Перейти к содержанию

Резина зимняя, летняя и всесезонная


Рекомендуемые сообщения

@Stinger, дата выпуска март 2016 года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, поэтому и легкая.в 15м году алтайцы состав резины поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Режим - рыбалка/отдых в "слабо-доступных" местах, круглый год. Плюс постоянно при встрече с выбором по "грязной" дороге или вообще не по дороге выбираю почему-то второе). 60% асфальт, 40% грязь.

Когда-то с обычной резины перешёл на АТ-ную - Yokohama Geolandar A/T G011, в 32" размере. За сезон ушатал её (побил камнями, повылазили грыжи на трёх колёсах по самой дорожке) и понял, что она меня не устраивает под имеемые цели, т.к. в грязи вообще не едет, а на асфальте точится посильнее иной МТ резины.

Поэтому на следующий сезон взял BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, в 33" размере. Она меня вполне устраивала, отъездил 4,5 года ~120 тыс.км. и зимой и летом. Где садился, там тащил себя лебёдкой. Шины целые проколов было парочку, но сточилась уже ~75% и ехать соответственно перестала совсем.

Поэтому собрался приобретать новый комплект и вроде как КМ2 33х12,5R15 меня устраивает, но хочется чего-то нового попробовать. Душа лежит к Simex Jungle Trekker 2 в размере 33х11.5R15 или 34х11.5R15. 
По цене она чуть подешевле КМ2 будет.

Хотелось бы узнать мнение "опытных" да и всех прочих причастных), как эти шины в сравнении друг с другом. Или просто мнения о Simex Jungle Trekker 2. Насколько приведённые выше размеры в реальной жизни отличаются между собой, это я про 33х12,5 от КМ2 и приведенные размеры Simex.

Машина у меня Делика 98г. длиннобазка (арки резаные, в заднем мосту пневмоблок от китайских друзей). Масса на выездах в зависимости от загрузки думаю от 2,5т до 3т. По трассе крейсерская скорость в районе 100-110км, больше редко.

PS: Купер STT не хочу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур,SIMEX JUNGLE TREKKER 2  эта резина уже класса экстрим

По асфальту вообще не долго ходить будет,да в грязи с такими шашками будет совсем неплохо

Ну а зимой вообще жопа.

 

Могу порекомендовать для круглогодичного использования Goodyear Wangler_DuraTrac

 

@Павел 152 такую в этом размере купил перед зимой.Нравится.

Я и еще один парень у нас катаем такую в 31 размере летом 

 

 

Совсем неплохо ,только она мягкая и точится чуть побыстрее КМ2(это вообще дубовая) 2151-16873920150202%20-%20Wrangler_DuraT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде говорят, что зимой она не так и плоха (я про джангл 2), лед как и все фрикционные шины не очень любит, но ведет себя гораздо лучше многих. На КМ2 зимы с Владивостокскими ледяными горками мне особых хлопот не доставляли, приноровился за пол-месяца и остальные зимы на ура! 

Если давление на асфальте держать побольше, то точится менее быстро. На тысяч 55-60 хватит интересно?

Goodyear не рассматриваю, если не Simex то на КМ2 остановлюсь наверное. КМ2 в основном вполне достойно ехал.

Есть ещё мнения? Пока буду много думать  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур, привет. У меня внедорожного опыта думаю намного меньше твоего, но я вот тоже пришел к JT2. Были максисы 31е, км2 32е, сейчас стоят км2 31е. Всем устраивают, кроме того что в грязи не едут, из колеи не выходят. Начал присматривать что то из экстримов как второй комплект. Вариантов на самом деле не много, интерки дорого, оставался только симекс. Раньше о джанглах даже не думал, но когда начал читать то все больше к ним склонялся. Сам на них еще не ездил (арки надо резать), но перед покупкой прочитал наверно все, что только можно про них найти, поэтому расскажу что читал.

По поводу размера - гудричи маломерки, ты и сам знаешь, джанглы - как минимум соответствуют заявленному размеру, зависит от диска и давления, мои 33*10.5 - 84см.

По шуму - говорят что довольно тихие, намного тише экстримов, двухдорожечный (11,5) еще тише.

По износу - читал что за 25т пробега (много асфальта) стерлись наполовину, но даже при таком износе работали в грязи очень хорошо.

По поводу зимы - не соглашусь с @АЛЕКСЕЙ222, что жопа, во всяком случае предпосылок к этому нет. Резина у джанглов очень мягкая, наверное даже мягче гудричей. Зимой они лежали в железном гараже, специально ходил трогал в морозы - осталась такой же мягкой. Многие кто писали о езде зимой - писали что очень хорошо. Конечно на чистом льду она беспомощна будет, но лед и бывает не всегда.

Единственное в чем я сомневаюсь - это правильно ли что купил ширину 10,5. С одной стороны в моей местности болот и песков нет, ширина мне не нужна, мне надо что пилило до твердого) А с другой человек который ездил и на 10,5 и на 11,5 говорит что 11,5 заметно тише, а мне это тоже важно)

Ну а сравнивать проходимость - думаю вообще дело не благодарное, все кто перешел на XT, от MT теперь плюются)

PS Вот мои джанглы собранные на дисках с пвх таирлоком https://www.drive2.ru/l/9428416/

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E.g.o.r

т.е. еще ни разу не пробовал на них выезжать?

по ссылке прогулялся - полезной информации почерпнул, спасибо!

 

интересно быстрее точатся по асфальту при повышенном давлении или немного пониженном? Нашёл абсолютно противоположные мнения. Те кто считает, что меньший износ при повышенном давлении упирают на то, что боковые зацепы не касаются дороги и не точаться, колесо бежит по центральной дорожке. Те кто считают, что при слегка пониженном давлении резину ест меньше, ссылаются на то, что пятно контакта больше и жрёт покрышку не так интенсивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур, да, к сожалению еще не пробовал( но очень этого жду))

 

На мой взгляд в том, что ты пишешь, нет противоречия. Просто одни жертвуют центральной дорожкой ради сохранения боковых шашек, ведь в грязи работают в основном они, а другие предпочитают более равномерный износ, и соответственно более равномерное снижение характеристик. Думаю общий износ шины от давления не изменится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще маленько наблюдений. Первый и единственный раз я увидел джанглы когда был на Алтае, стояли на буханке которая видимо возила туристов. Я тогда о них вообще ничего не знал, еще удивился зачем ставить такие редкие шины, ведь раз на них никто не ездит, то наверно не такие уж они и хорошие) Но потом прочитал статьи Всеволода Фомина, где он как раз говорил что его алтайские друзья, которые часто ездят в Монголию, ездят на джанглах.

В общем думаю если не пугает быстрый износ, то джанглы самое лучшее что можно взять из "универсальных" шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур, да, к сожалению еще не пробовал( но очень этого жду))

....

Как "запытаешь", отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы! Испытал сегодня сафарей :) Вытягивал из балота - ГАЗельку (маршрутку). Он в траве не заметил колею, зарылся, пока газовал - патрубок радиатора разорвало. С третьего рывка выдернул (жестким тросом). Блин, надо аккуратнее, роет резина отлично, а уж как газанешь - грязь по округе большими кусками летит :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! Кто что знает об этой резине 

Comforser CF3000. Может кто уже гонял на ней.         

post-10489-0-76592900-1464236332_thumb.jpg

Изменено пользователем vladimir31267
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Классные колеса за свою цену. Единственный минус - слабая боковина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansan88, боковина не слабее КМ2, так как сделана по "чертежам" последней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по асфальту как она?(шум,износ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@kirgincev_k, да. Хотя знаю тех, кто без камер ставил. Но я катаюсь и зимой в жуткий холод, а бескамерная резина себя плохо проявила в такие моменты. Так что камеры однозначно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-ть скажет чего про GoodYear Wrangler AT/SA ?? http://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/wrangler-at-sa-plus/4636/

 

Хочу на замену своих Dueler 697, которыми не очень доволен - сносились быстро (~ 50 ткм, тайландские), да и как AT они не очень. 

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую всех.Подогнали мне диски R15 с 0 вылетом.Одел на них штатную 235* резину,колеса маловаты. Вот хочу заменить их на 265*70*15 вопрос встанут они без переделок? Машина сток.

Изменено пользователем vit7os
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех! принесли вчера новые  шины Cordian All Terano 235/75/R15, че то боюсь не влезут. у меня не лифтованная. 

Изменено пользователем lgurilev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех! принесли вчера новые  шины Cordian All Terano 235/75/R15, че то боюсь не влезут. у меня не лифтованная. 

На  "булку" точно влезет,а вот на "кирпич" не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех! принесли вчера новые шины Cordian All Terano 235/75/R15, че то боюсь не влезут. у меня не лифтованная.

На стоковый кирпич ,тоже встанут без проблем .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, у него монопривод, судя по профилю, там возможны варианты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогнали мне диски R15 с 0 вылетом. Вот хочу заменить их на 265*70*15 вопрос встанут они без переделок? Машина сток.

  У меня лето 265/70х15 на дисках +8, ничего не цепляет  и запас есть. А зима в том же размере на дисках -8, цепляет при поворотах за брызговики.

Думаю на нулевых дисках не исключенно задевания колеса при поворотах за брызговики, но не критично.ИХМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...