Vlch Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Недавно стал обладателем Делики Space Gear Shamonix 4M40 2001 г., есть один вопрос. Как переключать показания термометра с забортного датчика на салонный? Термометр показывает то одну температуру, то другую, т.е. датчики есть. Кнопки никакой не нашел, закономерность самопроизвольных переключений понять не могу. Поиском все просмотрел, но ответа на свой вопрос не нашел. Заранее спасибо и прошу извинить, если вопрос покажется глупым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А что стоит то? Климат контроль, или просто термометр на дополнительной надстройке на панели (вместе с вольтметром и кренометром) Если на надстройке, то он по идее показывает только за бортом... И поподробнее, как выглядят переключения? Может он просто глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlch Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А что стоит то? Климат контроль, или просто термометр на дополнительной надстройке на панели (вместе с вольтметром и кренометром)Если на надстройке, то он по идее показывает только за бортом... И поподробнее, как выглядят переключения? Может он просто глючит? Климат-контроля нет. Термометр стоит в дополнительной надстройке между кренометром и вольтметром. Вчера в гараже на холодной машине показал минус 15, что соответствовало показаниям градусника, висящего в гараже. По мере прогрева салона показания автомобильного термометра увеличились до минус 4. Через минут 20 посмотрел во время движения - показывает минус 10. Может действительно глючит? Но при прогреве показывал реальное повышение температуры в салоне. Вообще, для перехода от забортного датчика к салонному должна быть кнопка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Vlch Очень возможно что это показания наружнего датчика температуры. -15 у тебя было в гараже, потом когда авто завел температура в подкапотном пространстве поднялась и темпер стал -4, ну а когда поехал теплый воздух от двигателя сместился встречным ветром назад и датчик начал показывать реальную температуру улицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlch Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Vlch Очень возможно что это показания наружнего датчика температуры. -15 у тебя было в гараже, потом когда авто завел температура в подкапотном пространстве поднялась и темпер стал -4, ну а когда поехал теплый воздух от двигателя сместился встречным ветром назад и датчик начал показывать реальную температуру улицы. Проверю эту версию более досконально. А я думал, что у меня два датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Ни разу не видел чтоб переключения были. Там стоит или один или два . когда стоят два то они одновременно показывают. Одни цифры в салоне , одни за салоном, там приходят два провода в надстройку. Хотя идея хорошая , кнопку поставить... Можно взять терморезизтор на 10 Ом один конец на массу, один через кнопку в надстройку . куда-нтбудь под руль его закрепить, и получится и наружняя температура, кнопочку нажал-- внутренния . у кого показывает только наружнюю, ИМХО, хорошая идея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Vlch, ВСЕ термометры (наружные) врут если ты стоишь. Они нагреваются от движка, вот и всё. Реальные показания у тебя получатся только после поездки в течении ХХ минут со скоростью YY км/ч. Так что похоже у тебя всё нормально Я уже писал про это неоднократно. И почти по этой теме (про датчики и их размещение) недавно писал вот тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=46068 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlch Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Vlch, ВСЕ термометры (наружные) врут если ты стоишь. Они нагреваются от движка, вот и всё. Реальные показания у тебя получатся только после поездки в течении ХХ минут со скоростью YY км/ч. Так что похоже у тебя всё нормально Я уже писал про это неоднократно. И почти по этой теме (про датчики и их размещение) недавно писал вот тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=46068 Спасибо всем! Появилась какая-то ясность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Всем доброго! Народ подскажите откуда идут провода на термопару салона на 25м "кирпиче"??? Облазил всё, снимал ПП, облицуху регулятора печки-магнитолы, даже "бардачок" снял не нашел(((, единственное что нашел какую то 2х штырьковую "маму" в районе "башни" после основного разъема "башни", но направление не в "башню". Или может кто знает, какие контакты на основном разъеме идут на салонную термопару? Тупо впаять терморезистор и дело с концом. Всё, нашел, что и где!!! На точность измерения внутренней температуры не ручаюсь, но более или менее показывает точно. в связи с тем что не обнаружен кабель термодатчика пришлось вставлять терморезистор номиналом 1Ком прямо в разъем башни, для чего была разобрана сама башня (земной поклон joja), откручена "мама" и вставлены концы терморезистора в контакты "Красного" и "красно-белого" провода. находятся в верхнем ряду с боку.Затем все собрано в обратном порядке. Терморезистор держится довольно крепко, так что вылететь на ухабах не должен. Ну и точность, плюс-минус градуса три наверно будет. Изменено 30 августа, 2010 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 У меня нету штатных датчиков. Но на днях в заборном воздушном патрубке в салон, что расположен над АКБ, за решёткой в свете лампы увидел по ценру торчащий датчик температуры.........????????????? Что это за датчик? Горба нет, ничего нет, а тут х знает, где обнаружился)))) Может у кого также? Подскажите плиз)) Теперь думаю может это один из неизвестных вариантов расположения датчика внешней температуры? Просто у меня он не подключён ввиду отсутствия горбика? Непонятки полные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 melPV, скорее всего нет, месторасположение датчиков температуры воздуха точно определено. Забортный воздух стоит в усилителе переднего бампера, воздух в салоне стоит под рулевой колонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Хорошо, жду предположений....может кто сталкивался всё-таки? Потому что там реально установлен датчик. Он даже в таком же пластиковом крепеже с вытянутым (на прим.10-12см) конусным носиком установлен. Мне такой недавно на разборке продали с Делики, как датчик внешней температуры.... Или кто-то, когда-то, что-то скулибил?))) А хде тода блок приборов? Как всегда сняли в России когда машинку притащили с Япии? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik1208 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Датчик температуры наружного воздуха в заборнике. У меня такой стоит, но у меня панель сенсорная и доп. указателей не было. Для систем с климат контролем. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем strannik1208 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 У меня тоже вроде климат-контроль (автокондишин) только панель не сенсорная, а жк.экран, под ним кнопки (фото). И на табло отражается не температура за бортом, а желаемая, установленная в ручную. И отображается всегда она. А климат-контроль при автоустановке сам нагоняет до неё либо охлаждает. Книгу вчера "сканировал" не нашёл знакомых очертаний в схемах(((, но косвенно закралось предположение, а может этот датчик определяет внешнюю температуру, как бы для "скрытых" нужд работы кондиционера и производителем ни как не задуман её вывод на глаза водителю??? А у тебя эта наружная температура отражается на жк экране?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik1208 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Да нет этот датчик чисто на работу климат контроля я так понял для сканирования тем. входящего воздуха чтоб поддерживать на выходе постоянную темп.А вообще вот ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК НАРУЖНОГО ВОЗДУХА Температурный датчик зафиксирован на корпусе отопителя, у воздухозаборника наружного воздуха. Датчик измеряет температуру воздуха, чтобы обеспечить более быстрое время срабатывания для изменений внутренней температуры. А на панели кто его знает что отражается у мну диска нет загрузочного. В книге он на схемах есть 460 стр. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем strannik1208 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 вопрос,у меня рестайл 98 г.в без башни,хочу установить,получится?и что нужно будет дополнительно кроме самой башни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) zalmaz , а почему не получится? По-любому получится, это место на торпеде у всех Делик одинаковое. Да и странный вопрос, а не про это ли тут и если поискать в других темах идёт речь? К примеру на данном этапе про мультиметр все мои сообщения только на эту тему....Потому что таже ситуация, что у тебя и пытаюсь устанавить ентот горбик. strannik1208 я понял, спс)). Изменено 10 ноября, 2011 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Кроме самой башни нужна будет металлическая подставка под нее и датчик (датчики) температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 т ут ссе по крупицам,мне нужен был четкий ответ,да или нет,выяснилось да,и что для этого нужны подставка и датчики,ну а теперь читаю тему и узнаю тонкости :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot24 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 сегодня распаял датчики температуры. поставил терморезисторы . работают с погрешностью в 2 градуса(по сравнению с уличным термометром) сначала задумывался о покупке новых датчиков в экзисте но уж больно невкусно они стоят) терморезисторы по 40 р в чип и дипе. номер детальки : в 57164-к 102J, 5% 1.0 кОм ntc термистор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорек68 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ребята у меня один вопрос в кренометре моем нет подсветки изнутри компаса и нар. температуры (центр. дисплей ж.к.) вечером и ночером ничего на нем не видно .У всех нет подсветки или мне достался такой прибор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 @игорек68, проверь лампочки в нем, подсветка есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Пермь Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Всем здраствуйте, недавно приобрел делику. булка PD6W, всегда хотел иметь такую вещь как кренометр))) а вот когда у меня появился даный девайс встал вопрос- а какой же все таки предельный крен у делики, ну допустим если принять за даность что передняя и задняя ось стоят в одной плоскости))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Всем здраствуйте, недавно приобрел делику. булка PD6W, всегда хотел иметь такую вещь как кренометр))) а вот когда у меня появился даный девайс встал вопрос- а какой же все таки предельный крен у делики, ну допустим если принять за даность что передняя и задняя ось стоят в одной плоскости))) Вроде что-то в районе 42 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warvar Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Вроде что-то в районе 42 градусов Я всегда считал что это зависит от: Резины (жосткая/мягкая, накаченная/спущенная) Дисков (ширина, вылет) Проставки (есть нет лифт) Стабилизаторы (есть усилинные, есть уставшие, есть отсутствующие ) Кол-во седоков в салоне их комплекция и бегают они по салону или уже нет Наличие багажника на крыше и шмурдяка там. Поэтому если кто-то тебе скозал что на 42 гр. ехал и не сцал, то это и не значит что на 35-ти кувыркнуться никуму не удасться. ПС у меня другой вопрос. Никто не пытался переделывать термомтр на наши градусы (у меня он кажет температуру нормально, но только недолго при конкретном минусе станавликается на -22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.