Серый Кардинал Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 D_AVerk, А ты с собой Кулибина возьми. Он их на место поставит с небес то Я бы сам приехал да далековато.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 D_AVerk, Андрей я ж те посоветовал к кому съездить...узнай, всяко дешевле должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 По моему опыту и имеющейся у меня информации 555 - не самая качественная продукция. К сожалению , в подавляющен большинстве случаев вижу у сервисменов отношение ко мне как к коту помоечному за мои же иногда очень немаленькие деньги. Уже писал , что пробег у моей машинки не менее 300 тыс. км. и надо бы заняться движком , а полного доверия ни к одному и знакомых мне 5 сервисов нет. Грустно как то... Бабок хотят немеряно , а честно отработать их желания никакого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Конечно не самая лучшая, оригинал полюбому лучше, но часто его просто нет в наличии. А по поводу сервисников - это похоже по всему бывшему Союзу. Я когда еду в сервис, по японцам который, так беру родственника, который поднимал его с колен. А если в другой, то подключаю наших автотранспортников, они звонят в сервис и меня как парня принимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Отчетливо помню, что на мой вопрос тогда "может из под клапанной крышки течет" мне дали конкретный ответ - "неа, но мы тут тебе помыли, ты поездий, потом посмотрим". Возможно, другие клиенты копытом били, и им побыстрее хотелось от тебя отвязаться. Кстати, при снятии-установке коллектора, надо менять прокладку под ним. По крайней мере, по инструкции она - одноразовая. А это дополнительные деньги за каждую сборку-разборку. Хотя требования инструкции выполняют не всегда, и ставят старую прокладку на герметик. Под клапанными крышками имеет смысл поменять не только прокладки самих клапанных крышек, но и свечных колодцев. Они дубеют от времени и температуры. Ещё при замене свечей те же МЕКовцы мне рекомендовали менять топливный фильтр (из-за плохой его доступности). В свете езды на газу это, наверное, не так актуально, но хотя бы раз поменять фильтр самому стоит, просто для спокойствия. Тебе не меняли его в прошлый раз? Форсунки-то чистили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 В списке ремонтов и запчастей топливный фильтр не значился. Вообще да, раз уж разобрали, можно было по максимум все сделать, тем более что я не особо копризничал, и отдельно налегал на течь масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вовчик, а ты себе все 4 поставил? Я тоже слышал, что нижних не оригинала нет.... Нет, только верхние,нижние ещё нормальные,походят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 как определял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Скажи, где такие машины продаются ???? У тебя хоть что то работающее есть ?? Зачем переплачивать кучу бобла за совершенно элементарные работы?! Заменить прокладку клапанной крышки....., что может быть проще. Я за три года обладания машиной в сервис обратился один раз, очень об этом пожалел. С тех пор машину ремонтируем и обслуживаем сами с братом, излазили машину уже вдоль и поперек, только что коробку не трогали. В сервисах хапуги и делитанты. Мой тебе совет : не паникуй и не ведись на все, что тебе говорят. Пиши, звони, отвечу на все вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Скажи, где такие машины продаются ???? У тебя хоть что то работающее есть ?? ...... +1. У меня возник точно такой же вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Да. Что-то работает. Механизм наклона водительского сиденья. ЗЫ. На морозе менять прокладку клапанной крышки не пробовал. А вы? ЗЗЫ. Брата нет. Тем более на совершенно незнакомом мне двигателе. Это я на классике могу поменять. Где продаются - ну вот, нашел. А не нашел бы, вообще бы сейчас остался без делики с новыми пошлинами. Это достаточный ответ? Суть проблем я описал выше. Масло.... течет. Что где-то в двигле, что на раздатке потеки светленькие. Шаровые отбраковали в МоторПланет. ХЗ как проверить их достоверность. А, еще замена ремня и ролика генератора. Суппорт-то я сам сделаю, несмотря на мороз. А вот в генератор лезть боязно. Сцуко этот ремень еще и помпу крутит. Поймите, уважаемые, я вам могу компьютер на коленке собрать и оттестировать, настроить, отремонтировать, проапгрейдить. Поставить серверную ось и настроить линух. И тоже буду очень удивлен, если вы покупаете готовый компьютер или кого-то зовете что-то вам там настроить. Но в автослесарном ремесле я, к сожалению, пока не особо большой дока. Да и гаража с ямой нету. Поэтому в сервис я иду не от хорошей жизни. Извините за много букф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Да ладно че вы прям, мужчина помучается помучается а потом денежкофф и желания наберется и закапиталит аппарта и горя знать не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 D_AVerk, главное не падай духом! Все это временные заморочки, зато потом.... ваще Делику не захочешь покупать, наверное Я раньше тоже сам ремонтом занимался, но с годами понял, что лучше я буду деньги зарабатывать чем могу и ремонтироваться в сервисе. Щас уже совсем обленился- даже масло неохота самому менять...но иногда все-же из-за не очень большой любви к нашим сервисменам приходится выполнять несложные операции... Именно из этих соображений стараюсь менять машины не реже раз в 2-3 года и на более свежие. Для меня более важный фактор при выборе машины является не богатая комплектация (это по возможности) а состояние авто. Вообщем-то, чудес не бывает, и понятно было что при таком огромном пробеге заморочек будет много. Следующей твоей машиной , я думаю, будет менее пробежная, но как говорится :"опыт приобрел!". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Так ведь теперь Делик и не будет... так что, пробежная - все что останется. Я духом не падаю, чего уж падать-то. Все равно машина которую хотел. Сегодня ночью друг на Додж Калибер застрял на снежку неудачно попой съехав, я приехал и легко и ненапряжно его вытащил. В жизни есть куча более серьезных проблем, чем прокладка клапанной крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Андрей, а когда ты на ней успеваешь ездить-то? Если тормоза не работают, масло гонит, радиатор течет и т.п. и т.д....Я думал она в сервисе все время, а она еще ездит оказывается, значит не все так плохо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Самоделкин, таки вот, описал я свои проблемы с шаровыми, да с раздаткой (сальничек? Подшипничек), да с клапанной прокладкой. Дай практические советы по тому как проверить, или как сделать. vol - так это же Делика. как же она не поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 по шаровым: проверка проста и незамысловата... она не менялась со времен жигулейи москвичей подымаешь на домкрате колесо и, позвав помощника, лезешь под машину (возле поднятого колеса). Помощник начинает пытаться выломать колесо (подбери не аналога поддубного ) по вертикали и горизонтали, а ты смотришь где и что шевелится-щелкает. при выламывании вверх-вниз НЕ должны смещаться пары палец-корпус шаровой опоры (и верхней и нижней) при выламывании влево-вправо НЕ должна смещаться пара палец-корпус рулевого наконечника, а также пара рулевая_тяга-корпус_рулевой_рейки там где заметишь смещение, на замену (либо шаровая, либо наконечник, либо тяга... сама рейка врядли померла) ЗЫ наровые опоры подходят паджеровские: верхние без переделок, у нижних треба заменить масленку на болт с плоской головой или без головы. левай\я и правая нижние шаровые можно менять местами если выворачивается ограничитель сбоку на корпусе шаровой (у китайцев 555 она сьемная), а так связка палец-ноги_шаровой зеркальна по отношению к вертикальной плоскости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 ...Поймите, уважаемые, я вам могу компьютер на коленке собрать и оттестировать, настроить, отремонтировать, проапгрейдить. Поставить серверную ось и настроить линух. ... Да ты коллега по цеху! Я тоже: Linux (как сервера, так и WS. На домашних компах тоже он выставлен), ORACLE, LAN, WAN..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 D_AVerk Про шаровые 555. Мои "5 копеек". Китай. Кому-то повезло. Но общее мнение, что лучше не надо. Разве что по причине экономии. Тут решать тебе. Я придерживаюсь мнения Hunter.ru. И почитай тему, ссылку на которую дал alm. Советы alm'а слушай внимательно! Он со мной движок 6G72 капиталил, знает, что пишет! Ошибается Лёша только в одном - менять топливный фильтр у нас не проблема. Мешает только аккумулятор, который, как ты понимаешь, снимается проще, чем настраивается линукс. Проделывал эту процедуру многократно. Так что топливный фильтр не входит в группу расходников, которые обязательно нужно поменять до кучи, "коль уж так далеко залезли". С этим можешь повременить. Обязательно почитай на досуге тему Белый дым... Очень много грамотных спецов там отписалось, их советы - не пустой звон. Можно сказать откапиталили мой движок всем миром и обошлось мне это долларов в 500-600 всего... из которых только 200$ - 24 новых гидрокомпенсатора. Там же поймёшь последовательность что и как снимается - ставится по нашему движку, какие расходники/резинки/прокладки и т.д. нужны. Т.к. по 6G72 на форуме инфы сильно меньше, чем по 4M40. Резинки направляющих у меня так же есть отдельно. Я запасливый. Так что поделюсь, если надо. Про предложение с гаражом, я так и не понял, осилил ты его или нет? Копаться с направляющими суппортов, поверь - намного более гиморное дело, чем снять генератор. Вчера у меня с ним что-то случилось, скинул за 30 минут, из них: 10 минут консультировался с alm'ом, узнав, что гена у нас висит на 2 болтах + сзади провод на гайке, 15 минут снимал переднюю защиту (6 болтов), из которых половину времени лазил в яму подбирать постоянно выпадающую головку из старой трещотки (новую Force было жалко марать, а к хорошему - то, что головки не слетают с трещотки - быстро привыкаешь ), ни и 5 минут снимать по факту сам генератор. Кстати, в отличие от "трактора", он у нас 100 амперный (MD317119). Всего на 10 ампер больше, но всё равно приятно. Новый генератор можно смело брать неоригинал Nipparts/Jakoparts (9 тыщ.), но по капсу в генераторе можно, например, заказать отдельно щетки (MD618689) ~ 300 руб. только прежде лучше отдать спецам, чтобы продиагностировали неисправность. Удачи! Мой номер, если что у тебя есть. Гараж тоже никуда не ушёл. Пока не очень холодно думай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 17 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Дополнение, заметил, что при подключенном переднем приводе на поворотах спереди раздаются щелчки. Наталкивает меня это на мысль что умирают ШРУСы. Итого под замену шаровые и ШРУСы, сам я это точно не поменяю. Посидел с КАПСом, понял, что моих познаний не хватает чтобы там выловить шаровые и ШРУСы. Кому не лень, подскажите, для PD6W 0002169 part numbers для всех шаровых(4 штуки) и ШРУС(левый, правый), также подскажите, что стоит "заодно" поменять при этой замене. Блин, кризис разрастается, а деталей нужно все больше. Также надеюсь на Максдая - перед тем как заказывать радиатор, нужно посмотреть, все ли крепления для него целы, сравнить с твоей машинкой. Что из запчастей может потребоваться при замене радиатора? http://exist.ru/price.aspx?pcode=MR126104&rnd=788333 - оригинал нереально, насколько хренов может оказаться дубликат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Про номера: лучше посмотри в соответствующей теме в трёпе. Шрусы же тоже есть внешние, есть внутренние... Ты хочешь сразу всё в машине поменять? По поводу подъехать посмотреть, что как крепится у меня - хоть сейчас подъезжай. Машина просто стоит пока в гараже со снятым генератором. Если собираешься по разборкам, кстати, свистни. Что из запчастей может потребоваться при замене радиатора?http://exist.ru/price.aspx?pcode=MR126104&rnd=788333 - оригинал нереально, насколько хренов может оказаться дубликат? Ничего больше не потребуется, если оригинал или крепеж = оригиналу. Что касается оригинал или нет, то при такой разнице в цене, я бы однозначно брал этот самый китайский Xt-group XT-MT2005 за 6 тыщ. Иначе бы мне жаба потом всю жизнь спать не давала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 17 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Да не хочу я все сразу поменять.... просто раз они щелкают, значит наверное подохнуть хотят, нет? так, как проверить внутренние, как внешние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Может сначала шрусы снять промыть посмотреть выработку и перенабить смазкой, а не сразу покупать новые? Мне помогало... Заобно и пыльнички сменить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 18 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Ты это сам делал? Просто сам я не смогу и места нет, а в сервисе врядли кто за это возьмется за небольшие деньги, а за большие при неудачной переборке получится двойное попадалово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Не не сам, в сервисе делали, я наблюдал токо... Взяли 500 р. Там самое сложное вытащить его, а потом поставить... Чистили - щеточка и бензинчик... Пыльники тоже штангелем подобрали прям у них по 100 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.