ГАНС Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Блин почитал тему прям жалко мужика, я тоже после приобретения машины много чего уже поменял и много планирую заменить позже, но сдесь проще перечислить, что человек не поменял. Да ещё и в аварию попал, надо либо продавать либо святой водой облить. Видимо когда людям попадаются такие убитые тачки тогда и рождаются мифы о ненадёжности ММС. Цитата
ГАНС Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 D_AVerk слушай а ты не тот парень который подходил ко мне пару месяцев назад на улице Песчаной около магазина ЭДЖЭЙ когда я в движок себе присадку заливал? Цитата
D_AVerk Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Фоткография тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5876 Ганс, ты полностью прав, я тот самый парень. Но вот насчет ненадежности ММС это все явно горячатся. Цитата
D_AVerk Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Тут была терка на тему того, какая крышка на колокол мне нужна. Внимательный осмотр показал, что стартер у меня слева, если смотреть со стороны морды. Это стандартное расположение оного? Цитата
iTL)nomak Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 неа.. у меня лично 4м40 и стартер справа, если со стороны морды смотреть Цитата
D_AVerk Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Хмм... отличие бензинового мотора от дизельного? Цитата
iTL)nomak Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 чё та я не внимательный какой то)) мне показалось что у тебя тоже 4м40.. не заметил я что у тебя 6g72 Цитата
D_AVerk Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 MB958712 Правильно ли я понимаю, что это пластиковая крышка, которая снизу закрывает механизм управления тягами задней печки? Цитата
D_AVerk Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 Итак, забрал машину из МоторПланет. Поменены - опрные втулки переднего и заднего стабилизатора, подшипник ступичный левый, рулевые тяги и наконечники, подтянут подшипник ступичный правый. Заменено масло в раздатке, заменен сальник переднего коленвала. Что хорошего - вроде чуть чуть стала тише подвеска. Что плохого - сход развал отрегулировать не удалось. Руль стоит немного косо (наконечники до конца закрутили, а все равно не выровнялось), и колеса немного домиком. В чем загвоздка? Какая из деталей требует замены? Рулевые тяги - оригинал, а вот наконечники - замена, 555е PS. Встретил в сервисе Антона - охотника за приключениями. Будет еще над машиной глумиться - вообще обозлюсь! Цитата
dragon Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 Перепечатай сюда циферки , что стенд сход развала дал. Развал регулируется не наконечниками, а болтами нижнего рычага. Цитата
D_AVerk Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 Передняя ось Кастер левый 2гр28 мин\2гр51мин правый 2гр47мин\2гр34мин поперечный наклон левый 17гр31мин правый 16гр54мин Развал левый -1гр33мин правый -1гр44мин Цитата
vol Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 D_AVerk, какие-то циферки неправильные, вот какие должны быть http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=91188 Цитата
dragon Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 Подвеска штатная? без лифта? Если штатная, то либо стенд говно, либо драйвер кривых ручек. Знаю 3 места с нормальным стендом и мастером, но это либо Мытищи, либо САО. Цитата
D_AVerk Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 Подвеска штатная но я допускаю что есть какие-то косяки в подвеске. а цифры - я привел величины отклонений от базовых, сервис посоветовал охотник-антон. Цитата
kruger Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 знаю норм развал в тушино(там делал и базе машины есть),у меня на Капице урод сделал как на паджеро спорт(нас в базе небыло)и уверял,что все ок,хорошо посмотрел выданную писульку,пехал в Тушино.(можно и торсионами подправить.) Цитата
dragon Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 D_AVerk, Всю бумажку отскань. Но кастер в 2 градуса - это не норма и проблема скорее не в подвеске. Если вспомнить про аварию, то у тебя удар был только в один рычаг, а данные хреновые для обоих. Цитата
KAA Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Если эксцентрики до конца,а колёса домиком надо под верхние рычаги поставить пластины толщиной 5-6мм.И можно отрегулировать развал. Цитата
kruger Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 kaa не понял куда пластины?если можно поподробней плиз Цитата
dragon Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 kruger, Можно и не пластины, а шайбы в качестве проставок между кузовом и крепежом верхнего рычага, но лучше выяснить что гнутое по складкам (на рычагах) и заменить. На самом деле обычно бывает, что одна сторона вне допусков после влетания в яму или тому подобное, в таком случае гнёт или рычаг или подрамник. Если обе стороны примерно в одинаковом пределе вне допуска - это скорее глюк работника сходразвала. Мне один раз регулировочный болт испоганили. Мастер регулировал с сильно отпущеной гайкой, в результате шляпка вылетела из паза и он так и закрутил, погнув шляпку и ненастроив развал. Цитата
D_AVerk Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Развальщик так и сказал: 1)Наконечники накрутил до конца, но не хватило 2) Слева развал можно урегулировать в норму, справа не регулируется, эксцентрик выкрутил до конца, а не помогло, поэтому оба колеса срегулировал по правому. Цитата
dragon Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Тогда разбирайся с правой стороной. Первое - проверяй сайлентблоки рычагов. Если они рваные, то делать сход/развал безполезно. Потом гнутость рычагов и складки на балке. Цитата
D_AVerk Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Я только что с мотор-планет, там мне именно подвеску и делали/диагностировали, они ничего не сказали про сальники рычагов и гнутость оных Цитата
dragon Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 D_AVerk, Ну если для тебя мотор-планет окончательная инстанция, то можешь ездить так. Цитата
D_AVerk Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 так так так, а какую инстанцию предлагаешь ты? Цитата
dragon Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Та которая найдёт причину. Если сервис не предлагает решение явной проблемы - этот сервис говно. (сори за резкость) Твой сход развал эту проблему выявил. Найти узел , который виноват - дело техники (лазерный дальномер) и отвес. Измеряются диагональные размеры по контрольным точкам до балки - если симметричны измеряются длины рычагов и симметрия рамы. Если сервис нормальный не найдёшь, попробуй обратиться к Валере http://shop-pajero4x4.ru/service/ , знаю, что он даже рамы на пыжах правит. ЗЫ По твоему случаю, у тебя сход развал выставлен типо симметрично, но при езде руль стоит боком. Это значит, что либо сход/развал выставлен неправильно, либо у тебя рваная подвеска с огромными люфтами. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем dragon Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.