dima40 Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Здравствуйте. У меня накрылся движок 4G64 8 клапанный найти контрактный по разумной цене не удолось, хочу заменить на 16 клапанный. Если кто то с этой проблемой сталкивался или сам менял поделитесь опытом. У меня L300 полный провод 1992 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 У меня неделю назад была подобная дилемма. Ремонт моего обходится по з.ч. в районе 25-30 тыс., работа не считается (у меня собственный сервис и руки откуда надо))). Решил купить контрактный, пару часов поисков во Владивостоке не дали должного результата, решил ставить "свежий" ДВС, к нему требуется коса и мозги, если у тебя свой ДВС остался, то придеться коллектора перекрутить (99% что на булке другие). Цена вопроса ДВС+коса+мозги порядка 40 000 р. Но счастье пришло неожиданно и я нашел мой ДВС за 22000 р. с проблемным навесным, шкивами и пр., но т.к. все у меня было я его взял не думаю, уже пару дней катаюсь... рад, хотя были варианты собрать турбо (привык к мощным авто), тогда бы радость была еще больше)), но время пожалел... работы валом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Конечно, если есть желание, можно подумать о 16клапанном. Но меня, например, НЕ владельца автосервиса =) предстоящие с этим проблемы, как с механикой, так с электрикой и, более того, в ГИБДД - при замене ТИПА агрегата - не впечатлили и я долго и упорно искал именно 8клапанник. На сколько я понял из форумов, благополучно заменить тип движка удалось единицам, при этом очень большими усилиями - временными (около года работы почтальоном по доставке бумажек туда-сюда, в т.ч. взаграницу) и финансовыми!!! Машина стояла 4мес, движок нашелся за 35т.р. с навесным (как оказалось потом не рабочим по большей части). Замена встала в 15т.р. и то, весь пол сервиса был заплеван... что бы с ним было при замене на 16клапанник - не представляю =) Итого, 50т.р. плюс расходники, мелкие детали (маховик 5 и 6 дырочный, что на что менял - не помню, движок был с машины с АКПП) Движок попался вполне рабочий, мощи мне более чем хватает. Очень радует!) Но всё же, при физической возможности переборки, я бы, скорее всего, выбрал бы переборку. p.s. пришла пора коробки передачь, но грянул кризис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Фффигассе у Вас цены... и еще они плевались!!! Вот этим мастерам дать лансер эволюшен 7 на замену сцепы... них бы наверное истерика случилась и потом бы хозяина еще. Уроды какие-то. Мои механики радовались когда ДВС на делике меняли, говорят: вот бы столько места на спорт авто (мы специализируемся на них). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Как накрылся ,его нельзя убить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 У меня накрылся благодаря предыдущему хозяину который видимо не масло заливал, я такой жидкости вообще ни разу не видел когда ее сливал, промывка какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima40 Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 К сожилению переборка почти не возможна только если перебрать и на продажу ( первую иномарочку отремотрировал в 91-ом).первый раз(раньше все сам делал) загнал на сервис машину чуть больше года назад с давлением масла, перебрали насос вроде все сделали. а балансировочный вал к шерстерне не прекрутили. И вот он и заклинил на ходу на скорости 110. головку полностью на выброс масленые шестерни с валом на выброс и коленвал без свечей тяжело с затиранием идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REBUS Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 А я тоже знаю,об чом вы Откапиталили мне двигатель две недели назад. Анамнез,подвигший к сему действу:жор масла,звон,лязг после трех тыщ оборотов,тряска на холостых. Ну,думал,што сменой колечек обойдецца.А когда вскрыли двигатель,то увы и ах-на поршне четвертого цилиндра осыпались перегородки.Расточка на 0,5 мм не помогла,задиры не ушли.Спецы в магазинах сказали,што искать кольца на 0,75 бесполезно,хоть в самой Иппонии. Поэтому приняли решение перегильзовывать.Гильзы взяли от тойотовского 3S.Диаметр у них внутренний 86 мм,а поршня на нашем движке-86,5 мм.Расточили гильзы в размер,коленвал тоже шлифанули.Наружный диаметр у гильз не помню,но подошел идеально. Кроме того,были куплены оригинальные поршня,оригинальные кольца,оригинальные колечки,оригинальная прокладка под головку,оригинальный ГРМ и ремни балансирных валов(время пришло),ну всякие вкладыши.Ролик натяжения я раньше менял.Сальники и остальные прокладки(под крышку,под поддон,под выпускной и впускной коллекторы. Единственное,што не удалось найти сразу-втулки балансирных валов.Но износ там не критичный.Гидрокомпенсаторы немного подстукивают,но тоже не критично. Ценник составил около 40 тыров.Из них за работу мне назвали 15 тыров. Запчасти брались в Новосибирске,ремонтёры местные. Обкатываюсь щас. Про контрактый тоже вначале подумывал.Но механики сказали,што более поздние модели движка без заморочек хрен поставишь. Да профилактику бы ему тоже пришлось бы делать,што тоже не есть совсем бесплатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Согласен, лучше ремонтировать и дешевле в итоге будет (если нормально к процессу подойти) и оформление нового агрегата делать не придется, но мне такой вариант не подошел, т.к. авто срочно нужно было, а за з.ч. в наличии не готов столько денег отдавать. Позже закажу детали в Япу и откапиталю свой ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima40 Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Взял 16 клапанный нет времени , с рябятами в дпс договорился помогут, потом напишу что пришлость переделывать как все проидёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 а насчет оформления разве могут быть проблемы? 8-кл. - 4G64, 16-кл. - тоже 4G64. (или нет?) в чем загвоздка переписать новый номер двигателя в птс-ку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Замена ДВС это вообще не вопрос, просто морока дополнительная, я вообще сперва подумывал голову с эво 3 прикрутить, была бы турбо))) главное блок имеет такое же название, а навесное это уже не их дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.