Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

Давно не смотрел тему, отвечу оптом.

Сегодня всё в "антикризисном", компромиссном варианте :)

 

1. Генератор - ремень и ролик.

 

Если нужно заменить только ремень и натяжной ролик, генератор снимать не надо. Операция простая, бояться нечего, можно сделать и на морозе, яма не нужна (хотя удобна).

Кстати, никакую помпу этот ремень не крутит.

 

- снимается передний элемент защиты картера (пластмассовый)

- снимается нижняя деталь кожуха вентилятора

- снимается кожух вентилятора

- ослабляются гайки натяжных роликов ремней ГУРа, генератора, кондиционера

- ослабляются сами натяжные ролики

- можно для удобства снять вентилятор, можно не снимать

- снимаются ремни ГУРа и кодиционера.

- снимается ремень генератора - он "ниже слоем" остальных ремней

- меняется натяжной ролик ремня генератора

- сборка в обратной последовательности с натяжкой ремней

 

Если ремень не В УСМЕРТЬ убитый, можно забить и ездить до лета, просто имея при себе запасной ремень и инструмент на всякий случай.

Сам ездил с шумящим роликом почти год.

 

2. Радиатор.

 

Лично у меня стоит не родной, паджеровский (по словам прошлого хозяина). Родное крепление, конечно, не подходит - это минус. Ещё один минус: пришлось заваривать (запаивать) горловину, т.к. на делике её здесь быть не должно.

 

Зато по сравнению с родным есть большие плюсы. Во-первых, радиатор полностью металлический. Никаких ломающихся пластиковых сосков (почитай соотв. темы, есть на форуме, народ мается).

 

Второй предполагаемый крупный плюс - легко найти на разборке. По крайней мере, легче, чем деликовский.

 

Ещё одно соображение. А запаять родной нельзя? Сейчас, я слышал, паяют практически всё.

 

3. Шаровые

 

Менять самому может быть сложно не из-за конструктивной сложности - её там не много, разобраться легко.

Сложность бывает следующая: закисшие намертво болты. У меня такое было на одной нижней (и только один болт), я отдал менять в сервис - и не пожалел. Наблюдал как ребята доблестно бегают с горелкой и "выжигают" этот болт.

 

А так, если такого нет, можно и самому поменять. Я делал. И зимой.

Помню, была ещё проблема с выбиванием конусных пальцев шаровых. Но и это научился делать (кувалда в помощь). Теперь могу консультировать :)

 

4. ШРУСы

 

Снимать шрусы (чтобы разбирать, менять пыльники или сами шрусы) имеет смысл одновременно с заменой шаровых. Потому что для снятия полуоси всё равно надо отсоединять поворотный кулак.

 

А пыльники ШРУСов целы?

Если целы, может, имеет смысл подождать до лета, а там уже самому разобраться и со ШРУСами, и с шаровыми?

 

Срочность со всем этим хозяйством есть только если:

- порваны пыльники (т.к. ШРУСы могут быстро поржаветь и умереть)

- шаровые раздолбаны В УСМЕРТЬ (т.к. могут вывалиться на ходу)

 

Если ничего этого нет, а также нет денег и ЕСТЬ зима, то можно подождать:

- чтобы разобраться в вопросе (почитать форум, темы есть)

- сделать летом самому (сэкономив нервы и деньги на сервисе, а заодно приобретя опыт)

- ШРУСы не критичны, передний мост можно и отключить на крайняк

- стук в шаровых можно и потерпеть

- накопить бабла и поменять сразу все шаровые, рулевые наконечники и тяги (последние, сука, дорогие - по 2000 р за штуку), сделать сход-развал и забыть надолго про передок. Что-то мне кажется, что в в таком возрасте и с таким предыдущим хозяином, как у этой машины, тяги с наконечникам врядли недавно менялись (а шарниры тяг - одно из известных слабых мест на делике).

 

5. Масло

 

На движке может гнать (самое вероятное):

- из под клапанных крышек (раз уж тебе МЕКи так сказали) - из за того, что они деформируются при некачественной установке (сам так делал :)) и из-за задубевших прокладок.

- из под заглушек распредвалов - из-за задубевания тамошнего уплотнителя (резиновое кольцо) - родовая болезнь 6G72

 

Сколько масла ест?

 

У меня течёт из под одной заглушки, расход около литра на тысячу. Смирился и езжу так третий год в ожидании лучших времён. Главное - не забывать доливать.

Исправить эту течь КРАЙНЕ трудоёмко - надо снимать башку или сдвигать движок вперёд. Всё это я откладываю до "капиталки". См тему "Белый дым..."

 

Если течёт из-под клапанных крышек, но течёт не сильно, то "антикризисный совет" - отъезди 20 тыс, и вместе с плановой заменой свечей сделаешь и крышки. Или хотя-бы до лета отложи.

 

Главное, масло не забывать доливать. И менять можно почаще - относительные потери будут меньше, и движку польза: помоется. Я меняю раз в 5 тысяч. Таким образом на 5 тыс у меня идёт две 4-литовые канистры масла.

 

Если срочно, и мимо сервисов - найди гараж (благо, Макс предлагал), забурись туда на день-два и акуратно сделай всё сам. Высшей математики там нет. Я первый раз менял свечи сам в одиночку, на улице (летом, правда) за день. Компьютерщик, как и ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эд, гуманные там у вас, в Самаре ремонтники. В МСК, такое впечатление, от кризиса у них цены только расти начинают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже можно запросто московские цены найти... :-)

Мне как-то в Самарских автомобилях за одну форсунку (без работы) выкатили 8.600 руб...

Так я день потерял, но за 6.000 купил и поставил все 4....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал , что прошлым летом замучавшись паять и клеить радиатор , купил в Экзисте китайский ( тогда он стоил 5600 руб. ) . Вначале показлся каким то лёгким , несерьёзным ( после отечественных ) но подошёл так сказать тютелька в тютельку. Езжу с ним без проблем чуть более полугода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал , что прошлым летом замучавшись паять и клеить радиатор , купил в Экзисте китайский ( тогда он стоил 5600 руб. ) . Вначале показлся каким то лёгким , несерьёзным ( после отечественных ) но подошёл так сказать тютелька в тютельку. Езжу с ним без проблем чуть более полугода.

Напиши что ли код для потомков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык писал ишшо прошлым летом .. Но ежели необходимо ( каропку специательно не стал выбрасывать ) на выходных поеду на дачу - спишу повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык писал ишшо прошлым летом .. Но ежели необходимо ( каропку специательно не стал выбрасывать ) на выходных поеду на дачу - спишу повторно.

Может, тогда просто тему найдёшь, кде код писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс ! Для меня проще коробку найти ! Я и компутер - дружба врозь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс ! Для меня проще коробку найти ! Я и компутер - дружба врозь ...

Я прошёлся поиском за тебя. Ничего сложного: нажимаешь поиск (в правом верхнем углу форума), в графу "Поиск по ключевым словам" вводишь "радиатор" или "китайский" без кавычек (я искал оба эти варианта) а в графу "Фильтр по имени пользователя (дополнительно)" вводишь AIR, чтобы найти только твои сообщения, где упоминаются вышеупомянутые слова.

В итоге по слову "китайский" находятся только сообщения из этой темы и темы Радиатор (информации по марке радиатора ноль), а по слову "радиатор" находится чуть больше твоих сообщений, но опять же инфы только то, что он стоит 5500...

Ты уверен, что ты писал марку на форуме, а не кому-то в личку? Где заказывал радиатор? Напрягись, какие ключевые слова могли быть в твоём сообщении. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс ! Я сообразил наконец то как сделать проще - достал бумажку заказа от Экзиста. :P Радиатор системы охлаждения Xt-group XT-MT2005 ..... 223.99 - наверное цена в баксиках :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинул наконец скобу суппорта, вроде все сделал по уму, обильно смазывая все ГРАФИТОВОЙ смазкой (не накосячил с ней??)

В пятницу ездил в гараж к MaxDie, подробный отчет с фотографиями будет позднее, а пока просто большое спасибо MaxDie и Павел за то что даже ночью нашли возможность принять сирого меня, обогреть, посмотреть и пощупать мой бедный агрегат. Я правда рад, что такие хорошие люди - деликаводы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, БАЛДААААААА!!! РАЗБЕРАЙ И СМЫВАЙ НАХЕР ГРАФИТ! С СУПОРТОВВВВВВВ!!!!!

 

БЛЯЯЯЯЯААААААААААААААААААААААААААААА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100*2! Клина в тормозах захотел словить, а то и без оных остаться? Так это легко, достаточно одного раза разогнаться ну и жестко затормозить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палево (уныло). Чем же эту дрянь мазать тогда, какосй смазкой? И как гарантированно остатки этой дряни оттуда извлечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палево (уныло). Чем же эту дрянь мазать тогда, какосй смазкой? И как гарантированно остатки этой дряни оттуда извлечь?

А вот тут я тебе как модератор скажу. ПОИСК ТЕБЕ В МЫШШШШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что конкретно мазал-то?

Если только направляющие - то пофигу, а больше там нечего мазать, кроме болтов.

Про поршень цилиндра молчу, но ты его не вынимал же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только направляющие - то пофигу, а больше там нечего мазать, кроме болтов.

Ну удивил. Уж вроде грамотно писал то раньше.. Не думал я что такую глупость напишешь..

 

Я себе мазал только направляющие.. Если считаешь что пофигу намаж и на своей ;).

 

Я к стате потом кутил супорт в сборе ибо направляющую отдельно найти МАЛОРЕАЛЬНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мышевал поиск. Нашел только указатель на смазку от ликвимоля и про промывку бензином.... а бензин точно-ли смазку там возьмет?

 

ЗЫ. Поршень естественно не вынимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Давай я мышкану по поиску и если найду то забаню на 3 дня :) а если нет публично извенюсь ?

 

Ну чо забьёмсо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Смотри сразу на первой странице. Темы 2005 го года. Читай 6.7... посты..

 

Потом иди за веником ;)

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=258

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупая идея меня банить. А если я еще что-нибудь не так намажу, и даже не смогу тут спросить? А потом заклинит, меня перевернет, вмажет в столб, а потом в меня еще въедет бензовоз и я сгорю, и моя жизнь молодая - будет на твоей совести. Оно тебе надо? :)

 

Я в теме Тормоза твой пост нашел. Но меня мучают сомнения насчет того, что бензин нормально смазку снимет. А может лучше WD-40 или она хуже бензина сработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИПУН ТЕ НА ЯЗЫК..

А вот поиском нать пользоватьсо!!! Или по крайней мере учитьсо пользоватьсо. Так вот БАН какраз даёт много вободного времени. Читать мона и писать( в том числе и всякую муйню про перевернусь) вопчем писать ниизя..

 

Вот так примерно. Чем отмыть? да хоть просто начисто вытри тряпочкой. чистой и белой. Или бумажкой туалетной. На ней тоже следы смазки видны хорошо.

 

Вопчем пробовать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка наше фсёё....порпробуй в соляркой, моет вообще отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинул наконец скобу суппорта, вроде все сделал по уму, обильно смазывая все ГРАФИТОВОЙ смазкой (не накосячил с ней??)
Да уж, блин. А я те говорил, бери ремкомплект супорта. Ещё смазку тебе из него показывал - красненькая такая. "Специальная, температуростойкая", - говорил тебе, блин. :)

 

В пятницу ездил в гараж к MaxDie
Можешь снова приезжать - смазку "слизывать". :) Только, пожалуйста, чтобы 20:00 не превратились в 23:00 ;) Хотя я обслуживал супорта в "чистом поле" - яма тут совершенно не нужна.

 

 

Солярка наше фсёё....порпробуй в соляркой, моет вообще отлично
Бензин ИМХО всё равно лучше... А ещё есть ацетон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...