Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

ну да, я же его себе менял без ямы, а на двух домкратах...

Опять в такую грязь, блин, лезть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для смазки направляющих супортов Liqui Moly рекомендует вот эту высокотемпературную пасту с содержанием керамики Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Смазывать нужно не набивая смазку по самое "нехочу" а небольшим количеством сами направляющие.

 

Нафиг два домкрата? Один не держит чтоли? Для страховки можешь под шаровую нижнюю чего-нибудь подставить, типа стойки специальной металлической или брусок деревянный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин ИМХО всё равно лучше... А ещё есть ацетон.

Неа... СОЛЯРКА ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка и моет лучше и пахнет приятней...и от нее череп не болит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е-е... Тут вы не правы...

Решающий голос из пылесоса за КЕРОСИН! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бензине ничо промывать ВПРИНЦИПЕ нельзя. Ибо весчь это горючая и летучая. По ТБ нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Свой" у меня и так работает. :-)

 

Скорее я неточно выразился - это-ж задний суппорт, а он почти не греется, в отличие от переднего.

Во вторых сейчас зима.

Так что я думаю что можно и повременить, и в более удобное время исправить.

Смазку я ему дам, у меня есть именно та, которой надо мазать.

Рыжая такая, медесодержащая, как раз для этого, я за ней долго охотился в свое время.

Да и нужна то там грамулька....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для смазки направляющих супортов Liqui Moly рекомендует вот эту высокотемпературную пасту с содержанием керамики Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.

При всём моём уважении к фирме Liqui Moly, эта смазка - говно. Спекается или ссыхается в какой-то зубной порошок, очень фигово смазывающий. На себе проверил, могу дать попробовать. После этого купил тоже LM, но медную, вот эту:

http://www.oil18.ru/katalog/cat-bid=634&am...p;itid=9673.htm

Она, вроде, ничего. Причём, дешевле.

А лучше всего была та, что прилагалась к родным ремкомплектам суппортов, но её там на полтора раза.

 

 

Смазку я ему дам, у меня есть именно та, которой надо мазать.

Рыжая такая, медесодержащая, как раз для этого, я за ней долго охотился в свое время.

А у тебя что за смазка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сама называется не помню, производитель Mannol.

Банка с кисточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, машинка D_AVerk'а произвела настолько неизгладимое впечатление, что только сейчас решил высказать мысль, которая промелькнула, когда заглянул под капот.

Даже аккумулятор в неё запихнули (именно запихнули, ибо другого слова применить к тем, кто так уродовал машину невозможно) неправильной полярности. Ведь «для себя» так бы никто не сделал. Про всё остальное уже либо говорилось, либо что уж об этом говорить, если даже аккумулятор стоит «ракообразный»! И при всём при этом, данное чудо японского автомобилестроения, судьба которого, очевидно, была нелёгкой, продолжает ездить. И, будем надеяться, будет и дальше продолжать ездить, радуя нового хозяина, который будем верить, не станет истязаться над лучшим автомобилем на Земле (в своём классе).

 

P.S. Больше всего порадовало, когда автор темы ковырялся в блоке предохранителей, а мы снимали крышку ремня ГРМ, чтобы оценить его состояние (после того, как лицезрели убитый в хлам ремень генератора решили проверить ремень ГРМ), на заглушенной машине с выключенным зажиганием время от времени (в зависимости от телодвижений D_AVerk’а) загорался ближний свет. Примерно, как в сломанной китайской игрушке, когда пропадает контакт и ты нажимаешь на корпус свет тускло загорается, может загореться ярко, может мигать, а может снова погаснуть. Вот тут то же самое. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, раз так снимаю свой дурацкий вопрос, по поводу того, что у D_AVerk'а хоть что-нибудь работает. К стати стопари у меня тоже ни с того, ни с сего зажигались ночью. Посмотрел на площадку, в которую упирается шток "лягушки", а там выработка (это всё прямо у педали тормоза). Я просто прокрутил плосками эту площадку, чтобы шток упирался в нецелованный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого купил тоже LM, но медную, вот эту:

http://www.oil18.ru/katalog/cat-bid=634&am...p;itid=9673.htm

Она, вроде, ничего.

Во чего нашёл у английских собратьев!!!

http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.p...asc&start=0

 

Типа "Никогда не используйте медную смазку для направляющих! Она ведёт к заклиниванию. Используйте силиконовую."

Для меня это сюрприз. Может, я не так понял? Кто английский хорошо знает, посмотрите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовлю к размещению фотографии, которые отснял у Макса в гараже.

А пока еще одно резюме - поездка с Павлом показала, что задние амортизаторы "умре". ШРУСы достаточно неприятно скрипять, шаровые тоже прямо сейчас не умирают. Поэтому на выходные задача минимум - переделать суппорт (все-таки какую смазку-то туда использовать!?), заменить прокладку клапанной крышки (по словам Павла - там придется что-то подрихтовывать, а в сервисах на это забивают), пользуясь случаем заменить ремень и ролик генератора, и очень меня волнует состояние смазки в мостах и раздатке (сальник раздатки под замену?). Поэтому вопрос адресуется Максу - насчет возможности на выходных приобщиться к его яме и к другим желающим принять какое-либо участие в данных работах (строго добровольно) - потому что один опасаюсь дров наломать. И что потребуется из запчастей возможно?

ЗЫ. Макс, а вот ты мне набор инструментов показывал, насколько доступно такой же бюджетно купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоткография

 

http://download.andy-i-taya.ru/PEJDKSAS/page_01.htm

 

Скоро дадут зарплату, планирую влить до 20тыр, понять бы только что востребование. Или тупо на все деньги заказать шаровых, ШРУСов, аммортизаторов а потом самостоятельно пытаться менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... посмотрел фотки....

 

D_AVerk не пожалей денег, помой машину ПОЛНОСТЬЮ!!! пусть это стоит от2 тыс и дороже.... ведь нифига непонятно в таком состоянии, где и чо течет и в каком состоянии даже кузов.... после помывки проедь километров 20-50 ПО АСФАЛЬТУ в обычном для тебя режиме... потом повтори фотосессию.... могет чо умное скажу?... а могет и не скажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, Делики НЕ МОЮТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисах хапуги и делитанты.

 

Это точно! Видимо по всей стране такая ерунда :( Тоже все сам стараюсь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan Делики НЕ МОЮТ :)

Их красят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Москве не реально помыть машину и проехать на ней 50 км....это так сказать деньги на ветер...ибо все говна растаяли и текутс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор не родной (на родных горловины нет).

Высоковольтные провода тоже не похожи на родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро дадут зарплату, планирую влить до 20тыр, понять бы только что востребование. Или тупо на все деньги заказать шаровых, ШРУСов, аммортизаторов а потом самостоятельно пытаться менять...

Я бы начал с тормозов.

Купить ремкомплекты на все суппорта.

Каждый снять, разобрать, почистить, проверить, смазать, поменять все резинки.

Проверить резиновые шланги на предмет растрескивания.

Возможно, заменить картридж в главном цилиндре.

Полностью поменять жидкость.

Проверить,поменять колодки, их прижимные пружины, диски.

Прокачать.

 

Всё это - своими руками, чтобы быть уверенным. Сложного там ничего нет. Время, правда, занимает. Зато можно снять суппорт, унести домой, и делать в тепле и уюте долгими зимними вечерами.

 

За машиной не ухаживали. Текущее изо всех щелей масло, скорее всего, следствие умерших сальников и уплотнителей. Такая дружная смерть сальников наталкивает на мысль о плохом состоянии всех остальных резинок, от времени, или от мороза, или ещё от чего.

На тормозах висит твоя жизнь, поэтому я начал бы с них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о мойке агрегатов, я ему еще когда об этом говорил, что там у него все в "жире" - то ли моторное масло, то ли трансмиссионка, то ли антифриз, то ли масло из кондея...

 

МЫТЬ!

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Дааа фотки зачотные. Смотреть больно.

 

Следуй совету сделай тормоза и катайсо. Чо там на подходе скоро само поотваливается.

Я три года назад тожь купил уставший аппарат и ничо. на 2.5 года хватило. Причом убивал я её чуть ли не целеноправлено (ибо ххотел канструктор притащить).Даже не представляю сколько может проходить НОВЫЙ кирпичь не езженый. Наверно лет 6-8 без ремонта.

Теперь вот думаю из неё по весне БМО сделать.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС. А вот теперь послушай меня.

Мыть агрегаты? НУ НУ.

Особенно Зимой! Это всёравно что салидолом супорта мазать!

 

Поясню. При мойке тебе нальют воды во все разъёмы и ты получишь БУКЕТ ГЛЮКОВ И МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ. А всё ради чего ради диагностики по фото? Оно тебе надо?

 

Чем реже моешь движку тем меньше имеешь проблем! ПОВЕРЬ!

Даже на дизеле не стоит двигло мыть а уж на бензинке...

 

Да ты её до лета просто не просушьшь НИФИГА. Летом после капитальной мойки ито 2-3 недели сохнет ГЛЮЧИТ. Начинаются поездки к электрику.. А зимой? Даже такой какая она у вас там? Ну до лета ПРОИ..Шся с машиной и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там масло идет по 500мл на 200км, так что помыв в условиях московской грязи ничего не даст. Все будет мгновенно в масле и налипшем на нем говне. Тормоза. По торомозам спереди ведь уже стоят нормальные колодки, сзади вдобавок новые диски и один из тормозных цилиндров заменен. Второй при визуальном осмотре выглядел прилично. Самое главное - ликвидировать течь масла и охладилски, потому что я уже заколебался канистрами покупать масло и тосол. Ну и разобраться с сальником раздатки, потому что убить безмаслием раздатку - дилетантство.

Да как я писал выше, Мек бил себя в грудь пяткой, что течет мол не с сальников а с прокладки клапанной крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...