DYK Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 @SpaceGear,да и что-то кто не берет не очень ими довольны. по асфальту хорошо , а съезжать не советуют на них с дороги) не скажи! Очень хорошая резина. Среди знакомых, кто использует "червячков", ни одного плохого отзыва, кроме речи о цене. Цена в последние годы на них здорово подскачила(( А равных ей по износостойкости, прочности и универсальности нет. На мокром грунте гребет не хуже и не лучше любой АТ резины, но в песке даст фору многим! Брал новую 4 года назад. Пробег комплекта около 110т.км. За все время ни единого прокола, пореза или грыжи! Минус только один - жестковата, но не шумная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Минус только один и в минус как на лыжах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 @серыйеж, в минус надо брать Гудрич слалом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Интересно было бы сравнить по износостойкости Гудрич с Йокой G12. Кто-то пользовался и тем и другим до истирания? Насколько я понял из отзывов, Йока теперь живет столько же.. плюс она современная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57207 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Поставил Goodyear Wrangle АТ 235/75 R15 всесезонку. Прошел 2000. Резина мягкая, мелкие неровности и стыки на асфальте не чувствуются, не шумит, дорогу держит отлично, в поворотах машинка как влитая (на разумных скоростях), в лужах не планирует. На грунтовке, на песке очень хорошо. На глине слегка замыливается, но тащит, добавляешь газ протектор очищается. Из колеи выходит легко. Есть минус. На старой резине скорость определял на звук по сильному гулу в салоне и по силе ударов в подвеску от кочек и неровностей на асфальте. Сейчас забываюсь и топлю за 120. Приходится себя контролировать. До этого использовал Матадор Богатырь МР 76. Решил немного сэкономить. За 18000 км износ менее 10 %. Жесткая, даже дубовая, ни одного прокола, но на скорости выше 90 в машине сильный гул. В глине замыливается сразу и превращается в скат от асфальтового катка. В песке на рабочем давлении закапывается сразу. Скользит даже на небольшом подъеме на мокрой траве после дождя. Из колеи выбирается с очень большим трудом. Проходила 2 летних сезона. Порвался корд и вышел краями внутрь покрышки на трех шинах, внутренняя поверхность шин вздулась большими пузырями, а в них края порванного корда. Выбросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 как это знакомо были у меня Матадор Ермак МР95, те же симптомы кроме грязи, в грязь тащит как пятачковая уаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Всем привет! Что-то не найду, где голосование по резине - вроде же было у нас? Вы обратили внимание, что цены на летнюю резину еще прошлогодние? Впрок, конечно, не накупишься, конечно, но к лету могут сильно скакнуть. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 износостойкости Гудрич с Йокой G12Антон донашиваю Geolander , покупал в 10-ом году ещё на кирпича, пробег на ней не меньше 100 000 км ,может даже больше,эксплуатировал только летом, по гудричу не скажу . Взял бы ещё раз, понравилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 сегодня поставил авто на тунгу нордвей http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/tunga/nordway/235-75-15-109-Q--/# по факту она оказалась больше по диаметру кордиант оффроуд тойже размерности на целый сантиметр. Цена гуманная, посмотрим как будет зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Камрады, купил новую всесезонку, китайскую, Triangle TR246, 235/75/15. ВОт такую https://market.yandex.ru/product/7314624 Пользовал уже кто? На вид и ощупь очень даже прикольная. По цене вышла 3250р за одну шину. В магазине обманули конечно, сказали, что резя этого года, а оказалась 4214. Но не суть. Вообщем попробовал везде, снег, лед, асфальт. Врде норм. У кого может есть более детальыне отзывы? Маркировка М+S. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Эта резина летняя. На зиму я-бы такую не ставил. На льду не будет держать. По снегу пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @михалыч алт, M+S написано, Mud and Snow по идее. На льду не держит конечно, а вот в каше и по снегу прет как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) M+S написано Хочешь как-нибудь у тебя на подъезде ЮХ напишу? Надпись будет, а ЮХа нет. Кроме надписи надо смотреть на ламели. А ламели на зимней должны быть вот такие Нарезка кубиков у зимней прерывается только в районе шипов. На нешипуемой все кубики резаные. Я бы зассал ездить на всесезонке зимой, убраться как нефиг делать. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 хотел как то взять такой Триэнгл, но чет не взял, нашел пару Сафарей у меня тоже типа всесезонка, но скользковато конечно, только вес машина спасает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) зассал ездить Я тоже на всякий случай перешел на липучку, хотя проблем на Йоке G012 на снегу, даже мокро-укатанном не ощущал. Даже тормозила нормально, ламелей у нее немножко есть, дюже зубастенькие.)) Зато на Паджере супруги с Ханкук А-ТА ехать только на 4ВД было можно, тормозить нет. Тоже на липучке теперь )) Может недостаточно холодно пока, но на липучке даже абс не разу не сработал. Вроде эффективность липучки ухудшается с падением температуры, посмотрим. А так современные липучки очень нравятся - BFGoodrich WinterSlalom KSI - очень мягкая, кажется даже слишком, боюсь быстро сносится, на асфальте есть некий увод. Комфортная как подушка Bridgestone DM-V1 - нет претензий, имхо достойная замена любимому DMZ-3, правда в глубоком снегу скорее всего сдаст - рисунок менее разреженный. Пожесче, но может так кажется из-за 17 размера.. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Тоже подсел на МудричСлалом, аж прям не верится порой, так и жду когда педалька заиграет, и в снегу хорошо вывозит, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Вроде эффективность липучки ухудшается с падением температуры Нет улучшается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 это по снегу да на шипиках да на липучке сама благодать!!!! а у нас один день после снега благодать а потом тока и слышищ очередного скакуна да по мокрому асфальту...и думки...токаб ни пристроился....а как обгонит так аж сердце радуеться и душа поёт!!!! сам уж 35.000 на китальянском всесезонном Гофорне катаю...было несколько раз думал догоню....но держали молодцом...и по снегу прикатонному хорошо идут ..в общем доволен я ими!!! ни реклама но после Пили...520 и форварда фаворита(копия пили но ешшо то г...нихорошая!) я доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 @михалыч алт, M+S написано, Mud and Snow по идее. На льду не держит конечно, а вот в каше и по снегу прет как надо. У вас именно всесезонка. Зимний Триангл вот так выглядит. Месяц назад поставил себе такую. Особо не тестировал, только по асфальту, по снежному накату. Впечатления только положительные, мягкая, не шумная, дорогу хорошо держит. Через недельку планирую на зимнюю рыбалку выезд, тогда испытаю по полной. П.С. Ценник у нас 4000р/шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Когда то не так давно и 777 и 246 в Новосибе стоили по 2999))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 @dragon, да понятно, что не зимняя) Я б даже сказал больше летняя АТшная. Но как говорится бюджет... с головй езжу, все путем. тормозит, не заносит, не буксует. Пока все хорошо! @eugene_onegin, ага, у нас липучки такие стоят уже по 5200р за шт... Еле нашел по 4200р, но не успел купить, ребятки суетнулись, и приехали раньше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Подниму тему, ибо сподобился до написания отзыва на Cooper STT. У меня были в размерности 31/10,5/R15. Брал их новыми, при непосредственной помощи уважаемого деликовода из Питера. Прошли они у меня два полных сезона, ездил на них зимой и летом. С летом все понятно, в грязи едут, по трассе не поют. Проехал на них 63 тысячи в общей сложности. До этого момента у меня не было МТшной резины, посему мне очень сложно сравнивать с чем либо. Был Бриджстоут 697, но он АТшка. А сейчас я ушел класс XT, посему опять же, сравнивать не корректно, ибо эта резина воет (направленная, злой проектор, твердая). Размерность осталась та же, из-за большого количества заморочек с лифтованием, решил не идти на 33", остался на 31, отлифтоваться и узаконить все не успевал по времени, а без машины никак. Сейчас могу сказать, что там, где раньше на куперах я ехал на полном приводе - сейчас иду на заднем. По весу - куперы оказались МНОГО тяжелее, чем новая ХТшка. При отправке в ТК получилось 83 кг у 4 шин, т.е. без дисков! Разница легко определялась в руках. Сейчас на ХТшке машина стала резвее, чем до этого была на куперах, проще оттормозится, проще набрать скорость. Аппетит пока не особо получилось измерить, пока только одну заправку израсходовал, по ней вышло в среднем 15 литров на сотку, примерно как и на куперах. Зато куперы балансировались по 20-30 грамм на диск, а вот ХТшка новая два колеса по 220 грамм, одно 190 грамм, одно 110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @Shadow from Omsk, а что сейчас то у тебя за резина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @Demiurge, сафарики пятисотые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Саш привет,а какого года выпуска сафарики взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.