Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

Может у меня условия получше, или еще чего, но двигатели и трансмиссия у меня ВСЕГДА были сухими и чистыми, и не потому что я ездил на новых или обслуживающихся в дорогих сервисах машинах.

Все с точностью до наоборот, и всегда все (кроме жестянки) делал сам.

 

Ну вот больной я на эту тему, и моторы после переборки красил, чугун и сталь, алюминий не в счет - только для красоты.

А народ всё удивлялся, откуда у меня на раритеты новые агрегаты. :-)

 

P.S. А на чистых агрегатах сразу понятно, что и откуда течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все с точностью до наоборот, и всегда все (кроме жестянки) делал сам.

 

Ну вот больной я на эту тему, и моторы после переборки красил, чугун и сталь, алюминий не в счет - только для красоты.

Ну оно ясно. Я тоже восьмёрочный двигун. мыл и красил блок. Причём мыл дома в ванее.:) А собирал в комнате на палаце. Глушил каналы , полировал коллекторы и пр.пр.пр.

 

И делал и делаю тож сам. Вопрос всётки в мойке.. НЕНАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. ЛУчше бумажкой туалетной протереть. Или ветошью какой. Течь там может только. несколько мест. Не сквозь же блок у него течёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, сделаем так:

если его аппарат пролезет к нам на мойку (по высоте) то я ему сам все отмою в нужных местах, с моей гарантией.

Только время надо выбрать.

Да и оттепель в Москве уже неделю, правда морозы обещают, но это-ж ненадолго?

 

P.S. Как топить машины в болотах - так пожалуйста, а как помыть - не, это вредно! :rolleyes:

Шутка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак то экстрим! Топил причом оба раза зимой! Но не глубако...;)

 

Ну если гарантию даёшь то канешно. А на угар смотрели? На угар может очень дофига уходить. Хотя по фото .....

 

К стати Роксер както писал что есть тосол или присадка с ветящаяся в ультрафиолете. Может пошукать по магазам. Течь тосола будет видно СРАЗУ. Лампу УФ купить непроблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"

Область применения смазки Циатим-221:

Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.

Основные эксплуатационные характеристики :

Смазка нерастворима в воде ;

Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;

Является химически стойким смазочным материалом ;

Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;

Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С

 

А была еще похожая, тоже ЦИАТИМ, только менее скоростная и более высокотемпературная, до 230°С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начало off

Их красят!

Угу, поверх грязи <_< Кончаем оффтопить, мужики.

конец off

D_AVerk: Приезжай на выходные - нет проблем, только не ближе к ночи, как в прошлый раз ;)

Пока планы на субботу: уезжаем на тренировки в ~10:00 (т.е. ты должен подъехать к этому времени) или уже после 14:00, воскресенье - полностью свободно.

С инструментом всё не так просто. Каждый выбирает под себя. Из основного: 1) можно взять дешёвый инструмент, просто чтоб был (авось пригодится), стоит такой китайский универсальный набор около 1000 руб. в любом атвомагазине; 2) можно выбрать профессиональный инструмент (но это очень дорого и нужно четко знать, что тебе нужно, в основном имеет смысл для узкой специализации или если ты – автослесарь); 3) а можно купить просто хороший инструмент (как некий компромисс между первым и вторым пунктами), что мы и сделали (Павел, alm, я и ещё двое моих друзей - зафироводов).

Но опять же, даже тут каждый выбирает своё.

Павел, например, зная, как при ремонте 4M40 иногда нужно иметь S-образные руки, чтобы подлезть, например, к тому же ТНВД, взял именно такие S-образные ключи, стяжки пружин (кстати, есть лишний комплект - никому не надо дешевле, чем в магазине?), съёмники и прочую специфику, т.к. свой инструмент у него уже имелся в большом количестве и разнообразии. Алексей (alm) не сторонник наборов (т.к. там много лишнего) и набрал чисто россыпью разных головок, рожковых ключей и т.д. – тех размеров, что используются на дэлике. К тому же он не любит, когда место в ящике используется не рационально (как, например в наборе 4911, см.ниже). Мои товарищи – опелеводы выбрали универсальные наборы (типа всё включено), а я взял один из самых дешёвых наборов без рожковых ключей (т.к. оные у меня уже имеются) с трещотками на ¼” и ½”. Инструмент, из которого мы выбирали (и каждый выбрал своё) с моими краткими комментариями (цены докризисные):

3082 (удлиненные головки) (290 руб.)

post-441-1233224650_thumb.jpg

 

3361 (трещотка 3/8”, ключи, трещотка, 73, нет длинных головок) (1433 руб.)

post-441-1233224656_thumb.jpg

 

3611 (трещотка 3/8” - типа что-то среднее, "универсальное", но как и во многих других наборах, представленных ниже вместо того, чтобы компактно сложить биты в одку "кучку" и под них - одну единственную головку - переходник на трещотку, тут понадевали на каждую биту такую свою - а это сколько лишнего веса и нерациональное использование объёма!) (1646 руб.)

post-441-1233224664_thumb.jpg

 

41021 (4444 руб.)

post-441-1233224729_thumb.jpg

 

41081 (трещотки ¼” и ½”) (2416 руб.)

post-441-1233224742_thumb.jpg

 

41082 (трещотки ¼” и ½”) (1828 руб.)

post-441-1233224752_thumb.jpg

 

41421 (трещотки ¼” , 3/8” и ½”, молоток и т.п. "лишний груз") (5112 руб.)

post-441-1233224942_thumb.jpg

 

4234B&3361 (со вставкой - типа профессиональный под специальные стелажи для мастерских) (2827 руб.)post-441-1233224672_thumb.jpg

 

4761 (¼” и ½”, ключи, но нет длинных головок) (2440 руб.)

post-441-1233224679_thumb.jpg

 

4771 (¼” и ½” экзотика) (3505 руб.)

post-441-1233224688_thumb.jpg

 

4911 (все, что нужно, но... некомпактное расположение рожковых ключей) (3505 руб.) - один из моих товарищей взял именно его

post-441-1233224698_thumb.jpg

 

4941 (¼” и ½”) (1623 руб.) - набор, который я в итоге взял себе.

post-441-1233224708_thumb.jpg

 

5341 (чисто бытовой) (2827 руб.)

post-441-1233224719_thumb.jpg

 

R3802 JONNESWAY (трещотка ¼”, 90 мм, 48 зубов) - купил всем в подарок отдельно - полезнейшая штука!

post-441-1233221818_thumb.jpg

 

S04H524128S (8500 руб.) - набор, который в своё время выиграл что-то там типа конкурса "всё самое необходимое российскому автомобилисту" ИМХО цена завышена. Но другой товарищ взял этот набор

483722-2.jpg

 

ну и т.д. и т.п.

 

Полный каталог force можешь посмотреть вот тут (это сайт их поставщика в России, цены на сайте не смотри - разве только для ориентира).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя совсем ничего нет, то 41421 будет, пожалуй, самым универсальным вариантом. С одной стороны, когда есть 1/2" и 1/4", 3/8" кажется лишним, с другой - трещотка 3/8" из этого набора - с поворотной головкой, что бывает очень полезно в некоторых труднодоступных местах, в т.ч. на нашем 6G72 даже при замене свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех!

почемуМужики! я вот машину мОю и мОю... и ничо с ней не становится, так как я мою аккуратно и сам. Почему я говорил "пусть дорого", так именно на дорогих мойках обычно "блюдут честь фирмы" и моют более грамотно, и сушат после этого фенами... а насчот "все равно забьется грязью" так оно грязь а не смесь масел тама будет... все таки будет видно откуда и что давит, а по приведенным фоткам надо снимать ВСЁ и ВСЕ резинки менять, а это долго дорого и муторно.... Удачи на дорогах! (искренне желая помочь, а не прикалываясь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вы моете так, что и машину снизу моют, и двигатель от масла????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизу машину мона помыть на тех мойках, где стоит мойщик днища (на портальной или тунельной), на ручных не помоешь. Мойщиком днища масло не отмоешь- нужна химия, которую снизу никто наносить не будет...и горячая вода, которая на автоматических мойках не применяется. Движок можно помыть на ручной мойке тока сверху , при этом закрыть электрику (генератор первым делом), аккум снять. У меня как-то на камри гену сожгли (обмотки ротора коротнули) , больше движок не мою...

 

ПЫС:При покупке машины (пробежной в РФ) следует обращать внимание на чистоту в моторном отсеке, обычно движок моют чтобы скрыть подтеки... 

ПЫСС: Не советую мыть Делику на автоматических контактных мойках- есть шанс оторвать заднее зеркало. У меня на MPV оторвали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись пора тему дробить на разные части и кучу предупреждений выносить , а автора на бан конкретный хотя и рад за него что машинку купил.

Правила однако надо не только читать но и соьлюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем дробить и зачем бан? Общие вопросы по одной конкретной Делике, ты предпочел бы чтобы вопросы плодились пачкой тем? Позже я все ценное из темы соберу и вынесу в первое сообщение.

 

ЗЫ. Ну забань, коли совесть этого требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо дробить, интересно так читать, по конкретному авто: что ещё вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тада тему нать переименовать. Купил и есть ряд вопросов и всё ибо тема от обсуждения трансмисси уже давно ушла...

 

Да и в трёп наверно снести. А банить аффтара я исчо за тему про смазку абисчал.. А он чота веник не тасчит.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю пока, но название надо делать адекватным, сами плачетесь что поиском не найти нужной инфы, пол форума перелопатить приходится, а все не совсем то.

Надо подумать как создать раздел, что-то типа блога, про жизнеописание конкретно одной машины в эксплуатации и ремонте начиная с выбора и приобретения, информация может набраться полезная для всех, только чтобы каждый кто создает тему писал в ней про свои мытарства а не впихивал в чужое произведение комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre, пойми, я тут озвучиваю проблему и слышу от разных людей советы по проблеме, соответственно, могу выбрать наиболее полезный. Кроме того, так как обсуждение не оторвано от других проблем, можно давать кумулятивные советы, а не прыгать по десятку тем - одна по трансмиссии, одна по тормозам и т.д.

 

МаксДай. Сорри, не смог приехать сегодня - мне некие варвары ночью выломали замок на водительской двери и устроили глобальный шмон машины. ППЦ

 

Очевидно, предстоит поиск замка на разборках, да только найдешь ли там отдельно замочек....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МаксДай. Сорри, не смог приехать сегодня - мне некие варвары ночью выломали замок на водительской двери и устроили глобальный шмон машины. ППЦ

 

Очевидно, предстоит поиск замка на разборках, да только найдешь ли там отдельно замочек....

Кошмар. Это не машина у тебя, а притягиватель неприятностей какой-то. Сочувструю. Спроси в объявлениях, кто булки по московскому региону разбирает: Эндрю, Олегнум, не надо по разборкам - там страшные барыги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую я созрел на сигнализацию, не дожидаясь теплого времени и самостоятельной установки. Макс, ты говорил тебе ставил самый модный спец - сколько он с тебя взял, какюу сигналку ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую я созрел на сигнализацию, не дожидаясь теплого времени и самостоятельной установки. Макс, ты говорил тебе ставил самый модный спец - сколько он с тебя взял, какюу сигналку ставил?

Ну, мне его в своё время авторушное сообщество порекомендовало. Человек реально тему секущий, правда я его 5 лет не видел, но его следы в инете остались: электрововик.

 

P.S. Цена вопроса установки сигналки пятилетней давности, думаю, не актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья-модераторы! Пардон, что не по теме, но раз уж здесь об этом речь зашла...

Я за то чтобы оставить всё как есть.

 

Ведь форум служит двум целям:

 

1. Общение почти в реальном времени. Иногда хочется побыстрее спросить совета, а времени на структурирование информации, разнесение по разным темам просто нет. Скажу крамолу, иногда так припрёт, что и в поиске копаться кажется долго. Можно было-бы даже раздел сделать, где можно задавать любые вопросы "срочно", без необходимости лезть предварительно в поиск. Тогда, кого напрягает подобное поведение, смогут туда просто не заглядывать.

 

2. "База знаний". Это и все обсуждения прошлого. А также и, если кто захочет и возьмётся структурировать какую-то тему - получившиеся FAQи и руководства. Давайте не резать инициативу в "обсуждениях" - это приведёт не к чистоте форума, а к его смерти. Лучше стимулировать инициативу в создании упорядоченных тем-руководств.

 

Итак, я за то чтобы не париться и оставить в этой теме всё как есть. И раздел подходящий - речь ведь о булке. Даже название менять не стоило (знаете историю слова "мытарства"?). Поиск всё найдёт по телу сообщений, вне зависимости от названия.

 

ЗЫ. Сделайте меня модератором! Я не буду никого банить! Я буду скромно, тихо и молча править грамматические ошибки в письменах некоторых братьев-деликаводов. Вот это на поиск-то уж точно влияет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья-модераторы! Пардон, что не по теме, но раз уж здесь об этом речь зашла...

Я за то чтобы оставить всё как есть.

 

Ведь форум служит двум целям:

 

Да форум служит многим целям, но не для разгребания помойки дабы найти зерно истины, а чтобы помочь и естественно для общения.

Хорошо тем кто в этой теме с ее рождения, так было и со мной при рождении форума, но со временем и его отсутствием все труднее стало ориентироваться и находить действительно нужное, каждый приходящий хочет как можно быстрее узнать что надо именно ему, а в итоге лопатит чат .

Уважайте труд модераторов и стремление в получении быстрой и точной информации новичков .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вам бы лишь бы забанить кого-нибудь, не пойму что в этом хорошего. Ну забаньте всех, тогда и останетесь одни модеры, вот будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень уважаю модераторов, более того, как резидент форума ixbt в течении 8 лет сделал много выводов по наполнению и модерации тем. Эта тема в процессе развития, как только будет достигнут некоторый финал, я в первое сообщение вынесу и типовые проблемы, возникшие после покупки, и сумму по решениям, предложенными собратьями.

 

итак по теме. Купил медный Liqui Moli. В кемпе на нагатинской набережной медный тюбик(100гр) стоит 200р, керамический(50гр) 210р, также есть спреи и фасовка по 10 грамм(медная) - 42р. Буду сегодня перемазывать суппорта.

Цены по замене прокладок клапанных крышек(и прокладок свечных колодцев) :

MotorPlanet - "около 5тыр + запчасти"

Mek1 - "около 3.5тыр за работу и 3тыр запчасти"

 

При виде таких цен хочется сделать самому, но нужен человек, который это уже делал рядом.

Умершие аммортизаторы сзади - читал про установку газелевских. У кого какое мнение по этой инициативе? или их лучше ставить в паре с пружинами нештатными?

 

за замену сальников раздатки хотят по 800р без стоимости зап.частей (MotorPlanet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены по замене прокладок клапанных крышек(и прокладок свечных колодцев) :

MotorPlanet - "около 5тыр + запчасти"

Ребята начинают зажираться! <_<

 

Mek1 - "около 3.5тыр за работу и 3тыр запчасти"

MD303148 (Прокладка клапанной крышки) - 2 шт., цена: 200 (неоригинал) - 300 (оригинал) руб. * 2 = 400-600 руб.

MD198128 (Кольцо уплотнительное колодца свечного) - 6 шт., цена: 100 (неоригинал) - 210 (оригинал) руб. * 6 = 600-1260 руб.

ИТОГО: 1000-1860 руб. (неоригинал-оригинал). Вот, и думай про эти "3 тыр запчасти".

А что Mek1 говорит про то ,что он берется устранить бесплатно в связи с тем, что автомобиль отдали под устранение неисправностей, а в результате неисправности никуда не делись?

 

При виде таких цен хочется сделать самому, но нужен человек, который это уже делал рядом.

Сейчас очень холодно. Мой гараж можешь использовать. В принципе, если уговоришь Лёху (alm) - это человек с большими знаниями 6G72 и скрупулезным подходом. Может показывать что и как откручивать. Инструмент в гараже найдётся, если нет своего, но лучше обзаведись. В принципе, операции не сложные, но их много, поэтому такую разборку лучше совместить с заменой ремня ГРМ, свечей, т.к. "раз уж так далеко залез, лучше менять там всё, что можно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего он не говорит. У меня же письменного нет подтверждения чего я их просил. Кстати, разве прокладки свечных колодцев при замене свечей не меняются?

 

Все на суппорте перемазал, доволен собой, уже скоро на скорость смогу все эти манипуляции делать, кому надо - обращайтесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...