alex76 Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Кароче мне интересно, это глюк ЧЕГО?! ситуация такова сигналка старлайн А8. Запускаю движку дистанционно-бывает всё ОК, а другой раз заводится на 1-2 сек, работает ровно, потом глохнет как будто принудительно. Думал проблема с ТНВД, точнее с сальником, заменил. Не помогло. Такая же хрень. Может кто сталкивался с подобным? Подскажите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Насчет дизеля неуверен, ну а у бензиновых зимой (после продолжительной стоянки) такое случается , ибо неуспевает бензонасос создать нужное давление в системе. С повторной попытки уже не глохнет... Сигналка та же, ИМХО не в ней дело, хотя можно попробовать выставить побольше временной импульс на стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 как у тебя контроль работы двигателя включен ? по тахометру или по генератору ? после того как двиг завёлся, если в течении этих самых 1-2 секунд не появляется сигнал, что двиг завёлся то сигналка отключает зажигание !!! если по тахометру, то возможно когда двигатель завёлся, он работает на очень низких оборотах и отсюда результат тоже самое если контроль по генератору... сядь в машину и заведи с пульта... и посмотри обороты и как быстро гаснет лампочка "аккумулятор" вообще если контроль по генератору, то его калибруют на определённые обороты для автозапуска.... у меня на другой делике тоже стояла А8... и контроль с дуру поставил на тахометр... потом переключил на генератор и горя не знал.... правда в сильные морозы, с вечера ручной дросель чуток натягивал до 1000 об/м, что бы утром обороты были чуть больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Спасибо а где, точнее как смотреть, где контроль подключен. А то заехал к первым попавшимся сигнальщикам, а они сказали, что не шарят в таких (КАЗЛЫ!!!) и отправили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 У меня такая же проблема. У меня дело точно не в сигналке. Постоит сутки и мучаюсь. Заведется с первого качка, работает секунд тридцать и глохнет, и таких перидов несколько. Подержу 1800 оборотов минуту, дальше, как часы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Alex_Nakhodka все правильно обрисовал. У меня такая же была байда, когда сам сигналку подключил. Местные спецы эту проблему убрали и объяснили примерно следующее: на проводе куда подключается котроль двигателя от сигналки остается остаточный ток после заводки. и чем меньше обороты, тем больше остаточный ток. сигнализаторщики советуют туда ставить доп сопротивление. JONJ если у тебя больше 1-2 секунд работает, то у тебя скорее всего несколько другая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Есть такая проблема у сигнализаций, завязанных на обороты тахометра. Повышение оборотов считается попыткой угона и двигатель отключается. А в мороз по любому обороты изменяются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 А гдеб схему взять куды этот проводок должен цепляться? А то сегодня специально объехал несколько сигнальщико-говорят что уж очень старая!!! у вас сигналка, схем у нас на неё нету, браться ачкуем и про сопротивление, какой хоь номинал ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Значит "сигнальщики" в Смоленске му-да-.., - ниче А8 не старая. Инструкцию на нее и схему можешь скачать здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Да я уже всё скачал теперь надо взяцца да и разобраться, как и где там чего.... Как говорится хочешь сделать хорошо-сделай сам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Hunter.ru, там не остаточный ток.... посмотрел инструкцию и сравнил с тем как делал у себя... alex76, смотри по схеме, провод называется контроль двигателя, его лучше всего подключать к генератору.... самое оптимальное это в приборной панели.... снимаешь панель и ищешь провод который идёт на лампочку "аккумулятор" (какой именно проводок там не помню) визуально найти не сложно к этому проводку цепляешь тот что с сигналки идёт (провод называется контроль двигателя)... потом заводишь с пульта и проверяешь работоспособность..... если было подключено к тахометру, то придётся перепрограммировать сигналку.... и для интереса посмотри какие обороты после запуска с пульта на холодную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 спасибо. Буду смотреть как немного потеплеет. А вот с перепрограммированием сложнее, пульт чего то глючит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.