Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @Stinger, дата выпуска март 2016 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @Shadow from Omsk, поэтому и легкая.в 15м году алтайцы состав резины поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Режим - рыбалка/отдых в "слабо-доступных" местах, круглый год. Плюс постоянно при встрече с выбором по "грязной" дороге или вообще не по дороге выбираю почему-то второе). 60% асфальт, 40% грязь.Когда-то с обычной резины перешёл на АТ-ную - Yokohama Geolandar A/T G011, в 32" размере. За сезон ушатал её (побил камнями, повылазили грыжи на трёх колёсах по самой дорожке) и понял, что она меня не устраивает под имеемые цели, т.к. в грязи вообще не едет, а на асфальте точится посильнее иной МТ резины.Поэтому на следующий сезон взял BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, в 33" размере. Она меня вполне устраивала, отъездил 4,5 года ~120 тыс.км. и зимой и летом. Где садился, там тащил себя лебёдкой. Шины целые проколов было парочку, но сточилась уже ~75% и ехать соответственно перестала совсем.Поэтому собрался приобретать новый комплект и вроде как КМ2 33х12,5R15 меня устраивает, но хочется чего-то нового попробовать. Душа лежит к Simex Jungle Trekker 2 в размере 33х11.5R15 или 34х11.5R15. По цене она чуть подешевле КМ2 будет.Хотелось бы узнать мнение "опытных" да и всех прочих причастных), как эти шины в сравнении друг с другом. Или просто мнения о Simex Jungle Trekker 2. Насколько приведённые выше размеры в реальной жизни отличаются между собой, это я про 33х12,5 от КМ2 и приведенные размеры Simex.Машина у меня Делика 98г. длиннобазка (арки резаные, в заднем мосту пневмоблок от китайских друзей). Масса на выездах в зависимости от загрузки думаю от 2,5т до 3т. По трассе крейсерская скорость в районе 100-110км, больше редко.PS: Купер STT не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 @амур,SIMEX JUNGLE TREKKER 2 эта резина уже класса экстрим По асфальту вообще не долго ходить будет,да в грязи с такими шашками будет совсем неплохо Ну а зимой вообще жопа. Могу порекомендовать для круглогодичного использования Goodyear Wangler_DuraTrac @Павел 152 такую в этом размере купил перед зимой.Нравится. Я и еще один парень у нас катаем такую в 31 размере летом Совсем неплохо ,только она мягкая и точится чуть побыстрее КМ2(это вообще дубовая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Вроде говорят, что зимой она не так и плоха (я про джангл 2), лед как и все фрикционные шины не очень любит, но ведет себя гораздо лучше многих. На КМ2 зимы с Владивостокскими ледяными горками мне особых хлопот не доставляли, приноровился за пол-месяца и остальные зимы на ура! Если давление на асфальте держать побольше, то точится менее быстро. На тысяч 55-60 хватит интересно? Goodyear не рассматриваю, если не Simex то на КМ2 остановлюсь наверное. КМ2 в основном вполне достойно ехал. Есть ещё мнения? Пока буду много думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) @амур, привет. У меня внедорожного опыта думаю намного меньше твоего, но я вот тоже пришел к JT2. Были максисы 31е, км2 32е, сейчас стоят км2 31е. Всем устраивают, кроме того что в грязи не едут, из колеи не выходят. Начал присматривать что то из экстримов как второй комплект. Вариантов на самом деле не много, интерки дорого, оставался только симекс. Раньше о джанглах даже не думал, но когда начал читать то все больше к ним склонялся. Сам на них еще не ездил (арки надо резать), но перед покупкой прочитал наверно все, что только можно про них найти, поэтому расскажу что читал. По поводу размера - гудричи маломерки, ты и сам знаешь, джанглы - как минимум соответствуют заявленному размеру, зависит от диска и давления, мои 33*10.5 - 84см. По шуму - говорят что довольно тихие, намного тише экстримов, двухдорожечный (11,5) еще тише. По износу - читал что за 25т пробега (много асфальта) стерлись наполовину, но даже при таком износе работали в грязи очень хорошо. По поводу зимы - не соглашусь с @АЛЕКСЕЙ222, что жопа, во всяком случае предпосылок к этому нет. Резина у джанглов очень мягкая, наверное даже мягче гудричей. Зимой они лежали в железном гараже, специально ходил трогал в морозы - осталась такой же мягкой. Многие кто писали о езде зимой - писали что очень хорошо. Конечно на чистом льду она беспомощна будет, но лед и бывает не всегда. Единственное в чем я сомневаюсь - это правильно ли что купил ширину 10,5. С одной стороны в моей местности болот и песков нет, ширина мне не нужна, мне надо что пилило до твердого) А с другой человек который ездил и на 10,5 и на 11,5 говорит что 11,5 заметно тише, а мне это тоже важно) Ну а сравнивать проходимость - думаю вообще дело не благодарное, все кто перешел на XT, от MT теперь плюются) PS Вот мои джанглы собранные на дисках с пвх таирлоком https://www.drive2.ru/l/9428416/ Изменено 17 мая, 2016 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 E.g.o.rт.е. еще ни разу не пробовал на них выезжать? по ссылке прогулялся - полезной информации почерпнул, спасибо! интересно быстрее точатся по асфальту при повышенном давлении или немного пониженном? Нашёл абсолютно противоположные мнения. Те кто считает, что меньший износ при повышенном давлении упирают на то, что боковые зацепы не касаются дороги и не точаться, колесо бежит по центральной дорожке. Те кто считают, что при слегка пониженном давлении резину ест меньше, ссылаются на то, что пятно контакта больше и жрёт покрышку не так интенсивно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 @амур, да, к сожалению еще не пробовал( но очень этого жду)) На мой взгляд в том, что ты пишешь, нет противоречия. Просто одни жертвуют центральной дорожкой ради сохранения боковых шашек, ведь в грязи работают в основном они, а другие предпочитают более равномерный износ, и соответственно более равномерное снижение характеристик. Думаю общий износ шины от давления не изменится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Еще маленько наблюдений. Первый и единственный раз я увидел джанглы когда был на Алтае, стояли на буханке которая видимо возила туристов. Я тогда о них вообще ничего не знал, еще удивился зачем ставить такие редкие шины, ведь раз на них никто не ездит, то наверно не такие уж они и хорошие) Но потом прочитал статьи Всеволода Фомина, где он как раз говорил что его алтайские друзья, которые часто ездят в Монголию, ездят на джанглах. В общем думаю если не пугает быстрый износ, то джанглы самое лучшее что можно взять из "универсальных" шин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @амур, да, к сожалению еще не пробовал( но очень этого жду)) .... Как "запытаешь", отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Хы! Испытал сегодня сафарей Вытягивал из балота - ГАЗельку (маршрутку). Он в траве не заметил колею, зарылся, пока газовал - патрубок радиатора разорвало. С третьего рывка выдернул (жестким тросом). Блин, надо аккуратнее, роет резина отлично, а уж как газанешь - грязь по округе большими кусками летит )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Добрый день!!! Кто что знает об этой резине Comforser CF3000. Может кто уже гонял на ней. Изменено 26 мая, 2016 пользователем vladimir31267 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansan88 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Классные колеса за свою цену. Единственный минус - слабая боковина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 @sansan88, боковина не слабее КМ2, так как сделана по "чертежам" последней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 а по асфальту как она?(шум,износ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @Shadow from Omsk, у тебя они с камерами стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 @kirgincev_k, да. Хотя знаю тех, кто без камер ставил. Но я катаюсь и зимой в жуткий холод, а бескамерная резина себя плохо проявила в такие моменты. Так что камеры однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Кто-ть скажет чего про GoodYear Wrangler AT/SA ?? http://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/wrangler-at-sa-plus/4636/ Хочу на замену своих Dueler 697, которыми не очень доволен - сносились быстро (~ 50 ткм, тайландские), да и как AT они не очень. Изменено 23 июля, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Приветствую всех.Подогнали мне диски R15 с 0 вылетом.Одел на них штатную 235* резину,колеса маловаты. Вот хочу заменить их на 265*70*15 вопрос встанут они без переделок? Машина сток. Изменено 31 октября, 2016 пользователем vit7os Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lgurilev Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) приветствую всех! принесли вчера новые шины Cordian All Terano 235/75/R15, че то боюсь не влезут. у меня не лифтованная. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем lgurilev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 приветствую всех! принесли вчера новые шины Cordian All Terano 235/75/R15, че то боюсь не влезут. у меня не лифтованная. На "булку" точно влезет,а вот на "кирпич" не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 приветствую всех! принесли вчера новые шины Cordian All Terano 235/75/R15, че то боюсь не влезут. у меня не лифтованная.На стоковый кирпич ,тоже встанут без проблем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 @Stinger, у него монопривод, судя по профилю, там возможны варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Сорри,с телефона профиль не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Подогнали мне диски R15 с 0 вылетом. Вот хочу заменить их на 265*70*15 вопрос встанут они без переделок? Машина сток. У меня лето 265/70х15 на дисках +8, ничего не цепляет и запас есть. А зима в том же размере на дисках -8, цепляет при поворотах за брызговики. Думаю на нулевых дисках не исключенно задевания колеса при поворотах за брызговики, но не критично.ИХМО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.