D_AVerk Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 ну да, я же его себе менял без ямы, а на двух домкратах... Опять в такую грязь, блин, лезть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Для смазки направляющих супортов Liqui Moly рекомендует вот эту высокотемпературную пасту с содержанием керамики Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Смазывать нужно не набивая смазку по самое "нехочу" а небольшим количеством сами направляющие. Нафиг два домкрата? Один не держит чтоли? Для страховки можешь под шаровую нижнюю чего-нибудь подставить, типа стойки специальной металлической или брусок деревянный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Бензин ИМХО всё равно лучше... А ещё есть ацетон. Неа... СОЛЯРКА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Солярка и моет лучше и пахнет приятней...и от нее череп не болит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Не-е-е... Тут вы не правы... Решающий голос из пылесоса за КЕРОСИН! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 В бензине ничо промывать ВПРИНЦИПЕ нельзя. Ибо весчь это горючая и летучая. По ТБ нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 "Свой" у меня и так работает. Скорее я неточно выразился - это-ж задний суппорт, а он почти не греется, в отличие от переднего. Во вторых сейчас зима. Так что я думаю что можно и повременить, и в более удобное время исправить. Смазку я ему дам, у меня есть именно та, которой надо мазать. Рыжая такая, медесодержащая, как раз для этого, я за ней долго охотился в свое время. Да и нужна то там грамулька.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Для смазки направляющих супортов Liqui Moly рекомендует вот эту высокотемпературную пасту с содержанием керамики Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. При всём моём уважении к фирме Liqui Moly, эта смазка - говно. Спекается или ссыхается в какой-то зубной порошок, очень фигово смазывающий. На себе проверил, могу дать попробовать. После этого купил тоже LM, но медную, вот эту: http://www.oil18.ru/katalog/cat-bid=634&am...p;itid=9673.htm Она, вроде, ничего. Причём, дешевле. А лучше всего была та, что прилагалась к родным ремкомплектам суппортов, но её там на полтора раза. Смазку я ему дам, у меня есть именно та, которой надо мазать.Рыжая такая, медесодержащая, как раз для этого, я за ней долго охотился в свое время. А у тебя что за смазка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Как сама называется не помню, производитель Mannol. Банка с кисточкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Кстати, машинка D_AVerk'а произвела настолько неизгладимое впечатление, что только сейчас решил высказать мысль, которая промелькнула, когда заглянул под капот. Даже аккумулятор в неё запихнули (именно запихнули, ибо другого слова применить к тем, кто так уродовал машину невозможно) неправильной полярности. Ведь «для себя» так бы никто не сделал. Про всё остальное уже либо говорилось, либо что уж об этом говорить, если даже аккумулятор стоит «ракообразный»! И при всём при этом, данное чудо японского автомобилестроения, судьба которого, очевидно, была нелёгкой, продолжает ездить. И, будем надеяться, будет и дальше продолжать ездить, радуя нового хозяина, который будем верить, не станет истязаться над лучшим автомобилем на Земле (в своём классе). P.S. Больше всего порадовало, когда автор темы ковырялся в блоке предохранителей, а мы снимали крышку ремня ГРМ, чтобы оценить его состояние (после того, как лицезрели убитый в хлам ремень генератора решили проверить ремень ГРМ), на заглушенной машине с выключенным зажиганием время от времени (в зависимости от телодвижений D_AVerk’а) загорался ближний свет. Примерно, как в сломанной китайской игрушке, когда пропадает контакт и ты нажимаешь на корпус свет тускло загорается, может загореться ярко, может мигать, а может снова погаснуть. Вот тут то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Блин, раз так снимаю свой дурацкий вопрос, по поводу того, что у D_AVerk'а хоть что-нибудь работает. К стати стопари у меня тоже ни с того, ни с сего зажигались ночью. Посмотрел на площадку, в которую упирается шток "лягушки", а там выработка (это всё прямо у педали тормоза). Я просто прокрутил плосками эту площадку, чтобы шток упирался в нецелованный участок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 После этого купил тоже LM, но медную, вот эту:http://www.oil18.ru/katalog/cat-bid=634&am...p;itid=9673.htm Она, вроде, ничего. Во чего нашёл у английских собратьев!!! http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.p...asc&start=0 Типа "Никогда не используйте медную смазку для направляющих! Она ведёт к заклиниванию. Используйте силиконовую." Для меня это сюрприз. Может, я не так понял? Кто английский хорошо знает, посмотрите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Готовлю к размещению фотографии, которые отснял у Макса в гараже. А пока еще одно резюме - поездка с Павлом показала, что задние амортизаторы "умре". ШРУСы достаточно неприятно скрипять, шаровые тоже прямо сейчас не умирают. Поэтому на выходные задача минимум - переделать суппорт (все-таки какую смазку-то туда использовать!?), заменить прокладку клапанной крышки (по словам Павла - там придется что-то подрихтовывать, а в сервисах на это забивают), пользуясь случаем заменить ремень и ролик генератора, и очень меня волнует состояние смазки в мостах и раздатке (сальник раздатки под замену?). Поэтому вопрос адресуется Максу - насчет возможности на выходных приобщиться к его яме и к другим желающим принять какое-либо участие в данных работах (строго добровольно) - потому что один опасаюсь дров наломать. И что потребуется из запчастей возможно? ЗЫ. Макс, а вот ты мне набор инструментов показывал, насколько доступно такой же бюджетно купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Фоткография http://download.andy-i-taya.ru/PEJDKSAS/page_01.htm Скоро дадут зарплату, планирую влить до 20тыр, понять бы только что востребование. Или тупо на все деньги заказать шаровых, ШРУСов, аммортизаторов а потом самостоятельно пытаться менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Мдя... посмотрел фотки.... D_AVerk не пожалей денег, помой машину ПОЛНОСТЬЮ!!! пусть это стоит от2 тыс и дороже.... ведь нифига непонятно в таком состоянии, где и чо течет и в каком состоянии даже кузов.... после помывки проедь километров 20-50 ПО АСФАЛЬТУ в обычном для тебя режиме... потом повтори фотосессию.... могет чо умное скажу?... а могет и не скажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 polkan, Делики НЕ МОЮТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 В сервисах хапуги и делитанты. Это точно! Видимо по всей стране такая ерунда Тоже все сам стараюсь делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 polkan Делики НЕ МОЮТ Их красят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Сейчас в Москве не реально помыть машину и проехать на ней 50 км....это так сказать деньги на ветер...ибо все говна растаяли и текутс.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 http://download.andy-i-taya.ru/PEJDKSAS/page_01.htm Радиатор не родной (на родных горловины нет). Высоковольтные провода тоже не похожи на родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Скоро дадут зарплату, планирую влить до 20тыр, понять бы только что востребование. Или тупо на все деньги заказать шаровых, ШРУСов, аммортизаторов а потом самостоятельно пытаться менять... Я бы начал с тормозов. Купить ремкомплекты на все суппорта. Каждый снять, разобрать, почистить, проверить, смазать, поменять все резинки. Проверить резиновые шланги на предмет растрескивания. Возможно, заменить картридж в главном цилиндре. Полностью поменять жидкость. Проверить,поменять колодки, их прижимные пружины, диски. Прокачать. Всё это - своими руками, чтобы быть уверенным. Сложного там ничего нет. Время, правда, занимает. Зато можно снять суппорт, унести домой, и делать в тепле и уюте долгими зимними вечерами. За машиной не ухаживали. Текущее изо всех щелей масло, скорее всего, следствие умерших сальников и уплотнителей. Такая дружная смерть сальников наталкивает на мысль о плохом состоянии всех остальных резинок, от времени, или от мороза, или ещё от чего. На тормозах висит твоя жизнь, поэтому я начал бы с них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) Речь о мойке агрегатов, я ему еще когда об этом говорил, что там у него все в "жире" - то ли моторное масло, то ли трансмиссионка, то ли антифриз, то ли масло из кондея... МЫТЬ! Изменено 18 мая, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 D_AVerk, Дааа фотки зачотные. Смотреть больно. Следуй совету сделай тормоза и катайсо. Чо там на подходе скоро само поотваливается. Я три года назад тожь купил уставший аппарат и ничо. на 2.5 года хватило. Причом убивал я её чуть ли не целеноправлено (ибо ххотел канструктор притащить).Даже не представляю сколько может проходить НОВЫЙ кирпичь не езженый. Наверно лет 6-8 без ремонта. Теперь вот думаю из неё по весне БМО сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ПС. А вот теперь послушай меня. Мыть агрегаты? НУ НУ. Особенно Зимой! Это всёравно что салидолом супорта мазать! Поясню. При мойке тебе нальют воды во все разъёмы и ты получишь БУКЕТ ГЛЮКОВ И МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ. А всё ради чего ради диагностики по фото? Оно тебе надо? Чем реже моешь движку тем меньше имеешь проблем! ПОВЕРЬ! Даже на дизеле не стоит двигло мыть а уж на бензинке... Да ты её до лета просто не просушьшь НИФИГА. Летом после капитальной мойки ито 2-3 недели сохнет ГЛЮЧИТ. Начинаются поездки к электрику.. А зимой? Даже такой какая она у вас там? Ну до лета ПРОИ..Шся с машиной и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Там масло идет по 500мл на 200км, так что помыв в условиях московской грязи ничего не даст. Все будет мгновенно в масле и налипшем на нем говне. Тормоза. По торомозам спереди ведь уже стоят нормальные колодки, сзади вдобавок новые диски и один из тормозных цилиндров заменен. Второй при визуальном осмотре выглядел прилично. Самое главное - ликвидировать течь масла и охладилски, потому что я уже заколебался канистрами покупать масло и тосол. Ну и разобраться с сальником раздатки, потому что убить безмаслием раздатку - дилетантство. Да как я писал выше, Мек бил себя в грудь пяткой, что течет мол не с сальников а с прокладки клапанной крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.