D-mitriy Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @un4given,У райдера такая, на эту зиму вроде собирается шиповать, у нас она просто с гнездами продавалась прошлый год, без шипов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @D-mitriy,а я сразу шипованную взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 вот от этого и разница в цене и разница в отзывах. знакомые на 100-тке ТЛК и на 62-м эскудо оба весьма НЕ довольны, Райдер молчит, но собрался шипануть - тоже вывод напрашивается...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А чего ждать от резины рассчитанной на шипы, то бишь жесткой, но при этом не шипованной. Вообще не понимаю этого, если хочешь шипы, бери шиповку, если не хочешь - липучку, если конечно не по асфальту кататься зимой. Аваланч и шипованный не творит чудес, чего уж говорить о варианте без шипов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 С аваланчем худо-бедно разобрались, а есть более положительно однозначное из импортной шиповки под делику? Во Владе из-за мягких и малоснежных зим, шиповка многие годы была совсем не в чести и соотв. совершенно невостребована, таксисты в основном дотаскивали японскую, выпуска начала 90-х годов, резину на 13-14" под своими королками.... ща климат меняется, все конкретней появляются мысли про шиповку в 30-31" размере... опытные шипорезино-юзеры поделитесь инфой о манере езды, ходовых качствах и тонкостях зимней эксплуатации шипованной резины под деликой. ну и соответственно отзывы о конкретных моделях шиповки очень пригодились бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 @D-mitriy, ну если в 31 размере, то только Хакка ЛТ. У меня от нее только положительные впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 +1 за Хаккопеллиту ЛТ, четвёртую зиму на ней езжу, доволен как удав. Единственное, сейчас уже износ приличный, очень чувствуется разница с новыми колёсами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 @Gektor, их благо не проблема достать! Почти всегда в наличии!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Володя, в чем разница на практике между: Nokian Hakkapeliitta LT Nokian Hakkapeliitta SUV Nokian Nordman SUV Может есть какой внутренний нок-хак-тест? Корешки: http://www.russian.fi/info/print.php?id=261 Лирика: ""Хаккапелийтта" называли финских конников или панцирных гусар, служивших в шведской армии во время тридцатилетней войны. Слово берёт начало от боевого призыва на финском языке "Hakkaap__lle!", что значит "Нападай!". "Хаккапелийтта" были воинами крестьянского происхождения, на службу тогда вербовали младших сыновей из семей крестьян или служащих. Ратники "хаккапелийтта" были конными, скакали они на лошадях финской породы. Со временем словом "хаккапелийтта" стали называть всех участников 30-летней войны. Из оружия у них было два мушкета и меч. Кроме того, они имели защитные доспехи из кожи и шлем, а на груди стальные латы. Тактика военных действий в те времена была такова, что конница шла после пехоты. В начале сражения конница выскакивала на передовую, атаковала противника, затем отступала, чтобы перезарядить мушкеты, позже повторяла нападение. Конница старалась сразить противника, сломить его ряды. Решительная тактика воинов "хаккапелийтта" отличалась от традиционной тем, что финские конники стремились в самом начале битвы сразиться в ближнем бою." Источник: Wikipedia (Википедия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Та хакка, что тогруется во Владе произведена в руссии, как то не комильфо платить по-дорогой как за фирму, а ездить на одноконвеерной кордиант-кама-омскшина ....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 ну чет десятка за одно колесо перебор : -( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Nokian Hakkapeliitta LT, это почти грузовая шина. Разработана для лайт и средних грузовиков, микроавтобусов и тяжелых внедорожнриков. Nokian Hakkapeliitta SUV, шина для городского использования на внедорожниках. Также отлично себя чувствует на асфальте. Вообщем для ленивых автолюбителей!) Nokian Nordman SUV, шина для городского использования на легких и средних внедорожниках и кроссоверах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) 1-е (у Гектора стоит) более дубовый вариант - тяжелая, едет по целине зачетно. 2 и 3 практически всегда по рисунку копия Хакки 1-й я на такой давно катаюсь -менее дубовая, по целине тухлее наверное (не мерялись ) но комфортнее и не тяжелая. Ресурс моей 4-5 сезонов. Если по 10ККм за сезон. Потом еще1-2 сезона летом проедет. А вообще тут случайно вляпался я в нешиповку Никогда ей не доверял, у меня в основном трасса и лед часто, города почти нет. Но она (Близзак ДМЗ3) вполне ничего, реакции после многих лет на шипах кажутся более мягкими и размазанными, соответственно, есть много времени на принятие решения. Машина П2 стандарт. Для неспешного спокойного вождения зачет даже после Хакки. Еще в свое время понравился Пирелли Винтер Карвинг, но это было на очень круто управляемом пузотере (Галант и Легнум 4ВД) поэтому наверно не показатель. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 кстати да, забыл вспомнить , что LT реально очень тяжелая, после 31й хакки, 33е мудричи показались балетными тапочками. ЗЫ: тяжелая в смысле машине их тяжко крутить, а не в смысле веса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Я сейчас на ДМЗшках. После всяческих шипов - больше ни на что не пересяду!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Народ, а какая есть резина зимняя размера 33-32 на 15 диск? Что-то искал, но ничего не нашел. С уважением, Павел Изменено 18 декабря, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @paul-irkut, такой нет. Максимум 31 Хакка. Либо аналоги на 16 радиус - Бриджи ДМЗ, Йока Гео 072, Купер М+С, Аваланч Экстрим, ФАерстоун и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 paul-irkut тут посмотри http://www.extremetyre.ru/finder.htm?SF=1&diametr=15.0&brand=&cordtype=&protector=&_munit=1&heigth1=0&heigth2=1000&width1=0&width2=1000&cm_width1=0&cm_width2=1000&cm_heigth1=0&cm_heigth2=1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 @D-mitriy, есть мнение что при температурах ниже -15 лучше работает именно липучка http://news.colesa.ru/news/3074.html Я сейчас на ДМЗшках. После всяческих шипов - больше ни на что не пересяду!) Т.е. тебе липучка больше понравилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ездил на Хакке первой, размерность 235/75/R16, шипы. Не понравилось. Через 2 года высыпались 70% шипов. Мало того, в -40С бескамерная шина в повороте разулась, а результат такой: 1) http://autosam55.narod.ru/crash/IMG0089A.jpg 2) http://autosam55.narod.ru/crash/IMG0095A.jpg На фото 2) видно, что висит компрессор, покрышку надувает, но она травит по хампам. Обжать ей диск удалось только подержав в тепле в шиномонтаже, когда резина оттаяла. Сейчас катаюсь на липучке. Посмотрим. В морозы до -42С показала себя отлично, волок на полном приводе за собой форанера, по льду, снегу и асфальту - без нареканий. Но в городе печально, на льду очень быстро срываются в блокировку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 @Ser-Bat, липучка по мне гораздо лучше. Ну во всяком случае ДМЗшки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 покрышку надувает, но она травит по хампам. Обжать ей диск удалось только подержав в тепле в шиномонтаже, когда резина оттаяла. Бензином надо было ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 @kedr, ага, облить всю машину и спичкой чиркнуть? Банально тогда не было бенза с собой, что бы подогреть, машины что приехали помогать тоже были не богаты топливом. Пришлось ставить неразмерную запаску и пилить на ней до города. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Да не, чтоб резина на хампы встала... Наливаешь 70-100 гр по кругу на разбортированное колесо, и поджигаешь. Происходит хлопок, и резина встаёт на место. У меня диски 7,5 " шириной, а резина 235/75/15 - не всегда получается натянуть. Вот несколько раз пользовался таким способом. Только золотник лучше выкрутить, а то, если бензину чуть переборщить - колесо раздуется, как шарик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 знаю этот способ и даже помогал так делать, но то было чужое грузовое колесо, а вот свое побоялся бы наверное, во-первых, бахает не по-деццки, во-вторых, при сверх вздутии не страдает ли корд?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.