробег у мну не 70 тысяч, а пока только 8 :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на делике будет прошла ~ 15000-20000, но на Таун Айсе за 80000 - менял шаровые(3500), колодки(800), подвесной подшипник(1500), рульевые наконечники(1500), аммы передние(1500), и ремень ГРМ(хз не помню), - все! свечи, масла, фильтра - не считаю.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, я тоже так раньше деньги считал :))) на Галанте. А потом задал себе вопрос - зачем?

 

Либо тебе нужна ИМЕННО ЭТА машина и ты рано или поздно доведешь ее до ума. Либо - именно эта не нужна и тогда давно бы продавал :)

 

Я сейчас так кирпичик собираю потихоньку. Он не сыплется, но внимания требует. И тоже много мест куда предыдущие хозяева гадостей понаделали.

 

Вот вчера только перепаял проводку в районе датчиков на раздатке - датчики с косой соединялись проводочками от детского электроконструктора на скрутках... И болтались без защиты ПОД раздаткой. :))) Все пропаял на нормальных проводах, восстановил разъемы, убрал в броню и пустил НАД раздаткой :)))

 

И такого в моей машине было дофига. Я даже ключи новые заказывал на эту машину - с ней достались какие-то отмычки... :))))

 

Но я знал на что иду - в этой машине живой мотор и трансмиссия, приличный кузов. Стоила она мне 200 000р. Со всеми ремонтами и наворотами в ней лежит еще наверное 150 000р (точно давно не считаю). И о чем это говорит? Да ни о чем, кроме того, что покупалась машина по любви, и нужен мне именно этот экземпляр. :)

 

Мое мнение такое что Делику вообще "по расчету" покупать нельзя :)

 

Так что - держись :) Считай что ты сейчас покупаешь новую делику в кредит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати зря. Это у тебя получается, что фильтра и масла - это расходники, а другие детали - чуть ли не вечные по умолчанию и их замена - некий форсмажор. Однако, у них тоже есть расчетный пробег, он колеблется в зависимости от аккуратности эксплуатации машины, но тем не менее он есть. И если ты потом продал этот Таун_айс с характеристикой "Ай какая хорошая машина, не вкладывался в нее ваще" - это всего лишь значит, что доля ремонтника всего того что не успело отказать у тебя(но подизносилось) выпадет на твоего покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, про таун-айс - полностью согласен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, с этим не кто и не спорит!!!!

 

я про то как считать! и про то как относится!

 

наверно если я пох...относился бы я бы на ней в путешествие на 16500 км не поехал согласиь? а я поехал!

 

ГРМ менял, так рад потому как - ресурс, а не по необходимоси, и надо еще что менять, вот пора - тосол, снова подвесной загудел, тормозуху, дексрон, ....а еще блин, коза, стала маслице подедать! но не капает, ни дымит!

 

так что это не совсем то о чем ты подумал.

 

Да и с нынешним положением, на япономашины, я чуствую эти две останутся у меня навсегда, как жигули при союзе, так как не на что их менять! нет им для меня замены!

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Откорректирована орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, про япономашины - да... чета к этому идет все :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать или не считать расходы- дело сугубо личное.Хотя оринтировочно сумму затрат хотя бы примерно нужно знать.И исходя из этого принимать решение нужна тебе такая машина или нет.Если вложение денег в конкретный экземпляр становится накладным-сразу продавать.Толку от нее не будет.Становиться рабом машины только из-за того что она тебе нравится и по душе нет смысла никакого.Я свою купил за триста килорублей и пока не было финансовых возможностей поддерживал ее в рабочем состоянии не слишком балуя изысками типа оригинальных запчастей.Сейчас в нее вложено порядка пятисот тысяч и это не считая текущих и плановых ремонтов.Меня на данном этапе это все устраивает.Но фетиша из своей машины я не делаю-будет напрягать проблемами продам без всякой жалости.

Изменено пользователем С.ЕР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge, +1000 :)

С.ЕР, 500 тыщ - это, наверное, с учетом начальной цены машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю разговор у нас стал весьма философским.

Итак, мы имеем уже две диаметральных мнения на ситуацию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. не два мниения!

 

я просто сказал про то что стоит вести два(или даже три) списка

 

1. стоимость эксплуатации(масла, фильтра, свечи.......)

2. стоимость ремонта(шаровые, сцепухи, подшипуники.....)

3. дополнения.(музыка, багажники........)

 

все же это два разных понятия.

 

так просто обективней будет

 

так как кто-то моет каждый месяц а это 500 ре и за год 6000 ре, а кто-та как я . раз-три за год! и ценник другой

 

мне музыка до фени...что-то играет там балалайка, ......и пофиг, а вокруг посмотришь - все блин прям консерваторию заканчивали, музыку ставят как в студии ..... а на кой ...х... ведь в этой же частотке двиг и трнсмисся работают, все равно биения волн будет! А ценник разный будет

 

и до кучи. кто-то оригинал ставит, а кто-то фирменное но хорошее, а кто ваще что попадется подруку.(навернои такое есть?)

 

вот для отражения этого - эти списки и стоит разделить! так можно сравнитть два, и более разных автомобиля!

 

С уважением, Павел.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Павел, я не про это. Я про позицию:

1)Машинко - оно любимое. И поэтому для него ниче не жалко

2)Машинко - не роскошь, а средство передвижения, надоело, напрягло - продал.

 

А по поводу эксплуатации все не так просто, по большому счету ремонт - есть последствие эксплуатации.

Я согласен что надо выносить в отдельную статью траты типа "стекло камнем мальчишки разбили" - да, это не прямое следствие эксплуатации. Но вот все остальные ремонты - это именно затраты на эксплуатацию. Меняешь ты шаровые - это не отдельный ремонт, это следствие эксплуатации. Считать отдельно бензин и масло, а отдельно капитальный ремонт двигателя не совсем верно. Ибо равно как и масло можно менять раз в 20к и на левак, но при этом капрем поиметь через 100к, так и менять каждые 5к на синтетику и двигло проходит 300к.

Поэтому нужно считать, мне кажется, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машинки они для всех любимые.

 

я делику брал так как давно хотел но небыло средств - появились взял, ха-ха и снова не стало, может бы и продал - так как сейчас ваще туго, но как написал выше, чуствую что эти два автобуса на всегда, то естаственно все оставлю!

 

С уважением ,Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=106959

 

Вот позиция два озвучена в той или иной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину надо собрать своими руками, чел правильно поступил:

 

 

http://kostructor.altervista.org/uaz469.htm

 

 

 

А вообще, я выбираю машины для души. Мне приятно возиться в потрохах, посему редко машины у меня остаются в стоковом состоянии. У меня моя первая машина М-412 до сих пор бегает, правда там салон от опеля стоит :))) его последышь 2141 ушел еще дальше, ему вонзил торпеду от опель вектра, развел все воздуховод и т.д. сам перебрал ему двигатель с взвешением каждого болтика на аптекарских весах :))) в итоге машина переваривала любой бенз, по трассе ела 6 литров АИ-80 на 100 км при крейсерской 110 км/час. Если покапаться на авторушном серваке - там много моих отчетов по модернизации и т.д. Посему скажу так, если любишь машину - все фигня. Деньги они сегодня есть - завтра нет. А вот когда зудят руки (а у меня они не могут сидеть без работы) это гораздо хуже.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow, никто не спорит, но по ссылке ошибка 403 :)

Будь у меня время и техническая возможность, я думаю бы смог бы подойти к делу сурьезно. Но пока вот не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сволочи начали банить русский IP, надо шифроваться :)))

 

 

Вкратце, там чел собрал макет 469 в размерах 1:36, практически внешне очень похоже, все делал сам. части салона, железо и т.д. из нештатного там только колеса и электродвигатель. Остальное уменьшенная копия 469, даже есть раздатка и честный полный привод. машинка та на радиоуправлении, для катания по говнам :) По ссылке весь процесс изготовления машины, начиная с рамы и заканчивая ходовыми испытаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выпьем же за то, чтобы у нас было желание, время и деньги заниматься подобным :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к чему веду то, не вздумай руки опустить!!!! Это самое простое, плюнуть и бросить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во!

D_AVerk, мы на тебя надеемся!

Не сдавайся! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С.ЕР, 500 тыщ - это, наверное, с учетом начальной цены машины?

К сожалению, думаю, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, конечно без начальной цены.

Сейчас заморочился боди-лифтом 6" и задней блокировкой.А это еще где-то штук 250.Атас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Андрей опять терзают смутные сомнения? ;) Помнишь, когда ты еще выбирал какую купить, я тебе советовал : бери малопробежную... А тебе "аквариум" надо и т.п. и т.д.

Если сложить те деньги за которые купил и сколько вложил,дык может надо было тогда занять (или кредит ) недостоющую сумму и сразу покупать свежую малопробежнубую и кататься без печали и испорченного впечатленя об авто?!

У меня подходит к завершению второй год эксплуатаци- на ремонт с запчастями ушло 11 тыров (шаровые, втулки, рулевые тяги). Я свою покупал свою за 20 тыдов, пробег 75 тык. Конечно новую резину, сигналку, магнитолу, замену масла и антифриза и прочие радости я не считаю за ремонт.

Не падай духом, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...