Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может у меня условия получше, или еще чего, но двигатели и трансмиссия у меня ВСЕГДА были сухими и чистыми, и не потому что я ездил на новых или обслуживающихся в дорогих сервисах машинах.

Все с точностью до наоборот, и всегда все (кроме жестянки) делал сам.

 

Ну вот больной я на эту тему, и моторы после переборки красил, чугун и сталь, алюминий не в счет - только для красоты.

А народ всё удивлялся, откуда у меня на раритеты новые агрегаты. :-)

 

P.S. А на чистых агрегатах сразу понятно, что и откуда течет.

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Все с точностью до наоборот, и всегда все (кроме жестянки) делал сам.

 

Ну вот больной я на эту тему, и моторы после переборки красил, чугун и сталь, алюминий не в счет - только для красоты.

Ну оно ясно. Я тоже восьмёрочный двигун. мыл и красил блок. Причём мыл дома в ванее.:) А собирал в комнате на палаце. Глушил каналы , полировал коллекторы и пр.пр.пр.

 

И делал и делаю тож сам. Вопрос всётки в мойке.. НЕНАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. ЛУчше бумажкой туалетной протереть. Или ветошью какой. Течь там может только. несколько мест. Не сквозь же блок у него течёт...

Опубликовано

Ну ладно, сделаем так:

если его аппарат пролезет к нам на мойку (по высоте) то я ему сам все отмою в нужных местах, с моей гарантией.

Только время надо выбрать.

Да и оттепель в Москве уже неделю, правда морозы обещают, но это-ж ненадолго?

 

P.S. Как топить машины в болотах - так пожалуйста, а как помыть - не, это вредно! :rolleyes:

Шутка!

Опубликовано

Ну дак то экстрим! Топил причом оба раза зимой! Но не глубако...;)

 

Ну если гарантию даёшь то канешно. А на угар смотрели? На угар может очень дофига уходить. Хотя по фото .....

 

К стати Роксер както писал что есть тосол или присадка с ветящаяся в ультрафиолете. Может пошукать по магазам. Течь тосола будет видно СРАЗУ. Лампу УФ купить непроблема.

Опубликовано

Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"

Область применения смазки Циатим-221:

Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.

Основные эксплуатационные характеристики :

Смазка нерастворима в воде ;

Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;

Является химически стойким смазочным материалом ;

Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;

Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С

 

А была еще похожая, тоже ЦИАТИМ, только менее скоростная и более высокотемпературная, до 230°С

Опубликовано

начало off

Их красят!

Угу, поверх грязи <_< Кончаем оффтопить, мужики.

конец off

D_AVerk: Приезжай на выходные - нет проблем, только не ближе к ночи, как в прошлый раз ;)

Пока планы на субботу: уезжаем на тренировки в ~10:00 (т.е. ты должен подъехать к этому времени) или уже после 14:00, воскресенье - полностью свободно.

С инструментом всё не так просто. Каждый выбирает под себя. Из основного: 1) можно взять дешёвый инструмент, просто чтоб был (авось пригодится), стоит такой китайский универсальный набор около 1000 руб. в любом атвомагазине; 2) можно выбрать профессиональный инструмент (но это очень дорого и нужно четко знать, что тебе нужно, в основном имеет смысл для узкой специализации или если ты – автослесарь); 3) а можно купить просто хороший инструмент (как некий компромисс между первым и вторым пунктами), что мы и сделали (Павел, alm, я и ещё двое моих друзей - зафироводов).

Но опять же, даже тут каждый выбирает своё.

Павел, например, зная, как при ремонте 4M40 иногда нужно иметь S-образные руки, чтобы подлезть, например, к тому же ТНВД, взял именно такие S-образные ключи, стяжки пружин (кстати, есть лишний комплект - никому не надо дешевле, чем в магазине?), съёмники и прочую специфику, т.к. свой инструмент у него уже имелся в большом количестве и разнообразии. Алексей (alm) не сторонник наборов (т.к. там много лишнего) и набрал чисто россыпью разных головок, рожковых ключей и т.д. – тех размеров, что используются на дэлике. К тому же он не любит, когда место в ящике используется не рационально (как, например в наборе 4911, см.ниже). Мои товарищи – опелеводы выбрали универсальные наборы (типа всё включено), а я взял один из самых дешёвых наборов без рожковых ключей (т.к. оные у меня уже имеются) с трещотками на ¼” и ½”. Инструмент, из которого мы выбирали (и каждый выбрал своё) с моими краткими комментариями (цены докризисные):

3082 (удлиненные головки) (290 руб.)

post-441-1233224650_thumb.jpg

 

3361 (трещотка 3/8”, ключи, трещотка, 73, нет длинных головок) (1433 руб.)

post-441-1233224656_thumb.jpg

 

3611 (трещотка 3/8” - типа что-то среднее, "универсальное", но как и во многих других наборах, представленных ниже вместо того, чтобы компактно сложить биты в одку "кучку" и под них - одну единственную головку - переходник на трещотку, тут понадевали на каждую биту такую свою - а это сколько лишнего веса и нерациональное использование объёма!) (1646 руб.)

post-441-1233224664_thumb.jpg

 

41021 (4444 руб.)

post-441-1233224729_thumb.jpg

 

41081 (трещотки ¼” и ½”) (2416 руб.)

post-441-1233224742_thumb.jpg

 

41082 (трещотки ¼” и ½”) (1828 руб.)

post-441-1233224752_thumb.jpg

 

41421 (трещотки ¼” , 3/8” и ½”, молоток и т.п. "лишний груз") (5112 руб.)

post-441-1233224942_thumb.jpg

 

4234B&3361 (со вставкой - типа профессиональный под специальные стелажи для мастерских) (2827 руб.)post-441-1233224672_thumb.jpg

 

4761 (¼” и ½”, ключи, но нет длинных головок) (2440 руб.)

post-441-1233224679_thumb.jpg

 

4771 (¼” и ½” экзотика) (3505 руб.)

post-441-1233224688_thumb.jpg

 

4911 (все, что нужно, но... некомпактное расположение рожковых ключей) (3505 руб.) - один из моих товарищей взял именно его

post-441-1233224698_thumb.jpg

 

4941 (¼” и ½”) (1623 руб.) - набор, который я в итоге взял себе.

post-441-1233224708_thumb.jpg

 

5341 (чисто бытовой) (2827 руб.)

post-441-1233224719_thumb.jpg

 

R3802 JONNESWAY (трещотка ¼”, 90 мм, 48 зубов) - купил всем в подарок отдельно - полезнейшая штука!

post-441-1233221818_thumb.jpg

 

S04H524128S (8500 руб.) - набор, который в своё время выиграл что-то там типа конкурса "всё самое необходимое российскому автомобилисту" ИМХО цена завышена. Но другой товарищ взял этот набор

483722-2.jpg

 

ну и т.д. и т.п.

 

Полный каталог force можешь посмотреть вот тут (это сайт их поставщика в России, цены на сайте не смотри - разве только для ориентира).

Опубликовано

Если у тебя совсем ничего нет, то 41421 будет, пожалуй, самым универсальным вариантом. С одной стороны, когда есть 1/2" и 1/4", 3/8" кажется лишним, с другой - трещотка 3/8" из этого набора - с поворотной головкой, что бывает очень полезно в некоторых труднодоступных местах, в т.ч. на нашем 6G72 даже при замене свечей.

Опубликовано

хех!

почемуМужики! я вот машину мОю и мОю... и ничо с ней не становится, так как я мою аккуратно и сам. Почему я говорил "пусть дорого", так именно на дорогих мойках обычно "блюдут честь фирмы" и моют более грамотно, и сушат после этого фенами... а насчот "все равно забьется грязью" так оно грязь а не смесь масел тама будет... все таки будет видно откуда и что давит, а по приведенным фоткам надо снимать ВСЁ и ВСЕ резинки менять, а это долго дорого и муторно.... Удачи на дорогах! (искренне желая помочь, а не прикалываясь)

Опубликовано

Снизу машину мона помыть на тех мойках, где стоит мойщик днища (на портальной или тунельной), на ручных не помоешь. Мойщиком днища масло не отмоешь- нужна химия, которую снизу никто наносить не будет...и горячая вода, которая на автоматических мойках не применяется. Движок можно помыть на ручной мойке тока сверху , при этом закрыть электрику (генератор первым делом), аккум снять. У меня как-то на камри гену сожгли (обмотки ротора коротнули) , больше движок не мою...

 

ПЫС:При покупке машины (пробежной в РФ) следует обращать внимание на чистоту в моторном отсеке, обычно движок моют чтобы скрыть подтеки... 

ПЫСС: Не советую мыть Делику на автоматических контактных мойках- есть шанс оторвать заднее зеркало. У меня на MPV оторвали...

Опубликовано

Кажись пора тему дробить на разные части и кучу предупреждений выносить , а автора на бан конкретный хотя и рад за него что машинку купил.

Правила однако надо не только читать но и соьлюдать.

Опубликовано

Зачем дробить и зачем бан? Общие вопросы по одной конкретной Делике, ты предпочел бы чтобы вопросы плодились пачкой тем? Позже я все ценное из темы соберу и вынесу в первое сообщение.

 

ЗЫ. Ну забань, коли совесть этого требует.

Опубликовано

Тада тему нать переименовать. Купил и есть ряд вопросов и всё ибо тема от обсуждения трансмисси уже давно ушла...

 

Да и в трёп наверно снести. А банить аффтара я исчо за тему про смазку абисчал.. А он чота веник не тасчит.:)

Опубликовано

Посмотрю пока, но название надо делать адекватным, сами плачетесь что поиском не найти нужной инфы, пол форума перелопатить приходится, а все не совсем то.

Надо подумать как создать раздел, что-то типа блога, про жизнеописание конкретно одной машины в эксплуатации и ремонте начиная с выбора и приобретения, информация может набраться полезная для всех, только чтобы каждый кто создает тему писал в ней про свои мытарства а не впихивал в чужое произведение комментарии.

Опубликовано

Garre, пойми, я тут озвучиваю проблему и слышу от разных людей советы по проблеме, соответственно, могу выбрать наиболее полезный. Кроме того, так как обсуждение не оторвано от других проблем, можно давать кумулятивные советы, а не прыгать по десятку тем - одна по трансмиссии, одна по тормозам и т.д.

 

МаксДай. Сорри, не смог приехать сегодня - мне некие варвары ночью выломали замок на водительской двери и устроили глобальный шмон машины. ППЦ

 

Очевидно, предстоит поиск замка на разборках, да только найдешь ли там отдельно замочек....

Опубликовано
МаксДай. Сорри, не смог приехать сегодня - мне некие варвары ночью выломали замок на водительской двери и устроили глобальный шмон машины. ППЦ

 

Очевидно, предстоит поиск замка на разборках, да только найдешь ли там отдельно замочек....

Кошмар. Это не машина у тебя, а притягиватель неприятностей какой-то. Сочувструю. Спроси в объявлениях, кто булки по московскому региону разбирает: Эндрю, Олегнум, не надо по разборкам - там страшные барыги.

Опубликовано

Чую я созрел на сигнализацию, не дожидаясь теплого времени и самостоятельной установки. Макс, ты говорил тебе ставил самый модный спец - сколько он с тебя взял, какюу сигналку ставил?

Опубликовано
Чую я созрел на сигнализацию, не дожидаясь теплого времени и самостоятельной установки. Макс, ты говорил тебе ставил самый модный спец - сколько он с тебя взял, какюу сигналку ставил?

Ну, мне его в своё время авторушное сообщество порекомендовало. Человек реально тему секущий, правда я его 5 лет не видел, но его следы в инете остались: электрововик.

 

P.S. Цена вопроса установки сигналки пятилетней давности, думаю, не актуальна.

Опубликовано

Друзья-модераторы! Пардон, что не по теме, но раз уж здесь об этом речь зашла...

Я за то чтобы оставить всё как есть.

 

Ведь форум служит двум целям:

 

1. Общение почти в реальном времени. Иногда хочется побыстрее спросить совета, а времени на структурирование информации, разнесение по разным темам просто нет. Скажу крамолу, иногда так припрёт, что и в поиске копаться кажется долго. Можно было-бы даже раздел сделать, где можно задавать любые вопросы "срочно", без необходимости лезть предварительно в поиск. Тогда, кого напрягает подобное поведение, смогут туда просто не заглядывать.

 

2. "База знаний". Это и все обсуждения прошлого. А также и, если кто захочет и возьмётся структурировать какую-то тему - получившиеся FAQи и руководства. Давайте не резать инициативу в "обсуждениях" - это приведёт не к чистоте форума, а к его смерти. Лучше стимулировать инициативу в создании упорядоченных тем-руководств.

 

Итак, я за то чтобы не париться и оставить в этой теме всё как есть. И раздел подходящий - речь ведь о булке. Даже название менять не стоило (знаете историю слова "мытарства"?). Поиск всё найдёт по телу сообщений, вне зависимости от названия.

 

ЗЫ. Сделайте меня модератором! Я не буду никого банить! Я буду скромно, тихо и молча править грамматические ошибки в письменах некоторых братьев-деликаводов. Вот это на поиск-то уж точно влияет! :)

Опубликовано
Друзья-модераторы! Пардон, что не по теме, но раз уж здесь об этом речь зашла...

Я за то чтобы оставить всё как есть.

 

Ведь форум служит двум целям:

 

Да форум служит многим целям, но не для разгребания помойки дабы найти зерно истины, а чтобы помочь и естественно для общения.

Хорошо тем кто в этой теме с ее рождения, так было и со мной при рождении форума, но со временем и его отсутствием все труднее стало ориентироваться и находить действительно нужное, каждый приходящий хочет как можно быстрее узнать что надо именно ему, а в итоге лопатит чат .

Уважайте труд модераторов и стремление в получении быстрой и точной информации новичков .

Опубликовано

да вам бы лишь бы забанить кого-нибудь, не пойму что в этом хорошего. Ну забаньте всех, тогда и останетесь одни модеры, вот будет хорошо.

Опубликовано

Я очень уважаю модераторов, более того, как резидент форума ixbt в течении 8 лет сделал много выводов по наполнению и модерации тем. Эта тема в процессе развития, как только будет достигнут некоторый финал, я в первое сообщение вынесу и типовые проблемы, возникшие после покупки, и сумму по решениям, предложенными собратьями.

 

итак по теме. Купил медный Liqui Moli. В кемпе на нагатинской набережной медный тюбик(100гр) стоит 200р, керамический(50гр) 210р, также есть спреи и фасовка по 10 грамм(медная) - 42р. Буду сегодня перемазывать суппорта.

Цены по замене прокладок клапанных крышек(и прокладок свечных колодцев) :

MotorPlanet - "около 5тыр + запчасти"

Mek1 - "около 3.5тыр за работу и 3тыр запчасти"

 

При виде таких цен хочется сделать самому, но нужен человек, который это уже делал рядом.

Умершие аммортизаторы сзади - читал про установку газелевских. У кого какое мнение по этой инициативе? или их лучше ставить в паре с пружинами нештатными?

 

за замену сальников раздатки хотят по 800р без стоимости зап.частей (MotorPlanet)

Опубликовано
Цены по замене прокладок клапанных крышек(и прокладок свечных колодцев) :

MotorPlanet - "около 5тыр + запчасти"

Ребята начинают зажираться! <_<

 

Mek1 - "около 3.5тыр за работу и 3тыр запчасти"

MD303148 (Прокладка клапанной крышки) - 2 шт., цена: 200 (неоригинал) - 300 (оригинал) руб. * 2 = 400-600 руб.

MD198128 (Кольцо уплотнительное колодца свечного) - 6 шт., цена: 100 (неоригинал) - 210 (оригинал) руб. * 6 = 600-1260 руб.

ИТОГО: 1000-1860 руб. (неоригинал-оригинал). Вот, и думай про эти "3 тыр запчасти".

А что Mek1 говорит про то ,что он берется устранить бесплатно в связи с тем, что автомобиль отдали под устранение неисправностей, а в результате неисправности никуда не делись?

 

При виде таких цен хочется сделать самому, но нужен человек, который это уже делал рядом.

Сейчас очень холодно. Мой гараж можешь использовать. В принципе, если уговоришь Лёху (alm) - это человек с большими знаниями 6G72 и скрупулезным подходом. Может показывать что и как откручивать. Инструмент в гараже найдётся, если нет своего, но лучше обзаведись. В принципе, операции не сложные, но их много, поэтому такую разборку лучше совместить с заменой ремня ГРМ, свечей, т.к. "раз уж так далеко залез, лучше менять там всё, что можно".

Опубликовано

А ничего он не говорит. У меня же письменного нет подтверждения чего я их просил. Кстати, разве прокладки свечных колодцев при замене свечей не меняются?

 

Все на суппорте перемазал, доволен собой, уже скоро на скорость смогу все эти манипуляции делать, кому надо - обращайтесь :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...