dragon Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ханкук данлоп бридж Видно, что японцы активно под солидным углом режут ламели, чтобы машину боком не таскало @эдд, Я бы даже поболе сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) маловато ,, йока 12 круглый год, уже 108000км.но пора менять , зимой в поворотах она никакая и на 4вд тоже.несёт боком. Изменено 22 октября, 2014 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 По истираемости зимней.. здравый смысл подсказывает - то что в мороз не дубеет - летом сгорит и наоборот - то что летом не источишь - зимой как на пластике... это если не вдаваться в полемику о технологиях, ламелях шмамелях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) А зачем летом на липучке? Или тут опять кто-то пытается найти универсальные колеса? Нет таких. Мягкие АТ-ешки типа Йоки G12 еще туда-сюда. Но главное зачем? хранить негде? 2 комплекта проедут больше чем один. Примерно в 2 раза Но любая резина меньше 30% остатка протектора уже не зимняя! Липучка, шипы хоть муды Это просто "докатки по асфальту" И ресурс более 50 тыс км именно по зиме имхо нереален физически. Ну если только по мягкому снегу..ну 60тык, дальше все равно в категорию летних, еще 20-ка и на помойку. Вот типа таких -новье блин, еще и продать можно, этож Нокиан, она даже без протектора снег и лед отпугивает на 1шипе всех порвет Изменено 22 октября, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) @эдд, Чтобы не несло боком надо смотреть на рисунок Вот древний WS50 Тут видно как и на ханкуке ламели порезаны параллельно оси вращения, при езде вперед и торможении - хорошо, но если ехать боком - то как на летней резине И сравни с Новым бриджом Изменено 22 октября, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Гвозди есть гвозди! Может по московским соплям и на липучке сподручней, но у нас в Сибири на шипах надежней. Особенно на трассах за городом.Есть две любимые марки зимней резины, давно уже на всех машинах использую только их - Goodyear UltraGrip 500 и Gislaved NordFrost. Хотя на зимней дороге основная составляющая безопасности - башка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Navi,Гвозди в Сибири ИМХО абсолютно не нужны, ваши морозы и средняя температура под липучки. От -7 современные липучки также едут как шипы, а от -12 лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) @Navi, я раньше на УльтраГрипе ездил. пересел на липучку, совсем другое дело стало! ниже -15 ощутимо!) Попробуй, тебе понравится. Изменено 22 октября, 2014 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 От -7 современные липучки также едут как шипы, а от -12 лучше. Я как раз не религиозен, мне больше с точки зрения физики интересно за счет чего по твоему мнению липучка лучше шиповки при больших минусах? По идее при идентичном составе резины и рисунке протектора шипы на льду являются доп. фактором улучшающим сцепление. Откуда взялась тема что шипы после некоторого минуса не пробивают лед? По моим наблюдениям независимо от температуры шипы оставляют на льду довольно заметные следы. Да, сразу оговорюсь - на мой взгляд у шипов есть преимущество ТОЛЬКО на льду. На любой другой поверхности они или не дают ничего или вредят (типа как на трамвайных путях). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Navi, я раньше на УльтраГрипе ездил. пересел на шипы, совсем другое дело стало! ниже -15 ощутимо!) Попробуй, тебе понравится. Дык он шипованый ультрагрип то Ездили и на липучке... В прошлом. Убеждать кого-либо смысла нет- каждый свой выбор сам делает. Если бы по городу только ездил, наверное тоже липучку бы юзал- она тише реально. На этом ее приемущества заканчиваются... Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 за счет чего по твоему мнению липучка лучше шиповки при больших минусах? Мнение не мое, а исключительно тесты и объективная реальность. Состав резины у липучки более эластичный (ластик) , ламели частые , когда как у шиповки резина более жесткая дабы шипы не повырывало. На морозе асфальт и лед становится более жестким, на морозе от -10 шип не в состоянии пробить лед, начинает работать резиновый профиль, который у липучки лучше приспособлен к морозу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Тесты, тесты... Личный опыт не в счет? Или вот ту табличку приклеить на лобовик и радоваться?)) Перечисленные мной марки шипованной резины очень мягкие- практически липучка, только с шипами. И в этой табличке их нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Navi, Я с шипов слез уже очень давно, сейчас на всех машинах липучки на шиповках иногда приходится ездить и , поверь, удовольствия не испытываю. Годится за личный опыт? На липучках как по городу отлично, так и надальняк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @dragon, о! это многое объясняет. У меня есть некоторое количество знакомых, которое пересело на шипы с липучки после аварии в небольшой минус. Спасибо! Вообще был не в курсе что есть еще и зависимость от температуры. Ну и для моей эксплуатации лучше точно шипы. После -20 последнее время я особо не езжу - так жизнь складывается. Но соберусь зимой на севера - учту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Перечисленные мной марки шипованной резины очень мягкие- практически липучка, только с шипами. И в этой табличке их нет. Goodyear UltraGrip 500 Это УГ500 Мягкая? Я году в 2010 году начитавшись тестов корешу подарил на СГВ , он матерился, я не верил, потом сам попробовал - жесть, нет ну не спорю на чистом льду катка резина ничего, но по трассе ахтунг, дорогу не держит, к слову на следующий год в томже журнале УГ500 была уже в аутсайдерах по тестам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ездил на липучке Sj6 от Данлоп и на гвоздях Нокиан, при -35 и ниже - гвозди предсказуемее. Я за гвозди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ну чтож вы так сразу - или бест или уг.. Новые они все более менее держат, еще очень от машины зависит - тип привода, АБС и прочего. Был у меня Галант и Легнум на Пирелли Винтер Карвинг - ну что итальянцы могут знать про зиму? но держала так, что я вообще никакой разницы между зимой и летом не чуял. Но наверное все-таки машина с симметричным АВД и 5 рычагами на колесо добавляла устойчивости. А на наших тракторах..я думаю между брендовыми современными колесами разница будет минимальна. Ездил и на UG500 - очень нравилась, первые 2 года, на 3-й практически все шипы были потеряны, и резина перестала ехать. Зато она чуть ли не лучшая по проходимости в снегу - классическая елочка довольно разряженная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) есть кстати еще такой фактор - глубина протектора в зависимости от размера и модели. Так вот на 33 (285/75 16) Бридже ДМЗ глубина почти как на мудях -13мм А на Нокиан 7 в том же размере - всего 9 Может ресурс будет и одинаков (нокиан тверже по Шору) но проходимость будет явно лучше у бриджей Изменено 22 октября, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Navi, я там описался)) На липучку пересел и больше с них не слезу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Да ладно, ИМХО ханкук это подделка из серии аля бриджстоун. Они копируют с опозданием в 2 года старые японские шины. Пробовал липучку винтер что-то там, она повела себя как древняя WS-50 от бриджа, при перестановке машину просто понесло боком БМВ 320. На Бридже и данлупе давно уже ламели режут не только в одной плоскости. посколь это всего лишь имхо, и фото было приведено не SJ6, я привожу реальные фото.я и мой товарищ попеременке затестили на четырех разновесовых авто одни и те же колеса, и выяснилось, что ханк едет и тормозит там, где дан бессилен. В том числе и при боковом скольжении!!!!! Однако мой друг из Якутии крайне положительно отзывается о стойкости Данлопа к морозам, чего нет у Ханка. а для Владивостокского климата Дан не то. Зы1: БМВ 320 видел только на картинках, не распространенная у нас модель Зы2: у каждого свой опыт, и всяк кулик свое болото хвалит, сосед на Ниссан АД пятый год круглогодично катает старинную японскую шиповку и не желает с ней расставаться. О его приближении издалека извещает грохот гвоздей по асфальту Зы3: а вообще то скоро Triangle Group тупо перебьет все яповские брэндовые резины, кстати, производимые там же в китае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 кстати, производимые там же в китае Пока ещё нет, завод изготовитель указан на шине. Бридж и Данлуп идет японческий на картинках выше я приводил SJ8 А вот SJ6 фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Блажен, кто верует! на шине можно написать что угодно, но 40-хи идут из Нингбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Блажен, кто верует! Сейчас звякнул шинному барыге (корешу), чем сильно его испугал, что я тоже хочу резину купить, долго не брал трубку пока я смс не написал, что я покупать не буду, я поболтать. (У нас ведь неожиданно зима наступила) , он сказал, что если Япония - значит япония, если Китай, значит Китай у него подделки нет он данлуп берет у Sumitomo. В прошлом году Данлуп шел почти весь китайский, завод Sumitomo в Японии находится в провинции Фукусима, запустили только в этом году снова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Блажен кто верует Особливо кент, что трубку не хочет брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 "Кент" c Японцами работает Сумитомо - это контора, которой принадлежит бренд Данлуп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.