Перейти к содержанию

Резина зимняя, летняя и всесезонная


Рекомендуемые сообщения

Вот летом прикупил себе такую вот резину вместе с литьём за 15000

Да у вас хорош, а у нас одно льтье рублей в 12 встанет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А/T GOODRICH для зимы не самый плохой вариант.Хуже чем Данлоп конечно,но не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ездил на такой резине в грязь и в снег? Какие ощущения?

post-2398-1224154776_thumb.jpg

BFGoodrich Long Trail T/A 235/75 R15 108T

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, тему перерыл, ответа однозначного не нашел. Вот такие диски хочу обуть в 245 х 70 х 16". Будет цеплять или нет без лифта и доработок? Мнения расходятся.

post-2889-1225273080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если верить шинному калькулятору http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/calculator_tyres.php то от стандарта они не сильно отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо рыл :-);) , Виталя уже писал-он на таком размере всё прошлое лето откатал-вроде не цепляло и прошлая его Делка лифта даже не нюхала, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, я с Сахкома уже срисовал все размеры какие хотел-бы воткнуть. В идеале для меня 235 х 75 х 16, но, полистав сию тему засомневалси и вот теперь уже репу чешу, чтобы 245 х 70 хоть вошли.

 

Юра, чтож, вроде успокоил. Пока перелопатишь сей опус, глядьшь и рабочий день закончится.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на зиму Good Year Wrangler IP/N 225/80R15комплект 18,5 т.руб. В целом очень даже неплохо. Мягкая на гололеде ближе к оценке хорошо. До этого два года не снимая был "медведь" 235/75 R15 модель не помню. Могу сказать, что он очень тяжелый с ним даже автомат пересчелкивается по другому. При балансировке Медведя навешивали в среденм грам 500 на колесо. Из плюсов его- дубовый по нашим грунтовым дорогам живет долго. Еще как-то на лето покупал Good Year название не помню - три месяца и почти новая резина в помойку (пошла шишками). Когда проанализировал почему, то понял, что прозевал индекс грузоподъемности колеса, на той резине было 90 счем-то а надо 104.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил по одному сезону : летом- BF Goodrich AT, зимой - Nokian Hakkapelita LT (шипы).

Оба комплекта новые, размер 235/75 R15.

Впечатления от Гудрича следующие:

Резина, как и говорится в рекламных проспектах, 50 на 50, т.е. и для асфальта и для бездорожья на половину. На мокром асфальте срывается в пробуксовку (на заднем приводе), шумновата в меру.

Резина очень жесткая, протектор агрессивный , с хорошими грунтозацепами, самоочищается неплохо. На бездорожье не садился ни разу, правда и в серьезные дебри не лез.

 

По Нокии ЛТ впечатления очень хорошие: Резина в меру мягкая , шипы при закрытых окнах неслышно. Тормозит и разгоняется отлично.

После одного сезона эксплуатации оба комплекта как новые, на Нокии все шипы на месте.

Недавно переобулся в зимнюю , после жесткого Гудрича на Нокии ездить стало комфортней (по мягче) даже шипы не раздражают. Зимой на Гудриче ездить бы не рискнул- слишком жесткая резина и при минусовых температурах просто задубеет совсем.

 

Шипы , конечно, могут пригодится всего один раз за зиму, но это может спасти вам жизнь или жизнь другого человека. Я за шипы и за использование резины по сезону. Мое мнение - не бывает всесезонной резины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поль, hharn, orel98, это по-моему Паджеровские диски, а у них вроде как ET 0, тогда как у Делики ET 33 (если меня память не подводит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак Други Подведём Итог по шинам на 2008 год!!!!

а) Какие шины брать для Асфальта? (город зимой!)

Всесезонка, Зимняя (Шип не Шип)

б) Какие шины брать для Трассы и Бездорожья? (тоже зима)

Всесезонка, Зимняя (Шип не Шип)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлую зиму отЪездил на Хаккапеллита SUV , шипованной . Для асфальта при Т около и чуть ниже нуля очень хороша. За городом при неглубоком снеге тоже неплохо . Когда ездил на Дмитровский полигон с Обществом и на дачу обратил внимание , что гребёт в чистом поле даже при глубоком снеге не хуже , чем специализированная резина. А вот при езде по колее норовит моментально сползти с неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, в раздумьях я. У нас ХАКА нереально стоит. На БРИДЖ ДМЗ-3 вроде как по гуманней цены, но не на много, опять же грят подделки появились кЫтайские. Есть дубовый КУПЕР за смешные цены. В общем головняк. Благо ещё снег не выпал есть время для манёвра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одел липучки БРИДЖ ДМЗ-3 - пока без нареканий да и у нас пока снег не выпадал, вообще шины поразили своей тишиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одел липучки БРИДЖ ДМЗ-3 - пока без нареканий да и у нас пока снег не выпадал, вообще шины поразили своей тишиной

Подтверждаю. У самого такая стоит. После летней Toyo Tranpath s/u просто тишина и мягкость хода :) Toyo Tranpath лучше не брать: протектор в грязюке моментально забивается и такое чувство, что едешь на лысой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hharn, а как по износу, а то пишут что быстроизнашиваемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ буду смотреть в конце зимы :) Раньше у меня Blizzak DMZ3 никогда не было.

Первый снег напугал: переобулся и тут такой облом с зимой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ буду смотреть в конце зимы :) Раньше у меня Blizzak DMZ3 никогда не было.

Первый снег напугал: переобулся и тут такой облом с зимой :)

Ага, у нас тут такая же фигня приключилась. Выпал ночью снег, эдакая демо-версия пурги. Народ с перепугу начал штурмовать переобувные лавки, а те паразиты, не будь дураками ценник резко задрали. И вот, на следующий день оттепель и на несколько дней зарядил дождь... Вот теперь весь народ зимние тапки по асфальту и шкрябает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hharn, а где покупал то? и почём? я то сразу на дисках взял, поэтому я не пугался первому снегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом они поразят тебя скоростью износа

 

Ну у меня Бридж DMZ3 второй сезон, прошел около 10000, нисколько не поразил износом :)

По сравнению с нокией Q или RSI, конечно, немного похуже на льду, но на липучке вообще со льдом аккуратней надо. Зато размерчик 31/10,5R15 есть в отличие от нокии и цена демократичная :)

А тишину подтверждаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, резину взял еще во Владивостоке на родных дисках, причем от цены малость опешил: литье 6 т.р., резина - 8 т.р., при этом износ у нее процентов 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки, у кого нибудь спускало на скорости переднее колесо на 25-ом или 35-ом кузове? Каковы ощущения?

 

 

переднее колесо при скорости около 140 на повороте трассы то ли взорвалось, то ли разулось, но итог = два раза машинка кувыркнулась. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сейчас подумываю о том что взять следующем комплектом, может просто у кого опыт был с подобными шинами. Езжу в основном по асфальту, по бездору меньше. Для этого есть шоссейная всесезонка KUMHO 235/70(или75)/15.

 

Диски стандартные, железо, лифта нет.

 

Присматриваюсь вот к этим:

Dunlop Radial Rover RVXT

du_radialroverrvxt_ci2_l.jpg

 

Или к этим:

Dunlop Radial Rover A/T

du_radialrover_at_ci2_l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про размеры: на L300 2WD влезают диски 15х7.5J без переделок с резиной 225/70х15, на 4WD 30х9.5х15. только если грузики набивные на внутренней стороне диска - их на передке верхним рычагом демонтирует - клейте липкие.

Про резину: С`шку, LT (усиленную/грузовую): положенный индекс грузоподъемности на делику-L300 101/104. если машина возит грузы или пассажиров (500-1000+ кг каждый день) то на обычной "легковой" резине (индекс 88-95) скоро начинают появлятся боковые грыжи, грыжи по протектору от незначительных) ям. LT или C у меня ходит 2 сезона, не LT 3-4 месяца. при этом российская резина импортным аналогам уступает и служит раза в 2 меньше (по грузоподъемности) т.е. легковой бриджик не новый у меня переходил 2 комплекта отечественной новой: таганку и росаву. также усиленная резина не боится разбитых грунтовок и гравиек.

Про колеса: рвались неоднократно, всегда сзади- из-за перегрузки, на скорости 90-100 кмч. обычно слышно хлопок и машину начинает водить как будто колейность на дороге или скользко очень. на передке тихобыстро спускало, тогда вести в сторону начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...