vitaly Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2008 я на разборке прикупил себе башню со штатным электронным компасом, думал себе воткнуть, разбираюсь как подключить. там идут 4 контакта а что куда непонятно, вроде по смыслу 2 - питание, 2 данные. может кто разбирал или подключал. и показывает ли компас внутренюю температуру? Цитата
vitaly Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2008 с распиновкой компаса разобрался, если кому интересно позже выложу, у кого стоит компас подскажите у вас показываются только наружная температура или внутрянняя тоже и какой кнопкой происходит переключение? Цитата
AL077 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2008 Подскажи где разъем компаса, тоже поставил башню на моей не стояла, разъем амперметра и подсветки кренометра нашел, а на компас нет. Цитата
Dikiy Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2008 с распиновкой компаса разобрался, если кому интересно позже выложу, у кого стоит компас подскажите у вас показываются только наружная температура или внутрянняя тоже и какой кнопкой происходит переключение? Конечно надо! Себе тоже такую прикупил, вместе с датчиком наружной температуры. Внутреннего вроде там, где по книжке должен быть - нет. Цитата
vitaly Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2008 для подключения компаса нужен блок с компасом, и небольшая серая коробочка, со стрелкой наверху и 4 контактами снизу, крепится она жестко в вырезе крепления кренометра. подключение происходит 2 штекерами: 1. стандартный 14 пиновый штекер подключаемый к башне - правда одычно он имеет 6-8 контактов на моделях с компасом у него должно быть задействовано 13 контактов. на схеме он обозначен D-04 мне пришлось подключить самому его к датчику магнитного компаса через штекер D-05 на схеме видна комутация D-05 (пина №1 в штекере просто нет - поэтому начинаем с цифры 2) 3 5 2 4 8 7 2 9 D-04 комутировать советую через разьемный шеткер, иначе при подключении в машине и снятии центральной панели будут проблемы. провод №10 - постоянный плюс для сохранения настроек компаса, взять можно с часов или магнитолы. для меня остался непонятным впорос зачем в этот разьем подключается внутренний датчик температуры (4 и 12), а как выводить его показания я не смог пока разобраться. хотя при включении питания происходит индикация всео жк дисплей и там четко видно термометр внутри машины. по схеме где-то должен быть переключатель режимов. прикладываю схему без компаса для информации. схемы с книги по паджеро 2, в книге по делике только одна схема без компаса. Цитата
бусовод Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Все перерыл. Купил кренометр, разобрал пол торпеды, но ответной части не нашел? К чему его подключать, кто подскажет, есть ли искомый разъем или самому придется, к нему провода мудрить Цитата
бусовод Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Не кто не ставил, странно… Цитата
KAA Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Ставил тоже хренометр.Ни разъёмов ни проводов штатных не было.Ближний разъём на забортный термометр нашёл за бордачком слева 2 провода(коричневый и корич.-чёрный).Один провод на часы-постоянный плюс,подсветка-с пепельницы,2 других-с прикуривателя ещё один с разъёма под приборкой слева.Показывает только наружнюю температуру.Я впаял переключатель-никакой реакции.Очевидно не за прогромировано.У братишки кирпич был всё штатно переключалось-показывало. Цитата
бусовод Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 KAA спс, буду сам тянуть! Цитата
170738 Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Температуру в салоне не показывает потому, что нет датчика температуры внутри салона. На Пыжике (96) он установлен на рулевой калонке снизу. У меня был оторван, пришлось полгода на разборках искать. А на булке искал - не нашел, наверное нет его в стандортной комплектации без башни. Цитата
polkan Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 есть 2 вида компасов - с одним показателем и с двумя. у меня один наружний. Цитата
D_AVerk Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 у меня тож похоже с одним наружним. найти бы его хотя бы как-то... Цитата
D_AVerk Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 Итак, постучав по кренометру - и он заработал. Эта фишка на компасе и правда лампа подсветки, внутри маленькая 12в лампочка подсветочки. Цитата
vitaly Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 на компасе есть место для установки кнопки переключения между поазаниями наружного термометра и салонного, контакты для салонного термодатчика тоже присутствуют. вопрос если впаять кнопку и подключить датчик буедт ли термометр показывать салонные и внешние данные? кстати для установки компаса, необходимо встать в сторону юга, нажать кнопку S длительно, забегает заборчки, потом надо сделать полный круг и вернуться в исходное положение на Юг. комас должен установиться, если не получилось повторить еще раз. Цитата
D_AVerk Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 где-то тут читал, у кого-то с впайкой не вышло. Насчет компенсации магнитного влияния машины и выставления строго на юг - согласен. ОДнако я сейчас больше грущу по нефункциональности данного, пусть и красивого девайса. Температуру с запоминаниями и прочим сейчас меряет фиговина из магазина ценой в 400 рублей, она же еще как и часы работает. Компас..... а вот кто ездит сейчас по компасу? Компас даже автомобильные GPS умеют показывать, посему вопрос и встает, нужно ли такое чудо. Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 купил кренометр подключил подсветку и вольтметр от часов, так как спец разъем не обнаружил, а температуру где брать? Цитата
katorga Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 я сегодня поставил переключатель с обоих датчиков температуры на прибор с компасом и одним индикатором температуры. Всё работает. Только инерционность у показаний страшная. Как у вольтметра. Цитата
melPV Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Каторга, а можешь выложить фотку, как теперь твой мультиметр выглядит с этим переключателем? vitaly подскажи, ну как на практике, блок с компасом работает? Удобно считывать показания компаса при движении? Просто хотел себе тоже такой брать, но посоветовали брать проще с внеш и внутр температурой только. А тут подвернулась возможность купил мультиметр за 800 р, но без задней крышки. И в нём нет компаса, только темпер. Теперь нашёл другой прибор целиком там уже с компасом за 4 т.р. вот и думаю купить его что ли теперь, а этот на з.ч.?? Изменено 16 сентября, 2011 пользователем melPV Цитата
vitaly Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Комппас обычный цифровой показывает направление твоего движения, по честному довольно бесполезная штука по крайней мере для меня, может в степи где нет дороги а только напралвение и полезна. читается хорошо, показывает довольно четко чувствительность хорошая. Цитата
katorga Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Переключатель я вывел под руль. А по комасу с Виталей согласен. Так, игрушка на пару дней, а потом туда почти не смотришь. При наличии навигатора вообще бесполезен. Цитата
melPV Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Понятно. Спасибо.))) Цитата
игорек68 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 А электронный компас должен подсвечиватся изнутри или этого в нем нет , а то вечер ночь ничего невидно. Цитата
katorga Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 да, проверь наличие фишки слампочкой. У меня гнездо было, а лампочка отсутствовала вместе с фишкой. Причем подсвечивать и днем должно. Цитата
Coyote45 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Только сегодня заметил, что на компасе в момент включения зажигания появляется пиктограммка внутри машинки. Открыл компас, там есть разводка под вторую кнопку. на плате кнопка компаса обозначена "C", разводка к отсутствующей кнопке "Т". Ожидал, что замыкание дорожек (имитация кнопки) приведёт к переключению пиктограммки (понимаю, что датчика внутр температуры под рулевой колонкой нет). Результат отрицательный. ничего не происходит. Виталий, перечитал посты 5 и 14 этой темы. Есть результат? Может кто ещё заморачивался этим. Может на Паджерах есть кнопочка СЛЕВА от компаса? Прибор-то одинаковый наверное, раз схемы Виталий выкладывал из книги Паджеро. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Coyote45 Цитата
katorga Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Я с этой кнопочкой тоже экспериментировал с нулевым результатом. Скорее всего дело в микросхеме. Наверное к электронщикам нужно обращаться. Я поступил проще, вывел 2-х позиционную клавишу. В одном положении наружняя температура, во втором внутренняя. Есть существенный минус такого решения - большая инерционность прибора. Зимой особнно не удобно. От плюс 20 до минус 20 переход около 2-х минут. Сделано, конечно, во благо, чтобы сглаживать быстрые незначительные перепады температур. Причем прибор заменяет температуру даже при выключенном зажигании, то есть всегда. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.