Перейти к содержанию

Дистанционный пуск


alex76

Рекомендуемые сообщения

Кароче мне интересно, это глюк ЧЕГО?! ситуация такова сигналка старлайн А8. Запускаю движку дистанционно-бывает всё ОК, а другой раз заводится на 1-2 сек, работает ровно, потом глохнет как будто принудительно. Думал проблема с ТНВД, точнее с сальником, заменил. Не помогло. Такая же хрень. Может кто сталкивался с подобным? Подскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дизеля неуверен, ну а у бензиновых зимой (после продолжительной стоянки) такое случается , ибо неуспевает бензонасос создать нужное давление в системе. С повторной попытки уже не глохнет...

Сигналка та же, ИМХО не в ней дело, хотя можно попробовать выставить побольше временной импульс на стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у тебя контроль работы двигателя включен ? по тахометру или по генератору ?

после того как двиг завёлся, если в течении этих самых 1-2 секунд не появляется сигнал, что двиг завёлся то сигналка отключает зажигание !!!

если по тахометру, то возможно когда двигатель завёлся, он работает на очень низких оборотах и отсюда результат

тоже самое если контроль по генератору... сядь в машину и заведи с пульта... и посмотри обороты и как быстро гаснет лампочка "аккумулятор"

вообще если контроль по генератору, то его калибруют на определённые обороты для автозапуска....

у меня на другой делике тоже стояла А8... и контроль с дуру поставил на тахометр... потом переключил на генератор и горя не знал.... правда в сильные морозы, с вечера ручной дросель чуток натягивал до 1000 об/м, что бы утром обороты были чуть больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :) а где, точнее как смотреть, где контроль подключен. А то заехал к первым попавшимся сигнальщикам, а они сказали, что не шарят в таких (КАЗЛЫ!!!) и отправили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема. У меня дело точно не в сигналке. Постоит сутки и мучаюсь. Заведется с первого качка, работает секунд тридцать и глохнет, и таких перидов несколько. Подержу 1800 оборотов минуту, дальше, как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_Nakhodka все правильно обрисовал. У меня такая же была байда, когда сам сигналку подключил. Местные спецы эту проблему убрали и объяснили примерно следующее: на проводе куда подключается котроль двигателя от сигналки остается остаточный ток после заводки. и чем меньше обороты, тем больше остаточный ток. сигнализаторщики советуют туда ставить доп сопротивление.

 

JONJ если у тебя больше 1-2 секунд работает, то у тебя скорее всего несколько другая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема у сигнализаций, завязанных на обороты тахометра. Повышение оборотов считается попыткой угона и двигатель отключается. А в мороз по любому обороты изменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гдеб схему взять куды этот проводок должен цепляться? А то сегодня специально объехал несколько сигнальщико-говорят что уж очень старая!!! у вас сигналка, схем у нас на неё нету, браться ачкуем:( и про сопротивление, какой хоь номинал ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит "сигнальщики" в Смоленске му-да-.., - ниче А8 не старая. Инструкцию на нее и схему можешь скачать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже всё скачал :) теперь надо взяцца да и разобраться, как и где там чего.... Как говорится хочешь сделать хорошо-сделай сам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru, там не остаточный ток.... посмотрел инструкцию и сравнил с тем как делал у себя...

 

post-1593-1228786472_thumb.jpg

 

alex76, смотри по схеме, провод называется контроль двигателя, его лучше всего подключать к генератору.... самое оптимальное это в приборной панели.... снимаешь панель и ищешь провод который идёт на лампочку "аккумулятор" (какой именно проводок там не помню) визуально найти не сложно

к этому проводку цепляешь тот что с сигналки идёт (провод называется контроль двигателя)...

потом заводишь с пульта и проверяешь работоспособность..... если было подключено к тахометру, то придётся перепрограммировать сигналку....

и для интереса посмотри какие обороты после запуска с пульта на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. Буду смотреть как немного потеплеет. А вот с перепрограммированием сложнее, пульт чего то глючит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...