Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"мда, а надо ли? (философский вопрос) "

 

Это уж каждый сам решает. Кому что нравится, хочется и у кого какие средства :) ПОэтому я, кстати, не понимаю разговоров "дорого/не дорого" :))) Все это очень личное :)

 

Для меня Делика - это все-таки отдых во всех его смыслах: как поездки за город, в походы, так и в плане "рукоприкладства" :)))))

 

Для кого-то это ежедневное средство передвижения - соответственно и требования к машине другие :) А сколько еще от доходов зависит, да много от чего.

 

Так что, в общем, тебе решать :))) Но если сделаешь - респект :)

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Shadow from Omsk, про деньги и подход к машине +100!

 

Но это, согласись, только один из возможных подходов, когда машина - нечто большее, чем просто средство передвижения :)

 

D_AVerk, тебе может и правда определиться - оно тебе зачем? Если дело упирается только в деньги, то фигня это все - заработаешь. Сделай тайм-аут, накопи немного. Ерунда, всякое бывает. Я Галанта когда бил, по 3 месяца деньги на кузовню или контрактный мотор копил и ждал ремонта. И ничего - ездит машинка, хорошо выглядит :)

 

Позавчера вон во дворе по дворник рекламу КАСКО подсунули (и еще только 2-3 новым машинам). Видимо ориентировались по ухоженному виду, потому что если бы разбирались в годах выпуска, то точно не предложили бы - 91-й год не страхуют :))

Опубликовано

Демиург - потому и философский, что личный :)

 

 

Vol - ну так знал бы где упадешь :)

Если те деньги перевести в доллары, а в феврале продать их в рубли, и прибавить все траты, то сейчас я смог бы купить любую Делику. И осталось бы на поездку в Карелию :) И так каждый день в голове это крутится.

Хороший пример - Эд. У него вообще украли, а он крутится, вертится, бизнес раскручивает, глядишь через годик еще две купит.

Опубликовано
wink.gif Помнишь, когда ты еще выбирал какую купить, я тебе советовал : бери малопробежную... А тебе "аквариум" надо и т.п. и т.д.

 

А вто это ваще , главное! машины выбирать надо в первую очередь по желанию (что хочешь) , потом по техсостоянию (конкретно экземпляр) и лишь потом по комплектации (если есть выбор из того что прошло вторую стадию)

 

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Главное тех состояние. Хотя у любой марки/модели найдётся достойный экземпляр, вопрос цены. Поэтому нужно трезво без фанатизма(поэтому толковых друзей надо с собой брать, что-бы глупость не сотворить) толкаться от бюджета и выбирать аффто.

Опубликовано

paul-irkut, +1 про выбор. Поэтому у меня не аквариум и мост не ЛСД. Но этим пришлось пожертвовать, потому что по остальным требованиям машина проходила.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Свежие новости от Джина - вскрытие показало, что в переднем редукторе НЕ БЫЛО МАСЛА. Собственно, я просил в МоторПланете проверить наличие масла в редукторах и мне сказали что все ок.

так что вот, я даже не знаю что и думать. Если я передний привод почти не включал, значит что и редуктор не изнашивался? :(

Опубликовано

D_AVerk, Нет, редуктор всё время крутится. Одно колесо в жесткой сцепке.

 

Другое дело, что крутился он без нагрузки - это даёт шанс на выжить

Опубликовано

Давно. Потому и просил посмотреть масло в мостах, и заодно притащил канистру масла ликвимоля для замены в раздатке и если потребуется в мостах. Мне сказали что в мостах масло ок.

 

Еще, информация для размышления - в МоторПланет мне провели замену масла в АКПП - с снятием поддона, но без замещения, т.е. бублик не гоняли. Влили, по их словам 7 литров. Сейчас общаюсь с джином - он мне говорит - что-то у тебя масло в акпп немерянно грязное. Я тоже на щупе замечал что оно не такое уж и прозрачное.

Между заменой масла и постановкой к Джину рпошло 200км.

А теперь внимание - вопрос - неужели в бублике было столько грязи, что она так эффективно загадила весь немаленький вбуханный объем масла?

Опубликовано

гадание на бубличной гуще? ;)

ну кто ж тебе, да тем более по интеренету глядя, ответит ?

могу только сказать, что влезает в бублик порядка 2,5л масла и если оно было архигрязным, то могло теоретически свежее подразбавить дерьмом, но... если коробас вполне живой, то это вряд ли

Опубликовано (изменено)

У меня на мазде похожая беда. Сколько не меняй масло в АКПП, а оно через тыщу будет грязным.

Пролил 20 литров. Был горд собой две тыщи км.

Знаешь чем кончилось? Я перестал на него смотреть! Забил болт! Пусть будет таким, каким хочет. Мне ПОФИГ. Коробка работает, машина ездит. Чего еще надо?

 

Из машины с пробегом за 350 тыщ ты новую не соберешь! Забудь! Меняй все что влияет на скорость, безопасность, комфорт и т.п. Не заморачивайся идеальными состояниями!

Изменено пользователем Vietnames
Опубликовано

Итак, новости дня - маховик с трещинами. От мотора Эндрю на меня маховик не подходит.

Фотографии

http://photofile.ru/users/delicaclub_mosco.../#mainImageLink

рядом еще его фотографии.

Опубликовано

Бери его в зубы и галопом на разборки. Не знаю как этот конкретный "маховичок", может он и дифицит, но вообще это деталь нерасходуемая.

 

Вспоминается анекдот "Если бы это была лошадь..."

 

"Ты только не расстраивайся, Кузьмич!"

Опубликовано

D_AVerk, венец съёмный на маховике должон быть. Это кольцо с зубьями под стартер. Кароче, не выбрасывай его, еси чё..

Опубликовано
стахх, в смысле венец?

Венец, зубчатый элемент маховика. Только зачем он у тебя это спрашивает, он очень хорошо приварен. Это не ВАЗовский или ГАЗовский который одевался путём нагрева в натяг на маховик.

Опубликовано (изменено)

Вовчик,"Он" спрашивает патамушта он не приварен, а запрессован. Это расходная деталь как на Вазе или Газе(хотя ни там , ни там не видел такого, по крайней мере на современных вариантах).

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Вовчик, С какой стороны?))) Он в экзисте продаёцца отдельно. Значит запрессован. Доказывать ничего не буду, мне предстоит через пару недель его менять, -отпишу что как.

Опубликовано (изменено)

stahh, многие детали например кузовные, тоже продают отдельно, но потом они привариваются. Если ты будешь менять венец, бери побольше дисков для болгарки, приварено очень хорошо. Я видел не один маховик, поэтому и пишу.

Вовчик, С какой стороны?)

С какой стороны, вроде та которая к коробке.

Изменено пользователем Вовчик
Опубликовано (изменено)

Вовчик, Ты точно видел сварные швы на этом узле? Или это так, лирика о кузовных деталях..? Завтра скину его не поленюсь и залью фотки. Какая нафих болгарка, деталь несут в механику и им подобным, и там всё перекидываецца.

Изменено пользователем stahh

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...