vit7os Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Думаю на нулевых дисках не исключенно задевания колеса при поворотах за брызговики, но не критично.ИХМО Я штатные брызговики снял так что будет вообще огонь,осталось только резину найти.Я больше переживаю за сдвижную дверь. Спасибо за разьяснение. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем vit7os Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Выкинуть родные брызговики, откувалдить арку. Поставить брызговики отдельно ( под арку). И можно резину ставить 265х70х15 с нулевым вылетом дисков. Цитата
Акакий Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 @vit7os,за боковую дверь не переживай там все будет нормуль Цитата
marmot Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Вопрос на повестке дня. Езжу на Geolandar A/T-S. Стоит ли поменять их на зимние если езда на 70% по асфальту, который время от времени все же чистят коммунальные службы? Если да, то что посоветуете? Цитата
nord Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Ездить зимой на летних шинах лотерея, оно тебе надо? Сам помню ездил зимой на гудричах всесезонке, на наледи машина как корова на льду, даже на полном приводе, уже три года езжу на Yokohama Geolandar I/T G073, земля и небо по сравнению с всесезонкой. Бери не пожалеешь, хорошие бюджетные липучки. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем nord 1 Цитата
Demiurge Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Полный привод зимой только разгоняется лучше, тормозит он так же. Задний в итоге зимой самый безопасный. Чувствуешь, что понесло, сбросил газ - и выровнялся и скорость сбросил, что хорошо почти в любой критической ситуации. Все эти попытки зимой ездить не на зимней резине - исключительно вопрос безденежья. И лотерея, да. Можно 20 лет проездить без проблем, а можно убраться в первый же сезон и еще с собой кого-нибудь унести. Мне, например, везет строго когда я сделал все нормально, но бывает всякое Кстати, с Украины я еще не видел тут хозяев праворульных делик, welcome to the club, коллега. PS. Да, сам по случаю ухватил 6 лет назад Hakkapeliita LT, дико ей доволен, просто прекрасная резина. Вроде уже и по времени менять пора, а и шипы почти все на месте и цепляется прекрасно. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Demiurge Цитата
Stinger Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделюсь впечатлением.Летом,по случаю был приобретен почти новый комплект "медведя" я-471,можно сказать подарок.Деля у меня пока стоит в боксе в них обутая,страховка кончилась и все ттакое,снег у нас уже лег основательно,основательнл и прикатали уже.И буквально на днях надо было по местности кое чего перевезти обьемное,в мелкую не залезет,ну думаю на свой страх и риск сьезжу на делике, потихоньку,чеж резина то летняя,можно сказать.Выехал на снег на полном приводе и поехал по делам.Ну и в процессе езды замечаю,что машинально рука сама передок выключила.)))А машина ведет себя вполне предсказуемо,и разгон,и торможение и в поворотах.Я прибалдел немного,давай уже потом экспериментировать у себя на территории,тестить эту резину.В общем был приятно удивлен свойсвам этих шин зимой.На них реально можно ездить зимой,соответственно понимая,что это все же не зимние шины. Я не агитирую,не рекламирую,просто поделился впечатлением от бюджетного варианта шин.Сам для себя уже давно сделал вывод,на зимней резине экономить нельзя и только шип,поэтому зимний комплект на делю у меня хаккапелита сув,а на мелкой континенталь,конти айс контакт. Всем желаю без проблем откатать эту зиму! Цитата
Craig Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) @marmot, Из всех АТшек самый "зимний" по моему опыту. Ламели есть, не дубеет. Но зима лучше конечно. В первую очередь на торможении. @Demiurge, Езда зимой на заднем обладателям суперселекта глупа. Траекторию держит процентов на 146 лучше. Партайм..да недостаточная поворачиваемость с резкими срывами детектед )) Это все равно что советовать все перейти на Пилигрим, чтобы сцепления с дорогой не осталось совсем. Зато ты в курсе, что на улице - зима Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Craig 1 Цитата
marmot Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Спасибо, буду переобуваться! Цитата
IvanU Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Хочу купить АТшную резину 31го рзмера. Есть хороший по цене бу вариант БФГ КМ1 с износом 10%. порядка 12,5-13 глубина протектора. Читал, что грязевая резина с износом быстро теряет свои бездорожные свойства. Есть ли смысл покупать бу с таким износом. Или купить новую. Много комплектов резины не будет. Скорее всего это будет резина на постоянку. И она должна хорошо отрабатывать круглый год. Цитата
Stinger Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Хочу купить АТшную резину 31го рзмера. Есть хороший по цене бу вариант БФГ КМ1 с износом 10%. порядка 12,5-13 глубина протектора. Читал, что грязевая резина с износом быстро теряет свои бездорожные свойства. Есть ли смысл покупать бу с таким износом. Или купить новую. Много комплектов резины не будет. Скорее всего это будет резина на постоянку. И она должна хорошо отрабатывать круглый год.Ну начнем с того,что БФГ КМ1 это резина МТ,12,5-13 см.хороший остаток,брать можно смело.Ну,а по поводу круглый год ее катать...Если снега и гололеда нет регионально,зимой.То почему бы и нет. 1 Цитата
IvanU Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Владельцы машин с 31ми колесами, подскажите, как поменялся расход и динамика. Ищу компромисс между размером и расходом/динамикой, т.к. езжу по трассе много. Да и рыбалки все не ближе 400км. Цитата
Акакий Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) По мне так динамика уменьшилась, размеренее стал ездить. Это первое ощущение, расход еще не понял, резина Комфорсер в 31 размере. Но у меня МКПП, см. подпись. Более добавить пока нечего. Изменено 5 июля, 2017 пользователем Акакий 1 Цитата
амур Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Toyo Open Country M/T кто нибудь катал? Какие отзывы. Как она в сравнении например с тем же BFG KM2? В размере 33х12.5 Изменено 7 июля, 2017 пользователем амур Цитата
сергей02 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 @IvanU, увеличится примерно на 20%,из них около 10% можешь отбросить на больший пробег , зато спидометр показывает пуля в пулю с GPS ,сильной разнице в динамики не ощутил, но у меня бензинка. Цитата
Mihey Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 @амур, Кантри АТ катаю, на трассе очень комфортно, вне полная жопа 1 Цитата
амур Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 Вопрос именно про М/Т, ат-шная не интересна в принципе, уже лет 8. Цитата
Shturman Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста!хочу поставить тракторную резину так называемые(белки).Машина в стоке!может посоветуете что-нибудь,что сделать,что доделать,где взять? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 На стоковую на напялишь. Вроде в этой теме было обсуждение и даже кто то видос заливал о такой резине на булке. Но там был лифт и блокировки. Цитата
Sireg@ Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Это, наверное, в разделе "Спец подготовка машин" надо искать. Там наверняка есть Цитата
Stinger Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Думаю с белками,подвеску перебирать каждую неделю будешь.Дико тяжелая резина,на наших подвесках слишком много сайлентов для нее,да и привода слабоваты. Цитата
эдд Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 Привет всем. Nexen катал кто. ? Отзывы какие может слышал кто ? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 @эдд катал, в приципе, неплохая, если свежая. Старая очень плохо пилится болгаркой (недавно на клумбы резал). За свои деньги она вполне хорошая. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.