Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А ничего он не говорит. У меня же письменного нет подтверждения чего я их просил. Кстати, разве прокладки свечных колодцев при замене свечей не меняются?
Вообще-то нет. Зачем? Их надо смотреть по состоянию. Но я очень уважаю мнение alm'а, которое сводится к тому, что резинки, особенно когда они дубеют не грех поменять.

Я менял свечи 3 или 4 раза, а прокладки свечных колодцев поменял "до кучи" лишь при последней капиталке.

 

Все на суппорте перемазал, доволен собой, уже скоро на скорость смогу все эти манипуляции делать, кому надо - обращайтесь :)
Поймал на слове, давай, приезжай, смазывай. Будет "натуральный обмен": мой гараж, Лёхины советы, а ты нам подмазывать... по научному "обслуживание супортов". :-) Шучу.
  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
такую разборку лучше совместить с заменой ремня ГРМ

Ну, ГРМ - это уже гораздо глубже, чем клапанные крышки. "Следующий уровень".

 

Кстати, разве прокладки свечных колодцев при замене свечей не меняются?

Они под клапанными крышками. Если крышки не снимались, то и прокладки не менялись.

 

Под клапанными крышками можно сразу, до кучи:

- поменять маслосъёмные колпачки (тоже, небось, задубевшие);

- проверить гидрокомпенсаторы, поменять плохие;

- проверить люфты клапанов в направляющих;

- помыть, почистить коромысла и прочую шабутню, что снимется.

 

Участвовать в ремонте не обещаю, но попробую. Макс, за лестные слова спасибо, но я такой же дилетант, учился на твоём движке (и совсем немного на своём) :)

Это я к тому, что не стоит ожидать от меня чудес и надеяться как на мастера.

 

Поскольку, при снятии коллектора надо, один хрен, прерывать охлаждающий контур (там антифриз подведён к дроссельной заслонке) - логично будет заодно слить антифриз, снять радиатор и посмотреть его на предмет течи.

Боюсь, правда, что работа в один полный день не поместится :)

 

D_AVerk, закупись заранее запчастями. Список примерно такой, откорректируйте если что забыл:

1. Прокладки клапанных крышек - 2 шт.

2. Прокладки свечных колодцев - 6 шт.

3. Прокладка под коллектор (в ASA и CAPS раздел 15-210, стр.1, на картинке номер 11308).

4. Маслосъемные колпачки - 12 впускных и 12 выпускных (11-230, стр.2, номера 03480 и 03490).

 

Гидрокомпенсаторы у Макса оставались рабочие (он себе тотальную замену сделал) - если что, договоритесь.

Опубликовано

Тогда бы еще до кучи и сразу радиатор махнуть на китаезский.

А от чего могли издохнуть гидрики?

 

ЗЫ. А от промазки суппортов я не отмазываюсь :)

 

Кстати, Макс, а у Павла какой опыт в деле

"поменять маслосъёмные колпачки (тоже, небось, задубевшие);

- проверить гидрокомпенсаторы, поменять плохие;

- проверить люфты клапанов в направляющих;

- помыть, почистить коромысла и прочую шабутню, что снимется."

Опубликовано
А от чего могли издохнуть гидрики?
В большинстве случаев они умирают от нехватки масла. Я до капитакли идентифицировал уровень масла "нет на щупе" именно после того, как начинали "разговаривать" гидрокомпенсаторы. :)

 

ЗЫ. А от промазки суппортов я не отмазываюсь :)
Если ты почитываешь форум, но, наверное, заметил, что недавно я в Мотор Планет менял передние тормозные диски, вместе со свеми сопутствующими работами.

 

Кстати, Макс, а у Павла какой опыт в деле

"поменять маслосъёмные колпачки (тоже, небось, задубевшие);

- проверить гидрокомпенсаторы, поменять плохие;

- проверить люфты клапанов в направляющих;

- помыть, почистить коромысла и прочую шабутню, что снимется."

Ты пойми, что народ в основном, занимается каждый своей машиной сам. И Павел в том числе, более того, у него сейчас очень серьёзно болит спина. Ты всё это можешь проделать сам, иногда под чутким контролем старших товарищей.
Опубликовано

Макс ! Если действительно у Павла ,, сейчас очень серьёзно болит спина ,, и в связи с этим есть какие нибудь вопросы - пусть обращается , глядишь и я чем нибудь помогу..... :alc:

P.S. Ведь это наш профиль :rock:

Опубликовано

Тогда под заказ готовлю:

 

MD303148 - 2шт

MCP-001 (Кольцо уплотнительное свечного колодца) - 6шт

MD 199282 (Прокладка впускного коллектора) - 1шт

MR 145792 (Сальник раздаточной коробки) - 1шт

MD 184303 (Колпачок маслосъёмный) - 12шт

MD 307342 (Колпачкок маслосъёмный) - 12шт

XT-MT2005(Радиатор охлаждения двигателя) - 1шт

MR561678 (Прокладка впускного коллектора) – 2шт

MB 831096 (Сайлентблок рычага) – 1шт

Опубликовано
MCP-001 (Кольцо уплотнительное свечного колодца) - 6шт

Моё мнение - резинки только оригинал. К тому же экономия тут будет рублей 500, не стоит того.

 

MR 145792 (Сальник раздаточной коробки) - 1шт

Ты готов сейчас заниматься раздаткой? Если нет, то впрок резинки покупать смысла нет: они старятся.

 

MR561678 (Прокладка впускного коллектора) – 2шт

Эти не нужны! Впускные "штаны" не снимаем.

Опубликовано

Раздаткой пускай МоторПланет займется.

Уж сальник-то они смогут поменять, я думаю.

А экономия по резинкам там вроде набегала под 900р :(

 

А насчет двух прокладок коллектора - мне Макс посоветовал :)

 

Павел - в смысле пора закреплять?

Опубликовано
А насчет двух прокладок коллектора - мне Макс посоветовал :)Павел - в смысле пора закреплять?

На Максе учился на тебе закрепить,+ возможно всплывут подводные камни = я подтянусь, чего-нибудь найду ( в эти вых. возможно в Брянск), и помой движку с низу (все в масле-определить сложно).

Опубликовано

По радиатору есть еще такой вариант - выкуп за небольшие деньги люминиевой тушки у Эндрю с его битыша, и какой-то ремонт пластмасок - если честно, представляю себе смутно что меняются верхний и нижний пластиковые бачки, но в КАПСе радиатор не выглядит разборным. Стоит ли овчинка выделки, или китайское будет в итоге проще и дешевле?

 

ЗЫ. Парткоды клипс для крепления обшивки кто-нибудь знает? Хочется запастись в предверии разборки дверей для замены замков и установки сигнализации

Опубликовано
Макс ! Если действительно у Павла ,, сейчас очень серьёзно болит спина ,, и в связи с этим есть какие нибудь вопросы - пусть обращается , глядишь и я чем нибудь помогу..... :alc: P.S. Ведь это наш профиль :rock:

Спасибо большое- возьму на заметку. Осенью сильно болела, ближе к зиме отпустило (пока тревожить не хочу), но все-равно придется ей заниматься. Так-что жди в гости, когда созрею.

Опубликовано
Моё мнение - резинки только оригинал. К тому же экономия тут будет рублей 500, не стоит того.
А я не соглашусь - это не та деталь, которую можно причислить к критичным, а экономия существенная.

Более того для MMC наверняка эти резинки и производит кто-то из этих "неоригинальщиков".

 

Эти не нужны! Впускные "штаны" не снимаем.
Это ещё почему? Он же клапанные крышки снимать будет.
Опубликовано

Штаны "втекают" в головы, снятию крышек не помеха.

post-372-1234454978_thumb.gif

 

Насчёт резинок вот что. Тут как-то пробегала ссылка на отчёт владивостокских перцев, которые на двух джипах зимой через Якутию в Магадан ездили. На морозе у них раскрошились все "неоригинальные" резинки в подвеске. Живы остались только японские оригиналы и "тюнинговый" полиуретан.

Это я к тому, что не все "резинки" (полимерки) одинаковы.

 

Свечные прокладки:

1. работают в довольно жестком температурном режиме (большая разница между температурой горячего и холодного движка в этом месте);

2. не инспектируемы - их состояние нельзя отслеживать (не снимая клапанных крышек).

 

Кроме того - это отнюдь не второстепенная запчасть.

Представь худший случай, если эти прокладки от температуры начинают деформироваться. Масло попадает на свечу. Пробой. Систематические пробои - и вот уже свеча не фунциклирует, двигатель пятерит, потом четверит. Провода, недешёвые кстати - тоже пробивает. При этом, как я уже писал, визуально всё это отследить практически невозможно. Вероятность такого "худшего случая", конечно, невелика, но кто её оценит точно?

Да и менее безобидные варианты - просто быстрое задубевание прокладки - тоже не особо радуют. Заменять их при каждой смене свечей, заодно с прокладками крышек?

Не знаю, душевное спокойствие, я считаю, стоит и 500 и 900 рублей.

А разница была 500, если срок поставки не "завтра" (дней 9 что-ли).

 

Поучаствовать в ремонте, наверное, смогу на следующей неделе, на буднях. Примерно со вторника я совершенно свободен (сокращение).

Опубликовано

по названию топика - ну имхо это еще не мытарства, просто чел делает работы не сам и без предварительного опыта. При таком варианте конечно где то денег потребуется побольше и времени. В конце концов нло сам брал - смотрел и с деньгами сопоставлял, да и не такие уж страшные вещи обнаружились.

 

считаю тему дробить не стоит,так как она переликается с вопросами многих новичков - типа принимайте в ряды и с чего начать...

 

по теме приведения в порядок машинки дополнительно рекомендую еще +:

- проверить эксцентриковые болты в нижних рычагах передней подвески. Тем более, если будете возиться с шаровыми и приводами. Скорее всего их надо раскрутить - вынуть - промыть почистить, смазать и собрать обратно как было. Данные болты нужны для приведения развала в норму. Если они закисли во внутренних обоймах сайлентблоков, то их поворачивание на нужный угол с последующей фиксацией приводит к деформации сайлентблоков и их смерти. Потом лазить дороже.

 

А так все путем, обычный путь российского самурая....

Опубликовано

Разобрал дверь, разобрал замок и....

оказалось что личинка, которую мне за пиво пожертвовал Олег Мизунов оказалось совсем не такая как у меня. У моей один поводок (у него два), сзади надевается колпачок управления центр. замком и собственно даже конструкции разные.

Собственно вот, кто что скажет?

 

ЗЫ. После разбора двери горько и хочется в морду дать тому, кто так к машине относился.

 

Эх, зря руки все себе поморозил :(

post-3338-1235415465_thumb.jpg

Опубликовано

а если не брать во внимание сам рычажок с оранжевыми пистонами,корпуса личинок одинаковые?Если да,то поснимай стопорные кольца и поменяй местами рычажки.А вообще в чем причина припарирования?

Опубликовано

Корпуса разные, и торцы разные. На моем торце винтообразный выступ на который надевается пластиковая пимпа ЦЗ, а у этого плоская полость.

Причина препарирования - вандалоидное выламывание замка отверткой вандалами.

 

ЗЫ. Посмотрел на направляющие стеклоподъемника - усе ржавое. Что делать? Забить пока работает? (Все залил силиконовой смазкой)

Опубликовано

Узнаю Кулибина-Самоделкина.

Мысль конечно меня такая тоже посетила, но пока не представляю, как их совместить. У них еще по ходу разные ходы рычажков относительно "тела"

Опубликовано

если ключ поворачивается на одинаковыйугол,то и ходы одинаковые.А разбираться они могут четырьмя способами:стопорное кольцо,штифт сквозной,штифт глухой и завальцовка(указано в порядке возрастания сложности переборки).Других встречать не приходилось.В принципе разборке поддается практически все,но обратная сборка бывает проблематична.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...