Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hanter.ru

Я бы посоветовал первый вариант, но в городе петь будет да и сносиш на асфальте быстро, она для леса, для города второй вариан но за такие деньги с таким износом дорого, а нашу брать не стоит, у меня сейчас такое дерьмо стоит, протектор как новый а борта крошатся, голимая сажа, каучук эта резина видела тока в магазине когда с другими колесами рядом стояла.

Опубликовано

Себе ставлю только нижнекамскую. Была И-502 225 R15 ходимость порядка 80000км и пофиг где, но вид не ахти. И-520 "пилигрим" 235R15 красивше, ходимость 60000км бортировать на трассе полный кошмар. Омскую за резину не считаю - полный отстой. Японка хороша на асфальне, по гравию режется.

Опубликовано

А с чего шины на выстрел пошли? Износ критический был, или без причины? У меня тож шины стоят не маленькие Hankook на 255 R15. Страшно подумать что будет, если такие на выстрел..., да еще спереди и на скорости. Думаю на Делике это крайне опасно.

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Hanter.ru, на моей водительской двери табличка 215SR15, давление 2 очка на такой и езжу(DunLop). Снова стояла 30х9,50 R15LT(BF Goodrich), на литье смотрится отлично и грозно, но одно колесо по протектору пошло грыжей. переобул на штатные.

С уважением Анатолий.

P25W,4D56,автомат.

Опубликовано

рекомендованная для L400:

 

205R16T

P235/75R15

265/70R15

 

это типоразмеры, жесткость в мануале не указана...

 

265 уже с расширителеями крыльев, имхо...

Опубликовано
Проблема в выборе решилась самым неожиданным образом. Нашелся мужичек у которого в гараже завалялся комплект 30х9,50 R15 Goodrich (с белыми надписями)

А как понять 30х9,50, часто вижу такие обозначения на джиперской резине, но лень искать статью по типоразмерам, кто в крации расскажет чем отличается от обычного обозначения к примеру 235/75?

Опубликовано

30х9.5х15 это размеры в дюьмах

30 внешний диаметр резины

9.5 ширина протектора

15 посадочный размер на диск

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Hanter.ru, повезло тебе. Резина, действительно, хороша. Может у того мужичка еще пара колес завалялась ;). Осторожнее только с бортами, у меня много порезов, не насквозь конечно, толи я давление не поймал, толи так ездил, хотя на штатной такой беды не наблюдается. Я их качал до 2,2-2,3 очка, так на шиномонтажках рекомендовали. По асфальту более шумная, на износ крепкая, откатал около 45 тыс. км. протектор еще 4-5мм.

Да вот, как писал, на заднем колесе грыжа вылезла прямо по протектору, теперь не комплект. Собираюсь к вам в Ливадию в конце августа, может где попадется, в Приморье выбор больше и подешевле можно приобрести.

К Российским шинам отношусь с недоверием.

С уважением Анатолий.

Опубликовано

я поставил пилигрим, нижнекамскую, проблем не испытываю

отбалансировалась по 70-120 грамм на колесо, никуда не тянет, шумит после 40 но не напряжно

 

если на сезон-два хватит, будет замечательно :)

 

в основном город - трасса, по говнам намно ползает

Опубликовано

А все-таки, у кого нибудь спускало на скорости переднее колесо на 25-ом или 35-ом кузове? Каковы ощущения?

Опубликовано

на булке как то ехали по трассе около 100 км в час

я был пассажиром, и я собсно заметил что машина как то не так себя ведет и что правое переднее колесо скорее всего на ободах...

 

водила открыл окно и как оказалось, колесо правое перенее было на ободах... грит что "тянуть стало но думал уклон дороги"..

 

правда колесо спустило не выстрелом а постепенно.

Опубликовано

Hanter.ru

30х9,5 - американская система измерения соответствует 135/75

 

если я правильно понял, что народ выше писал, то у меня получилось 9,5 * 2,54 = 241ширина шины, а вот высоту все посчитать не могу(слишком разные значения получаються стандарт 20 и эта резина 30), но я про то что ты наверное хотел написать 235, а не 135?

Опубликовано

Мужики, надо совет:

 

Съездил я давеча из Алматы в Усть-Каменогорск и обратно (примерно 1 100 км. В один путь, да плюс по Усть-Каману еще 300 км и обратно = итого около 2 500 км.)

 

Дорога – полная з…… заноза!!! На казалось бы не самых страшных кочках или ямках, подвеску так пробивало, что я думал у сидящих сзади зубы верхние об нижние покрошатся. Амортизаторы у меня новые (зад – типа дубликат – «каяба», а перед – типа оригинал, но один же хрен тоже «каяба», только «митсубиси» еще сверху не написано). По резинкам – только недавно диагностился и делал, все было вроде в порядке.

 

И что еще вносит сумятицу, так это то, что я собрал перед поездкой последние бабулосы и «оторвал» себе отличную на мой взгляд Б/У-шную резину. Всего за 220 баксов – четыре колеса, износ равномерный, на балансировке грузиков минимально понадобилось, а протектор – обалденный, на два сезона однозначно хватит! (до этого была Dunlop Grandtreck)

 

И вот когда я в путь пошел, я сначала на резину грешил, то подспущу, чтоб «глотала» помягче, то подкачаю, может быть, думаю, пробивает из-за слишком мягкого материала. Вроде как на перекачанной резине по трассе лучше идет, когда скорость высокая, а как только до 60 сбрасываешь или в город заезжаешь – начинает трясти как на осле. Опять начинаешь спускать….. И такие качели всю дорогу!

 

И теперь я блин вообще запутался! На что грешить?! На резину или на подвеску?! Может у меня пружины просели или еще какая фигня?! Сегодня поездил по городу, трясет и крупной и мелкой тряской как на перфораторе. Может быть теперь потому, что уже ушатал подвеску в пути?! Посоветуйте, плиз, а то не могу я так ездить, н-нафиг мля! Стыдно людей посадить в машину!

 

На всякий случай даю сведения и о резине, все подподряд списал с колеса, мож кто понимает в этих обозначениях чего?

 

ZARAMEC compound

218 x 80 R15 109 / 107L LT

Studless

M+S

V 419

M 06V4303

SNOW (причем там сноу (снег) вообще не понятно, т.к. резина всесезонная. Может быть где-то в этом месте должен быть какой-то индикатор износа для зимы, или еще чего?!)

OHTSU PR-105-01

Steel Belted

Radial Tubeless

Ну и наконец - Made in Japan

 

Может быть резина не причем?!

Опубликовано

Если появилась грыжа, то она на станке может себя не проявить т.к не совсем большие обороты. Как то у меня была проблема с колесом, балансировка ничего не дала. На скорости 60 км появлялась вибрация. Попробуй поменять колеса местами, или 2 колеса, если она есть, то машина будет вести себя по другому.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Карандаш

Мне тоже по трассам приходится много ездить, примерно на теже расстояния как ты писал. Резина стоит Dunlop 235/70/15 всесезонка (кто-то мне сказал про нее, что лыжи летние не бывают!:gigi: Умный человек попался!). До последнего времени тоже запарило по кочкам ездить. Вибрации, удары... В последний свой приезд в Алмату, заехал к свояку, он мне выкрутил торсионы, перед стал выше чем зад. Не знаю до упора или нет, посмотрим что будет с этого. В той теме про торсионы кто-то писал, что машина хуже управляется с выкрученными торсионами, теперь могу смело это опровергнуть. Управляемость даже улучшилась. Кроме этого при последней поездке на вахту обратил внимание, что кочки и рифленку на дороге машина стала воспринимать просто поразительно.

Резину тоже взял, но ставить не стал пока. Лучше ближе к осени. Всю барахолку оббегал, но ничего достойного найти не удалось. Решил попробовать новое, неизведенное.:gigi: Взял Maxxis 235/75/15 тоже всесезонку. 5 новых колес в обертке обошлись в 500 Уругвайских Ескудо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята! У меня есть вот такая резина YOKOHAMA GEOLANDAR A/T+II (рисунок)

Резина бэушная,износ процентов 50. Почитал в инете, народ пишет что в снегу неплоха, а вот как она будет на льду? Смушают совершенно не порезанные на мелкие ламели крупные шашки.

 

Ваши мнения?

post-1-1141862118.jpg

Опубликовано

Спассибо всем за ответы.

Балансировка идеальная, резина вообще ровненькая, ее не бьет, не ведет на станке (сам смотрел), отцентрованная, развесовка раномерная - я так порадовался, когда мы ее проверили, что взял хорошую. Отбалансировал совсем чуть-чуть и поставил. Так что... Кстати, меня в принципе беспокоит-то другое, самое главное, о чем советуюсь - машину на кочках "пробивает"! Жопа на безобидной ямке или кочке - Ба-БАХ!!! По кузову удар конкретный проходит. Накачивал от 1,8, потом 2,0, потом 2,5, 2,7 - поведение меняется, но проблема остается. На трассе лучше идет на перекачанной, но в городе ездить отвратно..

Ладно, я понял, что все равно тут ничего не скажешь. Попробую сйчас поработать с подвеской, продиагностю аморты, пружины, резинки, если что, то поменяю. Если после этого ничего не изменится, сделаю из резины поилку для курей (мать ее)!

 

Hanter.ru

 

109/107L - Коэффициент нагрузки на колесо.

 

А что сие означает. Какова предельная нагрузка?

И еще, кто-то мне сказал, что у моей резины максимально допустимая скорость 120 км.в час. Кто-нибудь может сказать чего-нибудь по этому поводу? Напоминаю данные:

 

ZARAMEC compound

218 x 80 R15 109 / 107L LT

Studless

M+S

V 419

M 06V4303

SNOW (причем там сноу (снег) вообще не понятно, т.к. резина всесезонная. Может быть где-то в этом месте должен быть какой-то индикатор износа для зимы, или еще чего?!)

OHTSU PR-105-01

Steel Belted

Radial Tubeless

 

С уажением!

Опубликовано
Цитата:109/107L - Коэффициент нагрузки на колесо.

 

 

А что сие означает. Какова предельная нагрузка?

И еще, кто-то мне сказал, что у моей резины максимально допустимая скорость 120 км.в час. Кто-нибудь может сказать чего-нибудь по этому поводу?

 

Вот замечательная страничка

http://www.zrtyres.ru/alltyres/?_s1=on&_s2=on

Сам поставил в избранное и все время пользуюсь. Всё очень наглядно и доходчиво.

Мечтаю только найти таблицу перевода маркировки типа 30х9,50 R15 в европейскую систему типа 255х80 R15.

 

А индекс нагрузки 109/107 означает что при одиночном колесе нагрузка на него может быть 109---> 1030 кг., а при двускатной установке (например как на Газели( а в Казахстане есть ети долбаные Газели, кстати?)) 107---> 975 кг. По моему так. Кстати это дело обычно пишут на резине очень мелкими буквами около диска.

 

M+S это грязь + снег значит типа всесезонка, но в то-же время SNOW значит что это все-таки более зимняя резина, чем всесезонка.

 

 

Hanter.ru Прав. На зимней зимой летом лучше не ездить. У зимней состав резины здорово отличается, он рассчитан на то, чтобы в мороз резина оставалась эластичной. Соответственно летом катастрофически быстро изнашивается.

 

А пробивается вряд-ли резина. Чтобы пробить 80-й профиль, нужна очень хорошая яма на очень приличной скорости. Я всегда в таких случаях стараюсь ехать с минимальной для пробоев скоростью, и смотреть когда происходит удар. Если когда колесо падает вниз - аморты или сайленты на них, если вверх, тогда скорее всего аморты не при чем, скорее сайленты.

 

А вот история про аморты. Купил я новые передние на LT-шку. Поставил. Появились жуткие удары при прохождении таких провальчиков плавных на дороге. Причем удар был когда колесо шло вверх! При рассмотрении вопрса оказалось что они для 46-й LT-шки, с нагрузкой на ось 1750 кг. А у меня 35-я с нагрузкой на ось 1350 кг. Причем в каталоге для них для обоих был указан один и тот же номер. Амортизаторы были просто слишком жесткими! Поменял на правильные- эффект исчез. Вот такие бывают приколы в жизни!

А что-же про мою резину думает народ?

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

По ссылке http://www.japanstart.ru/other/221/ можно посчитать погрешность в измерении скорости, если применять нестадартную резину, а также некоторые другие параметры.

С уважением Анатолий.

Опубликовано

Hanter.ru

 

На лето очень хорош Гудрич А/Т 30/9,5 И по трассе, и за городом и в городе. На зиму переобудь в какой-нибудь бриджик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...