alm Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Давно не смотрел тему, отвечу оптом. Сегодня всё в "антикризисном", компромиссном варианте 1. Генератор - ремень и ролик. Если нужно заменить только ремень и натяжной ролик, генератор снимать не надо. Операция простая, бояться нечего, можно сделать и на морозе, яма не нужна (хотя удобна). Кстати, никакую помпу этот ремень не крутит. - снимается передний элемент защиты картера (пластмассовый) - снимается нижняя деталь кожуха вентилятора - снимается кожух вентилятора - ослабляются гайки натяжных роликов ремней ГУРа, генератора, кондиционера - ослабляются сами натяжные ролики - можно для удобства снять вентилятор, можно не снимать - снимаются ремни ГУРа и кодиционера. - снимается ремень генератора - он "ниже слоем" остальных ремней - меняется натяжной ролик ремня генератора - сборка в обратной последовательности с натяжкой ремней Если ремень не В УСМЕРТЬ убитый, можно забить и ездить до лета, просто имея при себе запасной ремень и инструмент на всякий случай. Сам ездил с шумящим роликом почти год. 2. Радиатор. Лично у меня стоит не родной, паджеровский (по словам прошлого хозяина). Родное крепление, конечно, не подходит - это минус. Ещё один минус: пришлось заваривать (запаивать) горловину, т.к. на делике её здесь быть не должно. Зато по сравнению с родным есть большие плюсы. Во-первых, радиатор полностью металлический. Никаких ломающихся пластиковых сосков (почитай соотв. темы, есть на форуме, народ мается). Второй предполагаемый крупный плюс - легко найти на разборке. По крайней мере, легче, чем деликовский. Ещё одно соображение. А запаять родной нельзя? Сейчас, я слышал, паяют практически всё. 3. Шаровые Менять самому может быть сложно не из-за конструктивной сложности - её там не много, разобраться легко. Сложность бывает следующая: закисшие намертво болты. У меня такое было на одной нижней (и только один болт), я отдал менять в сервис - и не пожалел. Наблюдал как ребята доблестно бегают с горелкой и "выжигают" этот болт. А так, если такого нет, можно и самому поменять. Я делал. И зимой. Помню, была ещё проблема с выбиванием конусных пальцев шаровых. Но и это научился делать (кувалда в помощь). Теперь могу консультировать 4. ШРУСы Снимать шрусы (чтобы разбирать, менять пыльники или сами шрусы) имеет смысл одновременно с заменой шаровых. Потому что для снятия полуоси всё равно надо отсоединять поворотный кулак. А пыльники ШРУСов целы? Если целы, может, имеет смысл подождать до лета, а там уже самому разобраться и со ШРУСами, и с шаровыми? Срочность со всем этим хозяйством есть только если: - порваны пыльники (т.к. ШРУСы могут быстро поржаветь и умереть) - шаровые раздолбаны В УСМЕРТЬ (т.к. могут вывалиться на ходу) Если ничего этого нет, а также нет денег и ЕСТЬ зима, то можно подождать: - чтобы разобраться в вопросе (почитать форум, темы есть) - сделать летом самому (сэкономив нервы и деньги на сервисе, а заодно приобретя опыт) - ШРУСы не критичны, передний мост можно и отключить на крайняк - стук в шаровых можно и потерпеть - накопить бабла и поменять сразу все шаровые, рулевые наконечники и тяги (последние, сука, дорогие - по 2000 р за штуку), сделать сход-развал и забыть надолго про передок. Что-то мне кажется, что в в таком возрасте и с таким предыдущим хозяином, как у этой машины, тяги с наконечникам врядли недавно менялись (а шарниры тяг - одно из известных слабых мест на делике). 5. Масло На движке может гнать (самое вероятное): - из под клапанных крышек (раз уж тебе МЕКи так сказали) - из за того, что они деформируются при некачественной установке (сам так делал ) и из-за задубевших прокладок. - из под заглушек распредвалов - из-за задубевания тамошнего уплотнителя (резиновое кольцо) - родовая болезнь 6G72 Сколько масла ест? У меня течёт из под одной заглушки, расход около литра на тысячу. Смирился и езжу так третий год в ожидании лучших времён. Главное - не забывать доливать. Исправить эту течь КРАЙНЕ трудоёмко - надо снимать башку или сдвигать движок вперёд. Всё это я откладываю до "капиталки". См тему "Белый дым..." Если течёт из-под клапанных крышек, но течёт не сильно, то "антикризисный совет" - отъезди 20 тыс, и вместе с плановой заменой свечей сделаешь и крышки. Или хотя-бы до лета отложи. Главное, масло не забывать доливать. И менять можно почаще - относительные потери будут меньше, и движку польза: помоется. Я меняю раз в 5 тысяч. Таким образом на 5 тыс у меня идёт две 4-литовые канистры масла. Если срочно, и мимо сервисов - найди гараж (благо, Макс предлагал), забурись туда на день-два и акуратно сделай всё сам. Высшей математики там нет. Я первый раз менял свечи сам в одиночку, на улице (летом, правда) за день. Компьютерщик, как и ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Эд, гуманные там у вас, в Самаре ремонтники. В МСК, такое впечатление, от кризиса у них цены только расти начинают!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 У нас тоже можно запросто московские цены найти... Мне как-то в Самарских автомобилях за одну форсунку (без работы) выкатили 8.600 руб... Так я день потерял, но за 6.000 купил и поставил все 4.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Я уже писал , что прошлым летом замучавшись паять и клеить радиатор , купил в Экзисте китайский ( тогда он стоил 5600 руб. ) . Вначале показлся каким то лёгким , несерьёзным ( после отечественных ) но подошёл так сказать тютелька в тютельку. Езжу с ним без проблем чуть более полугода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Я уже писал , что прошлым летом замучавшись паять и клеить радиатор , купил в Экзисте китайский ( тогда он стоил 5600 руб. ) . Вначале показлся каким то лёгким , несерьёзным ( после отечественных ) но подошёл так сказать тютелька в тютельку. Езжу с ним без проблем чуть более полугода. Напиши что ли код для потомков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Дык писал ишшо прошлым летом .. Но ежели необходимо ( каропку специательно не стал выбрасывать ) на выходных поеду на дачу - спишу повторно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Дык писал ишшо прошлым летом .. Но ежели необходимо ( каропку специательно не стал выбрасывать ) на выходных поеду на дачу - спишу повторно. Может, тогда просто тему найдёшь, кде код писал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Макс ! Для меня проще коробку найти ! Я и компутер - дружба врозь ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Макс ! Для меня проще коробку найти ! Я и компутер - дружба врозь ... Я прошёлся поиском за тебя. Ничего сложного: нажимаешь поиск (в правом верхнем углу форума), в графу "Поиск по ключевым словам" вводишь "радиатор" или "китайский" без кавычек (я искал оба эти варианта) а в графу "Фильтр по имени пользователя (дополнительно)" вводишь AIR, чтобы найти только твои сообщения, где упоминаются вышеупомянутые слова. В итоге по слову "китайский" находятся только сообщения из этой темы и темы Радиатор (информации по марке радиатора ноль), а по слову "радиатор" находится чуть больше твоих сообщений, но опять же инфы только то, что он стоит 5500... Ты уверен, что ты писал марку на форуме, а не кому-то в личку? Где заказывал радиатор? Напрягись, какие ключевые слова могли быть в твоём сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Макс ! Я сообразил наконец то как сделать проще - достал бумажку заказа от Экзиста. Радиатор системы охлаждения Xt-group XT-MT2005 ..... 223.99 - наверное цена в баксиках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 22 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 А бакс, и значит цена запчастей все растет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Перекинул наконец скобу суппорта, вроде все сделал по уму, обильно смазывая все ГРАФИТОВОЙ смазкой (не накосячил с ней??) В пятницу ездил в гараж к MaxDie, подробный отчет с фотографиями будет позднее, а пока просто большое спасибо MaxDie и Павел за то что даже ночью нашли возможность принять сирого меня, обогреть, посмотреть и пощупать мой бедный агрегат. Я правда рад, что такие хорошие люди - деликаводы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 D_AVerk, БАЛДААААААА!!! РАЗБЕРАЙ И СМЫВАЙ НАХЕР ГРАФИТ! С СУПОРТОВВВВВВВ!!!!! БЛЯЯЯЯЯААААААААААААААААААААААААААААА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 +100*2! Клина в тормозах захотел словить, а то и без оных остаться? Так это легко, достаточно одного раза разогнаться ну и жестко затормозить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Палево (уныло). Чем же эту дрянь мазать тогда, какосй смазкой? И как гарантированно остатки этой дряни оттуда извлечь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Палево (уныло). Чем же эту дрянь мазать тогда, какосй смазкой? И как гарантированно остатки этой дряни оттуда извлечь? А вот тут я тебе как модератор скажу. ПОИСК ТЕБЕ В МЫШШШШ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 А ты что конкретно мазал-то? Если только направляющие - то пофигу, а больше там нечего мазать, кроме болтов. Про поршень цилиндра молчу, но ты его не вынимал же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Если только направляющие - то пофигу, а больше там нечего мазать, кроме болтов. Ну удивил. Уж вроде грамотно писал то раньше.. Не думал я что такую глупость напишешь.. Я себе мазал только направляющие.. Если считаешь что пофигу намаж и на своей . Я к стате потом кутил супорт в сборе ибо направляющую отдельно найти МАЛОРЕАЛЬНО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Мышевал поиск. Нашел только указатель на смазку от ликвимоля и про промывку бензином.... а бензин точно-ли смазку там возьмет? ЗЫ. Поршень естественно не вынимал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 D_AVerk, Давай я мышкану по поиску и если найду то забаню на 3 дня а если нет публично извенюсь ? Ну чо забьёмсо?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 D_AVerk, Смотри сразу на первой странице. Темы 2005 го года. Читай 6.7... посты.. Потом иди за веником http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=258 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Что за глупая идея меня банить. А если я еще что-нибудь не так намажу, и даже не смогу тут спросить? А потом заклинит, меня перевернет, вмажет в столб, а потом в меня еще въедет бензовоз и я сгорю, и моя жизнь молодая - будет на твоей совести. Оно тебе надо? Я в теме Тормоза твой пост нашел. Но меня мучают сомнения насчет того, что бензин нормально смазку снимет. А может лучше WD-40 или она хуже бензина сработает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 ТИПУН ТЕ НА ЯЗЫК.. А вот поиском нать пользоватьсо!!! Или по крайней мере учитьсо пользоватьсо. Так вот БАН какраз даёт много вободного времени. Читать мона и писать( в том числе и всякую муйню про перевернусь) вопчем писать ниизя.. Вот так примерно. Чем отмыть? да хоть просто начисто вытри тряпочкой. чистой и белой. Или бумажкой туалетной. На ней тоже следы смазки видны хорошо. Вопчем пробовать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Солярка наше фсёё....порпробуй в соляркой, моет вообще отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Перекинул наконец скобу суппорта, вроде все сделал по уму, обильно смазывая все ГРАФИТОВОЙ смазкой (не накосячил с ней??)Да уж, блин. А я те говорил, бери ремкомплект супорта. Ещё смазку тебе из него показывал - красненькая такая. "Специальная, температуростойкая", - говорил тебе, блин. В пятницу ездил в гараж к MaxDieМожешь снова приезжать - смазку "слизывать". Только, пожалуйста, чтобы 20:00 не превратились в 23:00 Хотя я обслуживал супорта в "чистом поле" - яма тут совершенно не нужна. Солярка наше фсёё....порпробуй в соляркой, моет вообще отличноБензин ИМХО всё равно лучше... А ещё есть ацетон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.