paul-irkut Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Макс, я первый попавшийся скинул сюда ))) потом сам пробовал - там такая особенность - 1. надо забивать с точкой а не запятой 2. после не рассчитанного значения (например из-за запятой) надо не исправлять, а стереть и заносить заново)))) , а ваще в сети есть и нормальные без таких заморочек))) С уважением,Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 а ваще в сети есть и нормальные без таких заморочек))) Удобнее всего посмотреть на http://www.extremetyre.ru/ , там к каждой резине есть её европейский, американьский и самое полезное - реальный размер. Покупать там дорого, зато выбирать удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 -=MAXDIE=-, болезнь роста - СТРАШНЕЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость shdrdi Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Я смотрел и покупал резину здесь Nokian Hakkapeliitta 5 XL 205/55/16 по 5413, в подарок далт еще и пакеты для храниния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Привет! Подскажите, а 235/75R15 это штатный размер или нет? Приобрел делику 96г PE8W а табличка оторвана... И какое давление в такую резину рекомендуется? Стоит омская ОИ-506. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 225/80/15 штатный размер. давление спереди 2.0 сзади 1.8 вроде так, точно не помню, себе качаю 2.0, но у меня колёса больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Поставил литье с выносом -13, 225/80R15 -блин при повороте чутка задевают о брызговик и пластиковый подкрылок, хочу попробывать торсиончики подтянуть, гляди и поможет) Изменено 10 октября, 2010 пользователем srg9325 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Я тоже прикупил Корейскую резину NEXEN A/T 30x9.5R15 за 3350р шт., в Южном порту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Долго читал эту тему и все что связано с резиной. Сначала хотел купить 31x10.5 Mastercraft Courser шипы, но в результате стечения ряда обстоятельств купил 265х75х15 Cooper Discoverer M+S шипы. Буду ставить на родные диски 6" и пытаться засунуть без лифтовки. Ну а если не влезут, то видимо придется читать как лифтовать.. Если кому интересно, диаметр колеса реальный 760-765мм (смотря как мерить, по шипам или нет) и реальная ширина колеса 240мм (не там где протектор, а где самое широкое место) Это для тех, кто еще решает брать такую резину или нет. Теоретически шинный калькулятор другое показывал. Но я еще не ставил, предстоит сначала сайлентблоки поменять и сделать развал/схождение а там уже посмотрим. Если кто-то сможет мне точно сказать влезут такие шины без лифтовки и на диски со стандартным вылетом, то буду очень признателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 у меня такие же цепляют за арки хоть и кувалдометром уже подработал и лифт 5 см. хотя на родных возможно и не будет, у меня вылет 0 и ширина диска 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Влезут только с лифтом, и еще кувалдометром надо будет поработать чуток, плюс балгарка рулит и тогда все встанет как надо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Royal_delica,сам не пробовал , но знаю ребята ставили без лифта, долой брызговики передние и ребро жесткости кувалдой загибали и нормально ездили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Друзья предложили резину 31.5 на Паджеровском литье. Кто в этом разбирается,будет ходить она на не лифтовоной РЕ8W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 нет, будет цепляться за брызговик и арку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Только я не понял почему америкосная система так часто употребляется на форуме? Не там ищешь Все пошло от спорта. В соревнованиях по трофи машины делят по классам В ТОМ ЧИСЛЕ и по размеру колес. На всяких мелких покатушках очень часто всего два кретерия - размер колес и лебедка. Какой смысл знать размер диска или высоту боковины? Определяющим для возможности говнозакапывания является внешний размер и рисунок протектора. В этом плане очень удобна американская система. На нашем форуме тоже удобнее меряться письками колесами, приводя их внешний размер в виде простого и лаконичного числа. Из европейского размера придется каждый раз долго пересчитывать, не сразу поймешь у кого длинее толще колесо больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 подскажите, знающие: 1) размер резины 235х75х15 какое должно быть давление в шинах? 2) взорвалось заднее колесо на трассе(все благополучно без заносов остановился), поставил временно запаску 195х15 сколько км можно на ней ехать и чем чревато для заднего моста, ступиц, подшипников и вообще для ходовой ехать на такой запаске? 3) купил 2 колеса на зад (медведь) 235х75х15 бескамерку, думаю купить камеры, какой размер надо искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timm Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 приветствую! Помогите решить диллему! На имеющийся кирпичик хотелось бы поставить МТ резину. Почитав форум нацелился на 31", уже заказаны проставки и прочие необходимые вещи. Планируется данную (31 на 10,5) резину поставить на диски нулевого вылета шириной 7". Но тут совершенно неожиданно подвернулся комплект 30 на 9.5. Просчитав на шинном калькуляторе поучил очень незначительную разницу по высоте колеса и тут появилась та самая дилема: стоит ли так упираться ради 1,2 см клиренса? Сильно ли будет отличаться проходимость кирпичика в грязях на 31 и и 30 резине? п.с. вопрос наверно может опказаться глупым, но опыта оффроад эксплуатации делики еще практически нет - она перманентно на ремонте висит. Поэтому самостоятельно затрудняюсь сделать подобного рода выводы, а ошибаться ох как не хочется - не дешево это выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 У резины шириной 9.5 есть один существенный минус - при сдувании она так и останется узкой. А вся МТ резина хорошо работает исключительно в сдутом виде. И чем лучше сдуешь, тем веселее поедешь. Сдутая до 0.8 атм 30х9.5 будет грести как надутая до 2 атм 32х11.5. Клиренс - не главное щастье в жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timm Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вьетнамец, делика моя первая 4ВД машина, но я ставлю перед ней вполне определенные задачи - Горный Алтай. А там насколько я понимаю сложность - броды с крупными камнями, просто движение по крупным камням - это, как я понимаю, требует наличие хорошего клиренса. С другой стороны болотистой местности там тоже есть а тут уже нужно плющиться и грести... наверно вы правы - 31*10,5 будет выигрышнее. Правильно рассуждаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАВАН Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Вьетнамец, делика моя первая 4ВД машина, но я ставлю перед ней вполне определенные задачи - Горный Алтай. А там насколько я понимаю сложность - броды с крупными камнями, просто движение по крупным камням - это, как я понимаю, требует наличие хорошего клиренса. С другой стороны болотистой местности там тоже есть а тут уже нужно плющиться и грести... наверно вы правы - 31*10,5 будет выигрышнее. Правильно рассуждаю? Собрался в Горный Алтай, я там был, вот что скажу по местности, во 1 местность гористая, а это значит преобладает твёрдый скальный грунт + Катунь и т.д это камень-галька, на счет болотистой местности не знаю, ёё там почти нет, да и это не главное, я так понял хочешь универсальную резину + мода идет на широкую и большие колёса, это мож и красиво, но давай рассуждать с технической точки зрения, у меня такая же машина, также думал и о 31", пришёл к тому, что во 1 есть закон о том, что не надо сильно отклоняться от регламентов завода изготовителя, они взяты по среднестатистичес. данным, что нас и устраивает, у меня на стойке есть наклейка 215SR15- 215/80R15С и давл 2 бара, так вот считаю, что по ширине надо брать такуюже ну можешь чуть шире 218- максимум с хор. зубастым протект, на шумнось смотри сам, почему не шире, потому что на заводе расчитывается масса, давление на грунт и т.д потом при широкой рез действуют дополнительные нагрузки на рулевое управление, на скользкой поверхности при разворотах автомобиль идет в снос из-за нехватки давления на грунт. А вот на счет высоты профиля сам хочу выше чем 80, высота клиренса в горном не помешает, можно 85 или недавно видел уазовскую 215/90R15C, На счет увеличения диаметра колеса, в этом случае нагрузка идет на полуось, крутящий момент, разгон и т.д, но нам это не страшно такую резину полуоси выдерживают. А на счет широкой резины она нужна в основном для зыбучих песков и болота, чтобы уменьшить давление на грунт, но и с такой резиной в такой местности люди тонут, там спасает только лебёдка+ дерево, даже полные блокировки не спасают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 31*10,5 будет выигрышнее. Правильно рассуждаю? Извини, я не видел вопроса, форум не всегда показывает все непрочитаные сообщения. Полного выйгрыша во всем не бывает. Чем шире резина, тем лучше прохожимость, тем больше пятно контакта на сдутой покрышке. Чем уже резина, тем меньше расход, тише ход, быстрее надувается колесо, колесо легче. ВАВАН, круто все расписал Ничего, что некоторые 37-е колеса ставят? Конечно ресурс почти всех узлов, включая двигатель, упадет в разы. Я бы сказал пропорционально квадрату (если не кубу) диаметра колеса. Но все лифтующиеся вроде как знают, что не продлевают жизнь машине, зато делают свою жизнь разнообразнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Сезон меняется, пора подумать и о летней резине. Кто-нить ставил на лето узкую резину? Чет задумал я опробывать вот такую: http://www.nivashop.ru/vcd-382-1-2942/goodsinfo.html там размерность 205/70/R15 слабовато будет или нет? Катаюсь немного по городу и трассе, часто ухожу летом на проселок. Имеет смысл связываться? Еще как вариант, рассматриваю такую: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/kama/i-520-piligrim/235-75-15-105-S--/ но останавливает название Кама что про нее скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Shadow from Omsk, я конечно понимаю что ты патриот, но не да такой же степени (Омскшина)?! Да и размер явно маловат для Делики. По городу , а особенно по трассе мудовая резина быстро снашивается. Есть же проверенный универсальный вариант Гудрич А/Т 235/75R15. Я три сезона на нем уже откатал - резина как новая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Shadow from Omsk, у меня сейчас надето Матадор Ермак МР95. Шина меня в принципе устраивает Достоинства: Недорого, развитый малошумный протектор, в грязи (глинистой) и песке тащит не хужее максиса, из колеи выбирается уверенно, сцепные качества сравнить не с чем (до этого была убитая штатная резина), но за 3 сезона никого не догнал ни зимой ни летом (тьпу тьпу) Недостатки: Тяжела, дисбаланс до 230 гр, неустойчива к боковым порезам, корд лезет внутрь после 30тыс/км., после -35-40градусов резко дубеет и перестает держать (скользит) Эксплуатация: 60% гравий (почти булыжник), 25% - асфальт, 15% - грязь (в основе колея), зимой и летом одним цветом, давление 1.6-1.9атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Shadow from Omsk. Юзал такую. Шумность относительная (не громче чем Гудрич М/Т), балансировка по разному (от калеса зависит) от 0 до 120 гр. В грязях посредственная, по глине замыливается. Зимой для спокойной езды. Для буксовки по по гравию и скалам слабовата (прямо фрагмены протектора выгрызает). Хватает на 50-60 тыс. Короче года на два, не больше. Вариант в принципе бюджетный, только чего-то верхнюю ценовую границу (4256 руб) сильно завысили! 3 - 3.3 тыра - красная цена! Полгода юзаю совсем бюджетный вариант за 2,5 тыра http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yaroslavl/oi-506/235-75-15----/. Практически аналог КАМЫ Изменено 14 марта, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.