vol Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Короче, полностью согласен с предыдущем оратором - купил г-но так и не парься, езжай на диагностику , если сам не рубишь... Без обид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Вопрос по замкам. Ключик похоже очень уже изношен, и открывает-закрывает все двери с трудом, приходится им шурудить в замках долго. Копии с него уже получаются совсем хреновые. Как-нибудь можно решить проблему. или ставить сигналку, заводить на ЦЗ и жить так дальше? ЗЫ. Но ведь когда-нибудь он еще и заводить откажется..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Сигналку и ставь. Если начнёт глючить заводка - купишь комплект бэушных замков с ключами . Вот блин проблему то нашёл !.. Или ставь сигналку с заводилкой ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Я тут же где-то вычитал, пр некий блок иммобилайзера, который привязывается к ключу. Так что тут определенная непонятка у меня есть. просто отключать иммобилайзер как-то не комильфо при смене замков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 какой эмобилайзер на 94 году? а если и есть, то отключается любым нормальным установщиком сигналок за пару-тройку минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Итак, машина в mek. Уже выкатили счет в 11400 - в это входит замена свечей, высоковольтных проводов, промывка инжектора (5тыр!!), воздушного фильтра. Сижу сжав кулаки.... дай-то бог чтобы пронесло на этом... но что-то не верится... Они там точно ничего лишнего от себя не накрутят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Что-то меня напрягло, чот они В/в провода оценили в 3600р!! Народ, а не развод ли это простой и банальный??!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Сами свечи (какие? платина?) , я так понял, тоже входят в стоимость? Промывка "инжектора" форсунок какая- без снятия или со снятием (ультразвук)? Если без- че-то до фига. Провода , если оригинал...может и по 22 бакса за один провод, вроде нормально... Москва, поэтому и цены соответствующие... Все ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Слушай а может тебе делика и не нужна? купи УАЗ санитарку и не будешь мучатся вопросом о том что все дорого...честное слово... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 "Сами свечи (какие? платина?) , я так понял, тоже входят в стоимость?" Нет, свечи как раз дешевые, 150р, насколько я понял с объяснений мастера по телефону.Как раз платиновые свечи я бы понял. "Промывка "инжектора" форсунок какая- без снятия или со снятием (ультразвук)? Если без- че-то до фига. " - раньше инжектора у меня не было, поэтому не догадался спросить. "Провода , если оригинал...может и по 22 бакса за один провод, вроде нормально..." Ну да. я потом позвонил, уточнил, да, говорят что будут ставить оригинальные провода. Просто для меня такие цены проводов пока несколько в новинку. Но я уже постепенно начинаю привыкать. 2Мясыч. Родной, ты уже начинаешь напрягать, вставляя в каждой теме 5 копеек оффтопом. если тебе нечего сказать по теме, или неохота - просто пройди мимо, бога ради. То что тут находятся люди, которые не кичась и не задаваясь дают пояснения - самое ценное для меня, а не твои словесные...... Тот же Alm по одному моему письму в личку насчет ГБО не поленился, сам (!) посмотрел остальные мои темы, позвонил (!) и полчаса делился опытом насчт ремонта вообще. Благодаря ему многие мои потенциально глупые вопросы просто отпали, за что ему глубокий и непереходящий респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Итак, свежее от mek1. Нуждается (вроде как) в замене ДМРВ. Цена вопроса - 5000. Понятно конечно, что это не карбюраторный двигатель, но тем не менее хочется сэкономить, учитывая что очередной хлопок газа скорее всего опять его вынесет... Обязательно ли нужно ставить оригинальный ДМРВ, где ДМРВ можно достать дешевле, насколько сложно поставить самому и в довесок газоводам - где искать противохлопковый клапан, который "ставят грамотные газовщики". Как сказал мастер "лопнула щеточка (сеточка?) - а где-то тут на форуме я как раз встретил упоминания о том, что кто-то только ее самостоятельно и поменял. Подскажите пожалуйста, как с этим ДМРВ лучше поступить - соглашаться на условия мековцев или отказаться, а самому потом самостоятельно до ДМРВ добраться и поменять на что-нибудь не столь дорогое.? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Кстати, а разве при издыхании ДМРВ не должно гореть Check Engine на бензе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Должно, вроде. Точно не знаю (не менял) но т.к. датчик немаловажный- должен проверятся компом. Все ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Мне инжекторы промывали со снятием , отмачиванием и т.д. Провода , если бы ты покупал сам , обошлись бы дешевле. Запчасти у них дороже чем скажем в экзисте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 exist Mitsubishi M * * * 9 Датчик расхода воздуха код детали MD183609 Я правильно понимаю что это и есть мой ДМРВ (взял в каталоге трехлитровый двигатель Паджеро) Но цены! $423.82 $685.92 $897.41 Это даже куда больше 5тыр, которые запросили в мек1. Я неправильно искал, или это реальность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 ЧО ТАКОЕ ДВРМ??? Лямбда зонд чтоли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. ДВРМ - это разновидность отечественных свечей зажигания "А17ДВРМ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Угу. Именно этот самый. Датчик. Ссссука. за такие деньги можно ноутбук купить! А тут датчик. Они вообще что-ли с ума сошли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 D_AVerk, ты с чего решил что датчик умер? У тебя Check горит что-ли или...? Датчик умрет- загорится Check. Он (датчик) может быть грязным, его почистить надо. Может тебя на это и разводили за 5 косарей? А воздуховод сам целый после датчика, трещин нихде не видать? Подсос воздуха могет быть и тогда все твои признаки налицо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Итак, машина получена. Что хорошего: Мек оказался на высоте, двигатель работает отлично, ровно и наконец я понял что значит "вжимает в кресло при разгоне". Оказывается у меня не работало два цилиндра вообще, ну плюс умершие высоковольтники. Также он заверил меня что компрессия в норме, и ремень ГРМ пока рано менять. Минусы. Стоило все это удовольствие 12890р. 4100 высоковольтники, по 165 свечи, 980 Padjero Sport воздушный фильтр (хорошо что не прямоток вставили), промывка инжектора 5тыр ну и т.д. и т.п. у ДМРВ по словам МЕК вынесена решетка с корнем, но сам я пока еще не смотрел. В общем, в целом я наверное доволен, да, деньги немалые, но машинка ожила. Осталось теперь померять расход и приехать на предмет выяснения откуда течет масло (с заменой на свежее, кстати, какое посоветуете). Думаю МЕК оправдал свою репутацию. На радостях покатался в Нагатинской пойме и.... словил облом с тормозами. Срочно прошу совета, за что хвататься или как добираться до сервиса (эвакуатор не предлагать) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=77481 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 И снова здравствуйте, товарищи. Как говорится, ни дня без строчки, ни дня без поломки. Вчера утек тосол. Т.е. утекал он постепенно, а факт однозначной утечки "по взрослому" проявился именно вчера, хорошо, что я уже отслеживал стрелку температуры и поймал ее сразу, заглушившись. В багажнике был запас охладилки, но заглянув туда, я увидел место охладилки.... внимание.... БЕНЗИН. Метаморфоза судя по всему произошла у mek1. Зачем им потребовалась моя охладилка, и зачем вместо нее налили бензин - ума не приложу. Полтора часа беготни по району вызвали смех сквозь иней на лице. 8(!) салонов красоты и ни одного автомагазина. Наконец добежал до BP, купил там тосольчика, вернулся наливать и тут.... короче. Радиатор висит на "честном слове и одной петле" - сверху его держат петли из проволоки вокруг грловины (слева) и вокруг патрубка(справа). А снизу что-то типа такого же. Ну и естественно даже рукой его можно весело покачать например... А теперь внимание, вопрос. Те счастливцы, у кого еще не отвалился радиатор, поделитесь со мной сакральным знанием КАК оно должно крепится по нормальному? И как это крепление восстановить, ежели что? ЗЫ. Ну а тосол утекает. Пока еще не разобрался с какого патрубка, допускаю, что потек из-за "качаний" радиатора.... ЗЗЫ. Вчерашний тестовый забег на газу показал расход в 18 литров на сотню. НО. Цифры условные, так как я не могу понять, сколько помещается в баллон - пред.хозяин говорил что 140, у меня на одной заправке заправилось только 77 литров, а вчера в совершенно уже не подающую признаков газа систему влезло 61 литр. Для двух здоровенных баллонов, имхо, как-то маловато. В общем продолжается борьба за живучесть космического корабля Delica. Сочувствующих просьба помогать советами или делами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 D_AVerk, Ну ты блин даешь.....С одной стороны это все оч грустно по поводу твоей машинки, поэтому крепись и восстанавливай ее и все будет гуд, т.е и жили они долго и счастливо...А с другой стороны ну просто какой то ЖЖ получается из области Невероятные похождения Деликовода в России или Реанимация.... Если радиатор на проволоке то по любому отломаны уши крепления...ну тут либо новые уши делать либо другой радиатор искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Если радиатор на проволоке то по любому отломаны уши крепления...ну тут либо новые уши делать либо другой радиатор искать... А если оторваны крепления то...скорее всего был лобовой удар.... Вообще радиатор не крепится жестко, там втулочки резиновые скорей всего также как здесь. Но на проволочках - не дело конечно. Искать радиатор нужно и крепеж, течь он (радиатор) и сам может а не только патрубки... Предлагаю сыграть в угадайку, что же следующее вылезет на этой машине...? У меня два варианта- помпа, система зажигания (чисто гипотетически,конечно, не дай Бог). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 D_AVerk, Невероятные похождения Деликовода в России или Реанимация.... - Если радиатор на проволоке то по любому отломаны уши крепления...ну тут либо новые уши делать либо другой радиатор искать... ну так она в России уже 10 лет прожила.... адаптировалась, блин. Бухать скоро водку будет по взрослому. Уши да, заметил я что там с ушами по ходу проблема. А если оторваны крепления то...скорее всего был лобовой удар....Искать радиатор нужно и крепеж У меня два варианта- помпа, система зажигания (чисто гипотетически,конечно, не дай Бог). не не не, не надо лобового удара. Может есть другое объяснение? искать новый радиатор бы не хотелось, как-то накладно, может проще с креплениями? Или разборка дешево и сердито меня спасет? система зажигания уже была, так что не надо Свечи и высоковольтники пока новые а вот помпа.... что-то там точно посвистывает... Кстати, один ремешок (который по ходу на генератор) визуально подрасслоился. Однако мек1 на мой общий вопрос "как там ремни" сказал "все нормалек". Так что даже не знаю.... Меня волнует гудеж то-ли моста то-ли раздатки... и капель масла откуда-то оттуда же. Сегодня наверное опять под домкрат и лезть под нее, искать таинственное отверстие маслопроверки раздатки. ЗЫ. Я посмотрел на аммо, к ним всем 4м подходят проводки сверху, так понимаю регулировка жесткости. Но при нажатии кнопочки особых изменений не чувствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Вообще надо отдать должное человеку D_AVerk - сколько уже траблов вскрылось, а он не унывает, шутит, старается привести в порядок то, что убивали предыдущие наездники, респект тебе, если руки не опустятся, то общими знаниями восстановим твою машинку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.