-=MAXDIE=- Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 А ничего он не говорит. У меня же письменного нет подтверждения чего я их просил. Кстати, разве прокладки свечных колодцев при замене свечей не меняются?Вообще-то нет. Зачем? Их надо смотреть по состоянию. Но я очень уважаю мнение alm'а, которое сводится к тому, что резинки, особенно когда они дубеют не грех поменять.Я менял свечи 3 или 4 раза, а прокладки свечных колодцев поменял "до кучи" лишь при последней капиталке. Все на суппорте перемазал, доволен собой, уже скоро на скорость смогу все эти манипуляции делать, кому надо - обращайтесь Поймал на слове, давай, приезжай, смазывай. Будет "натуральный обмен": мой гараж, Лёхины советы, а ты нам подмазывать... по научному "обслуживание супортов". Шучу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 такую разборку лучше совместить с заменой ремня ГРМ Ну, ГРМ - это уже гораздо глубже, чем клапанные крышки. "Следующий уровень". Кстати, разве прокладки свечных колодцев при замене свечей не меняются? Они под клапанными крышками. Если крышки не снимались, то и прокладки не менялись. Под клапанными крышками можно сразу, до кучи: - поменять маслосъёмные колпачки (тоже, небось, задубевшие); - проверить гидрокомпенсаторы, поменять плохие; - проверить люфты клапанов в направляющих; - помыть, почистить коромысла и прочую шабутню, что снимется. Участвовать в ремонте не обещаю, но попробую. Макс, за лестные слова спасибо, но я такой же дилетант, учился на твоём движке (и совсем немного на своём) Это я к тому, что не стоит ожидать от меня чудес и надеяться как на мастера. Поскольку, при снятии коллектора надо, один хрен, прерывать охлаждающий контур (там антифриз подведён к дроссельной заслонке) - логично будет заодно слить антифриз, снять радиатор и посмотреть его на предмет течи. Боюсь, правда, что работа в один полный день не поместится D_AVerk, закупись заранее запчастями. Список примерно такой, откорректируйте если что забыл: 1. Прокладки клапанных крышек - 2 шт. 2. Прокладки свечных колодцев - 6 шт. 3. Прокладка под коллектор (в ASA и CAPS раздел 15-210, стр.1, на картинке номер 11308). 4. Маслосъемные колпачки - 12 впускных и 12 выпускных (11-230, стр.2, номера 03480 и 03490). Гидрокомпенсаторы у Макса оставались рабочие (он себе тотальную замену сделал) - если что, договоритесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Тогда бы еще до кучи и сразу радиатор махнуть на китаезский. А от чего могли издохнуть гидрики? ЗЫ. А от промазки суппортов я не отмазываюсь Кстати, Макс, а у Павла какой опыт в деле "поменять маслосъёмные колпачки (тоже, небось, задубевшие); - проверить гидрокомпенсаторы, поменять плохие; - проверить люфты клапанов в направляющих; - помыть, почистить коромысла и прочую шабутню, что снимется." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 А от чего могли издохнуть гидрики?В большинстве случаев они умирают от нехватки масла. Я до капитакли идентифицировал уровень масла "нет на щупе" именно после того, как начинали "разговаривать" гидрокомпенсаторы. ЗЫ. А от промазки суппортов я не отмазываюсь Если ты почитываешь форум, но, наверное, заметил, что недавно я в Мотор Планет менял передние тормозные диски, вместе со свеми сопутствующими работами. Кстати, Макс, а у Павла какой опыт в деле"поменять маслосъёмные колпачки (тоже, небось, задубевшие); - проверить гидрокомпенсаторы, поменять плохие; - проверить люфты клапанов в направляющих; - помыть, почистить коромысла и прочую шабутню, что снимется." Ты пойми, что народ в основном, занимается каждый своей машиной сам. И Павел в том числе, более того, у него сейчас очень серьёзно болит спина. Ты всё это можешь проделать сам, иногда под чутким контролем старших товарищей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Макс ! Если действительно у Павла ,, сейчас очень серьёзно болит спина ,, и в связи с этим есть какие нибудь вопросы - пусть обращается , глядишь и я чем нибудь помогу..... P.S. Ведь это наш профиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Тогда под заказ готовлю: MD303148 - 2шт MCP-001 (Кольцо уплотнительное свечного колодца) - 6шт MD 199282 (Прокладка впускного коллектора) - 1шт MR 145792 (Сальник раздаточной коробки) - 1шт MD 184303 (Колпачок маслосъёмный) - 12шт MD 307342 (Колпачкок маслосъёмный) - 12шт XT-MT2005(Радиатор охлаждения двигателя) - 1шт MR561678 (Прокладка впускного коллектора) – 2шт MB 831096 (Сайлентблок рычага) – 1шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 MCP-001 (Кольцо уплотнительное свечного колодца) - 6шт Моё мнение - резинки только оригинал. К тому же экономия тут будет рублей 500, не стоит того. MR 145792 (Сальник раздаточной коробки) - 1шт Ты готов сейчас заниматься раздаткой? Если нет, то впрок резинки покупать смысла нет: они старятся. MR561678 (Прокладка впускного коллектора) – 2шт Эти не нужны! Впускные "штаны" не снимаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 D_AVerk, интересно какой уже баланс получается? (Скилько вложил на сегоднешний момент?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 aLm Пора закреплять изученное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Раздаткой пускай МоторПланет займется. Уж сальник-то они смогут поменять, я думаю. А экономия по резинкам там вроде набегала под 900р А насчет двух прокладок коллектора - мне Макс посоветовал Павел - в смысле пора закреплять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А насчет двух прокладок коллектора - мне Макс посоветовал Павел - в смысле пора закреплять? На Максе учился на тебе закрепить,+ возможно всплывут подводные камни = я подтянусь, чего-нибудь найду ( в эти вых. возможно в Брянск), и помой движку с низу (все в масле-определить сложно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 По радиатору есть еще такой вариант - выкуп за небольшие деньги люминиевой тушки у Эндрю с его битыша, и какой-то ремонт пластмасок - если честно, представляю себе смутно что меняются верхний и нижний пластиковые бачки, но в КАПСе радиатор не выглядит разборным. Стоит ли овчинка выделки, или китайское будет в итоге проще и дешевле? ЗЫ. Парткоды клипс для крепления обшивки кто-нибудь знает? Хочется запастись в предверии разборки дверей для замены замков и установки сигнализации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Макс ! Если действительно у Павла ,, сейчас очень серьёзно болит спина ,, и в связи с этим есть какие нибудь вопросы - пусть обращается , глядишь и я чем нибудь помогу..... P.S. Ведь это наш профиль Спасибо большое- возьму на заметку. Осенью сильно болела, ближе к зиме отпустило (пока тревожить не хочу), но все-равно придется ей заниматься. Так-что жди в гости, когда созрею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 OFFTOP: А я тебе могу на ноуте вместо Vista поставить XP. Или сервер поднять дома Ну так как быть с радиатором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Моё мнение - резинки только оригинал. К тому же экономия тут будет рублей 500, не стоит того.А я не соглашусь - это не та деталь, которую можно причислить к критичным, а экономия существенная.Более того для MMC наверняка эти резинки и производит кто-то из этих "неоригинальщиков". Эти не нужны! Впускные "штаны" не снимаем.Это ещё почему? Он же клапанные крышки снимать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Штаны "втекают" в головы, снятию крышек не помеха. Насчёт резинок вот что. Тут как-то пробегала ссылка на отчёт владивостокских перцев, которые на двух джипах зимой через Якутию в Магадан ездили. На морозе у них раскрошились все "неоригинальные" резинки в подвеске. Живы остались только японские оригиналы и "тюнинговый" полиуретан. Это я к тому, что не все "резинки" (полимерки) одинаковы. Свечные прокладки: 1. работают в довольно жестком температурном режиме (большая разница между температурой горячего и холодного движка в этом месте); 2. не инспектируемы - их состояние нельзя отслеживать (не снимая клапанных крышек). Кроме того - это отнюдь не второстепенная запчасть. Представь худший случай, если эти прокладки от температуры начинают деформироваться. Масло попадает на свечу. Пробой. Систематические пробои - и вот уже свеча не фунциклирует, двигатель пятерит, потом четверит. Провода, недешёвые кстати - тоже пробивает. При этом, как я уже писал, визуально всё это отследить практически невозможно. Вероятность такого "худшего случая", конечно, невелика, но кто её оценит точно? Да и менее безобидные варианты - просто быстрое задубевание прокладки - тоже не особо радуют. Заменять их при каждой смене свечей, заодно с прокладками крышек? Не знаю, душевное спокойствие, я считаю, стоит и 500 и 900 рублей. А разница была 500, если срок поставки не "завтра" (дней 9 что-ли). Поучаствовать в ремонте, наверное, смогу на следующей неделе, на буднях. Примерно со вторника я совершенно свободен (сокращение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 по названию топика - ну имхо это еще не мытарства, просто чел делает работы не сам и без предварительного опыта. При таком варианте конечно где то денег потребуется побольше и времени. В конце концов нло сам брал - смотрел и с деньгами сопоставлял, да и не такие уж страшные вещи обнаружились. считаю тему дробить не стоит,так как она переликается с вопросами многих новичков - типа принимайте в ряды и с чего начать... по теме приведения в порядок машинки дополнительно рекомендую еще +: - проверить эксцентриковые болты в нижних рычагах передней подвески. Тем более, если будете возиться с шаровыми и приводами. Скорее всего их надо раскрутить - вынуть - промыть почистить, смазать и собрать обратно как было. Данные болты нужны для приведения развала в норму. Если они закисли во внутренних обоймах сайлентблоков, то их поворачивание на нужный угол с последующей фиксацией приводит к деформации сайлентблоков и их смерти. Потом лазить дороже. А так все путем, обычный путь российского самурая.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Запчасти заказаны, ждемс. Плюс на пиво сменял личинку, так что осталось снять общивку двери и поменять "штучку" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Разобрал дверь, разобрал замок и.... оказалось что личинка, которую мне за пиво пожертвовал Олег Мизунов оказалось совсем не такая как у меня. У моей один поводок (у него два), сзади надевается колпачок управления центр. замком и собственно даже конструкции разные. Собственно вот, кто что скажет? ЗЫ. После разбора двери горько и хочется в морду дать тому, кто так к машине относился. Эх, зря руки все себе поморозил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 а если не брать во внимание сам рычажок с оранжевыми пистонами,корпуса личинок одинаковые?Если да,то поснимай стопорные кольца и поменяй местами рычажки.А вообще в чем причина припарирования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Корпуса разные, и торцы разные. На моем торце винтообразный выступ на который надевается пластиковая пимпа ЦЗ, а у этого плоская полость. Причина препарирования - вандалоидное выламывание замка отверткой вандалами. ЗЫ. Посмотрел на направляющие стеклоподъемника - усе ржавое. Что делать? Забить пока работает? (Все залил силиконовой смазкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 а до внутренностей реально добраться?Может получится из двух одну собрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Узнаю Кулибина-Самоделкина. Мысль конечно меня такая тоже посетила, но пока не представляю, как их совместить. У них еще по ходу разные ходы рычажков относительно "тела" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 если ключ поворачивается на одинаковыйугол,то и ходы одинаковые.А разбираться они могут четырьмя способами:стопорное кольцо,штифт сквозной,штифт глухой и завальцовка(указано в порядке возрастания сложности переборки).Других встречать не приходилось.В принципе разборке поддается практически все,но обратная сборка бывает проблематична. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Вылетел вчера в отбойник на повороте с профсоюзной на внешнюю сторону мкада.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.