Gektor Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ну вот я и поставил Hankook RT03 31/11,5 на дисках R15J8 ET0. Влезла в притык, лифтовал на 2 дюйма, сдвижная дверь открылась, но в притирку. Первые впечатления - мягкая, тихая , большая! Пришлось, немного доработать болгаркой крылья и бампер. Внедорожные испытания будут завтра на охоте и в субботу на "Кулич трофи". Фото немного позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAF Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Коллеги перечиал всю ветку, но так и не понял - без лифта встанет ли 235/85R16 - УАЗ-овская резина (выбрасывать жалко и продать невозможно) Может подскажете ссылку, наверняка кто-то уже пытался. И еще тема для обсуждения. У меня были разные шины на различных машинах, но что характерно, ни один комплект не доживал до лысой резины, всех вело, на балансировке или яйцеобразность или прогиб (в основном прогиб). Я не знаю как пояснить что такое прогиб, но когда смотришь на колесо на раскрученном балансире, в горизонте видны биения, но это не неравномрный износ. Сейчас решил поставить грузовую шину КАМА 225/75R16C. Вопрос, т.к. шина жестче, то не будет ли она разбивать подвеску? Изменено 22 апреля, 2009 пользователем HAF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 HAF Я в этой ветке уже задавал подобный вопрос, но никто толком ответить на него не смог, пришлось искать ответ самому, короче нашел крузака с ATешным гудричем 235/85 R16 и померял рулеткой фактический диаметр, получилось что-то около 82см - можешь взять рулетку, приложить к своей арке и увидишь что для артикуляции подвески места уже не остается, так что мое мнение что даже с 2" лифтом она не войдет. Хотя зачем тебе это все если ты можешь просто примерить колеса по факту, они ведь у тебя есть! А по подвеске, теоритически увеличение неподрессоренной массы конечно сказывается на ресурсе подвески, но вот почувствуешь ли ты это фактически - большой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Крейг, а болгарка твоя? Просто я бы тоже избавился от арок, ибо они ваще ржавые и нафиг не нужные, но инстрУмента у меня нету, а так бы паровозиком к тебе приехал бы, с напитками, закусками.... )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) D_AVerk, Приезжай на Распутицу, вечером всей компанией отпилим тебе арки нафиГ. Могу для эстетики не только болгарку но и электролобзик взять Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Распутица - это там где грязи будет по верхние стекла аквариума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Наконец-то проверил резину BFG MT на укатанном сопливом снегу. После вчерашней пурги на пригорок вывезла только с приличного разгона с офигенным боковым сносом. Короче лысая для этого, чего и следовало ожидать, зато кашу из грязи и снега вперемешку с ямой прошел на ура без напряга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Пришло время менять резину по сезону. Всвязи с этим иллюстрация с японской книжки (инструкции по эксплуатации) по Делике: Интересная картинка, неправда ли? Раньше менял просто по диагонали, а щас задумался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 японцы - извращенцы. У меня вот запаска на диске совсем с отличными параметрами от рабочих и резина другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Я немного поездил на BF MT по грязи и по асфальту. По грязи идет ничего, а по городу не фонтан. Вот нашел тесты http://g-class.org/index.asp?zz=m12125841 разной грязевой резины. По ним видно, что BF MT резина со стабильными но не лучшими параметрами в классе. И к тому же она достаточно тяжелая. Поэтому летом буду ездить, как на основыных колесах, Bridgestone Dueler AT 694 31/10.50R15 а BF MT только в грязь "японцы - извращенцы. У меня вот запаска на диске совсем с отличными параметрами от рабочих и резина другая." Если машину не "пограбили" наши чуваки - то обычно из япии приходит машина (уточню, внедорожная или близкая к внедорожной) - у нее вся резина одинаковая. А если уж побыла.. то прощай колеса и магнитолла и еще много чего (на кораблях есть спец люди, которые машинку раздевают и разобувают во время ее странствия до наших берегов) Изменено 23 апреля, 2009 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Насчёт размера резины который встанет без лифта. Очень сложно дать конкретный ответ так как слишком много условностей. А именно: - машина до рейсталинга и после -вид бампера -размер дисков и вынос. Про себя могу сказать, что примерял на своей машине послерейсталинговой 31*10,5*15 с дисками от патруля вынос +5 ширина 7, встали идеально, немного будет задевать бампер снизу, арку не задевало, чуть позже обязательно сделаю фотографии Изменено 24 апреля, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ребята, интересует резина Bridgestone Dueler H/L 683 225/80 r15 одно а лучше два колеса, звоните 89162142258 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 А кто-нить пользовался резиной Mickey-Thopson? например http://mickey-thompson.ru/search_catalogue...amp;int_radius= последний вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 D_AVerk, а ты ценник на них видел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 А что тут такого !? Просто парень втягивается понемножку .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 поставил Бифигруджи АТ .............31 на 10.5 езжу везде!!!! песок капает не сильно!!! по грязи копает!! и чего не ожидал по снегу ...не зарывается!!!....мягкая хорошая резина...не ожидал такого комфорта....не страшно ехать по любым условиям....все остальные ат -говно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) to Веталь напиши полное наименование резины т.к. непонятно что ты поставил пробовал по твоему написанию найти в поисковике Яндекс ни чегно ни нашел Изменено 25 мая, 2009 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 я так понял он имел в виду BF Goodrich AT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Yury, а я понял что речь идёт про бриджики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Раз написал Бифи - значит Борис Фёдорович ( который Гудрич ) Кстати, для зимы он не очень, особенно по льду. Хотя это дело привычки ... Изменено 25 мая, 2009 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 проехал пару тысяч на Yokohama Geolandar A/T-S G012 стандартного размера 235/75/15 по сравнению с гудричем ,тише однозначно, жесткость средняя, по грунту и асфальту претензий нет, в грязь не лазил, судя по отзывам ,также как гудрич АТишный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А я вот взял себе Goodrich 245/75 R16, хотел AT, но в таком размере не нашел, оставалась только MT, каюсь, подсознательно хотел узнать что-такое ездить на MT и поэтому купил. В общем весит одно колесико 22,5кг без диска, реальный диаметр 31 (приблизительно), арки на нелифтованной машине задевает (диск 16x7" ET+27, ), подрезал передний бампер снизу и выгнул в другую сторону дальнее крепление брызговика, теперь все OK. На ходу вес колесика чувствуется сразу, поэтому аммортизаторы буду менять и еще, рекомендую на грунтовке сдуваться, я скидывал 0,5кг от трассового. Естественно появился гул, при 40-60км/ч ощущение что редуктору пришел маленький пушной зверек, дальше шум малозаметен. Разгон более вялый, особенно чувствуется при старте с места. Увеличение расхода составило около 1л/100км. Теперь приятные моменты: вид - это что-то, все заглядываютя! Поведение на грунтовке на приспущенных колесах понравилось, но аммо все-равно под замену (не хватает их, особенно когда нагреются) и самое главное - теперь не нужно всматриваться в камешки на грунтовке, едешь как хочешь, а не где накатано. Проехал на ней пока около 1300км из них 400 грунтовки, износа не видно, но пупырышки даже на боковине уже посрезал (видимо щебнем), есть порезы глубиной до 0,5см, но этой резине пофиг. Кстати глубина протектора примерно раза в 1,5 больше чем на AT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Опыт использования И-502 225/85R15 кое какой накопился. Ну во первых монтаж - резина камерная, приходится соски камер обтачивать и не забываем про тальк для равномерного распределения камеры. Грузики на литье родном от 30 до 100 г. Смотрим на станке на кривизну - ровное только одно из четырёх. Вообщем на малой скорости, в пробке руль чуть-чуть поворачивается. На скоростях более 20 кмч и до 150 эффект не заметен. Торможение и на мокром и на сухом субъективно не хуже Мишелина LTX. Устойчивость на трассе то же в норме. Лёгкое подвывание на очень гладком асфальте. Теперь о грунте, везде отлично, по ощущениям лучше любой АТ, особенно выход из колей. Вообщем рекомендованная покупка для тех кто ездит не только по асфальту но не хочет МТ. Если торсионы не подтянуты то может задевать за саморезы передних брызговиков при повороте. Если же их подтянуть то всё ок. Резину практически как будто специально делали. Единственно обидно что нет БК версии Изменено 8 июля, 2009 пользователем Андрейка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 когда себе смотрел, то на неё тоже смотрел - и как говорили шиномонтажники - они её нормально как бескамерку ставят. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Это навряд ли, я спустил их и внутренняя часть с диска сошла без усилия. На диске только один храмп снаружи, я бы не рисковал. Можно поискать импортную камеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.