Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Roxer :

 

Тема АТ-шной резины зимой (и твоей в том числе) неоднократно поднималась

здесь: http://wwwboards.auto.ru/4x4/

Попробуй поиском там пройтись.

Краткое резюме этих обсуждений - по снегу очень даже хорошо, но на льду - как корова (имеется в виду чистый лед).

Опубликовано

Дмитрий

Вот за лед я и переживаю. Я так и подозревал, что в сугробах она будет нормально тащить. А вот крупные шашки без мелких ламелей мне очень напоминают хоккейную шайбу:gigi:, мне тоже кажется, что по льду она будет скользить так-же хорошо, как эта шайба. Жаль, придется продавать.

 

А я пару зим ездил на Gislaved NordFrost-3. Претензий нет, одни похвалы. Лазал везде как на танке... А цена по сравнению с той-же Nokian Hakkapelita-4, с хвалеными квадратными шипами, очень скромная. Резина правда легковая, но я ездил на ней на VW T-4, а он потяжелее будет, чем Делика.

Опубликовано

Рекомендую замечательную резину FALKEN 225/75R15 105S M+S. По ободу идет сплошная белая полоса. Сам езжу на ней год, никаких проблем -по городу и по трассе просто супер, мягкая бесшумная - однако не для крутого бездора. Длинная делика - спереди 2очка, сзади 1,8. Для гололеда достаточно канавок-ламелей. Для алматинцев - продается такая в магазине WRANGLER по Фурманова чуть выше толеби по 90 джорджиков, в целлофане.

GOLOVAN ALMA-ATA:super:

Опубликовано

Мне нравится "йокогама" или "бриджстоун" с мультиселом (слой такой микропористый). Гололед, снег держит легко:super: Машина идет уверенно!:kruto: О европейских моделях сказать ничего не могу.

 

Здоровья Вам и вашему автомобилю!

PE8, 4M40, 95

Опубликовано

Ребята, напишите поподробней про бриджики. Модели, например.

Хочется резину, которая и на льду хорошо стоит и в снегу тащит.

 

Может обсудим размерности еще?

 

Кто какой максимальный размер ставил на Делику?

 

А то бывает смотришь на резину, и думаешь: будет задевать или не будет?

Опубликовано

В последнее время у YOKOGAMA модели поинтереснее, чем у бриджиков (из больших размеров). Например - GEOLANDAR I/T+. По крайней мере из Японии машины приходят в ней зачастую, да и на рынке очень распространена. Моя обута в 245/70R16 с выносом (потребовалась небольшая переделка передних арок), раньше была 15-я (в зиму думаю - 255/70R16). Если без выноса встает и так. Можно 265/70R15.

 

 

-----

 

Ни жезла, ни гвоздя всем!

 

PE8, 4M40, 95

Опубликовано

Alex_DV

GEOLANDAR I/T+ Посмотрел сейчас в инете, неплохая шина, на первый взгляд.

 

Сегодня ездил на шиномонтаж, пробовал ставить на родные диски резину 30х9,50 R15

Встает нормально, ничего не задевает. Но при повороте колеса просвет, особенно сзади, не очень большой. Но в принципе я для себя решил, что ездить можно будет без проблем. Резина Yoko Geolandar A/T+ II/. Я тут писал про нее чуть выше. Она у меня стояла на дисках, у которых вылет чуть больше (примерно на 5-7 см), так на них она не лезла в повороте в арку.

Так, что чем больше вылет диска, тем меньшая резина встанет.

 

Я тут быстренько слабал схемку, на которой видно что одно и то-же колесо (красный прямоугольник) на родном диске проходит в арку, а на диске с большим вылетом (синий прямоугольник) уже задевает внешним краем...

post-1-1141862389.gif

Опубликовано

Roxer

Чтобы ничего не задевало, требуется небольшая переделка арок колес и небольшой лифт. Тогда можно и 31-ю с выносом воткнуть, правда в притык. Проверено. Другой вопрос- нужен ли тебе лишний расход (мощей и так хватает)? Если грязь помесить или по другому бездору:confused:... Хотя я себе сделал и мне в кайф:super:

 

-----

 

 

Ни гвоздя, ни жезла Всем!

PE8, 4M40, 95

Опубликовано
Спереди-то без проблем вроде, а вот в задней части кузов уже вроде, там-то как это сделать?

 

Помимо расширителей арок еще понадобиться другая железка на боковую дверь с зади, которая дверь отодвигает наружу. Два варианта: эту резать и наращивать длину или заказывать новую.

Опубликовано

Дополнительный механизм открывания сдвижной двери требуется, если лифтовать серьезно под 33-ю, 35-ю резину. Там и еще много чего надо. Речь идет о 31-й резине. А для нее требуется небольшой лифт (см. фотки Delica forever) + переделка арок и фендера с брызговиками (как-нибудь закину фотки).

А переделка передних арок не сложна:

1. снимаешь колесо

2. снимаешь брызговик

3. берешь кувалдометр и хреначишь по задней стороне арки ( противоположной бамперу), т.е. утапливаешь ее. За ней пустота (см. снизу), поэтому не боись. Там есть ребро жесткости, его аккуратно загибаешь. Крыло не трогать!

4. покрываешь все мастикой (я применил аэродромную для заливки швов, предварительно растопив - супер!)

5. устанавливаешь фендер

6. крепишь тюнинговый брызговик 4х4 ( продаются разные)

7. спиливаешь уголок бампера под размер колеса

ГОТОВО!:D

-----

 

Ни гвоздя, ни жезла Всем!

 

PE8W, 4M40, 95

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
рекомендованная для L400:

 

205R16T

P235/75R15

265/70R15

 

это типоразмеры, жесткость в мануале не указана...

 

265 уже с расширителеями крыльев, имхо...

 

Где то читал, что и 235 на круглой Делике (L400) мешает сдвигать дверь,

НО больше интересует допустимые размеры для L300 (у меня P35W).

На двери наклейка 215SR15, на них и езжу (215/80R15), но что то подсказывает- в москве на шипах (очень хочется) в этом размере кроме HKPL по 6-7 т.рур не много вариантов.

 

Подскажите, плиз, какие максимальные размеры могут встать в колесные арки без доработки последних и ущерба для резины?

 

(Пару раз приходилось выправлять кувалдом маленькие кенгурины под подножками после провалов в поперечные колеи в траве- ЧУТЬ вперед двинешь и уже рулить легче.

Вот и из-за этого ЧУТЬ вопрос тоже возник)

Опубликовано

gal У меня стоит 255/75R15 без проблем.

Самый дешевый вариант зимней штпованной резины hankook zovac hpv 401 (100$) но лично я склоняюсь взять Goodyear UG 500 235/75R15. У меня стояла такая же на Пассате. Отличная резина. :up:

Опубликовано
А вот можно ли воткнуть колеса от сурфа 265/80 R15???

колеса? ты что имел ввиду выражайся точнее, резину или диски с резиной от Сурфа? вынос дисков у Сурфов я не знаю, поэтому про диски молчу а про резину передние колеса будут цеплять при повороте последних...

Это кстати я все про Делику (Л400) говорю...

штатно максимальная резина 265/70, говорят что 265/75 входят но почти в притык...

а вобще стандартная резина для этого авто 15"225/80...

Опубликовано

265/80 R15 думаю тебе она не подойдет т.к диаметр колеса примерно будет 80см , а твой родной размер 225/80r15 где диаметр примерно 74 см. Получается на 3 см с каждой стороны от твоего размера оно увеличится.

Поднять можно было и на 5 см , побоялся что нужно будет ставить более длинные тормозные шланги. Поднимал за счет проставок под верхнюю шаровую, проставок под нижнюю балку, а так же пришлось удлинять рулевую , шланг гидроусилителя, и ставить проставки под карданы. При таком подъеме пришлось еще ставить новые амортизаторы. Поставил РАНЧО 9000 все 4.

Опубликовано

Карандаш

А ты случаем ресору не поломал, визуально усе гуд но греметь будет даже там где не должна. Была сея неприятность.

Это к вопросу в начале ветки.

 

Господа, кто хороше владеет вопросом о шинах дисках размерах и взаимо заменяемостях, соорудите табличьку, дабы посты не лопатить и крупици инфы не выбирать, и хорошо бы по разным кузовам чтоб было. Да варианты надписей на разной резине разшифровывать чтоб проще было. Виталик думаю ее в начало ветки воткнуть сможет.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

А я вот прямо измучался вопросом: что выбрать: шипованную резину 235х75R15 (больше не бывает) или нешипованную 225/80R15 или 255/75R15. :insane: Хочется шиповку, но клиренс уменьшится на 15 мм :mad:.

На других машинах зимой ездил только на шипах. Очень хочется узнать мнение человека, который пробовал ездить на Делике с шипами и без. Мне главное чтоб на рыбалке сугробы поглубже форсировать.

Опубликовано

Volvap

Я при выборе резины тоже ткже мучился. Без шипов, но повыше, с шипами, но пониже.

Взял всетаки шиповку Hakook 235х75R15.

Просто я для себя решил, что те 15 мм ичего в сугробе не решают (Сядешь все равно. Вот еслибы подвеска поднималась на эти 15 мм, чтобы когда сядешь, поднял, и выехал),

а шипы на льду точно решают, да и в голове решают. Только вот насчет головы аккуратнее все равно надо. ;)

Дорогу ведь выбирать не приходится. Мне например, чтобы до дороги вообще добратся, приходится сначала по сугробам переть. Тут вроде лучше, чтобы повыше. Потом до города дорога не посыпанная. Тут шипы нужнее. А днем и то, и другое вперемешку.

Как тут выбрать однозначно?

А ты тоже наверно не только на рыбалку ездишь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...