Вовчик Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Совершено точно и не один. Сегодня у Джина и D_AVerkа и Эндрю и ещё Виталик какой то приносил. И маховик (фотку) с трещенами, я видел сегодня своими глазами. Изменено 21 июля, 2009 пользователем Вовчик Цитата
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Вовчик, чёта сомневаюсь очень... Если я не прав, то снимаю шляпу))) Завтра покажетъ)) Если к коробке, то нет там никаких швов! ИМХО уверен на 99% что он запрессован, ибо глупо на этот узел ещё и сваркой капать.. Изменено 21 июля, 2009 пользователем stahh Цитата
Вовчик Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 уверен на 99% что он запрессован, ибо глупо на этот узел ещё и сваркой капать.. stahh я честно, тоже был удивлён. Швов восемь, очень качественная сварка. Цитата
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Вовчик, пошёл специально посмотрел.. Где ты там швы увидел??? Абсолютно 100% что он запрессован. Ща фотки залью)))Светлые пятна, может быть?,- так это следы от станка прессовочного... Изменено 21 июля, 2009 пользователем stahh Цитата
Vietnames Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 D_AVerk, анек вроде как боянный. Диалог автослесаря и владельца машины. - Что показала диагностика? - Если бы это была лошадь, я бы посоветовал ее пристрелить. Цитата
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 А вот и причина замены, наполовину съеденные зубья. Как сменю его -отпишу.. Цитата
Вовчик Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) stahh, у тебя вообще он другой! Глянь ещё раз на фотку , сразу увидешь несколько отличий. Трещены пошли от отверстий через которые он крепится к бублику. Изменено 21 июля, 2009 пользователем Вовчик Цитата
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 Вовчик, Это маховик с 4м40 делики на механике. Буду заказывать венец на экзисте, если с моего аффтамата не подойдёть, или не снимецца(если он приварен -завтра скину его, думал от своего маховика выпрессовать и запрессовать на этот) Цитата
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 Вовчик, Мда... Швы есть! Мы, короче, говорили не понимая друх друга))) Видишь, на аффтамат приварен, а на ркп нет -посмотрел ща по экзисту, действительно венец как деталь идёт только на ркп. Цитата
Вовчик Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 Я понял что это с 4М40, а у Андрея 6G72 Хотя брали от движка Эндрю, у того тоже 6G72, маховик не подходит. Помимо этого и стартёр и крышка колокола не та и сам колокол не тот! Завтра попрошу Джина, сфоткать его маховик и кинуть фотку. Что бы меня болтуном не считали. Цитата
D_AVerk Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 Вовчик, а есть там у меня хоть что-то что то.... что то что надо.... ???? Цитата
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 D_AVerk, посмотрю у себя завтра.. у меня машина одна из первых, как и у тебя, если венец вварен, то может быть он идентичен твоему.. Сужу по мосту 94 и 96 года, на 96 году корпус редуктора почти в два раза больше. Вобщем японцы ещё те модернизаторы)) Цитата
Вовчик Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 Вовчик, а есть там у меня хоть что-то что то.... что то что надо.... ???? Потерпи ещё немного, кулибины Джина тебе соберут хороший аппарат! Сужу по мосту 94 и 96 года, на 96 году корпус редуктора почти в два раза больше. Вобщем японцы ещё те модернизаторы)) Что они модернизаторы, это точно. А вот большой мост, ставят на длинную базу. ИМХО. Цитата
stahh Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Вовчик, дык, точна... я его купил , помоему, с длинной делики..Промерил хвост у редуктора -он длиннее на 1.5см, как бы не пришлось кардан укорачивать Андрей, сорри за офф. Изменено 22 июля, 2009 пользователем stahh Цитата
D_AVerk Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Мне интереснее, что можно в данном случае сделать и насколько критичны данные трещины. Ибо! Цитата
stahh Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 D_AVerk, твой маховик на свалку, такие детали не ремонтируются. Посмотрел тут фотки твоей машины... Посмотри на лонжерон нижний, на предмет вспучиваний, имхо не даром пластина разлетелась, не хочу тебя расстраивать, но помоему тебе и их менять придёться. Цитата
D_AVerk Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Скажи, про какую именно ты фотографию говоришь? И что значит "лонжерон менять" - это же силовой каркас кузова!!! Цитата
Вовчик Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Завтра попрошу Джина, сфоткать его маховик и кинуть фотку. Что бы меня болтуном не считали. stahh оказываеться фотка есть с местом сварки и таких шесть штук о кругу. Цитата
D_AVerk Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Вовчик, я вообще допускаю что у меня коробка и маховик не от бензинки 0_о. Я знаю что коробку там меняли на контрактную - а вот на что именно меняли - это вопрос. Стахх, про лондерон конечно огорчил ты меня невероятно. Цитата
stahh Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Вовчик, я еще её вчера видел и написал тебе выше об этом)) D_AVerk, ща поищу фотки лонжерона до ковыряния отвёрткой -сам посмотришь. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Махавик такой и есть со сваркой. Сам когда первый раз увидел удивился ОЧЕНЬ. И тоненький он ... одно слово бензинка... Цитата
stahh Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) вот фото лонжерона до ковыряния А вот после http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=6784 Заметь, что при таких чудовищных очагах коррозии, которые мега ослабляют конструкцию и нагружают пластину связывающую верхнюю и нижнюю часть лонжерона, у меня пластины крепления целые были, хотя на машине своей я скакал по ухабам не по деццки. Изменено 22 июля, 2009 пользователем stahh Цитата
D_AVerk Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Ой, б**. Это ******. И что делать теперь, как менять часть силового каркаса, просто расковырывать и трехслойку варить? Да мне проще застрелится, лето уже кончается, нет места под такое!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.