Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

Блин почитал тему прям жалко мужика, я тоже после приобретения машины много чего уже поменял и много планирую заменить позже, но сдесь проще перечислить, что человек не поменял. Да ещё и в аварию попал, надо либо продавать либо святой водой облить. Видимо когда людям попадаются такие убитые тачки тогда и рождаются мифы о ненадёжности ММС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

D_AVerk слушай а ты не тот парень который подходил ко мне пару месяцев назад на улице Песчаной около магазина ЭДЖЭЙ когда я в движок себе присадку заливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоткография тут:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5876

 

 

Ганс, ты полностью прав, я тот самый парень.

Но вот насчет ненадежности ММС это все явно горячатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут была терка на тему того, какая крышка на колокол мне нужна. Внимательный осмотр показал, что стартер у меня слева, если смотреть со стороны морды. Это стандартное расположение оного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа.. у меня лично 4м40 и стартер справа, если со стороны морды смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё та я не внимательный какой то)) мне показалось что у тебя тоже 4м40.. не заметил я что у тебя 6g72 :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MB958712

 

Правильно ли я понимаю, что это пластиковая крышка, которая снизу закрывает механизм управления тягами задней печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, забрал машину из МоторПланет. Поменены - опрные втулки переднего и заднего стабилизатора, подшипник ступичный левый, рулевые тяги и наконечники, подтянут подшипник ступичный правый. Заменено масло в раздатке, заменен сальник переднего коленвала.

Что хорошего - вроде чуть чуть стала тише подвеска.

Что плохого - сход развал отрегулировать не удалось. Руль стоит немного косо (наконечники до конца закрутили, а все равно не выровнялось), и колеса немного домиком.

В чем загвоздка? Какая из деталей требует замены? Рулевые тяги - оригинал, а вот наконечники - замена, 555е :(

 

PS. Встретил в сервисе Антона - охотника за приключениями. Будет еще над машиной глумиться - вообще обозлюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепечатай сюда циферки , что стенд сход развала дал.

Развал регулируется не наконечниками, а болтами нижнего рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя ось

Кастер левый 2гр28 мин\2гр51мин

правый 2гр47мин\2гр34мин

 

поперечный наклон

левый 17гр31мин

правый 16гр54мин

 

Развал левый -1гр33мин

правый -1гр44мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, какие-то циферки неправильные, вот какие должны быть http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=91188

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска штатная? без лифта?

Если штатная, то либо стенд говно, либо драйвер кривых ручек.

Знаю 3 места с нормальным стендом и мастером, но это либо Мытищи, либо САО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска штатная но я допускаю что есть какие-то косяки в подвеске.

а цифры - я привел величины отклонений от базовых, сервис посоветовал охотник-антон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю норм развал в тушино(там делал и базе машины есть),у меня на Капице урод сделал как на паджеро спорт(нас в базе небыло)и уверял,что все ок,хорошо посмотрел выданную писульку,пехал в Тушино.(можно и торсионами подправить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Всю бумажку отскань.

Но кастер в 2 градуса - это не норма и проблема скорее не в подвеске. Если вспомнить про аварию, то у тебя удар был только в один рычаг, а данные хреновые для обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эксцентрики до конца,а колёса домиком надо под верхние рычаги поставить пластины толщиной 5-6мм.И можно отрегулировать развал.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaa не понял куда пластины?если можно поподробней плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kruger, Можно и не пластины, а шайбы в качестве проставок между кузовом и крепежом верхнего рычага, но лучше выяснить что гнутое по складкам (на рычагах) и заменить.

На самом деле обычно бывает, что одна сторона вне допусков после влетания в яму или тому подобное, в таком случае гнёт или рычаг или подрамник. Если обе стороны примерно в одинаковом пределе вне допуска - это скорее глюк работника сходразвала. Мне один раз регулировочный болт испоганили. Мастер регулировал с сильно отпущеной гайкой, в результате шляпка вылетела из паза и он так и закрутил, погнув шляпку и ненастроив развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развальщик так и сказал:

1)Наконечники накрутил до конца, но не хватило

2) Слева развал можно урегулировать в норму, справа не регулируется, эксцентрик выкрутил до конца, а не помогло, поэтому оба колеса срегулировал по правому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда разбирайся с правой стороной.

Первое - проверяй сайлентблоки рычагов. Если они рваные, то делать сход/развал безполезно.

Потом гнутость рычагов и складки на балке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только что с мотор-планет, там мне именно подвеску и делали/диагностировали, они ничего не сказали про сальники рычагов и гнутость оных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Ну если для тебя мотор-планет окончательная инстанция, то можешь ездить так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та которая найдёт причину.

Если сервис не предлагает решение явной проблемы - этот сервис говно. (сори за резкость)

Твой сход развал эту проблему выявил. Найти узел , который виноват - дело техники (лазерный дальномер) и отвес. Измеряются диагональные размеры по контрольным точкам до балки - если симметричны измеряются длины рычагов и симметрия рамы.

Если сервис нормальный не найдёшь, попробуй обратиться к Валере http://shop-pajero4x4.ru/service/ , знаю, что он даже рамы на пыжах правит.

 

ЗЫ По твоему случаю, у тебя сход развал выставлен типо симметрично, но при езде руль стоит боком. Это значит, что либо сход/развал выставлен неправильно, либо у тебя рваная подвеска с огромными люфтами.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...