Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин почитал тему прям жалко мужика, я тоже после приобретения машины много чего уже поменял и много планирую заменить позже, но сдесь проще перечислить, что человек не поменял. Да ещё и в аварию попал, надо либо продавать либо святой водой облить. Видимо когда людям попадаются такие убитые тачки тогда и рождаются мифы о ненадёжности ММС.

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

D_AVerk слушай а ты не тот парень который подходил ко мне пару месяцев назад на улице Песчаной около магазина ЭДЖЭЙ когда я в движок себе присадку заливал?

Опубликовано

Фоткография тут:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5876

 

 

Ганс, ты полностью прав, я тот самый парень.

Но вот насчет ненадежности ММС это все явно горячатся.

Опубликовано

Тут была терка на тему того, какая крышка на колокол мне нужна. Внимательный осмотр показал, что стартер у меня слева, если смотреть со стороны морды. Это стандартное расположение оного?

Опубликовано

MB958712

 

Правильно ли я понимаю, что это пластиковая крышка, которая снизу закрывает механизм управления тягами задней печки?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Итак, забрал машину из МоторПланет. Поменены - опрные втулки переднего и заднего стабилизатора, подшипник ступичный левый, рулевые тяги и наконечники, подтянут подшипник ступичный правый. Заменено масло в раздатке, заменен сальник переднего коленвала.

Что хорошего - вроде чуть чуть стала тише подвеска.

Что плохого - сход развал отрегулировать не удалось. Руль стоит немного косо (наконечники до конца закрутили, а все равно не выровнялось), и колеса немного домиком.

В чем загвоздка? Какая из деталей требует замены? Рулевые тяги - оригинал, а вот наконечники - замена, 555е :(

 

PS. Встретил в сервисе Антона - охотника за приключениями. Будет еще над машиной глумиться - вообще обозлюсь!

Опубликовано

Перепечатай сюда циферки , что стенд сход развала дал.

Развал регулируется не наконечниками, а болтами нижнего рычага.

Опубликовано

Передняя ось

Кастер левый 2гр28 мин\2гр51мин

правый 2гр47мин\2гр34мин

 

поперечный наклон

левый 17гр31мин

правый 16гр54мин

 

Развал левый -1гр33мин

правый -1гр44мин

Опубликовано

Подвеска штатная? без лифта?

Если штатная, то либо стенд говно, либо драйвер кривых ручек.

Знаю 3 места с нормальным стендом и мастером, но это либо Мытищи, либо САО.

Опубликовано

Подвеска штатная но я допускаю что есть какие-то косяки в подвеске.

а цифры - я привел величины отклонений от базовых, сервис посоветовал охотник-антон.

Опубликовано

знаю норм развал в тушино(там делал и базе машины есть),у меня на Капице урод сделал как на паджеро спорт(нас в базе небыло)и уверял,что все ок,хорошо посмотрел выданную писульку,пехал в Тушино.(можно и торсионами подправить.)

Опубликовано

D_AVerk, Всю бумажку отскань.

Но кастер в 2 градуса - это не норма и проблема скорее не в подвеске. Если вспомнить про аварию, то у тебя удар был только в один рычаг, а данные хреновые для обоих.

Опубликовано

Если эксцентрики до конца,а колёса домиком надо под верхние рычаги поставить пластины толщиной 5-6мм.И можно отрегулировать развал.

:rolleyes:

Опубликовано

kruger, Можно и не пластины, а шайбы в качестве проставок между кузовом и крепежом верхнего рычага, но лучше выяснить что гнутое по складкам (на рычагах) и заменить.

На самом деле обычно бывает, что одна сторона вне допусков после влетания в яму или тому подобное, в таком случае гнёт или рычаг или подрамник. Если обе стороны примерно в одинаковом пределе вне допуска - это скорее глюк работника сходразвала. Мне один раз регулировочный болт испоганили. Мастер регулировал с сильно отпущеной гайкой, в результате шляпка вылетела из паза и он так и закрутил, погнув шляпку и ненастроив развал.

Опубликовано

Развальщик так и сказал:

1)Наконечники накрутил до конца, но не хватило

2) Слева развал можно урегулировать в норму, справа не регулируется, эксцентрик выкрутил до конца, а не помогло, поэтому оба колеса срегулировал по правому.

Опубликовано

Тогда разбирайся с правой стороной.

Первое - проверяй сайлентблоки рычагов. Если они рваные, то делать сход/развал безполезно.

Потом гнутость рычагов и складки на балке.

Опубликовано

Я только что с мотор-планет, там мне именно подвеску и делали/диагностировали, они ничего не сказали про сальники рычагов и гнутость оных

Опубликовано (изменено)

Та которая найдёт причину.

Если сервис не предлагает решение явной проблемы - этот сервис говно. (сори за резкость)

Твой сход развал эту проблему выявил. Найти узел , который виноват - дело техники (лазерный дальномер) и отвес. Измеряются диагональные размеры по контрольным точкам до балки - если симметричны измеряются длины рычагов и симметрия рамы.

Если сервис нормальный не найдёшь, попробуй обратиться к Валере http://shop-pajero4x4.ru/service/ , знаю, что он даже рамы на пыжах правит.

 

ЗЫ По твоему случаю, у тебя сход развал выставлен типо симметрично, но при езде руль стоит боком. Это значит, что либо сход/развал выставлен неправильно, либо у тебя рваная подвеска с огромными люфтами.

Изменено пользователем dragon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...