Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расскажешь потом о первых впечатлениях? У меня сейчас 31/10.5/15 максис бигхорн 764, но хочу перейти на размер побольше вот и думаю на гудричи перейти.

Опубликовано

запрашивайте по возможности диаметр в см, зачастую надпись на боковине не соответствует реальным размерам.

И человек гордясь 33, виснет на шишке моста там где другой на таком же авто на 32 проходит

Опубликовано
  В 22.07.2013 в 03:05, D-mitriy сказал:

Есть ли отзывы реальных пользователей????

моделька новая, интерес имеется, но хотелось бы услышать о впечатлениях

MAXTREK HILL TRACKER

 

правда сайз не очень подходящий, но чинамама не стоит на месте, глядишь к след. сезону что-то и поменьше калибром сотворят.

как уже сказали эта резина сестра-близнец БФок, лично у меня о ней очень плохое впечатление (именно в полевых условиях!!!!живу в селе, так что у меня грязи много), замыливается очень сильно, самоочищается плохо! на гравийных дорогах довольно таки сильно "выгрызло" протектор.У себя на поля я пролазил метров по 10 (при том что брат на сурфе с дорожкой вполне уверенна скреб дальше). НО У меня Гудричи...Высказал сугубо свое мнение- не стоит свох денег.
Опубликовано

Саня435, смотри внимательно на фото протектора, китайцы доработали "прототип БФГ А/Т" они в боковых шашках сделали свободные выходы (для воды, грязи, снежной каши и т.д.) да ещё и на бока протектора наляпали чтоб сдувшись лучше гребла :30: ! Я от гудрича АТешного тоже в унынии и грусти пребывал :28: а это может быть и лишено болячек того с чего содрали. Но учитывая, что колёса это жизнь, заказал себе опять новых проверенных американцев, эту пускай ктонить другой тестит, а там посмотрим, в таком серьёзном вопросе не верю я китаю!.

Опубликовано (изменено)

скажу так, я сам к Китаю критичен, для меня б/у япа много лучше нового китая, но у корефана на сафаре стоит китай, что он с ней только не делает!!!! она держит все нагрузки,ха грибами на ней ходили, так обратно еще и трактор МТЗ-82 притащили на тросу, тв смотрите, значит понимаете какие у нас в этом году направления в полях, очень сыро (мягко говоря), но колья по мосты и плывет.Да и на гравийке не выгрызается.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг.
Опубликовано (изменено)

Я всёж считаю пиндосовские резины самыми удовлетворительными для наших целей. Вот обновился, (хоть и в 2 раза дороже китая) прикупил вчера вместо служившего мне верой и правдой купера СТ, последнюю разработку - купер СТ МАКС. Будем тестировать как поведёт себя :driver:

post-4792-0-35142400-1381471915_thumb.jpg

post-4792-0-48517900-1381471928_thumb.jpg

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

"""Блажен, кто верует, но трижды - кто не ведает """ (с)

Глядя на степень глобализации и взаимопроникновение экономик и технологий, а так же выносе производственных мощностей с территорий стран брэндообладателей, ну и глядя на объемы отгрузок предприятий южного китая имею стойкое сомнение в принадлежности резин заявленным производителя.

Это как покупать оригинальные запчасти сделанные в ОАЭ и считать их при этом реально оригинальными.

Зы: ни в коем случае не пиарю чина-резину, ибоне состою у них на проценте :-)

про многолетний опыт её эксплуатации отписывался выше в постах.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 07:12, андрей828 сказал:

@ГАНС, я тоже на такую заглядываюсь, на вид хороша,интересно как в мороз себя поведёт?

Предыдущая СТ меня и зимой несколько сезонов очень устраивал, посмотрим как эта поведёт. Езжу пока первый день резина гораздо тяжелей предшествинницы СТ боковина ощутимо толще+сделана защита диска, но снимая старую поставил 2 колеса рядом вобщем на старой расстояние между ламелями шире, причём боковые грунтозацепы здоровые, у новой от нихх так воспоминание только намечено, думаю по грязи будет хуже старой, но старая СТ заявлялась как 50Х50, а эта 40Х60 грязьХдорога. Хотя насечка на боковинах может и будет работать вместо отрезанных грунтозацепов по краям? На паджеровском форуме её хвалят, по испытаниям вровень с мудовым гудричем, хотя для меня мудрич не показатель, из колее по сравнению со старой СТ шкой он невылазил нифига.
Опубликовано (изменено)

О блин тянет людей на новенькое :) (говорил он поглаживая одной рукой 19-ти летнюю Делику, а другой 15-ти летнего Пыжа)

 

Меня пока старенькое устраивает

Мой микро-рейтинг:

Лучшая зима Бридж DMZ3 или Хакка SUV

Лучшая АТ-шка Ханкук РТ03 но к Куперу ST тоже отношусь благожелательно, может следующим возьму, но не STT а

Лучшие мудя Simex ET2 (на Боггера пока не накопил, а TSL имхо похуже в колее)

По просто асфальтовой опыта мало, да и не интересна она,

На Пыжа жене купил Hankook AT-A dynapro-at-a-rf09-01.jpgпонравилась тем, что снаружи колеса

дорожная - не брызгается, а внутри шашки разрежены, типа есть чем грести..год покатали, нигде не сели..хотя особо не усердствовали.

 

Китай пока брать не собираюсь, пусть пока резину научатся варить нормальную, на китайских "внедорожниках" с завода бывают пыльники потресканы и рваные - народ ищет японский оригинал :) не настолько их колеса, джипы и прочее барахло дешево, чтоб на это вообще бабки тратить имхо. Лучше взять чуток бу японию за теже бабки, или брать в несезон распродажу новой.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано (изменено)

модификация Toyo Winter Tranpath S1 / Toyo Winter Tranpath SU-4

за счет шипов может и будет гуд, точнее скорее будет гуд только за счет шипов.

без оных - шлак.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

себе на эту зиму взял Hankook Dynapro i*cept RW08 2013 года выпуска,

юзал на других авто - просто песня! лучшего и желать не надо.

как будет под булкой покажет зима, надеюсь, что также как и всегда.

post-12445-0-91624800-1381551706_thumb.jpg

Опубликовано

Подскажите, какую резину выбрать на зиму (мороз до -30, снежный накат) - 235/75 R15 Hankook DynaPro RW08, зима или

225/80 R15 Good Year Wrangler IP/N, зима? Может кто пользовался как ведет себя та или иная резина?

Опубликовано
Опубликовано
  В 13.10.2013 в 11:12, D-mitriy сказал:

2 AL077

свой выбор я озвучил выше сообщением.

Но говорят Hankook быстро изнашивается, у знакомого на Хайсе за зиму износ составил около 40%.

Опубликовано

лично юзал ханкук RW08 под эскудо и кста, под деликой,

тот комплект, что под эскудо - отбегал по Владику две зимы, и по ЕАО сейчас второй сезон будет бегать и при этом до 50% не дошел еще.

ладно в ЕАО морозы и снега по папайи, а во Владе голимый асфальт с наледями в теневых местах сопок и перепады температуры зимой от 0 до -22.

под деликой был 08-й ханк с остатком 9 мм, так вот с таким же остатком и был продан весной, после пробега 2 месяца.

 

так что либо твоему знакомому попался старый "сухой" комплект, либо жёг он на нём не подецки на асфальте.. аки дрифтер какой.

Опубликовано

По личному наблюдению:зимой резина практически не изнашиватся по протектору(если конешно не грубит "геометрия" сильно).

Опубликовано

Антон не соглашусь,на кирпичике KUMHO, за три сезона (45-60тыс) почти в ноль,остаток оставался 3-4мм,сейчас на булку взял NOKIA, откатал одну зиму пробег 16400,специально записывал, износ 1мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...