Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это да. Но неизвестность тоже парит. Может он там мертвый, а может еще живенький, а что говорить потенциальному покупателю, если до этого дело дойдет?

Насколько финансовоемка рпоцедура переварки лонжеронов или вообще проще будет отыскать кузов и на него перекинуть все остальное, если дело уж до этого дойдет?

Опубликовано

АлексPZ продаёт лонжероны. Думал у него их купить про запас..))) Конечно менять кусок проще, чем городить кучу перегородок, что долго и кропотливо. Но я так сделал потому, что на тот момент не мог найти лонжероны и +ко всему моя конструкция получилась намного мощнее..

Опубликовано

видел у Жени твою машину в пн., по-моему уже вполне и вскоре :) будешь в строю!

есть такая житейская мудрость: "много знаешь - плохо спишь!" это я к теме о лонжеронах итд

всё когда-нибудь сгниёт, а в москве ещё быстрее, чем когда-нибудь!

мой сосед начал переживать, что начала ржаветь дедова "Победа", которая московских улиц уж лет 25 не видела! ;)

ещё терпения и будешь на колёсах!

удачи!

Опубликовано

Глаза бояцца, руки делаютъ :) По опорной балке и по подрамнику. + ко всему правильно срезать старый, лесенкой.

Опубликовано

stahh, Дима, я лично задолбался. Эти руки больше ломают, чем делают. Мне нужно было лишь пружины поменять и амортизаторы. В результате через 8 дней ехать , а машина не готова. Месяц заплатки варю. Спрашивается, нахрена я брал в руки молоток? После всего, что с машиной сделал рука не поднимается дырявить новое и прикручивать подкрылки, а надо !!!! .

ЗЫ Ты задний подкрылок к верхней арке прикрутил?

Опубликовано (изменено)

Да, а чё такого? Я его приладил как положенно, потом снял и всё промазал мастикой битумной в.ч и дырки, когда буду прикручивать уже окончательно, витки саморезов промажу той же мастикой. Только я арки ещё внутри проклеил стп дубовой под фен, так что у меня они не вылезут из брызговика в салоне.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

stahh, В салоне у меня проклейка вибропластом с каучуком и сплэн, думаю тоже хрен повылезают. Но суть не в этом. Я почти месяц, болгарил, варил, каждую трещенку, дырочку заделывал и что теперь? СВЕРЛИТЬ ?%№?!!! , Как я себе в глаза буду после этого смотреть :) :) ?

Опубликовано

dragon, сплэн какой толщины? Думаю клеить его или нет... Толк то есть от него? По поводу дырок, тыж их во благо сверлить буишь :) Хотя тоже коробит, когда установщикам в западло кронштейны замутить из люминия под ревуны и блоки колхозных ксенонов, дыры без зазрения совести в брызговиках фигачат

Опубликовано

stahh, 10мм , толк есть. Теплоизоляция..... В салоне зимой без двигла температура медленно падает. Хватает врубания средней печки на минимум и вебасты. + Основная идея была снизить шум от колёс по трассе. Стало сильно лучше, осталась только вибрация по всему кузову от шашечек протектора, а это уже не лечится. Шум по салону везде примерно одинаков.

Опубликовано (изменено)

dragon, не охота утяжелять кузов сильно.. Но видимо придёться клеить. Не помнишь сколько метров сплэна ушло? Коля, ты с резиной определился? Я чёта помоему геоландер мд всётаки возьму..

 

Андрей, сорри что оффтопим тут :)

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Граждане, не надо бояться тыкать ржавчину отверткой! Если она поверхностная и НЕ ослабила еще металл (ослабила конечно, но не сильно), то отверткой вы ничего не проткнете! По хорошему тогда надо содрать все что сдирается, по возможности продрать болгаркой (в идеале пескоструйкой), обработать и покрасить.

 

А если ржа пробивается пальцем... Ну тогда что от нее толку в силовой части кузова?

Опубликовано

Vietnames,тему читаешь?Фотки же залил специально... В том то и дело, что поверхносно он не гниёть и вроде с виду не скажешь что всё так плохо и верхний лист в неплохом состоянии и врядли его проткнёшь.. Гниёт он изнутри, внутри силовая часть/конструкция в виде профиля с изгибами. Внешне это проявляется вспучиваниями незначительными, сразу и не увидешь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дело близится к финалу. Но все равно "врагу не сдается наш гордый варяг" - половину субботы Виталий у Жени пытался подобрать стартер на мой колокол, в итоге пришлось дорабатывать напильником. История просто уже в истерии от непонимания того, что за коробка такая в итоге стоит на машине. Машина собирается, остается надеяться что сегодня-завтра сборка закончится и я сумею ее оплатить и оттуда забрать. Джин и его сотрудники сделали все что возможно.

Сейчас меня очень занимает ржавчина по краю крыльев, внизу задней двери и сдвижной двери. Женя предлагает вариант - обшить низ машины тонким перфорированным люминием, вроде как и ржу не видно, и царапки не страшны.

Меня в этом пугает

а) ржа под люминием будет развиваться бесконтрольно

б) Люминий и железо - гальваническая пара. Опасно их как-то друг с другом, пусть даже через клей состыковывать.

 

варианты:

0)сделать обшивку из люминия

а)все-таки срезать низ арок как это сделал Дмитрий-деликавод

б)замена задней двери и сдвижной, зачистка и варка всего низа кузова

 

сижу, пытаюсь себя утешить, что ржавчина это не страшно, но как-то опка плохо получается.

Опубликовано

все съёмные элементы - это не беда, пер. крылья, двери, всё это можно поменять. А вот задние крылья, пороги, арки - здесь ржу надо побеждать

Опубликовано (изменено)

D_AVerk, смотря как листы эти прикрутить, но ты правильно думаешь, дышать будет нечем, влага будет там полюбому и процесс гниения ускорится. Если есть возможности резать -режь, это самое оптимальное, если хочешь машину эту надолго себе оставить.

 

У тебя стопор раздвижной двери разбил упор? Арка деформировалась?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

D_AVerk, вопрос конечно. Знак же вопросительный поставил. Пытаюсь оценить масштабы повреждений твоей машины. Хотя конечно это не показатель...

 

ПС Вижу ошибку, исправлю ща... :)

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Хмм, вроде нет. А почему он мог разбить упор? И как зацепить за арку?

У меня просто выржавело снизу что можно, а за время что машина стояла у Женьки - расцвело буйным цветом еще сильнее.

Резать - Женя разумно говорит, что потом непонятно как

а) закрывать щель между внешней пластиной и загибающейся частью арки

б) как крепить подкрылки и фендера.

Опубликовано (изменено)

D_AVerk, ты не понял. Я имел ввиду отбойник раздвижной двери, который при открытии упирается снизу в кромку крыла.Если там пошли деформации, то ,думаю, это первый признак того, что кузов начал гнить. Хотя это зависит ещё от того как эту дверь открывали при эксплуатации..

 

а) Резать куски из листа, гнуть, чтобы был угол 90градусов(чтоб фендер ровно сидел) и вваривать. Если брызговик живой, то можно и им обойтись, смотри фотки Дмитрия(деликавода)

б) Фен строительный.., и подкрылки примут нужную форму.

 

Если не понятно, могу фотки залить.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

D_AVerk, я так понял ты как машину заберёшь поедешь на на юг? Если да, то советую проверить металлические трубки пассажирской печки. У моей машины они прогнили до дыр в местах сварки пластин креплений.

Изменено пользователем stahh

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...