E.g.o.r Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Расскажешь потом о первых впечатлениях? У меня сейчас 31/10.5/15 максис бигхорн 764, но хочу перейти на размер побольше вот и думаю на гудричи перейти. Цитата
D-mitriy Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 запрашивайте по возможности диаметр в см, зачастую надпись на боковине не соответствует реальным размерам. И человек гордясь 33, виснет на шишке моста там где другой на таком же авто на 32 проходит Цитата
саня435 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Есть ли отзывы реальных пользователей???? моделька новая, интерес имеется, но хотелось бы услышать о впечатлениях MAXTREK HILL TRACKER правда сайз не очень подходящий, но чинамама не стоит на месте, глядишь к след. сезону что-то и поменьше калибром сотворят. как уже сказали эта резина сестра-близнец БФок, лично у меня о ней очень плохое впечатление (именно в полевых условиях!!!!живу в селе, так что у меня грязи много), замыливается очень сильно, самоочищается плохо! на гравийных дорогах довольно таки сильно "выгрызло" протектор.У себя на поля я пролазил метров по 10 (при том что брат на сурфе с дорожкой вполне уверенна скреб дальше). НО У меня Гудричи...Высказал сугубо свое мнение- не стоит свох денег. Цитата
ГАНС Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Саня435, смотри внимательно на фото протектора, китайцы доработали "прототип БФГ А/Т" они в боковых шашках сделали свободные выходы (для воды, грязи, снежной каши и т.д.) да ещё и на бока протектора наляпали чтоб сдувшись лучше гребла ! Я от гудрича АТешного тоже в унынии и грусти пребывал а это может быть и лишено болячек того с чего содрали. Но учитывая, что колёса это жизнь, заказал себе опять новых проверенных американцев, эту пускай ктонить другой тестит, а там посмотрим, в таком серьёзном вопросе не верю я китаю!. Цитата
саня435 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) скажу так, я сам к Китаю критичен, для меня б/у япа много лучше нового китая, но у корефана на сафаре стоит китай, что он с ней только не делает!!!! она держит все нагрузки,ха грибами на ней ходили, так обратно еще и трактор МТЗ-82 притащили на тросу, тв смотрите, значит понимаете какие у нас в этом году направления в полях, очень сыро (мягко говоря), но колья по мосты и плывет.Да и на гравийке не выгрызается. Изменено 11 октября, 2013 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг. Цитата
ГАНС Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Я всёж считаю пиндосовские резины самыми удовлетворительными для наших целей. Вот обновился, (хоть и в 2 раза дороже китая) прикупил вчера вместо служившего мне верой и правдой купера СТ, последнюю разработку - купер СТ МАКС. Будем тестировать как поведёт себя Изменено 11 октября, 2013 пользователем ГАНС Цитата
D-mitriy Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) """Блажен, кто верует, но трижды - кто не ведает """ (с) Глядя на степень глобализации и взаимопроникновение экономик и технологий, а так же выносе производственных мощностей с территорий стран брэндообладателей, ну и глядя на объемы отгрузок предприятий южного китая имею стойкое сомнение в принадлежности резин заявленным производителя. Это как покупать оригинальные запчасти сделанные в ОАЭ и считать их при этом реально оригинальными. Зы: ни в коем случае не пиарю чина-резину, ибоне состою у них на проценте про многолетний опыт её эксплуатации отписывался выше в постах. Изменено 11 октября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
Владимир500 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Переобулся в Mickey Thompson Baja Belted HP Цитата
ГАНС Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 @ГАНС, я тоже на такую заглядываюсь, на вид хороша,интересно как в мороз себя поведёт? Предыдущая СТ меня и зимой несколько сезонов очень устраивал, посмотрим как эта поведёт. Езжу пока первый день резина гораздо тяжелей предшествинницы СТ боковина ощутимо толще+сделана защита диска, но снимая старую поставил 2 колеса рядом вобщем на старой расстояние между ламелями шире, причём боковые грунтозацепы здоровые, у новой от нихх так воспоминание только намечено, думаю по грязи будет хуже старой, но старая СТ заявлялась как 50Х50, а эта 40Х60 грязьХдорога. Хотя насечка на боковинах может и будет работать вместо отрезанных грунтозацепов по краям? На паджеровском форуме её хвалят, по испытаниям вровень с мудовым гудричем, хотя для меня мудрич не показатель, из колее по сравнению со старой СТ шкой он невылазил нифига. Цитата
Craig Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) О блин тянет людей на новенькое (говорил он поглаживая одной рукой 19-ти летнюю Делику, а другой 15-ти летнего Пыжа) Меня пока старенькое устраивает Мой микро-рейтинг: Лучшая зима Бридж DMZ3 или Хакка SUV Лучшая АТ-шка Ханкук РТ03 но к Куперу ST тоже отношусь благожелательно, может следующим возьму, но не STT а Лучшие мудя Simex ET2 (на Боггера пока не накопил, а TSL имхо похуже в колее) По просто асфальтовой опыта мало, да и не интересна она, На Пыжа жене купил Hankook AT-A понравилась тем, что снаружи колеса дорожная - не брызгается, а внутри шашки разрежены, типа есть чем грести..год покатали, нигде не сели..хотя особо не усердствовали. Китай пока брать не собираюсь, пусть пока резину научатся варить нормальную, на китайских "внедорожниках" с завода бывают пыльники потресканы и рваные - народ ищет японский оригинал не настолько их колеса, джипы и прочее барахло дешево, чтоб на это вообще бабки тратить имхо. Лучше взять чуток бу японию за теже бабки, или брать в несезон распродажу новой. Изменено 11 октября, 2013 пользователем Craig Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 А я себе на зиму прикупил Toyo Open Country I/T. Написано ,что сделано в Японии. Будем тестить,для меня это новая марка. Цитата
D-mitriy Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) модификация Toyo Winter Tranpath S1 / Toyo Winter Tranpath SU-4 за счет шипов может и будет гуд, точнее скорее будет гуд только за счет шипов. без оных - шлак. Изменено 12 октября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
D-mitriy Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 @Владимир500, красава! что за размер? ну и как бэ не к сезону переобулся, не???? Цитата
D-mitriy Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 себе на эту зиму взял Hankook Dynapro i*cept RW08 2013 года выпуска, юзал на других авто - просто песня! лучшего и желать не надо. как будет под булкой покажет зима, надеюсь, что также как и всегда. Цитата
Владимир500 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 D-mitriy.., это я на лето. Просто недорого попалась. по 5500. размер 31/10.5 r17 Цитата
AL077 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Подскажите, какую резину выбрать на зиму (мороз до -30, снежный накат) - 235/75 R15 Hankook DynaPro RW08, зима или 225/80 R15 Good Year Wrangler IP/N, зима? Может кто пользовался как ведет себя та или иная резина? Цитата
D-mitriy Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) 2 AL077 свой выбор я озвучил выше сообщением. Изменено 13 октября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
kedr Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Из экстремальных колёсьев для жуткого бездора вон чё нахваливают http://starktires.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=35 ; http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/9041-stark-proto-mt-36x145r15-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%89%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Цитата
Craig Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 @kedr, Интересно, тем более все утверждают, что на асфальте нормуль - это редкость. Цитата
kedr Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Может потому, что похожа на прореженный Симекс ? Всмысле по центру присутствуют шашки, в отличие от Боггера Цитата
AL077 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 2 AL077 свой выбор я озвучил выше сообщением. Но говорят Hankook быстро изнашивается, у знакомого на Хайсе за зиму износ составил около 40%. Цитата
D-mitriy Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 лично юзал ханкук RW08 под эскудо и кста, под деликой, тот комплект, что под эскудо - отбегал по Владику две зимы, и по ЕАО сейчас второй сезон будет бегать и при этом до 50% не дошел еще. ладно в ЕАО морозы и снега по папайи, а во Владе голимый асфальт с наледями в теневых местах сопок и перепады температуры зимой от 0 до -22. под деликой был 08-й ханк с остатком 9 мм, так вот с таким же остатком и был продан весной, после пробега 2 месяца. так что либо твоему знакомому попался старый "сухой" комплект, либо жёг он на нём не подецки на асфальте.. аки дрифтер какой. Цитата
D-mitriy Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 все это сугубо личные наблюдения, не претендующие на истину в последней инстанции. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 По личному наблюдению:зимой резина практически не изнашиватся по протектору(если конешно не грубит "геометрия" сильно). Цитата
сергей02 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Антон не соглашусь,на кирпичике KUMHO, за три сезона (45-60тыс) почти в ноль,остаток оставался 3-4мм,сейчас на булку взял NOKIA, откатал одну зиму пробег 16400,специально записывал, износ 1мм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.