hharn Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Нужен совет по выбоу ат-шной резины. Главное, не могу определиться с размером: 265/70/r15 или 30/9.5/r15. Насколько я понял, без лифта должна встать и та и другая. 265/70 выступать будет и, по-хорошему, надо ставить расширители арок. Вопрос 30/9.5 сильно выступает или нет? 30/9.5 примерно 241/79 уже и выше чем 265/70. Посмотреть и сравнить две резины рядом нет возможности: поездил по магазинам и, как специально, есть либо один размер, либо другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 у меня 30/9,5 спереди цепляет, правда литьё с выносом, на родном литье должно не цеплять ни та ни другая размер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Шина Yokohama G011 GEOLANDER A/T+II по маркировке - это ат-шная резина. Судя по протектору, имхо, ближе к мт. Тот же BFGoodrich All-Terrain T/A имеет не такой агресивный протектор. Кто что думает? Пользовался кто нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 если тебе нужна резина на всесезон, то геоландер зимой говно и ходит она гораздо меньше гудрича. На всесезон гудрич самое то и проездиш ты на ней в два раза больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 если тебе нужна резина на всесезон, то геоландер зимой говно и ходит она гораздо меньше гудрича. На всесезон гудрич самое то и проездиш ты на ней в два раза больше. Мне нужна летняя резина. Зимняя есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Шина Yokohama G011 GEOLANDER A/T+II по маркировке - это ат-шная резина. Судя по протектору, имхо, ближе к мт. Тот же BFGoodrich All-Terrain T/A имеет не такой агресивный протектор. Кто что думает? Пользовался кто нибудь? Я катался на такой-хорошая резина. Даже на Крильон ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 геоландер только по виду круче гудрич а/т у разных производителей по разному 70-80 процентов дорога соответственно остальное бездорожъе, а гудрич т/а 50 на 50 и по прочности как говорилось геоландер каждой веточкой протыкается. но гудрич дороже, но если вопрос не в деньгах проходт он всёравно больше. соответственно думай что тебе надо. езжю на гудриче на скорости ведёт себя для такого протектора нормально и удары держит отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 если ездиш в основном по дороге то бюджетный вариант Купер АТР полюбому лучше геоландера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Шина Yokohama G011 GEOLANDER A/T+II по маркировке - это ат-шная резина. Судя по протектору, имхо, ближе к мт. Тот же BFGoodrich All-Terrain T/A имеет не такой агресивный протектор. Кто что думает? Пользовался кто нибудь? Хорошая резина но для говен Гуричь лучше! rserg если тебе нужна резина на всесезон, то геоландер зимой говно и ходит она гораздо меньше гудрича. Ну это ты зря "батенька"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Кто-нить может расшифровать такую напись на колёсах UNIROYAL...6,50R16C LT 10p.r. 108/107L.Tube Type Regroovable.С диаметром диска и индекс грузоподъёмности понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Шина Yokohama G011 GEOLANDER A/T+II по маркировке - это ат-шная резина. Судя по протектору, имхо, ближе к мт. Тот же BFGoodrich All-Terrain T/A имеет не такой агресивный протектор. Кто что думает? Пользовался кто нибудь? Профиль очень похож на совковую резину с БТР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А что в индексе шины непонятно? Высота "стандарт", ширина 6.5 дюймов, подлежит восстановлению. 10 слоев - это корд, но тонкостей не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 У меня на РАВе соит Геолэндер АТ, на Делике Гудрич АТ. ИМХО Геолендер менее шумная по асфальту резина, более мягая. Правда на Раве давление 1,7, на Делике 2,0. По мне более комфортная- Геолэндер. Насчет внедорожных свойств- примерно обе одинаковые, у Гудрича более агрессивные боковые грунтозацепы. Обе марки имеют одинаковую (деликовскую) размерность, 235/75 R15 , одинаковую грузоподьемность 104 (900кг) и одинаковый индекс сорости S (до 180 км/ч), обе LT. Обе шины радиальные, бескамерные. Имеют симметричный рисунок, правда у Гудрича белые надписи только с одной стороны шины, так что переворачивать ее неинтересно. У Геолэндера белых надписей нет. У Гудрича есть буртик для защиты диска. Кстати, буква "С" идентифицирует шину легкую грузовую, выпускаемую изготовителями стран СНГ, а LT (Light Truck) - то же, но изготовителями остального мира. Гудрич - США (стоимость ~4000р) , Геолэндер - Япония (стоимость ~4000р). На Делику поставил именно Гудрич из-за ярко выраженных боковин , ну и конечно, белых подписей... Но обе шины летние, зимой эксплуатировать не рекомендуется. Зимой на Делику ставлю Хакку LT, на РАВ -Гудиар Ультра Грип 500. Обе шины шипованные. Хакка больше нравиться. Мое глубокое убеждение- не бывает всесезонной резины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 cтояли с япии гудричи летние--шумноватые и жесткие,изъездил в хлам, недавно взял геолэндер 12, должны быть потише и помягче 235/75/15--3600 в экспресс шине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А что в индексе шины непонятно? Высота "стандарт", ширина 6.5 дюймов, подлежит восстановлению. 10 слоев - это корд, но тонкостей не помню. Непонятно какой это размер!?Что такое "стандарт"?в смысле на 80?переведи пожалста размер покрышки на более понятный-в дюймах,сантиметрах...типа 215/80R16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Сделал на НГ подарок машинке - купил комплект BFGoodrich MUD-TERRAIN 31" (хотя хотел Bridgestone Dueler M/T 673 31" - но не нашел, хотя за эти скидку хорошую взял) к лету, меня продавец просвещал, типа народ берет и по городским дорогам зимой нарезает. Ради прикола, проехал по дороге -пипец полный, как корова на льду (резина при -20 дубовая..). По снегу гребут нормально. Кстати, не понравилась NOKIAN HAKKAPELIITTA 5 (стоит на Ниве). Может и хорошо она гребет по насту, снегу и льду, легкая, но шибко магкая она и боковина слабая. Раз в месяц прокол. Короче тока для города с хорошими дорогам.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 По городу и лёххкому снежку. Лучше Хаккапелиты №5 НЕТУ НИЧО! Проверяя на себе. Нинарадуваюсь! Может её надо просто ставить на Поджерик???? У хакки ГАРАНТИЯ на проколы к стати. Заделывают БЕЗПЛАТНО. Но я пока тфу тфу тфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Может с низким профилем и ничего, но лично мне она не нравится.. про гарантию не знал (хотя шины новые)- куда обращатся? Изменено 20 января, 2009 пользователем Серый Кардинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 НЕ оверквоть. Гарантию надо было в магазине брать. Талон дают там номера колёс. Терь наверно уже поздно... у меня не низкий пррофиль. 245Х75Х16. Ичо раз говорю. Отличная резина! По любому голольду на задке гоняю! Да забыл сказать чито она ШИПОВАНАЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) НЕ ОВЕРКВОТЬ ГОВОРЮ! Есть чеки..заеду. По гололеду в городе -ДА (сегодня по сплошному льду краун в гору затащил на раз-два, предварительно выдернув его из кувета), но я как заеду в лесок вогруг своей деревни, покататься по буеракам.. пипец. На чем гоняешь, я твой автомобиль уже месяца 4 наблюдаю около сторожки -весь в снег вмерз? Изменено 20 января, 2009 пользователем Серый Кардинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Нармально. По ступицу по крайней мере заезжал. ПРЁТ. На машине гняю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 По городу и лёххкому снежку.Лучше Хаккапелиты №5 НЕТУ НИЧО! Слуште, уральцы, отжигаете, блин! Я думал это только "зажравшиеся москвичи" всякую 5-ю хаку хавают, насмотревшись рекламы, но ВЫ, батенька прямо меня убили! Когда 2 года назад клуб енотоводов выбирал, какую резину покупать для клуба, чтобы получился большой опт, выбрали хаку... но 4-ю. Почему? Всё очень просто. Верить в бред про коготь медведа и переплачивать за новинку - глупо. 4-я хака ничем ни по протектору, ни по шиповке, ни по рецептуре резины ПРИНЦИПИАЛЬНО от 5-й хаки не отличается. Это чисто маркетинг! Да, резина (не считая плохой акустики) отменная! Но нахрена переплачивать за последнюю модель??? А хитрожопые производители тесты своей новой модели резины со старой не проводят. Догадываетесь почему? Потому что ни один нормальный человек не купит резину новой модели, которая на 0,5% лучше по тестам предыдущей, зато на 30-50% дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Нармально. По ступицу по крайней мере заезжал. ПРЁТ. Ступица не показатель.. Я на Ниве на Нокии по рыхлому снегу по стекла гоняю, еще и по лесу. Попробовал туда же сунуться на Делике, на Мишлене-Альпайн, встал, тока на лебедке и выехал. Кстати, искал на делику 31" (или хотябы 265х75х15) размер Нокия шипованную нигде нинашел, ее чтоли Нокия для жипов не делают? Про маркетинг согласен - переплачиваем, и на 120 км\ч шумная, и достаточно сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 -=MAXDIE=-, Пораскинь умом солдат где мАсква а где Багдад! С Л. Филатов. Максим. Какие нахрен уральцы????? У нас до Урала 3 тысчи! К стати подобная фраза подчеркивает отношение ко всей заМКАДии. Что Урал что Сибирь что Якутия.. один фиг .далеко. Так что на ценники мы тут не смотрим. а как ты выразился Хаваем? Хм... я бы сказал ПОТРЕБЛЯЕМ то что получше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 При выборе резины тоже думал сначала хакку SUV 5 купить, но остановился на хакке LT , так как из рекламного буклета: Nokian Hakkapeliitta LT – специальная шина, разработанная для сложных зимних условий и использования на лёгких грузовиках, микроавтобусах и внедорожниках. По цене тоже дешевле на 1000р примерно, за колесо. Второй сезон юзаю, доволен- крепкая шина, никаких боковых порезов, грыж, все шипы целы, износа не видно, по снегу прет уверено, на гололеде тормозит хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.