Перейти к содержанию

Резина зимняя, летняя и всесезонная


Рекомендуемые сообщения

А какая у тебя Делика, кирпич или булка?

 

 

 

В подписе Rozario Agro написано P35W,4d56,АКПП,1997г. => что у него кирпич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не рекомендуется. Между осями в дифе присутствует вискомуфта, вот она страдает (повышенный износ). Здесь где-то писали про это.

 

Да кто тебе сказал про вискомуфту, там чистая механика. Проблема с разными колесами только при заблокированном диффе, а он блокируется при отключении передка. Поэтому отключение передка при разных колесах это те ещё танцы с бубнами, сам проходил. Вывод либо не включать передок, ну а если включил ездить пока не поменяешь колёса.

 

P.S. это относится только к булке, на кирпиче этот номер не пройдёт - там нет межосевого диффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подписе Rozario Agro написано P35W,4d56,АКПП,1997г. => что у него кирпич.

Логично ).

Так что никто еще не мерил расход топлива с такой резиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично ).

Так что никто еще не мерил расход топлива с такой резиной?

 

Скажу за булку. Стоит резина Бриджстоун Близак DM-Z3 31-10,5. Расход летом трасса (100км/ч) /город - 12,5/16л/100км. Зимой 13/17 л/100км. Разгонял по трассе 140, думаю дотянул бы до 150.

Ставил я их на литье 15-7J, хотя рекомендуется на 8-8,5 J. Вылет -14. Пришлось подрезать край бампера и загнуть нижний край крыла под брызговиком на 1,5 -2 см. Колеса вылезли наружу на 5-6 см. Недавно поставил фендера, смотрится просто чудно.

 

31 -наружный диаметр 10.5 ширина профиля, 15 диаметр посадочного места. кстати такой типоразмер намного проще высчитывать, тк все цифры даны точно а не процентном отношении. 31/10.5/15 считается что это 265/60/15, хотя это не совсем так, но там уже +- миллиметры.

Если быть точным, то это 267/76 R15, разница с имеющейся в продаже 265/70,15 почти 1,5см в высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я не знаю как там у кого, но новая 31-я резина на кирпич НЕ ЛЕЗЕТ. У меня после лифта ещё подтирает слегка. Хотя я снял подножки, пер.брызговики, за брызговиками подпиливаю до сих пор пластик и уголок от кузова. Я завтра сфотаю эти места. Правда у меня вынос 13 см. Но это не много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки, у кого нибудь спускало на скорости переднее колесо на 25-ом или 35-ом кузове? Каковы ощущения?

Стояла резина с японии - это было первый раз! ехали по гравийки около 90 км/ч просто начало чувствоваться как колотит а управелние практически не изменилось! поставили на месяц рускую омскшину на 15 / 265 вроде бы! шли по асфальту около 140 км/ч , входили в поворот (на море ехали гружоные под завязку) она перед началом как звизданёт и как раз машину в обрыв тянет! машина стала не управляемая так как перед рванул, её во первых как начало расшатывать, я думал щас положу её тут, правдо обошлось всё! само старшно стало когда осталось до обрыва около 1,5 метров и скорось ещё около 50 км/ч была и эту груду метала тянет как по маслу туда! вот тогда жал только что можно! и тормоз и руль вывернут был в другую и рядом друг ручник чуть не вырвал и ктото пытался даже врубить полынй привод! это из всех поездок было самое страшное! :driver: так что после этого рускую резину не уважаю! ставлю только на грузовика который больше 100 км/ч не идёт! руская резина его делает мягким по гравию!

а ощущения конечно ошоломляющее примерно выглядишь так :ispug:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня с моим знакомым похожая история только ехали мы на его Ниве 1,7 инжектор бодро шла 130-140 и вот поворот не крутой но нас вот примерно как Saila понесло и лица у нас были тоже :ispug: :ispug: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот недавно сравнивал ходил по рынку и решил ради интереса сравнить просто на вес Таганку и Dunlop в принципе даже похожее внешне,обе зимние липучки,ощущения следующие - Таганка тяжелее Dunlop-a ну почти в два раза(это конечно чисто мое весосое чувство).Вообще хорошо было бы ради интереса их поставить на весы.Отсюда небольшой вывод Российская хоть и дешевле но ты все равно переплатишь на топливе! и что немало важно ОНА ОПАСНАЯ,у меня два года назад на мазде стояла Омскшина так вот она на скорости 125-130 просто лопнуло преднее колесо чудом остался на дороге! Я думаю не надо экономить на безопасности в первую очередь как ни как Dunlop, Good Year, Nokian и т.д. гараздо лучше даже с небольшим износом, чем любая Российская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот недавно сравнивал ходил по рынку и решил ради интереса сравнить просто на вес Таганку и Dunlop в принципе даже похожее внешне,обе зимние липучки,ощущения следующие - Таганка тяжелее Dunlop-a ну почти в два раза(это конечно чисто мое весосое чувство).Вообще хорошо было бы ради интереса их поставить на весы.Отсюда небольшой вывод Российская хоть и дешевле но ты все равно переплатишь на топливе! и что немало важно ОНА ОПАСНАЯ,у меня два года назад на мазде стояла Омскшина так вот она на скорости 125-130 просто лопнуло преднее колесо чудом остался на дороге! Я думаю не надо экономить на безопасности в первую очередь как ни как Dunlop, Good Year, Nokian и т.д. гараздо лучше даже с небольшим износом, чем любая Российская.

 

я таковоже мнения но увы не у всех есть возможность купить такую резину уж больно она сейчас дорого я себе комплект 4 баллона ТОЕ 215/80/15 покупал за 18000 мне кажется дороговасто но русскую ставить не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я таковоже мнения но увы не у всех есть возможность купить такую резину уж больно она сейчас дорого я себе комплект 4 баллона ТОЕ 215/80/15 покупал за 18000 мне кажется дороговасто но русскую ставить не хочу

Ты новую покупил, я брал БУ за 8 т.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я брал исключительно новую 4 баллона за 18000 получается по 4500 за баллон

 

а до этого брал Дунлоп 215/80/15 Б/У с минимальным процентом износа за 12000 за комплект проходила уже более двух лет и пока еще дышит только вот одно колесо пошло восьмеркой а так нармуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я брал исключительно новую 4 баллона за 18000 получается по 4500 за баллон

 

а до этого брал Дунлоп 215/80/15 Б/У с минимальным процентом износа за 12000 за комплект проходила уже более двух лет и пока еще дышит только вот одно колесо пошло восьмеркой а так нармуль.

А что у вас так дорого БУ?

Во Владе (на Снеговой у чурок) не торгуясь 9, торгуясь 8. К тому же меня местные обсмеяли, типа мы такие берем за 6 т. комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я брал исключительно новую 4 баллона за 18000 получается по 4500 за баллон

 

а до этого брал Дунлоп 215/80/15 Б/У с минимальным процентом износа за 12000 за комплект проходила уже более двух лет и пока еще дышит только вот одно колесо пошло восьмеркой а так нармуль.

 

 

У меня с японии стояла 265/70/16, немного тяжеловата но проходимость получше чем на 215/80/15(стандарт) :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с японии стояла 265/70/16, немного тяжеловата но проходимость получше чем на 215/80/15(стандарт) :wacko:

 

Ну извени у тебя булка там вполне можно поставить такую резину как 265/70/16 а у нас на кирпичах ставиш на 235/75/15 начанает цеплять крылья надо поднимать так что сравнивать булку и кирпич по резине я думаю не целесообразно!!!!!!!!!!!!!!!! <_<

 

конечно 265 я шире чем 215 я и проходимее но я считаю что это только летом по говнам а вот зимой по снегу лучше когда резина по уже B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно 265 я шире чем 215 я и проходимее но я считаю что это только летом по говнам а вот зимой по снегу лучше когда резина по уже B)

Почему? Шире колёса, меньше давление на поверхность, меньше проваливаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шире колёса, меньше давление на поверхность, меньше проваливаешься.

Проваливаешся практически так же, а вот сугроб перед колесами (на широких) по площади больше. Как показывает практика зимой на узкой резине более комфортней (в особенности на скользкой дороге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проваливаешся практически так же, а вот сугроб перед колесами (на широких) по площади больше. Как показывает практика зимой на узкой резине более комфортней (в особенности на скользкой дороге).

СОГЛАСЕН. Широкая на укатанном снеге скользит, а узкая его подрезает от чего сцепление с дорогой лучше.(из умных статеек) Я поставил узкую шипованную.С большим снегом у нас тяжеловато, а вот по укатанному на даче эксперементировал. Идет уверенно.А хотя выбор по мере применения нужно делать. Если по сугробам больше, тогда чем шире тем лучше. Я так считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОГЛАСЕН. Широкая на укатанном снеге скользит, а узкая его подрезает от чего сцепление с дорогой лучше.(из умных статеек) Я поставил узкую шипованную.С большим снегом у нас тяжеловато, а вот по укатанному на даче эксперементировал. Идет уверенно.А хотя выбор по мере применения нужно делать. Если по сугробам больше, тогда чем шире тем лучше. Я так считаю.

 

 

У меня на старой Делике (как было сказано- на кирпиче) стояла 265/70/15. А на счет проходимости согласен: если по укатанному снегу или льду-тоузкая а по сугробам то по шире. Поехали как то на охоту так никакая резина не помогла- кто знал, что в етом зыбуне УРАЛы тонут.

P.S. Вот обе там и сели.

post-1242-1168946428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Вот обе там и сели.

 

Да красиво сидите!!! Вот интересно чем вас вытаскивалии что после этого с машинами ну всмысле мосты не поотрывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извени у тебя булка там вполне можно поставить такую резину как 265/70/16 а у нас на кирпичах ставиш на 235/75/15 начанает цеплять крылья надо поднимать так что сравнивать булку и кирпич по резине я думаю не целесообразно!!!!!!!!!!!!!!!! <_<

 

 

 

У меня летняя резина 235/75R15 и ничего не цепляет но сидит в притык, машина не лифтованая, :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня летняя резина 235/75R15 и ничего не цепляет но сидит в притык, машина не лифтованая, :wacko:

Абсолютно тоже самое! ничего не чипляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой забылся блин и зимняя тоже такая же 235/75R15 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да красиво сидите!!! Вот интересно чем вас вытаскивалии что после этого с машинами ну всмысле мосты не поотрывали?

 

Привет Деликомученникам. Ну вытаскивали нас с помощью известного приёма- Трактор Беларусь 4вд. Белая, моя- вышла сразу, только верёвка натянулась а вот с тёмной повозились-разгон трактора составлял где то 4-5 метров и-ни с места. Короче пока не обкапали, на домкратах не подняли не вырвали. Потери на белой- Волной оторвало передний номер (после всей поцедуры вытаскивания нашли на берегу), Погнуло боковую дверь ну и естественно вода и песок в мостах. А вот в тёмной-генератор просто выкинули, провернуло ремень ГРМ, ну и вода довралась до муты- ето фото когда пошёл уже отлив а то волна летела через крыши. :ispug:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--- Между осями в дифе присутствует вискомуфта, вот она страдает (повышенный износ). Здесь где-то писали про это. ---

 

Да кто тебе сказал про вискомуфту, там чистая механика.

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=123

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Деликомученникам. Ну вытаскивали нас с помощью известного приёма- Трактор Беларусь 4вд. Белая, моя- вышла сразу, только верёвка натянулась а вот с тёмной повозились-разгон трактора составлял где то 4-5 метров и-ни с места. Короче пока не обкапали, на домкратах не подняли не вырвали. Потери на белой- Волной оторвало передний номер (после всей поцедуры вытаскивания нашли на берегу), Погнуло боковую дверь ну и естественно вода и песок в мостах. А вот в тёмной-генератор просто выкинули, провернуло ремень ГРМ, ну и вода довралась до муты- ето фото когда пошёл уже отлив а то волна летела через крыши. :ispug:

 

Да жалко темненькую сильно ей досталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...