Roxer Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Hankook 235/75 R15 104S W401+ 3393 р. Это та, что на моих картинках. Покупал по 2900р. Доволен как слон. За эти деньги отличная резина. не верю, что если резина в 2 раза дороже, то и грести она будет в 2 раза лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Я поставил себе- Шины Michelin 4X4 Alpin 235/75R15 S очень доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Roxer Будет. По-настоящему зимняя резина должна иметь протектор со множественными поперечными прорезями "ламелями". Чем их больше - тем лучше. Например, такой протектор имеют Michelin, Goodyear UG-500. А наши Ханкук и Купер, судя по строению протектора, - это скорее всесезонная резина с шипами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Volvap Да не будет. Будет лучше грести по снегу, как раз резина без ламелей, но с "тракторным" рисунком. Ламели работают на льду. А у UG-500, их действительно очень много, и именно оз за этого, они придумали хитрые цеплялки внутри ламелей, иначе резина с таким их количеством, практически теряет боковую устойчивость, да и в продольном направлении, при разгоне и торможении, реакция машиы становится размазанной. Ну они, конечно эти цеплялки у ламелей, выставили, как технологический, и интеллектуальный прорыв. А на мой взгляд, прорези быстренько забьются песком, и цеплялки перестанут работать. Всё хорошо в меру. Несмотря на всё это, лучшей все равно остается Hakkapelita-4, хотя у неё ламелей и меньше... А мой Ханкук, действительно, всесезонка. На ней и написано М+S. Зато она универсальней. Я и на лето куплю такого плана, с крупным протектором, чтобы не боятся залезть в грязь. Я не езжу на Делике больше 100-120, поэтому шум меня не достает. И сейчас я не боюсь ни сугробов, ни льда. Если настолько категорично относится к выбору резины, то нужно иметь: 1 Резина для сухого асфальта 2 Резина для мокрого асфальта 3 Резина для грязи 4 Резина для сугробов 5 Резина для льда 6 Резина для мокрой снежной каши И каждый раз, это будет совершенно отличная от всех остальных резина. Так ведь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Будет лучше грести по снегу, как раз резина без ламелей, но с "тракторным" рисунком. Ламели работают на льду. Дружище, я имел удовольствие ездить на UG-500 и по-этому могу сравнивать. Резина стояла на Фольксвагене Пассат B-3. Машина на бездорожье - настоящее корыто. И тем не менее, обутая в UG-500, она творила чудеса именно на глубоком рыхлом снегу. Я и мои друзья были не мало удивлены, когда не вылезая из салона, мы проехали в январе по заметенной лесной дороге, полям около 5 км. Брюхом скребли нещадно. Местами даже направление этой дороги не угадывалось под снегом. Именно тогда я понял, что 80% проходимости - это хорошая резина. Что касается лед/снег, то по-моему любая шиповка эффективна в снежной каше, а на льду шипы иной раз создают эффект коньков. Хотя этот Гудиер не безупречен. Хваленая "якорная" посадка шипов по-моему туфта. Примерно 20% шипов за сезон я не досчитался. У Нокиа Хаккапелита-10 (старенькая модель стояла на 9-ке) такого не было. И на Купере пока все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 А я как купил с нормальной резиной в плане износа так и катаюсь почти 2а года обычная наша расава 235 R15 нормально не жалуюсь езжу по принципу больше скорость меньше ям в разумных пределах на трассе тоже нормально в среднем езжу 100-120 на обгонах и по более кратковременно.Вроде не жесткая не шумная и зимой проблем не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Приветствую всех!!! Мне нужен совет. У меня Делика "Булка" я сделал на боковом заднем колесе шишку (высотой 8 мм, шириной 1 см, длинной перпендикулярно диску 6-7 см.), такую резину искал, у нас «с огнем не сыщешь», предлагают мне сейчас по дешевке 215/80 R15 (наверное маленькая) и вот не знаю, как она будет сидеть на нестандартном моем диске ??? Или искать и поставить 235/75 R15??? В плане износа я бы еще 30-40 тыщь наездил бы, но из-за этой шишки не погоняешь, и ни пару ни одиночку пока найти не могу... есть в принципе другой марки тоже япония ... Но наша балансируется плохо у некоторых я видел по 3-4 груза... Хотя вчера видел делику с омской шиной (точно не запомнил) и одно грузило можа с другой стороны обода куча была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Nemo 225/80R15 есть такой размерчик у зимней нешипуемой резины Бриджстоун DMZ-3. Как вариант можно взять пару колес. Зима только начинается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 ОК!!! Принял на вооружение!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Volvap Я на Пассате В-3, ездил с 1997 по 2005г., так что я прекрасно знаю, что это за машина. Не для бездоожья, однозначно. Но! Несмотря на очень низкую посадку, и спойлер спереди, который практически скребет по дороге, по снегу он ездит очень даже замечательно, практически на любой резине (нормальной, не совдеповской, и зимней естественно, ну или всесезонке). Я частенько прорываясь через заносы на нем, греб перед собой такой вал снега, что на капот залезал. Ездил я на нем на разной резине. Было всё. И импортная, и русская. Gislaved NF-3, Aurora, Таганка Buran, Kumho, Nokian, и не помню уже что ещё. Про резину, я конечно согласен, что для зимы лучше зимняя, для лета, летняя. Но обыкновенная, дорожная резина делается все равно как компромисс, для того, чтобы вести себя более-менее достойно в разных условиях (снег, лед). И для снега, все равно лучше резина с крупным рисунком, а для льда, шиповка с мелкими ламелями. Что касается лед/снег, то по-моему любая шиповка эффективна в снежной каше, а на льду шипы иной раз создают эффект коньков. Категорически несогласен. Цеплятся за снег шипами? Попробуйте затормозить гвоздем в снегу и на льду. За что он лучше цепляется? Почему гонки по льду происходят только на шиповке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Эх... сегодня запрыгнул на бордюр, из-за долбанного "Базис-А" , раскидали они свои леса, на Шевченко -Пролетарская, набил шишку на боковой стороне покрышки длинной 7 см, высотой или толщиной 1 см. Еще и диск наверное погнул т.к. удар был сильный из-за соскальзывания с бардюра , хотя скорость 5-10 км была. Можно ли ездить по городу??? На трассу пока не собираюсь выезжать... Или вставить камеру и далее рассекать??? Кто знает где взять YOKOGOMA GEOLANDER A/Т+II, 225/80R15, 105S, M+S, б/у в Алматы --- куплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 камера врятли поможет тк это скорее всего корд лопнул хотя по городу как временный вых месячишку протянуть может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Камеру для подстраховки, наверное поставил бы (полнейшее ИМХО). Зима знаете, катать запаски- да ну их в баню( пусть висят,где висят). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Nemo Коли будеш пока пользовать с грыжей, поставь его на зад, а то когда на выстрел сработает на передке, беда быть может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Приветствую всех!!! Звонил на одну фирму раньше были такие но теперь нет. Попробуй позвонить по номеру +7 333 2471024, Володя. У него может что-нить быть, т. к. они таскают Делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Звонил Володе нет у него запчастей.. Прийдется ждать выходных и на барахолку шкандыбать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Запчастей нету - согласен! А резина должна быть! Я заходил к ним на склад - там ее немерено, вся б/у, попадается хорошая. Я когда у него машину взял - он мне подсунул колесо не того размера, я себе чуть мост не похерил. Приехал к нему и выбирали на складе вместе - забрал хорошее колесо - не нем даже ездить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Перезвонил ему отнекивается он что нет у него резины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Roxer Я считаю так. Шипованная резина всегда эффективнее. На снегу в условиях бездорожья машина во время пробуксовки докапывается до мерзлого грунта. Именно тогда шипы обеспечивают отличное сцепление и мы выползаем из снежного заноса. Но и ламели должны быть. Они тоже делают свое дело. Отлично ведет себя такая резина на дороге и в "снежной каше" и на утрамбованном накатанном снегу. На льду же не стоит уповать ни на то ни на другое. Помогает только осмотрительность. А насчет всесезонной резины кем-то емко сказано: "Попробуйте ходить в одной обуви зимой и летом". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Я считаю так. Шипованная резина всегда эффективнее. На снегу в условиях бездорожья машина во время пробуксовки докапывается до мерзлого грунта. А если не докапывается? Когда докапывается, значит уже буксует, значит шипы не помогли уже... А покопаешся подольше, сядешь на пузо... Вообще пипец. Volvap Знаешь, если честно, мне надоел этот спор бессмысленный. Каждый волен выбирать для себя то, что его больше устраивает (или ему кажется, что устраивает). Я например решил ездить на шипованной всесезонке, потому, что за день мне приходится ездить и по сугробам, и по льду, и по каше, и по мокрому асфальту. Спор прекращаю в добровольном, одностороннем порядке. Лучше дернуть пива! :: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Roxer Я собственно рассматривал нашу полемику как обмен опытом. С точки зрения спора вопрос не имеет принципиального значения. Тем более что выбор мы сделали одинаковый - у меня тоже M+S шипованная. По пиву! :: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 По поводу возможности установки 245/70 R16 На диски R16/7 вылет -10: Сзади встаёт хорошо, только сильно выпирает, забрасывает бочину, при перекосе моста цепляет сдвижная дверь. Спереди не встаёт, сразу сильно упирается в арки. Купил диски R16/6.5 вылет +28: все встало прекрасно, впереди даже есть запас. P.S. эта информация для тех кто не хочет потом волосы на попе рвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 aaa13По возможности фотку покажи. Смотри. Я её, родную, такой и купил. Правда при повороте почти до упора цепляет за крыло ( в колёсной арке ), и брызговики-крайне неприятный треск. Снял брызговики, поменял переднюю резину с задней- стало цеплять меньше, но только если еду один. Короче надо либо что-то делать, либо меняться с кем-то на резину поменьше, где-то на 30. Жалко блин! Протектор в идеале, ещё на пару сезонов хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seraphima Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Привет! Исходя из опыта эксплуатации шин "Пиллигрим", мною и моими друзьями, могу порекомендовать как наиболее подходящие по соотношению цена/качество. Они, конечно, немного шумноваты на асфальте, но превосходно ведут себя на грязи и рыхлом снегу (правда сухом, на мокрой снежной "каше" - не очень хорошо в горах), по трассе 140 - 160 км/ч - проблем не вызывает. Весьма недурственно ведут себя эти колёсики и на песке (даже если не спускать до 0.5 атм). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Предлагают привезти резину Гудрич летнюю 235\75\15 по 3350 (типа распродажа) - кто подскажет реальная ли резина? :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.