Перейти к содержанию

Резина зимняя, летняя и всесезонная


Рекомендуемые сообщения

Ханкук post-1195-0-52177800-1413960675_thumb.jpg

данлоп post-1195-0-13198600-1413960689_thumb.jpg

бридж post-1195-0-38131900-1413960698_thumb.jpeg

Видно, что японцы активно под солидным углом режут ламели, чтобы машину боком не таскало

 

@эдд, Я бы даже поболе сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловато ,, йока 12 круглый год, уже 108000км.но пора менять

, зимой в поворотах она никакая и на 4вд тоже.несёт боком.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По истираемости зимней.. здравый смысл подсказывает - то что в мороз не дубеет - летом сгорит :-) и наоборот - то что летом не источишь - зимой как на пластике...:-) это если не вдаваться в полемику о технологиях, ламелях шмамелях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем летом на липучке?

Или тут опять кто-то пытается найти универсальные колеса? Нет таких.

 

Мягкие АТ-ешки типа Йоки G12 еще туда-сюда.

 

 

Но главное зачем? хранить негде? 2 комплекта проедут больше чем один. Примерно в 2 раза :)

 

Но любая резина меньше 30% остатка протектора уже не зимняя! Липучка, шипы хоть муды :)

Это просто "докатки по асфальту"

И ресурс более 50 тыс км именно по зиме имхо нереален физически.

Ну если только по мягкому снегу..ну 60тык, дальше все равно в категорию летних, еще 20-ка и на помойку.

 

Вот типа таких -новье блин, еще и продать можно, этож Нокиан, она даже без протектора снег и лед отпугивает :)

на 1шипе всех порвет :)

208784462.jpg

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, Чтобы не несло боком надо смотреть на рисунок Вот древний WS50

Fthumb15_bridgestone-ws-50.jpg.jpg

Тут видно как и на ханкуке ламели порезаны параллельно оси вращения, при езде вперед и торможении - хорошо, но если ехать боком - то как на летней резине

И сравни с Новым бриджом

305_300.jpg

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвозди есть гвозди! Может по московским соплям и на липучке сподручней, но у нас в Сибири на шипах надежней. Особенно на трассах за городом.Есть две любимые марки зимней резины, давно уже на всех машинах использую только их - Goodyear UltraGrip 500 и Gislaved NordFrost. Хотя на зимней дороге основная составляющая безопасности - башка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi,Гвозди в Сибири ИМХО абсолютно не нужны, ваши морозы и средняя температура под липучки. От -7 современные липучки также едут как шипы, а от -12 лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, я раньше на УльтраГрипе ездил. пересел на липучку, совсем другое дело стало! ниже -15 ощутимо!) Попробуй, тебе понравится.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От -7 современные липучки также едут как шипы, а от -12 лучше.

 

Я как раз не религиозен, мне больше с точки зрения физики интересно за счет чего по твоему мнению липучка лучше шиповки при больших минусах?

 

По идее при идентичном составе резины и рисунке протектора шипы на льду являются доп. фактором улучшающим сцепление. Откуда взялась тема что шипы после некоторого минуса не пробивают лед? По моим наблюдениям независимо от температуры шипы оставляют на льду довольно заметные следы.

 

Да, сразу оговорюсь - на мой взгляд у шипов есть преимущество ТОЛЬКО на льду. На любой другой поверхности они или не дают ничего или вредят (типа как на трамвайных путях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, я раньше на УльтраГрипе ездил. пересел на шипы, совсем другое дело стало! ниже -15 ощутимо!) Попробуй, тебе понравится.

Дык он шипованый ультрагрип то:) Ездили и на липучке... В прошлом. Убеждать кого-либо смысла нет- каждый свой выбор сам делает. Если бы по городу только ездил, наверное тоже липучку бы юзал- она тише реально. На этом ее приемущества заканчиваются... Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет чего по твоему мнению липучка лучше шиповки при больших минусах?

Мнение не мое, а исключительно тесты и объективная реальность. Состав резины у липучки более эластичный (ластик) , ламели частые , когда как у шиповки резина более жесткая дабы шипы не повырывало. На морозе асфальт и лед становится более жестким, на морозе от -10 шип не в состоянии пробить лед, начинает работать резиновый профиль, который у липучки лучше приспособлен к морозу

 

97237f3f630e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесты, тесты... Личный опыт не в счет? Или вот ту табличку приклеить на лобовик и радоваться?:))) Перечисленные мной марки шипованной резины очень мягкие- практически липучка, только с шипами. И в этой табличке их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, Я с шипов слез уже очень давно, сейчас на всех машинах липучки на шиповках иногда приходится ездить и , поверь, удовольствия не испытываю.

Годится за личный опыт? На липучках как по городу отлично, так и надальняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, о! это многое объясняет. У меня есть некоторое количество знакомых, которое пересело на шипы с липучки после аварии в небольшой минус.

 

Спасибо! Вообще был не в курсе что есть еще и зависимость от температуры. Ну и для моей эксплуатации лучше точно шипы. После -20 последнее время я особо не езжу - так жизнь складывается. Но соберусь зимой на севера - учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечисленные мной марки шипованной резины очень мягкие- практически липучка, только с шипами. И в этой табличке их нет.

 

Goodyear UltraGrip 500

Это УГ500 Мягкая? Я году в 2010 году начитавшись тестов корешу подарил на СГВ , он матерился, я не верил, потом сам попробовал - жесть, нет ну не спорю на чистом льду катка резина ничего, но по трассе ахтунг, дорогу не держит, к слову на следующий год в томже журнале УГ500 была уже в аутсайдерах по тестам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на липучке Sj6 от Данлоп и на гвоздях Нокиан, при -35 и ниже - гвозди предсказуемее. Я за гвозди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож вы так сразу - или бест или уг..

 

Новые они все более менее держат, еще очень от машины зависит - тип привода, АБС и прочего.

Был у меня Галант и Легнум на Пирелли Винтер Карвинг - ну что итальянцы могут знать про зиму?

но держала так, что я вообще никакой разницы между зимой и летом не чуял.

Но наверное все-таки машина с симметричным АВД и 5 рычагами на колесо добавляла устойчивости.

 

А на наших тракторах..я думаю между брендовыми современными колесами разница будет минимальна.

 

Ездил и на UG500 - очень нравилась, первые 2 года, на 3-й практически все шипы были потеряны, и резина перестала ехать.

Зато она чуть ли не лучшая по проходимости в снегу - классическая елочка довольно разряженная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть кстати еще такой фактор - глубина протектора в зависимости от размера и модели.

Так вот на 33 (285/75 16) Бридже ДМЗ глубина почти как на мудях -13мм

А на Нокиан 7 в том же размере - всего 9 :)

Может ресурс будет и одинаков (нокиан тверже по Шору) но проходимость будет явно лучше у бриджей :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, я там описался)) На липучку пересел и больше с них не слезу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, ИМХО ханкук это подделка из серии аля бриджстоун. Они копируют с опозданием в 2 года старые японские шины. Пробовал липучку винтер что-то там, она повела себя как древняя WS-50 от бриджа, при перестановке машину просто понесло боком БМВ 320. На Бридже и данлупе давно уже ламели режут не только в одной плоскости.

посколь это всего лишь имхо, и фото было приведено не SJ6, я привожу реальные фото.

я и мой товарищ попеременке затестили на четырех разновесовых авто одни и те же колеса, и выяснилось, что ханк едет и тормозит там, где дан бессилен. В том числе и при боковом скольжении!!!!!

Однако мой друг из Якутии крайне положительно отзывается о стойкости Данлопа к морозам, чего нет у Ханка. а для Владивостокского климата Дан не то.

Зы1: БМВ 320 видел только на картинках, не распространенная у нас модель :-)

Зы2: у каждого свой опыт, и всяк кулик свое болото хвалит, сосед на Ниссан АД пятый год круглогодично катает старинную японскую шиповку и не желает с ней расставаться. О его приближении издалека извещает грохот гвоздей по асфальту :-)

Зы3: а вообще то скоро Triangle Group тупо перебьет все яповские брэндовые резины, кстати, производимые там же в китае.

post-12445-0-56410000-1413976744_thumb.jpg

post-12445-0-82205700-1413976746_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, производимые там же в китае

Пока ещё нет, завод изготовитель указан на шине. Бридж и Данлуп идет японческий на картинках выше я приводил SJ8

А вот SJ6 фото

Dunlop%20GrandTrek%20SJ6-500x500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блажен, кто верует!

:-) на шине можно написать что угодно, но 40-хи идут из Нингбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блажен, кто верует!

Сейчас звякнул шинному барыге (корешу), чем сильно его испугал, что я тоже хочу резину купить, долго не брал трубку пока я смс не написал, что я покупать не буду, я поболтать. :) (У нас ведь неожиданно зима наступила) , он сказал, что если Япония - значит япония, если Китай, значит Китай у него подделки нет он данлуп берет у Sumitomo. В прошлом году Данлуп шел почти весь китайский, завод Sumitomo в Японии находится в провинции Фукусима, запустили только в этом году снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блажен кто верует :-)

Особливо кент, что трубку не хочет брать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кент" c Японцами работает Сумитомо - это контора, которой принадлежит бренд Данлуп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...